TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 038
  Евпатория Tatra KT4SU № 038  —  маршрут 3
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Алексей Мунтян · Мариуполь           Дата: 6 августа 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.08.2018 01:22 MSK
Просмотров — 1434

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 038

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177308
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:18.11.2021
Примечание:Двухкабинный с 2006 года. До 2005 — 38
Пострадал при пожаре 06.12.2006 г., в результате полностью выгорела вторая кабина и 25% салона; восстановлен.
Вагон оборудован камерами видео наблюдения.
Мотор-генератор заменен на статический преобразователь + мотор-вентилятор.
В курортный сезон закреплен на маршруте №3
18.11.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы депо в некомплектном состоянии.
19.11.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:06.08.2018 12:40
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

15.08.2018 22:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Как сейчас поживает вокзал в Евпатории?
Какие поезда/электрички на него прибывают?
0
+0 / –0
15.08.2018 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 187
+1
+2 / –1
16.08.2018 09:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Станислав Калита, 15.08.2018):
> https://www.tutu.ru/poezda/station_d.php?nnst=2078770

Что за фигня? Какая Анапа и Краснодар?)) Там кто-то покурил неплохо)) Одна электричка до Джанкоя и 3-4 до Симферополя - и больше ничего там нет. То с автовокзала расписание наверное))
+3
+3 / –0
16.08.2018 10:51 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 16.08.2018):
> Одна электричка до Джанкоя и 3-4 до Симферополя - и больше ничего там нет.

Заметил в электричках количество вагонов сократили до 4-х. Некогда такого не было.Всегда было стабильно 9-10, а то и 12.
+2
+2 / –0
16.08.2018 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну это общероссийская тенденция (кроме Москвы и ещё пары городов), пассажиры уходят с электричек на шинный транспорт.
–1
+1 / –2
16.08.2018 21:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В России полно электричек, с которых некуда уходить.
0
+1 / –1
16.08.2018 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну это общероссийская тенденция (кроме Москвы и ещё пары городов), пассажиры уходят с электричек на шинный транспорт.

Крым не готов к такому количеству шинного транспорта и еще очень долго готов не будет. И пока этот транспорт стоит в пробках, на электричках не намного и дольше ехать. Ходят они только очень редко и в неудобное время, поэтому спросом не пользуются.
0
+0 / –0
16.08.2018 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В России полно электричек, в которых десятилетиями не платили за проезд, занимаясь тем, что в интернете называют "контролеринг" (гуглим). Где навели порядок с оплатой - пасспоток резко снизился. Впрочем, и за порядком в коротком составе уследить легче.
0
+1 / –1
17.08.2018 11:08 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну это общероссийская тенденция (кроме Москвы и ещё пары городов), пассажиры уходят с электричек на шинный транспорт.

Потому что электричка не может конкурировать с автобусом. Если на ж/д нечего не будут делать, то этот транспорт просто перестанет существовать. Я когда был в Сочи, ездил на Роза Хутор на электричке получил колоссальное удовольствие. Да пользуется популярностью не смотря на то что множество автобусов её дублируют. Сразу видно что тут подошли со всей серьёзностью. Можно подобное сделать и унас в Крыму, но увы.
0
+0 / –0
17.08.2018 14:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Скрябин, 17.08.2018):
> Я когда был в Сочи, ездил на Роза Хутор на электричке получил колоссальное удовольствие.

А когда, собственно, это было, а то сейчас говорят, что это удовольствие стоит приличных денег.

Цитата (Андрей Скрябин, 17.08.2018):
> Можно подобное сделать и унас в Крыму, но увы.

Подозреваю, что в Крыму пока нет платёжеспособного спроса на такие электрички.
0
+0 / –0
17.08.2018 15:32 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.08.2018):
> Подозреваю, что в Крыму пока нет платёжеспособного спроса на такие электрички.

Если бы они соответствовали современному пассажиру, то был бы спрос. Сегодня электричка уступает автобусам и маршруткам.Не комфорта не скорости.
0
+0 / –0
17.08.2018 16:16 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Андрей Скрябин, 16.08.2018):
> Заметил в электричках количество вагонов сократили до 4-х. Некогда такого не было.Всегда было стабильно 9-10, а то и 12.

Никогда не было 9 и 12. Было 8-10, а в 90-е годы и до 6 доходило, когда везде развал был... Но 4 не было никогда раньше, до последних лет. Это всё результат "работы" местого руководства железной дороги, которое по ощущениям сидит на зарплате у частников (владельцев автобусов), сговорились и решили всех на автобусы пересадить, отменив 50-60% всех электропоездов. Хотя на всеобщем фоне обновления подвижного состава во многих городах, при желании можно было бы и для железной дороги что-то выбить, хоть и в аренду взять, только не так мало, как сейчас, а в 2 раза больше, и оставить то же количество электричек, что и было, количество вагонов может и можно было бы сократить до 4, но чтобы по 7-8 пар так и осталось по всем направлениям...
+3
+3 / –0
17.08.2018 17:22 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 17.08.2018):
> Никогда не было 9 и 12. Было 8-10, а в 90-е годы и до 6 доходило

К нам в Евпаторию летом до 2013-14 года ездили 9-10 вагонов, Джанкойское направление тоже в таком составе ходило.Как в Севастопольское не знаю.

Цитата (Aztec, 17.08.2018):
> Это всё результат "работы" местого руководства железной дороги

Не только, плюс железная дорога и сами поезда морально устарели.Честно скажу я даже за деньги в электрон не сяду.


Цитата (Aztec, 17.08.2018):
> частников (владельцев автобусов), сговорились и решили всех на автобусы пересадить

Это устаревший стереотип что делают в угоду частных перевозчиков.Сегодня на примеру по Симфу заметно сократилось перевозчиков и самих маршрутов.Уничтожение пассажирского транспорта больше делается в угоду автодилеров (продажа автомобилей), и нефтепроизводителей (продажа топлива). Сегодня вынужденно пересаживают людей на личное авто.И это реальный факт, сами видите сколько за последнее время выросло количество автомобилей. И это я вам говорю как частник.



А по поводу железной дороги спасение есть только одно.Это ускоренное движение, и новые современные электрички.На пример сделать направления Евпатория и Севастополь время в пути 1 час, и интервал 30 минут и чтоб работали на пример ласточки.Тогда автобусы и маршрутки будут в большом проигрыше, и пассажир получит современный удобный транспорт.А других вариантов перспектив для ж/д нет.
+2
+3 / –1
17.08.2018 19:14 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Скрябин, 17.08.2018):
> 9-10 вагонов

9 вагонов не могло быть, ибо ЭР2 может ездить только в чётное количество вагонов (4,6,8,10,12).
+2
+2 / –0
17.08.2018 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про 9 и 12 вагонов - для рижских составов это и правда нетипично. Потому что вагоны идут парами - один моторный, один немоторный. В середине состава два моторных рядом. И количество выходит чётное (4, 6, 8, 10). 12 - крайне редко, потому что составы на заводе строили чаще всего 10-вагонные, реже 8-вагонные. На практике подавляющее большинство 4-, 6-вагонников да и часть 8-вагонников - экс-10-вагонники, у которых отцеплены секции из 2 вагонов (один моторный и один немоторный). А вот до 12-вагонника можно удлинить, прицепив чужую секцию. Иногда делают, но редко.

Насчет перспектив? Круглогодичных не вижу, если честно, вообще. А сезонные с мая по сентябрь вполне можно запускать, но будут ли вкладывать деньги, отрабатываемые в пользу менее половины года - большой вопрос...
+1
+1 / –0
17.08.2018 19:17 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Александр Е., 17.08.2018):
> 9 вагонов не могло быть, ибо ЭР2 может ездить только в чётное количество вагонов (4,6,8,10,12).

Расскажите это Южной или Донецкой железным дорогам. Хотя именно 9 - таки да, редкость. На Южной частенько попадаются семивагонные, на Донецкой раньше тоже попадались, а Донецкая в своё время умудрялась гонять и пятивагонные (на двух моторах, ага).
+1
+1 / –0
17.08.2018 19:45 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Вот нашёл фото 10 вагонов.https://trainpix.org/photo/84940/
0
+0 / –0
17.08.2018 19:49 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Вот даже на Севастополь 10 вагонов https://trainpix.org/photo/63123/
+1
+1 / –0
17.08.2018 20:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В этом то и основная проблема жд - огромные составы которые редко ходят.
По хорошему должны быть небольшие 3 вагонные составы с тактовым расписанием и всё будет хорошо.
Вон в начале месяца я ехал в Словакии в электричке с Чиерны над Тисой в Кошице. Подали вот такую двухэтажную Шкоду: https://trainpix.org/photo/73079/
95 км ехали 1 час 49 минут. Интервал движения в пик - раз в час, в межпик раз в 2 часа.
Проезд обычно стоит 5 евро, я ехал за 3.75 по групповому билету (от 6 человек), а местные используя всякие проездные вообще за 1-2 евро могут проехать.
Населения там кот наплакал, тем не менее такие электрички спокойно себе ездят и никто не жалуется что "плохо заполняется", хотя там редко когда даже половина сидячих мест занимается. В салоне работает кондёр, едет безумно плавно и тихо, есть вай-фай и розетки. Автобусы в таком случае вообще не нужны.
+1
+2 / –1
17.08.2018 20:26 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Андрей Скрябин, 17.08.2018):
> К нам в Евпаторию летом до 2013-14 года ездили 9-10 вагонов

