TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838; Санкт-Петербург — Сборка и испытания вагона ЛВС-2009 (71-154) для Волгограда
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838  —  Испытания
  Санкт-ПетербургСборка и испытания вагона ЛВС-2009 (71-154) для Волгограда
Санкт-Петербург, Проспект Просвещения

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 28 ноября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.11.2008 12:01 MSK
Просмотров — 1863

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98 / +56
Yuriy Meshanskiy+1
вадя 2017+1
Львёнок_2302+1
Dима66+1
Oleg660+1
Ищенко Никита+1
Бараш Алексей+1
oker+1
Дима Сторожниченко+1
Владимир Носов+1
IvanPG+1
Григоров Станислав+1
Serega MGT+1
ЛВС-90+1
DANIL1994+1
Янис Витолс+1
РТ-3+1
Доктор Дизель+1
aos1986+1
Kremmnei+1
Пикет+1
enke+1
Блескин Михаил+1
McFly+1
Максим Валерьевич+1
Knuckles+1
Александр Конов+1
ktrans+1
Иванов Олег+1
ASG+1
Тренер+1
Антон Буслов+1
Коренной_волгоградеЦ+1
Олег Морозов+1
HAV+1
Сергачёв Андрей+1
Dozent+1
Стас Давыдов+1
Сергей Мурашов+1
Aztec+1
Савин Роман+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Васильев+1
Степан+1
Александр Леонидович+1
Александр Забелин+1
Орлов Виктор+1
Калужский+1
Буюкли Евгений+1
AS+1
Prosek+1
Сергей Сергеев+1
Bombik+1
СергейМ+1
Александр techlight+1
Olegov+1
Yotjeg+1
-VAT-+1
Дмитрий Кояш+1
Яковлев Александр+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
SaSHOK+1
iG+1
ekb Alex+1
Михаил Черныш+1
Slava+1
I.L.+1
Илья Ициксон+1
Олександр+1
Dimon303+1
KILLER-212+1
Владимир В.+1
Алексей Мякишев+1
igorniy+1
03223+1
евген+1
LIS+1
Стасюк+1
krapachino+1
Klessk+1
Артем Веселов+1
Victor+1
Niemand+1
Николай Роговиков+1
Donc+1
IKS+1
Никита+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Kardail+1
pantograph+1
Александр Сологубов+1
Никита Новиков+1
eurosanya+1
Alex87+1
LLirik+1
Ренат+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Комментарии · 54

28.11.2008 13:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Видео есть?
+9
+9 / –0
28.11.2008 15:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вот такие вагоны и нужны на 100-й маршрут. Каждый вместо двух "Пчёлок". Освободившимися водителями закрыть нехватку кадров на предприятии и увеличить выпуск на другие маршруты.
+11
+13 / –2
28.11.2008 18:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
красиво!
+2
+4 / –2
28.11.2008 18:14 MSK
Ссылка
рейдер · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну-ну,а интервал такой же оставить и паровозик готов!!!
+1
+1 / –0
28.11.2008 18:26 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
А по СМЕ работать может
0
+2 / –2
28.11.2008 18:51 MSK
Ссылка
Sergey Supertram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По СМЕ никто работать не может кроме Машек ,ЛВС-86, ЛМ-99 насколько я знаю
0
+0 / –0
28.11.2008 19:23 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
8-осники по СМЕ? Вы смеётесь?
Я что-то не знаю ни одного восьмиосного вагона с поддержкой СМЕ. Да и зачем оно им надо?

Можно сделать СМЕ и из 71-134АВ (АЭ, АВН, АЭН), и из 71-153, но только если эта опция будет указана в ТЗ при заказе вагона на заводе.

"По СМЕ никто работать не может кроме Машек ,ЛВС-86, ЛМ-99 насколько я знаю" — Sergey Supertram
ЛМ-99 с РКСУ - могут, асинхронные - нет, так как при всех заказах, поддержка СМЕ в ТЗ указана не была.
+2
+2 / –0
28.11.2008 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Der Schattenreiter, 28.11.2008):
> 8-осники по СМЕ? Вы смеётесь?

