TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Дніпро Т103 № 206
  Мариуполь Дніпро Т103 № 206  —  маршрут 4
Вулиця Університетська

Автор: Алексей Мунтян · Мариуполь           Дата: 13 сентября 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2018 14:27 MSK
Просмотров — 623

Подробная информация

Мариуполь, Дніпро Т103 № 206

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:11.2013
Модель:Дніпро Т103
Построен:2013
Заводской №:2
VIN:Y89Т10300D0А54002
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:13.09.2018 17:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

26.01.2019 13:20 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
> Прекращена работа троллейбусного маршрута №4.
> Отмечается, что в последний месяц своего существования маршрут работал нерегулярно.

Это ещё зачем? Стало совсем нечего выпускать на линию? Кто следующий кандидат на вылет в таком случае? :(
0
+0 / –0
26.01.2019 13:59 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
С выпуском в самом деле есть проблемы, все ждут троллейбусов по кредиту ЕБРР.
Что касательно маршрута №4: неизвестно, заработает ли маршрут летом. Во всяком случае, никто из начальства никаких официальных комментариев и гарантий по этому поводу не давал.
Маршрут вообще закрыли без огласки в СМИ, просто перестал работать, а потом исчез с ресурса по мониторингу общественного транспорта. Примерно так же и маршрут №1 закрылся.
+1
+1 / –0
27.01.2019 12:00 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Кирилл Алексеев, 26.01.2019):
> Что касательно маршрута №4: неизвестно, заработает ли маршрут летом.

Не надо нагнетать. Будут люди, будет высокий спрос - всё заработает. И 1-ца, и 4-ка. 4-ка так точно, потому как её маршрут востребованный, но только в сезон. 1-ца будет переформатирована, маршрут удлинён и потребует большего выпуска, чем 1 дохлая машина, поэтому её возвращение будет только после поступление нового ПС.
0
+1 / –1
27.01.2019 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Skodnik, 27.01.2019):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 26.01.2019):
>1-ца будет переформатирована, маршрут удлинён и потребует большего выпуска, чем 1 дохлая машина, поэтому её возвращение будет только после поступление нового ПС.

Прикрыли единицу тихо и без пафоса. Это не новые линии по 400 метров перед камерами светить. А ваш комментарий звучит, простите за откровение, как от кабинетного чинуша.
+3
+3 / –0
27.01.2019 13:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ну так ЕМНИП он в МТТУ и работает.
0
+1 / –1
27.01.2019 14:47 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Львенок, 27.01.2019):
> А ваш комментарий звучит, простите за откровение, как от кабинетного чинуша.

Ну да, куда уж мне уж до всевидящих и всезнающих СТТС-овцев. И диагноз по фотографии поставят, и катать зимой вдоль моря троллейбус, перевозящий 4-6 человек за рейс, заставят.
+1
+2 / –1
27.01.2019 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 119
Судя по источникам СМИ - Тр1 прикрыли из-за ремонта троллейбуса. И вот если бы проинформировали о закрытии по причине нерентабельности, нет спору.

А так людям лапшу на уши под видом ремонта вешать начали.
+2
+2 / –0
27.01.2019 15:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Как это все знакомо - юлят, отделываются разными оговорками, а правды не пишут. А потом удивляются, почему люди им не верят.

Цитата (Skodnik, 27.01.2019):
> катать зимой вдоль моря троллейбус, перевозящий 4-6 человек за рейс

Здесь момент интересный: трассировка маршрута такова, что востребованность в нем в основном в летнее время, а это от силы 3-3,5 месяца. Объявите его официально сезонным, например, с 15.05 по 15.09, а в прочее время "по указанию диспетчера" и таким образом не надо ничего закрывать.

Цитата (Skodnik, 27.01.2019):
> всевидящих и всезнающих СТТС-овцев

немалое число которых реально интересуются и переживают за судьбу ГЭТ и не только в местах своего проживания. Плюс здесь есть те, кто имел/имеет опыт работы в отрасли, а следовательно им есть чем поделиться и написать конкретно по сути что к чему по тому или иному обсуждаемому вопросу.
+1
+2 / –1
27.01.2019 17:11 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Львенок, 27.01.2019):
> Судя по источникам СМИ - Тр1 прикрыли из-за ремонта троллейбуса.

Окончательная причина закрытия маршрута - "нерентабельность". И это заявили за сутки до его официального закрытия. И то, на возмущения жителей Кировки в новостном сюжете сказали только это: "Если мы видим, что маршрут приносит мало прибыли, то долго такой маршрут существовать не может". Никто чётко не сказал, что "1 маршрут прекращает свою работу из-за нерентабельности", нигде даже не проинформировали о закрытии маршрута.
А по началу народу вешали лапшу на уши: "Троллейбус, который работает на данном маршруте, проходит ремонт"; "Было обледенение контактной сети на этой линии". При всём этом никаких конкретных ответов и прогнозов по маршруту не давалось, только общие фразы.
+1
+1 / –0
27.01.2019 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 27.01.2019):
> немалое число которых реально интересуются и переживают за судьбу ГЭТ и не только в местах своего проживания. Плюс здесь есть те, кто имел/имеет опыт работы в отрасли, а следовательно им есть чем поделиться и написать конкретно по сути что к чему по тому или иному обсуждаемому вопросу.