9 быть не могло, 8 и 10 было. Я много раз ездил в Евпаторию именно на электричках, через Симферополь из Севастополя.

> Не только, плюс железная дорога и сами поезда морально устарели.Честно скажу я даже за деньги в электрон не сяду.

Не сядете вы - сядут другие. Я вот в ваш "комфортный и быстрый" автобус не сяду даже за деньги. Когда ЭР1 ходили по 10 вагонов, которые были старее нынешних, то люди ездили, а когда более новые ЭР2К взяли в аренду и пустили их - то сразу они стали устаревшими и ездить перестали? Что-то тут не вяжется логика... Хуже качество электричек не стало, а вот после отмены больше половины рейсов и ввода неудобного расписания - ездить и перестали люди. Не соглашусь с "устаревшими стереотипами" о сговоре с автобусниками, хотя может быть ещё хуже - в руководстве ж.д. сидят одни деграданты и они даже не смогли сговориться с автобусниками, а сократили количество электричек просто так, не получив за это ничего и сделав пассажирам только хуже... Я сейчас уже ничему не удивлюсь.

> А по поводу железной дороги спасение есть только одно.Это ускоренное движение, и новые современные электрички.На пример сделать направления Евпатория и Севастополь время в пути 1 час, и интервал 30 минут и чтоб работали на пример ласточки.Тогда автобусы и маршрутки будут в большом проигрыше, и пассажир получит современный удобный транспорт.А других вариантов перспектив для ж/д нет.

Скоростные Ласточки с временем движения в 1 час от Симферополя до Евпатории и Севастополя не потянут оплачивать половина населения Крыма, так как за такую услугу и комфорт надо будет платить всем абсолютно, без льгот вообще их пускать. И стоимость такого билета от Симферополя в Евпаторию или Севастополь я вижу в 450-500 рублей. Сколько будет желающих и нужен ли будет интервал в 30 минут? Я готов ездить за такую цену, даже если при условии, что ваш любимый автобус будет 150 рублей стоить на это же расстояние, я ездил в Ласточках в Розу Хутор из Сочи - мне нравятся они. Я за то, чтобы и из Аэропорта они ходили как аэроэкспрессы. Но это всё несбыточные мечты.
+2
+2 / –0
17.08.2018 20:58 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 17.08.2018):
> ж.д. сидят одни деграданты

Не только в ж.д. Они во всех МУПах, ГУПах и даже в Минтрансе РК. К сожалению транспортом занимаются люди которые не имеют отношения к транспорту.



Цитата (Aztec, 17.08.2018):
> Скоростные Ласточки с временем движения в 1 час от Симферополя до Евпатории и Севастополя не потянут оплачивать половина населения Крыма, так как за такую услугу и комфорт надо будет платить всем абсолютно, без льгот вообще их пускать. И стоимость такого билета от Симферополя в Евпаторию или Севастополь я вижу в 450-500 рублей. Сколько будет желающих и нужен ли будет интервал в 30 минут?

Чтоб это всё внедрить нужны транспортные реформы. В сегодняшних условиях строить нет смысла.Вся проблема что на рынке перевозок сегодня бардак, не конкуренция а настоящий бардак.
+2
+2 / –0
17.08.2018 21:01 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 17.08.2018):
> Я за то, чтобы и из Аэропорта они ходили как аэроэкспрессы. Но это всё несбыточные мечты.


Планы имеются, но будут ли они реализованы это вопрос.
+1
+1 / –0
17.08.2018 22:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Виктор Селезнев, 17.08.2018):
> Про 9 и 12 вагонов - для рижских составов это и правда нетипично

9 вагонов - проехался в прошлом году от Нежина до Чернигова, но это все потому, что целый час мучились, отцепляя и отгоняя вагон, у которого заклинило тормозные колодки.
12 вагонов - практиковали в 80-х годах на электропоездах Киев-Мироновка и Киев-Цветково. Даже под них платформы достраивали.
0
+0 / –0
17.08.2018 22:50 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 17.08.2018):
> Скоростные Ласточки с временем движения в 1 час от Симферополя до Евпатории и Севастополя не потянут оплачивать половина населения Крыма, так как за такую услугу и комфорт надо будет платить всем абсолютно, без льгот вообще их пускать. И стоимость такого билета от Симферополя в Евпаторию или Севастополь я вижу в 450-500 рублей. Сколько будет желающих и нужен ли будет интервал в 30 минут? Я готов ездить за такую цену, даже если при условии, что ваш любимый автобус будет 150 рублей стоить на это же расстояние, я ездил в Ласточках в Розу Хутор из Сочи - мне нравятся они. Я за то, чтобы и из Аэропорта они ходили как аэроэкспрессы. Но это всё несбыточные мечты.

По поводу Евпатории. ИМХО, 1 час из Симферополя до Евпатории для поезда - многовато. Этим летом ехал на машине - 1 час 15 минут из Евпатории до аэропорта "Симферополь" в утренний час-пик. И это при действующей двухполосной трассе. А когда построят новую четырехполосную дорогу Симферополь-Евпатория-Мирный, то время на авто ещё больше уменьшится. 40-45 минут должен поезд ехать на том участке, чтобы быть конкурентноспособным.
+1
+1 / –0
19.08.2018 06:39 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Jen, 17.08.2018):
> По поводу Евпатории. ИМХО, 1 час из Симферополя до Евпатории для поезда - многовато. 40-45 минут должен поезд ехать на том участке, чтобы быть конкурентноспособным.

Это нереально не при каких условиях. Железная дорога в Евпаторию не прямая, через узловую станцию Остряково, и даже если построить от Остряково до Евпатории второй путь, то в сумме от Симферополя быстрее часа даже не будет до города Саки, а оттуда ещё минут 20. Скоростную электричку уже пускали до Евпатории из Симферополя, я на ней ездил, она шла с остановками только на станциях основных и доходила до Евпатории за 1 час 30 минут. Сомневаюсь, что кто-то пустит вообще без остановок электричку, иначе в ней смысла нет, только в Евпаторию никто не будет на ней ехать, да и второй путь до Евпатории пока не собираются строить, как и не будет ж.д. от Симферополя в Евпаторию напрямую сразу. Так что полтора часа самый оптимальный расклад, и это не долго вообще, а вполне приемлемо.
+3
+3 / –0
19.08.2018 07:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Jen, 17.08.2018):
> ИМХО, 1 час из Симферополя до Евпатории для поезда - многовато
Тарифное расстояние 79 км. Полтора часа-это нормально для скоростной электрички даже по европейским меркам. У нас в Барселонском узле электрички местами разгоняются до 120-140 км/ч, но даже они со всеми остановками покрывают расстояния 65-70 км за полтора часа, тоже половина пути по однопутной колее. 100 км Барселона-Жирона идет скоростная за чуть меньше, чем 1 час, она местами разгоняется до 200-250 км/ч, но такая скорость лишь на отдельных участках. Такая "неарифметичность" движения связана с графиком движения, увязываемым с другими нитками поездов и с четырьми-пятью остановками на маршруте. Можно 100 км расстояния сократить и до 20-30 минут, но надо уже пускать ВСМ по специальным путям (как у нас сделано на том же отрезке Барна-Жирона), со скоростью 350 км/ч. Эти прут без остановок, но на них и билет стоит раз в пять дороже, чем на простой электричке.
+1
+1 / –0
19.08.2018 11:19 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 19.08.2018):
> Сомневаюсь, что кто-то пустит вообще без остановок электричку

На оборот нужно отменить остановки. На пример чтоб Евпаторийская останавливалась только в Саках, Севастопольская в Бахчисарае.Но при таком раскладе нужно пересмотреть схему всех маршрутов для эффективной работы. Электрички обслуживают только направление Симферополь - Евпатория, Симферополь - Севастополь, а автобусы только промежуточные населённые пункты.


Цитата (Aztec, 19.08.2018):
> условиях. Железная дорога в Евпаторию не прямая, через узловую станцию Остряково

В планах есть срезать путь, но судя по всему это вилами по воде как и линия через Белогорск.
+1
+2 / –1
19.08.2018 14:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 19.08.2018):
> Цитата (Jen, 17.08.2018):
> > По поводу Евпатории. ИМХО, 1 час из Симферополя до Евпатории для поезда - многовато. 40-45 минут должен поезд ехать на том участке, чтобы быть конкурентноспособным.
>
> Это нереально не при каких условиях. Железная дорога в Евпаторию не прямая, через узловую станцию Остряково, и даже если построить от Остряково до Евпатории второй путь, то в сумме от Симферополя быстрее часа даже не будет до города Саки, а оттуда ещё минут 20. Скоростную электричку уже пускали до Евпатории из Симферополя, я на ней ездил, она шла с остановками только на станциях основных и доходила до Евпатории за 1 час 30 минут. Сомневаюсь, что кто-то пустит вообще без остановок электричку, иначе в ней смысла нет, только в Евпаторию никто не будет на ней ехать, да и второй путь до Евпатории пока не собираются строить, как и не будет ж.д. от Симферополя в Евпаторию напрямую сразу. Так что полтора часа самый оптимальный расклад, и это не долго вообще, а вполне приемлемо.

Если это нереально, то вообще тогда смысла никакого нет в этой электричке. Если электричка будет ехать полтора часа, что как минимум сопоставимо с автобусом, а то и дольше, то она будет пользоваться ограниченным спросом. Особенно если разница в стоимости будет минимальная. Без значительного преимущества во времени доставки затея с электричкой пустая. А если ещё и с аэропорта ехать, так там вообще при новой дороге до Евпатории час езды на автобусе будет. А при нынешних ценах на такси, особенно если семья из 3-4 человек, то проще такси и воспользоваться.
0
+2 / –2
20.08.2018 09:03 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Смысл в электричке в том, что она в пробке не стоит, и там не в ограниченном пространстве сидишь, как в автобусе, где даже ноги не вытянуть из-за впереди стоящего сиденья. А с такими взглядами да, потому и угробили движение электричек, что типа смысла нет, лучше вообще на такси или ещё лучше на своей машине. Да только ни дороги, ни города в большинстве своём не предусмотрены для такого количества личных авто, их не парковать нормально негде, не ездить нормально негде. Но зато нет смысла в трамваях, троллейбусах, электричках - верной дорогой идёте, товарищи. Я жду, когда же уже абсолютно все встанут в пробках, пешком будете ходить, так как ездить не будет смысла. Но зато плюс от этого будет хотя бы один - здоровее будете. Другие страны на эти грабли уже наступали, в том числе и европейские, а потом осознали свою ошибку. Может и вы потом осознаете, лет через 100, когда угробите всё, что создавали до вас не глупые люди...
+3
+4 / –1
21.08.2018 07:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 20.08.2018):
> Смысл в электричке в том, что она в пробке не стоит, и там не в ограниченном пространстве сидишь, как в автобусе, где даже ноги не вытянуть из-за впереди стоящего сиденья. А с такими взглядами да, потому и угробили движение электричек, что типа смысла нет, лучше вообще на такси или ещё лучше на своей машине. Да только ни дороги, ни города в большинстве своём не предусмотрены для такого количества личных авто, их не парковать нормально негде, не ездить нормально негде. Но зато нет смысла в трамваях, троллейбусах, электричках - верной дорогой идёте, товарищи. Я жду, когда же уже абсолютно все встанут в пробках, пешком будете ходить, так как ездить не будет смысла. Но зато плюс от этого будет хотя бы один - здоровее будете. Другие страны на эти грабли уже наступали, в том числе и европейские, а потом осознали свою ошибку. Может и вы потом осознаете, лет через 100, когда угробите всё, что создавали до вас не глупые люди...