Вот я не смеюсь. Ибо реализовано, на тех же Комбинах, например. Причём не только восьмиосник+восьмиосник, но и десятиосник+шестиосник :-) Волгоград уже дорос до 40-метровых вагонов, а после открытия 2-й очереди этот вопрос будет стоять весьма остро.
+1
+1 / –0
28.11.2008 19:45 MSK
Ссылка
Лео
Ну, на 100 вполне достаточно будет ЛВС-2005. Не такой там поток.
28.11.2008 19:45 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Какое место на Просвете?
0
+0 / –0
28.11.2008 19:45 MSK
Ссылка
Гость
Кто знает, когда это чудо поедет домой, в Волгоград?
28.11.2008 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Der Schattenreiter, 28.11.2008):
> 8-осники по СМЕ? Вы смеётесь?

Ничего смешного.

> Я что-то не знаю ни одного восьмиосного вагона с поддержкой СМЕ. Да и зачем оно им надо?

А я знаю, догадайтесь как этот вагон называется :-)
0
+1 / –1
28.11.2008 19:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Der Schattenreiter, 28.11.2008):
> 8-осники по СМЕ? Вы смеётесь?

А действительно, зачем два 8-осника по СМЕ, если можно сразу заказать 16-осник?
+2
+2 / –0
28.11.2008 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 60
А внешних ЭМУ всего 4 на вагон? Такие же как на тульском ЛМе или как на ЛВС-2005?
0
+0 / –0
28.11.2008 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2008):
> А действительно, зачем два 8-осника по СМЕ, если можно сразу заказать 16-осник?

А затем, чтобы в нечастые особо пиковые периоды (не каждый день, и не каждую неделю) минимальным кол-вом персонала вывезти максимальное кол-во людей. Или какие-нибудь аварийные ситуации будут.
+2
+2 / –0
28.11.2008 20:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
А на буднях будут обкатки?
+1
+1 / –0
28.11.2008 23:38 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вообще-то есть СМЕ из трёх восьмиосных вагонов RT8D5.
0
+1 / –1
29.11.2008 09:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (рейдер, 28.11.2008):
> Ну-ну,а интервал такой же оставить и паровозик готов!!!

Нет, такой же интервал оставлять нельзя. Тогда вагоны будут стоять в трамвайной пробке и нафиг никому будут не нужны. Даже сейчас 100-ки часто дышат в хвост друг другу (частично, конечно, от того, что ползут не слишком быстро и уверенно).
0
+0 / –0
29.11.2008 13:02 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
вот тут фидео...
http://video.mail.ru/bk/ziblik87/10
+3
+4 / –1
29.11.2008 13:31 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тогда это получается Трамо-Метрошный трамвай
–5
+2 / –7
29.11.2008 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 546
СОЛОВЕЙ
Так и есть, мы его покупаем именно для этих целей. На новой линии нет кольца, а только тупик.
+1
+1 / –0
29.11.2008 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (СОЛОВЕЙ, 29.11.2008):
> Трамо-Метрошный

Чего только не выдумывают! Вот это - http://stts.mosfont.ru/photo/79720/ - какой трамвай? Тоже "Трамо-Метрошный"?
0
+1 / –1
29.11.2008 18:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А они не пробовали сделать тоже самое из "Пчелы"
–4
+2 / –6
29.11.2008 18:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Нет. "Пчёл" больше не производят. Только что последнюю в Осинники увезли. Теперь на ПТМЗ будут выпускать только вагоны семейства ЛВС-2005. Для них уже закупили новое оборудование, а старое демонтируют.
+1
+1 / –0
29.11.2008 20:05 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
А какие нибудь потенциальные покупатели на следующий год уже есть? Кроме второго 2009-го для Волгограда и возможных 10 2008-х для Тулы?
0
+1 / –1
29.11.2008 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 4
-VAT-, Волгоград планировал в 2009-м купить еще четыре 71-154, но сейчас неспокойно у нас в городе, еще неизвестно выделят деньги или нет.

