TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Музей КП «Киевпасстранс»
  Киев КТГ-2 № ТГ-4 
 ЮМЗ Т2 № 4217 
 Škoda 14Tr02/6 № 2008 
 МАЗ-103Т № 1701 
Музей КП «Киевпасстранс»
ІЕРЦ КП "Київпастранс"

Автор: Mik9N · Киев           Дата: 25 марта 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.07.2018 21:20 MSK
Просмотров — 2054

Подробная информация

Комментарии · 15

11.07.2018 10:45 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Які з тролейбусів зараз стоять під накриттям?
–1
+0 / –1
11.07.2018 16:05 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Romann, 11.07.2018):
> Які з тролейбусів зараз ст оять під накриттям?

Помимо тех, которые на фото: 336, 90, возможно 410.
+1
+1 / –0
11.07.2018 17:45 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
А по автобусам?

А де і що з Т-3?
0
+0 / –0
11.07.2018 18:57 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Т-3 отдали на растерзание в 1-е депо. Чтобы те занимались его восстановлением. Гениальная мысль - давать машину на реставрацию туда, где понятия не имеют, как этот троллейбус должен выглядеть.

По накрытию, под ним стоят все, кроме 9Тр.

Но тем не менее, значительная часть цехов продолжает пустовать, либо быть занятой совершенно посторонней техникой, в то время как, например, Икарусы торчат под открытым небом.
+2
+2 / –0
11.07.2018 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 631
Последнее, это что?
0
+0 / –0
11.07.2018 20:47 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (Forteroyal, 11.07.2018):
> Т-3 отдали на растерзание в 1-е депо. Чтобы те занимались его восстановлением. Гениальная мысль - давать машину на реставрацию туда, где понятия не имеют, как этот троллейбус должен выглядеть.
Тут нема слів(
> По накрытию, под ним стоят все, кроме 9Тр.

ДАК теж?
–1
+0 / –1
11.07.2018 21:38 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Romann, 11.07.2018):
> ДАК теж?
Нет: http://transphoto.ru/photo/1083083/?aid=17571
Не думал, что не помните, ведь приведенное фото вы ранее плюсовали...
–1
+0 / –1
11.07.2018 22:08 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Так написали що всі крім 9тр, то я думав що за той час щось помінялось
0
+1 / –1
11.07.2018 23:14 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Romann, 11.07.2018):
> то я думав що за той час щось помінялось

Возможно. Касательно нынешнего состояния информацией не располагаю.
+1
+1 / –0
12.07.2018 00:30 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Это последний автобус Савием (или как-то так)
0
+0 / –0
12.07.2018 11:45 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Romann, 11.07.2018):
> ДАК теж?

Да, тоже.


Цитата (Александр Сава, 11.07.2018):
> Это последний автобус - Савьем (Saviem)

Которого там уже нет, т.к. он был частный.
+1
+1 / –0
12.07.2018 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 11.07.2018):
> Т-3 отдали на растерзание в 1-е депо. Чтобы те занимались его восстановлением. Гениальная мысль - давать машину на реставрацию туда, где понятия не имеют, как этот троллейбус должен выглядеть.
А где об этом понятие имеют?
0
+0 / –0
13.07.2018 02:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Александр Чернов, 12.07.2018):
> А где об этом понятие имеют?

ИЭРЦ создавался и для экспонирования и для восстановительных работ. Он _реставрационный_ центр, то есть все работы должны проводиться им самим - его сотрудниками, предварительно изучившими техническую документацию, чертежи и прочий материал. Именно здесь должно быть средоточие необходимого персонала. И даже если что-то делать в другом депо (невозможно ведь в одном месте сосредоточить все типы станков, стендов и оборудования), то по меньшей мере при активном участии работников ИЭРЦ.

А выходит - спихивают машину хрен знает кому, мол, сами долбитесь. Никакого контроля (впрочем, как и знаний у персонала). Разумеется, ни на какой приемлемый результат не приходится надеяться. Чего только стоит Курятник, укравший с №480 почти всё оборудование.

ИЭРЦ фактически, ни одну из своих функций не в состоянии выполнять. А всё благодаря нулевой компетенции в музейном деле начальника ИЭРЦ и неуместному лоббизму его кандидатуры на этой должности (очевидно, путём взяточничества внутри предприятия). На минуточку, скоро 4 года, как он сидит на этой должности, а до сих пор не знает даже моделей подвижного состава - только марки. Понятное дело, что говорить об исправности индуктивных сопротивлений силового блока 14Тр просто не с кем.
+5
+5 / –0
22.10.2020 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 78
А где это место находится?
0
+1 / –1
22.10.2020 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 524
ИЭРЦ КП "Киевпасстранс"? В переулке Радищева. От остановки 14, 15 трамваев "Машиностроительная ул." надо пройти немного.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.