Сколько всего разного намешали. Мы взяли конкретный случай на участке Симферополь-Евпатория. Мало того, что аэропорт Симферополь,сособенно новы расположен фактически на трассе до Евпатории и до Евпатории практически прямой путь на авто в районе часа. И это с нынешней старой двухполосной доргой. Но нет - давайте всё переведем на медленные электрички. ПРичем чтобы из аэропорта до вокзала добраться, надо ещё время потратить. А на любые предположения, где можно электричку ускорить, искать оправдания, почему это сделать невозможно. Можно фонтанировать ненавистью к авто, но сейчас реальность такова, что электричкой из Евпатории пользоваться геморно. Да и 20 лет назад также было - ещё в детском возрасте довелось проехаться на электричке на этом маршруте, настолько медленно ехала, что проклинали с родителями всё на свете. При этом комфорта тоже было не особо много - ноги вперед например не протянуть из-за впереди сидящих, по вагонам постоянно ходили торгаши...
+1
+2 / –1
21.08.2018 08:54 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Jen, 21.08.2018):
> Сколько всего разного намешали. Мы взяли конкретный случай на участке Симферополь-Евпатория. Мало того, что аэропорт Симферополь,сособенно новы расположен фактически на трассе до Евпатории и до Евпатории практически прямой путь на авто в районе часа. И это с нынешней старой двухполосной доргой. Но нет - давайте всё переведем на медленные электрички. ПРичем чтобы из аэропорта до вокзала добраться, надо ещё время потратить. А на любые предположения, где можно электричку ускорить, искать оправдания, почему это сделать невозможно. Можно фонтанировать ненавистью к авто, но сейчас реальность такова, что электричкой из Евпатории пользоваться геморно.

Понятно, что реальность такова. Реальность не образуется из ничего, её такую создали искусственно... А насчёт этого аэропорта, так тут довольно противоречивая информация есть от людей, которые им уже воспользовались. Сам терминал может и хорош, с прилегающей к нему территорией (я ещё не видел, в октябре прилечу и посмотрю), но вот дальше на этом всё и заканчивается, даже дороги к нему нормальной нет ещё из Симферополя, не говоря про Евпаторию... Пробки везде там. И видать очень повезло вам, что с Евпатории за 1 час 15 минут доехали, что там за утренний пик такой летом - непонятно... Может просто рано утром, когда никто ещё не ехал никуда? Когда построят новую дорогу до Евпатории - точно неизвестно. Да и вообще сам этот новый терминал построить построили, а нормальный транспорт к нему не организовали. И, допустим, сделали бы они аэроэкспресс оттуда в виде Ласточек в ту же Евпаторию и Севастополь через Симферополь, то может и пользовались бы они спросом как положено... Аэроэкспресс и можно было пустить бы без остановок, это не электрички, и льготы там не нужны и пассажиры там явно с деньгами, не бабушки деревень, а отдыхающие с определенными потребностями к комфорту. Вот тут и можно бы было выйти на новый уровень перевозок по ж.д., который может и прибыль бы приносил не малую в сезон. А так да, сейчас ничего не сделано и вряд ли будет...
+1
+2 / –1
21.08.2018 08:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Aztec, 21.08.2018):
> Сам терминал может и хорош, с прилегающей к нему территорией (я ещё не видел, в октябре прилечу и посмотрю), но вот дальше на этом всё и заканчивается, даже дороги к нему нормальной нет ещё из Симферополя, не говоря про Евпаторию...

Да, всё именно так и есть, подтверждаю. Собственно как и с мостом: сам мост построили, а нормальные подъезды к нему с обеих сторон в зачаточном состоянии.
+1
+1 / –0
21.08.2018 11:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 21.08.2018):
> Да, всё именно так и есть, подтверждаю.

Тоже подтверждаю. Но зато в аэропорт даже глубокой ночью ездит автономный троллейбус.
+1
+1 / –0
21.08.2018 11:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 21.08.2018):
> Но зато в аэропорт даже глубокой ночью ездит автономный троллейбус.

Вот что мне в этих троллейбусах понравилось, так это то, что их водители чётко осознают кого и куда они везут. Мы в глухую пробку попали, там трое на недостроенном участке дороги нашли друг-друга, так наш водитель сразу на обочину, в какой-то момент срулил с неё, объявив пассажирам что простите, впереди очень плохой участок, ехать по нему опасно, поэтому придётся немного постоять, но вы не волнуйтесь. По пути обматерил камазиста, который отказывался его пропускать, причём суть сводилась к "Я людей в аэропорт везу, а ты куда торопишься?".
+3
+3 / –0
26.06.2019 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 15.08.2018):
> Как сейчас поживает вокзал в Евпатории?
> Какие поезда/электрички на него прибывают?

посмотрите расписание поездов здесь https://rzd.tickets.ru/ ЖД вокзал работает отлично, адрес Улица Интернациональная, 126, г. Официальный сайт жд вокзала http://crimearw.ru/index.php/o-kompanii/...iya-kurort
Вокзал открыт ежедневно с 7:00 до 19:00.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.