Vladislav Prudnikov, на этом вагоне встроенная АЛС-АРС, так что в каком-то смысле он трамо-метрошный.

ЗЫ. Почему 71-154 так активно называют 2009-м? Он же построен в 2008-м...
+3
+3 / –0
29.11.2008 20:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Убийца КТМов-5, 29.11.2008):
> А они не пробовали сделать тоже самое из "Пчелы"

"Они" пробовали сделать то же самое из ЛВС-86 и ЛВС-97 (ЛВС-89 и ЛВС-93 соответственно). Из ЛМ-99 сделать сочленённик сложнее, чем с чистого листа, ибо у ЛМ-99 не предусмотрено место для сочленения.

Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 29.11.2008):
> Почему 71-154 так активно называют 2009-м? Он же построен в 2008-м...

ЛВС-2009 - это фанатское название вагона. Для завода он - "Волгоградский". Возможно, официальное название ЛВС-200х или ЛВС-3-200х уже существует, но в очень-очень узких кругах. Здравый смысл подсказывает, что для завода желательнее, чтобы пресса в репортажах о поставке первого 71-154 в Волгоград упоминала брэнд "ЛВС", а не безликий набор из пяти цифр. Так что недолго ждать осталось.
0
+0 / –0
29.11.2008 20:57 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Да, об этом точно напишут в прессе, может и сюжет снимут. Было же такое, когда в Тулу привезли 2008-й.

Вот только наверное покажут разве что в региональных новостях, жаль, так бы много народа увидело бы современный вагон. Ведь, чтобы люди верили своим ощущениям от поездки в трамвае, а не сладким обещаниями тети вали по спасению петербурга НадЭксом, его нужно рекламировать, создавать ему имидж.

Вот действительно, пустить бы его пару раз по центру, по Литейному и до Горьковской, где сейчас хочешь-не хочешь а люди ездят на трамвае.
0
+0 / –0
29.11.2008 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 29.11.2008):
> -VAT-, Волгоград планировал в 2009-м купить еще четыре 71-154, но сейчас неспокойно у нас в городе, еще неизвестно выделят деньги или нет.

Волгоград планировал 4 вагона, но не обязательно ЛВСы. 300 миллионов на них нет. Тут еще первый вагон не сдали, неизвестно, как он себя поведет в эксплуатации учитывая косяки последних ЛВСов, а вы впереди паровоза забегаете.

> Vladislav Prudnikov, на этом вагоне встроенная АЛС-АРС, так что в каком-то смысле он трамо-метрошный.

Что значит встроенная? А на Т3 она какая, навесная, да? И на "прогрессах" навесная? Просто НИИ точной механики находится в Питере и прямо там установит "чемоданчик" с аппаратурой на вагон.
+2
+2 / –0
30.11.2008 03:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Итак, кто там видео просил? :-)

http://www.kubtransport.info/video/LVS-2009_01.wmv
1,36 МБ, снято пару часов назад
+4
+4 / –0
30.11.2008 03:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Обычная СТшная скорость. У нас и быстрее порой ездят.
0
+0 / –0
30.11.2008 04:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Я бы сказал, что скорость очень хорошая, под 70 км/ч. Быстрее трамваю обычно и не требуется ехать, даже на СТ. Для справки, в метро ограничение 80 км/ч.
0
+0 / –0
30.11.2008 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 95
Классное видео.
0
+1 / –1
30.11.2008 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 30.11.2008):
> Я бы сказал, что скорость очень хорошая, под 70 км/ч. Быстрее трамваю обычно и не требуется ехать, даже на СТ.

А ему и нельзя будет ездить быстрее - ограничение 58 км\ч.
–1
+0 / –1
30.11.2008 10:06 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 30.11.2008):
> А ему и нельзя будет ездить быстрее - ограничение 58 км\ч. —

Это ты кому-нибудь другому расскажи. Если я иногда на троле немогу догнать вагон СТ, то с какой же скоростью он летит?
+1
+2 / –1
30.11.2008 13:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 30.11.2008):
> Итак, кто там видео просил? :-)
>
> http://www.kubtransport.info/video/LVS-2009_01.wmv
> 1,36 МБ, снято пару часов назад

Очень качественно снятый видеоклип.
–1
+0 / –1
30.11.2008 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 57
Супер!!! Я посмотрел видео Соловья, восхищен трамваем. По звукам, которые он издает при движении и разгоне это уже не отличить от Европы
0
+1 / –1
30.11.2008 13:30 MSK
Ссылка
рейдер · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отличное видео!Народ,что вправом нижнем углу нарисовался,по-моему слегка прибалдел от увиденного!Эх,такой бы трамвай да с этой скоростью,да на наши улицы!!!!!
0
+1 / –1
30.11.2008 14:09 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А вы заметили, что на 154 на среднюю секцию поставили кожухи прикрывающие оборудование. Вероятно, в течении недели до 5го будут прасить и остальное доставлять
–1
+0 / –1
30.11.2008 14:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
> Очень качественно снятый видеоклип.

Ой, да ладно! Снято на обычный цифровой фотоаппарат и штатив КЖ. Но всё равно приятно, спасибо! ;-)
+1
+1 / –0
30.11.2008 15:10 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (рейдер, 30.11.2008):
>Народ,что вправом нижнем углу нарисовался,по-моему слегка прибалдел от увиденного!Эх,такой бы трамвай да с этой скоростью,да на наши улицы!!!!!

Это точно. Такие мысли меня посещают каждый раз и каждый день. Мне эти ролики (если конечно на секунду закрыть глаза на то, что это просто ночные испытания) очень сильно напоминают трамвайное движение в Европе.
0
+1 / –1
30.11.2008 17:42 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Евгений Перегуд, 30.11.2008):
> По звукам, которые он издает при движении и разгоне это уже не отличить от Европы

Угу, мерзкий противный свист.
0
+0 / –0
30.11.2008 20:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ZiU-9, 30.11.2008):
> Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 30.11.2008):
> > А ему и нельзя будет ездить быстрее - ограничение 58 км\ч. —
>
> Это ты кому-нибудь другому расскажи. Если я иногда на троле немогу догнать вагон СТ, то с какой же скоростью он летит?

А почему АРС не блокирует вагон? Ведь у неё-то лимит по идее на как раз 58 установлен....
0
+0 / –0
30.11.2008 21:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Так АРС-АЛС вроде только на тоннельных участках волгоградского СТ есть.
–1
+0 / –1
30.11.2008 21:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А, тогда ясно.
0
+0 / –0
30.11.2008 21:32 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
АЛСН стоит на всей линии СТ.

Цитата (FlasH, 30.11.2008):
> А почему АРС не блокирует вагон?

Ну об этом история пока умалчивает. Приезжай-сам всё увидишь))
+1
+1 / –0
01.12.2008 12:39 MSK
Ссылка
Alex87
А на открытых участках разве стоит АРС
01.12.2008 12:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (QR2100, 30.11.2008):
> Угу, мерзкий противный свист

Прям как в казанских пчёлках:)
0
+0 / –0
01.12.2008 12:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2008):
> Из ЛМ-99 сделать сочленённик сложнее, чем с чистого листа, ибо у ЛМ-99 не предусмотрено место для сочленения.

А как же ЛВС-97 с кузнечиковой мордой?
–3
+0 / –3
01.12.2008 15:46 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Убийца КТМов-5, 01.12.2008):
> А как же ЛВС-97 с кузнечиковой мордой?

Причём тут изменение дизайна? Вагон от приделывания морды в стиле ЛМ-99, производным от ЛМ-99 мне стал, а остался ЛВС-97
+1
+1 / –0
02.12.2008 20:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Стас Давыдов, 01.12.2008):
> