TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Схемы
  НовосибирскСхемы
Новая официальная схема троллейбусного движения Новосибирска. Разработана в рамках проекта «125 идей для города», приуроченного к 125-летию Новосибирска. Автор — Константин Зиньковский.

Прислал Тимур Колосов · Новосибирск           Дата: Июнь 2018 г.

Статистика

Опубликовано 10.08.2018 03:57 MSK
Просмотров — 2817

Подробная информация

Комментарии · 11

13.08.2018 07:29 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Не понимаю: Зачем столько номеров троллейбусов, когда нет №1, №6, №9 и т.д.
–1
+0 / –1
13.08.2018 19:05 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Wolf92, 13.08.2018):
> Не понимаю: Зачем столько номеров троллейбусов, когда нет №1, №6, №9 и т.д.

История. Маршруты закрывались постепенно.
+2
+3 / –1
14.08.2018 07:42 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Это понятно, но я к тому, что почему нельзя было взять и нумерацию подвинуть? Не оставлять при 13 маршрутах 36 номеров.
0
+0 / –0
14.08.2018 07:58 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Wolf92, 14.08.2018):
> почему нельзя было взять и нумерацию подвинуть
Это настолько принципиально? И потом, зачем путать пассажиров и заставлять привыкать к новой нумерации маршрутов, если они не изменялись?
+7
+7 / –0
14.08.2018 08:08 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
В целом согласен, единственно, что пробелы в маршрутной нумерации исчезнут и не будет каши. В Красноярске у автобусов аж 99 маршрутов, а по факту 60 сейчас. Ну да, понятно, что это образовалось при закрытии некоторых маршрутов, но по бумагам можно их не держать. С троллейбусами-то точно. 36 маршрут при 13-ти это перебор. Смотрится красиво, но фактически сеть не на столько большая
0
+0 / –0
14.08.2018 08:39 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Каша как раз таки будет в головах у пассажиров, если они, например, все время ездили на троллейбусе 15-го маршрута, а на завтра тот же самый маршрут станет, скажем, №7. Да еще если когда-то в обозримом прошлом в городе существовал другой маршрут №7, который был закрыт, путаницы станет еще больше. А "смотрится красиво" - это как раз перенумерация маршрутов без пропусков номеров, по сути - вещь бессмысленная, да еще и некоторых затрат требующая.
+4
+4 / –0
14.08.2018 09:12 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну, допустим, произойдёт такая перенумерация, а потом какой-нибудь маршрут из оставшихся закроется, опять дырка появится - и что, опять перенумеровывать? Вот, допустим, появятся маршруты с номерами 1-13, а потом закроется какой-нибудь № 6, к примеру, и что, все номера по порядку сдвигать, 7 - 6, 8 - 7, и т.д.? Транспортная сеть в общем и целом не высечена в граните, и если в некоторых городах она не меняется десятилетиями, то это проблема этих городов.
Лучше сделать так, чтобы номера маршрутов разных видов транспорта не повторялись, в особенности в случаях, когда по одной и той же улице проходят автобус и троллейбус с одним и тем же номером, а потом разъезжаются в абсолютно разные части города.
+3
+3 / –0
14.08.2018 09:21 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
С нумерацией для разных видов транспорта согласен. Иногда маршруты у нас нумеровали старыми номерами, по которым ранее ходил другой или примерно старому маршруту давали новый номер после возобновления. Ничего привыкли все
0
+0 / –0
14.08.2018 09:29 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Да это понятно, привыкнут все со временем. Просто нет никакой необходимости заставлять всех привыкать к этой бессмысленной перенумерации...
+3
+3 / –0
14.08.2018 09:37 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ещё один случай, когда перенумерация на мой взгляд необходима, так это когда наплодили кучу маршрутов с буквами, которые могут отличаться друг от друга настолько сильно, что даже не иметь ничего общего, кроме пары начальных остановок. Но это больше к маршруткам относится, и далеко не каждый город страдал такой ерундой. Ещё бывают случаи, когда в городе может быть две маршрутки с одним номером, одна из которых - наследник советского автобусного маршрута, а вторая - дублёр трамвая или троллейбуса с таким же номером.
Такой маразм был в своё время в Донецке - две 14-х маршрутки, например, одна из которых - наследник советского 14-го автобуса, а вторая - дублёр 14-го троллейбуса (года примерно с 2007-го получившая номер 26), или, например, две маршрутки 9а, одна из которых - сильно продлённый дублёр 9-го троллейбуса (благополучно подохла году примерно в 2008), а вторая - продлённый дублёр 9-го трамвая (перенумерована в 39).
+1
+1 / –0
15.08.2018 07:32 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Не надо ничего перенумеровывать, люди привыкли к существующим номерам и будут путаться, да и депо лишний гимор с переделыванием маршрутоуказателей и всяких документов. Надеюсь, что будут появляться новые маршруты и "дырки" будут заполняться.
Цитата (Синий трамвай, 14.08.2018):
> Но это больше к маршруткам относится, и далеко не каждый город страдал такой ерундой. Ещё бывают случаи, когда в городе может быть две маршрутки с одним номером, одна из которых - наследник советского автобусного маршрута, а вторая - дублёр трамвая или троллейбуса с таким же номером.

Ну маршрутки - это как бы и не совсем ОТ, скорее его суррогат. Поэтому на них как-то наплевать. Что касаемо второй части вашего примера, то в этом случае их надо не перенумеровывать, а выпиливать.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.