TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Разные фотографии
  КиевРазные фотографии
О причинах почему не удалось запустить трамвайный маршрут № 20 в 2014 году.
Источник: ДТИ КМДА

Прислал Santehnik · Киев           Дата: 5 сентября 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.09.2018 10:34 MSK
Просмотров — 1097

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

08.09.2018 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 320
При желании ищут возможность, при нежелании - причину.
+1
+1 / –0
08.09.2018 12:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А что там за Т10, как реинкарнация Т4, пишут в соцсетях, особенно на КТСе?

Если сейчас поднапрягутся, то и к выборам можно б было и Т20 сделать, и Тр35 й 36.
Возможно ещё что-то...

Между прочим, почему Т25 не реанимируют?
+2
+2 / –0
08.09.2018 12:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Лучше бы на Харьковский массив его пустили, Дарницком рынке там походу уже и колько в аварийном состоянии. Ну и рельсы на Привокзальной конечно жесть.
0
+0 / –0
08.09.2018 12:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 08.09.2018):
> При желании ищут возможность, при нежелании - причину.

Так возможности написаны, но бабки на реализацию возможностей никто не дал тогда :)

Цитата (Drago, 08.09.2018):
> А что там за Т10, как реинкарнация Т4, пишут в соцсетях, особенно на КТСе?

Ну если на КТС пишут, то наверное что-то знают) Спроси у них еще про Т26 в Дарнице, может тоже что-то уже знают :)
После передачи части выпуска из ДШ в ПД - в ПД освободятся вагоны, по всей видимости Т10 и станет тем местом куда их можно будет деть.

Цитата (Drago, 08.09.2018):
> Между прочим, почему Т25 не реанимируют?

Вопрос на контроле у Литвинова. В ДД вагоны куда-то дели, ищут. Плюс сейчас туда передали 4 Т3М из ДШ.
0
+0 / –0
08.09.2018 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 551
А КТС - это что такое? В голову приходит некий Центр Транспортных Стратегий, но там не совсем К :)
0
+0 / –0
08.09.2018 13:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
0
+0 / –0
08.09.2018 13:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 08.09.2018):
> А КТС - это что такое?

Київська транспортна спільнота.
Группа в Фейсбуке.

Цитата (Santehnik, 08.09.2018):
> Спроси у них еще про Т26 в Дарнице, может тоже что-то уже знают :)

А это что?
0
+0 / –0
08.09.2018 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Drago, 08.09.2018):
> А что там за Т10, как реинкарнация Т4, пишут в соцсетях, особенно на КТСе?
>
А чи є в тому сенс? Чи не краще із 44 нормальний маршрут зробити.
0
+0 / –0
09.09.2018 02:42 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 08.09.2018):
> бабки на реализацию возможностей никто не дал тогда :)

Зачем вообще придумывать новый маршрут? Достаточно продлить Т22 до Милославской, выпуски можно снять с Т35 - и никаких 11 Мгрн не потребуется.
0
+1 / –1
09.09.2018 05:37 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Вася Климов, 09.09.2018):
> Достаточно продлить Т22 до Милославской, выпуски можно снять с Т35 - и никаких 11 Мгрн не потребуется.

Одновременно ликвидировав 28Д. Но, что тогда пускать на Перова?
0
+0 / –0
09.09.2018 10:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 09.09.2018):
> Достаточно продлить Т22 до Милославской, выпуски можно снять с Т35 - и никаких 11 Мгрн не потребуется.

И получится бесполезный и никому не нужный маршрут для галочки. Примерно как текущий Т22.
Ну и что бы сделать 6 минут интервал, вагонов нужно было бы не 20, а 25, что потребует на 5 млн больше затраты на вагоны, что вобщем-то половина от необходимых затрат на ремонт путей.

Маршрут должен разворачиваться на вокзале, что бы там был пустой салон, что бы там была четкая и внятная конечная "вокзал", на которой регулярно будут вагоны что сильно улучшит его узнаваемость. Ехать с вокзала в трамвае забитом рембазовскими бабками, в то время как 509 маршрутка подается пустой никто не будет.
0
+1 / –1
09.09.2018 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Mik9N, 09.09.2018):
> Цитата (Вася Климов, 09.09.2018):
> > Достаточно продлить Т22 до Милославской, выпуски можно снять с Т35 - и никаких 11 Мгрн не потребуется.
>
> Одновременно ликвидировав 28Д. Но, что тогда пускать на Перова?

Т23 когда ездил до Перова, был намного востребованей.
+2
+2 / –0
09.09.2018 13:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Да вот сейчас уже могли бы на время реконструкции Алматинской сделать эдакий Т23к "Перова-Лесная" и Т22Д до Сабурова, а не придумывать Т33к до депо.
+1
+1 / –0
09.09.2018 21:23 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Вася Климов, 09.09.2018):
> Т23 когда ездил до Перова, был намного востребованей

Да, только это было временно :)
0
+0 / –0
11.09.2018 20:13 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Mik9N, 09.09.2018):
> Но, что тогда пускать на Перова?

Т29.
+1
+1 / –0
13.09.2018 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 08.09.2018):
> но бабки на реализацию возможностей никто не дал
Цитата (Santehnik, 09.09.2018):
> потребует на 5 млн больше затраты

Зато у них есть 13 Мгрн на это:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-08-31-000543-b
0
+0 / –0
13.09.2018 21:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Ну да, это они умеют. Пилить бабло на тендерах. А тем временем трупарка в АП-7 наполняется все сильнее и сильнее(((
0
+0 / –0
13.09.2018 21:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Цитата (ObolonsSKY, 11.09.2018):
> Цитата (Mik9N, 09.09.2018):
> > Но, что тогда пускать на Перова?
>
> Т29.

А можна. Первісно Т29 їздив до кільця на Алішера Навої.
0
+0 / –0
13.09.2018 21:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Цитата (Андрій Макарець, 08.09.2018):
> Цитата (Drago, 08.09.2018):
> > А что там за Т10, как реинкарнация Т4, пишут в соцсетях, особенно на КТСе?
> >
> А чи є в тому сенс? Чи не краще із 44 нормальний маршрут зробити.

Об'єднати з Тр29?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.