Переживать конечно можно, но только толку от переживаний когда нет понимания как это всё работает? Большинство фанатов думает что всё с неба падает.

Одно дело переживать,
Цитата (tavalex2007, 27.01.2019):
> Объявите его официально сезонным, например, с 15.05 по 15.09, а в прочее время "по указанию диспетчера" и таким образом не надо ничего закрывать.

Нормативная база не предусматривает сезонных маршрутов:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1914-15
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1735-2004-%D0%BF
Это чисто автобусная фишка, которую к тому же в новой редакции закона про автомобильный транспорт потеряли.
+2
+4 / –2
27.01.2019 21:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Да нету там в правилах вообще никакого деления маршрутов на дневные, ночные, сезонные, пиковые... Но есть то, что транспортные услуги предоставляются на основе договора, а уже в этом договоре можно прописать все, что нужно. Есть, кстати, такое:

10. Інтервал руху не повинен перевищувати 10 хвилин. У разі
перевищення інтервалу перевезення пасажирів здійснюється за
розкладом. Інтервал і розклад руху на встановлених маршрутах
(лініях) затверджується перевізником за погодженням із замовником
транспортних послуг.

Ничто не мешает составить такое расписание, какое нужно.

Есть и такое:

Згідно з Державними будівельними нормами (Містобудування.
Планування і забудова міських і сільських поселень) ДБН 360-92**
сумарні витрати часу на проїзд від місця проживання до місця
роботи для 90 відсотків громадян не повинні перевищувати у містах
з населенням понад 1 млн. 45 хв., від 500 тис. до 1 млн. - 40 хв.,
від 250 до 500 тис. - 35 хв., до 250 тис. - 30 хв., а наповнення
рухомого складу - 4 чоловіки на 1 кв. метр вільної площі підлоги
салону одиниці рухомого складу (за умови заповнення усіх місць для
сидіння).

Соответствует ли киевский маршрут Тр30, или А114 этому требованию?
Или мариупольский Тр15? Нет. Их значит смело можно закрывать из-за несоответствия ДБН.

8. Кількість одиниць рухомого складу, що повинен працювати на
маршрутах (лініях), визначається з урахуванням пасажиропотоків, що
склалися.

А про это я уже молчу.
0
+0 / –0
27.01.2019 22:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 27.01.2019):
> Но есть то, что транспортные услуги предоставляются на основе договора, а уже в этом договоре можно прописать все, что нужно.

Абсолютно верно то что перевозки должны предоставляться на основе договора, но договор это компетенция и обязанность городской власти, а не перевозчика.
Но даже если этот договор будет - это никак не отменит того факта что маршрут просто не будет курсировать.
Вместо слова сезонный там будет прописан объем работы 0 или вообще не будет такой строчки. Но я не уверен что не будет вопросов к строчке с объемом работы 0.

Цитата (tavalex2007, 27.01.2019):
>
> Соответствует ли киевский маршрут Тр30, или А114 этому требованию?
> Или мариупольский Тр15? Нет. Их значит смело можно закрывать из-за несоответствия ДБН.

С Тр30 нет никакой проблемы, там сказано про 90% и то что там какие-то 10% могут ехать дольше - это уже их проблемы.
Но вообще в целом вся Троещина не отвечает текущим ДБНам, потому что они только до метро по факту 45 минут добираться будут.

Цитата (tavalex2007, 27.01.2019):
> 8. Кількість одиниць рухомого складу, що повинен працювати на
> маршрутах (лініях), визначається з урахуванням пасажиропотоків, що
> склалися.
>
> А про это я уже молчу.

Сейчас, когда отсутствуют средства электронной фиксации проезда, пассажиропотоки считают чуть ли не на глаз. Когда они появятся - будет чуть по другому.
Вот из Риги мне местные транспортники рассказывали как там порезали маршрут на котором ездило много людей только потому что никто не валидировал карточки. По документам пассажиропотока не было и были все основания его порезать.
+3
+3 / –0
27.01.2019 23:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 27.01.2019):
> . Но я не уверен что не будет вопросов к строчке с объемом работы 0.

Если было бы кому задавать подобные вопросы, то в первую очередь они будут к состоянию дорог, путей, КС, ПС (возрасту, выполняемым видам ремонта). И этого будет достаточно для вынесения вердикта об отстранения ЭТ-перевозчика от работы, что по сути будет означать закрытие системы. На этом фоне до объема работы ноль на каком-то маршруте даже не дойдет очередь.
А если уже побуквоедствовать, то можно занудно и дотошно расписывать помесячно перечень маршрутов и выпуск на них в утренний пик, вечерний пик, межпик, выходные дни, время начала и окончания движения и прочее. А еще есть летнее время, когда народ по каникулам/отпускам, есть праздничные дни (новогодние праздники, например). В эти дебри ни один ревизор даже и не станет лезть, ибо свернет себе мозги от такого объема информации.


Цитата (Santehnik, 27.01.2019):
> Сейчас, когда отсутствуют средства электронной фиксации проезда, пассажиропотоки считают чуть ли не на глаз. Когда они появятся - будет чуть по другому.

Считали много лет и десятилетий без этой хрени и все было ОК. Однако, ниже ты пишешь
Цитата (Santehnik, 27.01.2019):
> Вот из Риги мне местные транспортники рассказывали как там порезали маршрут на котором ездило много людей только потому что никто не валидировал карточки. По документам пассажиропотока не было и были все основания его порезать.

Вот это и в Киеве будет. Народу не очень-то захочется иметь дело с этой галиматьей оранжевого цвета, которой понатыкивали в салоны, огромную кучу бабла туды вперли, а из него, НЯП, не выпадает бумажный билет-чек, подтверждающий об оплате плюс время, номер маршрута, бортномер...Зачем все эти карточки, если ты четко не знаешь, на чем ты уедешь? Если власть маршрутчиков и застройщиков ставит этим цель уничтожить коммунальный ОТ, они этого вот таким образом и добьются.
–1
+2 / –3
28.01.2019 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Кирилл Алексеев, 27.01.2019):
> "Если мы видим, что маршрут приносит мало прибыли, то долго такой маршрут существовать не может".

Ну, тоді потрібно закрити всі маршрути у всіх містах, бо вони взагалі не можуть бути прибутковими. А разом з тим можна ще закрити всі школи, лікарні, бібліотеки і далі по списку, вони ж збиткові. А бюджетні гроші для того, щоб класти собі в кишеню.
+3
+3 / –0
28.01.2019 10:49 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Андрій Макарець, 28.01.2019):
> Ну, тоді потрібно закрити всі маршрути у всіх містах, бо вони взагалі не можуть бути прибутковими

В контексті міського електротранспорту некоректно говорити про "прибуток" як таковий. Застосовуючи термін "маршрут є прибутковим" мається на увазі, що він привозить найбільше грошей серед усіх інших, але все одно є збитковим у глобальному розумінні. Тому мова тільки йде про величину збитку. І коли вона перевищує усі допустимі рамки та розрахунки, то тоді і починаютсья розмови про "рентабельність". Бюджет - теж не бездонна діжка. За такою логікою можна запускати найабсурдніші тролейбусні маршрути, які нікому не будуть потрібні й, відповідно, людей на ньому не буде. Можна, наприклад, цілий день катати тролейбус навколо депо. Але ж "бюджет усе покриє", так виходить?
+1
+1 / –0
28.01.2019 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Skodnik, 28.01.2019):
> Цитата (Андрій Макарець, 28.01.2019):
> > Ну, тоді потрібно закрити всі маршрути у всіх містах, бо вони взагалі не можуть бути прибутковими
>
> В контексті міського електротранспорту некоректно говорити про "прибуток" як таковий. Застосовуючи термін "маршрут є прибутковим" мається на увазі, що він привозить найбільше грошей серед усіх інших, але все одно є збитковим у глобальному розумінні. Тому мова тільки йде про величину збитку. І коли вона перевищує усі допустимі рамки та розрахунки, то тоді і починаютсья розмови про "рентабельність". Бюджет - теж не бездонна діжка. За такою логікою можна запускати найабсурдніші тролейбусні маршрути, які нікому не будуть потрібні й, відповідно, людей на ньому не буде. Можна, наприклад, цілий день катати тролейбус навколо депо. Але ж "бюджет усе покриє", так виходить?

Ні, звичайно. Але це дуже гарний привід закрити будь-який маршрут. 1 маршрут, НЯЗ, не має альтернативи. І його необхідно не,закривати, а подовжити й дати нормальний випуск.
Ну а 4 може існувати як сезонний.
0
+0 / –0
28.01.2019 16:20 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Андрій Макарець, 28.01.2019):
> І його необхідно не,закривати, а подовжити й дати нормальний випуск.

Абсолютно вірно, так і планується зробити. Тільки наявна кількість машин на сьогодні не дозволяє дати нормальний випуск. Чому так сталось - ото вже інше питання..
+1
+1 / –0
28.01.2019 21:42 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Skodnik, 28.01.2019):
> Чому так сталось - ото вже інше питання..

А це і є головне питання. У нашому тролейбусному депо чомусь вважають, що якщо десь пішла мова про кредит від ЄБРР, то більше не потрібно слідкувати за станом тролейбусів, які курсують маршрутами міста зараз, мовляв прийдуть нові тролейбуси, а ці ми "відправимо на звалище".
Але чомусь дуже із цим поспішають: до прибуття перших "кредитних" тролейбусів ще дуже далеко, а ходові тролейбуси вже почали списувати та різати (наведу у приклад машини №103 та №1819). А це вже, як наслідок, призвело до зменшення випуску та закриття маршруту №1 "до надходження нового рухомого складу".
Хочеться вірити, що це - правда, що маршрут закрили лише до надходження нового рухомого складу та після здійснення цього маршрут запрацює знов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.