TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-134К (ЛМ-99К) № 006
  Коломна 71-605А № 104 
 71-605А № 108 
 71-134К (ЛМ-99К) № 010 
 71-134К (ЛМ-99К) № 006 
Трамвайное депо

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 17 июня 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.06.2018 16:46 MSK
Просмотров — 1469

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Yuriy Meshanskiy+1
Sheson+1
egor khokhlev+1
Matvey71-619+1
Ivanchik228+1
(Пассажир-И)+1
Дмитрий Золотарёв+1
tavalex2007+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Nikolay Ryzhov+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Евгений Лысый+1
1Rегион+1
Vasiljev Sergei+1
Semën Kuznetsov+1
Томич+1
Работник ТУ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Bombik+1
ekb Alex+1
Lasselan+1
Сэм+1
Артур Мыскин+1
Сергей Лапин+1
AntoNN+1
Кочешков Александр+1
Палощ+1
Adam Feňo+1
bolani+1
NeoTroll+1
Кирилл Величко+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Луис+1
manil+1
Michal Isakov+1
PRO100МИХА+1
Андрей Дубовицкий+1
Serj+1
Алексей Мякишев+1
Яковлев Александр+1
kosteg+1
Абрам+1
mixkol+1
sarman+1
PeTr07+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Довгалюк+1
Александр Заикин+1
хатуна+1
Руслан Измайлов+1
Антифактор+1
AVB+1
Щукин Д.+1
Виталий В+1
Михаил_123+1
Maksimus+1
Union+1
vania256+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Бодня+1
Алексей Вершинин+1
Olezka+1
Romann+1
Дмитрий Кояш+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Петраков+1
Орлов Виктор+1
Иван Маринин+1
Pantograf2001+1
Константин Т.+1
СПЕКТР-1+1
AlexSan+1
Kosta1466+1
Натаныч+1
Sentinel+1
Dima61+1
СтаС+1
EVD+1
Илья Шпаков+1
verbounty+1
dimas1713+1
Malaheenee+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Денисенко+1
Т.Л.Н.+1
Ivan Voiteshonok+1
ma_pronin+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Киpeeв Андрей+1
Fering+1
Карданный Вал+1
Ymtram+1
дядя андрей+1
вадя 2017+1
Александр Шанин+1

Коломна, 71-134К (ЛМ-99К) № 006

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2001
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:06.2001
Заводской №:21
Текущее состояние:Списан (10.2018)
Назначение:Пассажирский
остановлен апрель 2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:17.06.2018 18:10
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

22.06.2018 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 241
И куда их теперь?
+2
+3 / –1
23.06.2018 13:49 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Я так понимаю, готовы передать любому трамвайному предприятию страны, которое обратится с соответствующей просьбой. Бесплатно, самовывоз.
Но долго ждать не будут, если никто не обратится - порежут.
Если здесь есть работники предприятий, срочно нуждающихся хоть в каком-то обновлении ПС - подкиньте мысль своему начальству пока не поздно.
+6
+6 / –0
23.06.2018 14:26 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (hommer, 23.06.2018):
> Если здесь есть работники предприятий, срочно нуждающихся хоть в каком-то обновлении ПС - подкиньте мысль своему начальству пока не поздно.

Сразу вспомнил Владивосток...
+23
+23 / –0
23.06.2018 16:50 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Осинники, Владивосток - АУ!!!
+12
+12 / –0
23.06.2018 16:51 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Волчанску бы 3-4 вагона !
+5
+6 / –1
23.06.2018 17:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (TROLZA 5265, 23.06.2018):
> Сразу вспомнил Владивосток...

Пожалейте Владивосток. ЛМ-93 и ЛМ-99 - это совсем разные вагоны даже по пневматике.
–6
+4 / –10
23.06.2018 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 288
Да уже и не осталось то хозяйств, которые имеют опыт работы с этими вагонами. Комсомольск глядишь сегодня завтра откинется, как и все дальневосточные системы, в которых состояние дел всё хуже. Единственный, кто реально мог бы взять, так это Орск/Новотроицк. Но знают ли они об этом? Этот же вопрос и к знающим из Коломны: наличие работоспособной техники на условиях самовывоза кому-то хоть известно? Я не удивлюсь, если о них и не знает никто. СТТС конечно даёт представление о рынке трамвайных вагонов, но знают ли директора трампарков об СТТС? Например в соседних с Орлом Курске и Туле в прошлом и этом году массово списывали Т3 и Т6В5. В Орле никто даже не знал, что там можно что-то приобрести. Наверняка Орловское ТТУ закупилось бы запчастями. Мало кто знает. что происходит в соседних городах, каждый в своём мире. Есть некоторые связи между хозяйствами, но не очень крепкие. Мне вот интересно, а Коломна с кем-то помимо Москвы контактирует вообще и как это происходит? Я так понимаю, что проводились и какие-то конкурсы профмастерства, даже всероссийские. но не встречал о них информации. о них вообще практически нигде ничего не пишут (отдельные фото. а кто участвовал вообще не встречал). Буду признателен, если кто-нибудь поделится информацией по части заданных выше вопросов.
+3
+4 / –1
23.06.2018 20:26 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Павел Зюзин, 23.06.2018):
> Единственный, кто реально мог бы взять, так это Орск/Новотроицк. Но знают ли они об этом

Я конечно со своей стороны попытаюсь администрации Орска подкинуть идею забрать вагоны из Коломны на условиях самовызова...
+3
+3 / –0
23.06.2018 21:03 MSK
Ссылка
Свободный Машинист · Санкт-Петербург
Фото: 32
Помню, как в Петербурге они зелёными ещё ходили...
+5
+5 / –0
23.06.2018 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Жаль конечно машины. Очень ухоженные. Но даже если несколько вагонов помогут прожить (выжить?) какой-либо трамвайной системе, то это уже большое достижение. Может и до лучших времён дотянут.
+5
+5 / –0
24.06.2018 10:05 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Предполагаю, что вагонам даже КВР не нужен, учитывая 2001 год постройки. Но вот затраты на транспортировку будут довольно серьезные. Например, каждый вагон 71-407 ехал в Коломну, если я не ошибаюсь, 4 дня. А это затратно.
Предполагаю, вагоны в хорошем состоянии, за исключением ржавых фальшбортов (это самое ненапряжное, что может быть). Также предполагаю, что нормативный срок эксплуатации еще не вышел (сколько он у них?).
А вообще это отличный вариант для любого нуждающегося хозяйства.
–1
+0 / –1
24.06.2018 12:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
ЛМ-99К (именно пневматические К) без постоянных плясок с бубнами вокруг них убьются за пару месяцев до состояния "пневматика не держит тормоза"
+1
+2 / –1
24.06.2018 13:33 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 24.06.2018):
> Предполагаю, что вагонам даже КВР не нужен

Нужен. Их и остановили именно потому, что вышел эксплуатационный срок.
Приход новых вагонов - следствие необходимости остановки ЛМ-ов, а не её причина. Просто так (не под замену) никто бы бюджет на обновление парка не выделил.
+1
+1 / –0
24.06.2018 14:49 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (hommer, 24.06.2018):
> Просто так (не под замену) никто бы бюджет на обновление парка не выделил.

Понял Вас. А продлить срок эксплуатации после КВР можно было?
0
+0 / –0
24.06.2018 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дима Канеки, 24.06.2018):
> ЛМ-99К (именно пневматические К) без постоянных плясок с бубнами вокруг них убьются за пару месяцев до состояния "пневматика не держит тормоза"

Попробуйте взять в руки вместо бубна более специализированный инструмент, и не плясать с ним, а работать по регламенту.
+6
+6 / –0
24.06.2018 22:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дима Канеки, 24.06.2018):
> убьются за пару месяцев до состояния "пневматика не держит тормоза"

Коломна почему-то смогла с ними работать, и даже «сложные» ЛВС-97 исправно отходили там положенный срок. В отличие от Красноярска.
Дело не только в вагонах, а ещё и в их обслуживании, как уже не раз говорилось.
+5
+5 / –0
24.06.2018 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Assate, 23.06.2018):

> Жаль конечно машины. Очень ухоженные.

Знакомый, который работает в коломенском депо, говорит, что все ЛМы и ЛВСы - барахло. Как пассажир, могу сказать, что в ЛМ-99 ступеньки какие-то страшные, как подвареные, чинёные. А то ли я просто отвык от транспорта, где зазор между перроном и подножкой 30 см, и высота ступенек 30 см.
–2
+0 / –2
25.06.2018 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Славик, 24.06.2018):
> даже «сложные» ЛВС-97 исправно отходили там положенный срок.

Нет, один досрочно сгорел.
+1
+1 / –0
25.06.2018 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Если рассмотреть вопрос о башкирских городах. Уфа. Два ЛМ-93, один из них живет на энтузиазме. То есть, ЛМ-99 вряд ли у нас пойдут.
Салават - имеет опыт с ЛМ-93 и ЛМ+99, но 93е списаны, 99 на стадии подачи документов.
0
+0 / –0
25.06.2018 09:01 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Все зависит от конкретного хозяйства, те же Осинники с деревенским уровнем обслуживания любят ЛМы и они бойко там ходят.
+1
+1 / –0
25.06.2018 15:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вы хоть не путайте ЛМ-ы 93 и 99. Это абсолютно разные модели.
–3
+0 / –3
25.06.2018 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Чем это они прямо абсолютно разные?
+2
+2 / –0
25.06.2018 22:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Ватсон, 25.06.2018):
> не путайте ЛМ-ы 93 и 99

Так в Осинниках работают и те, и другие.
+2
+2 / –0
25.06.2018 22:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Славик, 25.06.2018):
> Так в Осинниках работают и те, и другие.

Так ЛМ-99К - это не ЛМ-93 в новом кузове?
0
+0 / –0
26.06.2018 02:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Jen, 25.06.2018):
> ЛМ-99К - это не ЛМ-93 в новом кузове?

Нет. Вагоны родственные, понятное дело, но отличий в начинке хватает.
0
+0 / –0
01.07.2018 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Карданный Вал, 24.06.2018):
> Цитата (Славик, 24.06.2018):

> > даже «сложные» ЛВС-97 исправно отходили там положенный срок.
>
> Нет, один досрочно сгорел.

Чему некоторые или даже многие водители были рады. Мне всё же таки жаль, что не стало ЛВСов-97М: симпатичные были вагоны - более, чем ЛМ-99; с дверями широкими - опять же более, чем в -99, и с нормальным подвагонным предохранительным устройством - "пережиток прошлого"; в современных вагонах, начиная с Т-3 и КТМ-5М3, стоит некая бесполезная имитация.
+1
+1 / –0
03.07.2018 00:44 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 01.07.2018):
> Мне всё же таки жаль, что не стало ЛВСов-97М

В Коломне уже давно нет таких пассажиропотоков, чтобы было оправданно использование ЛВСов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.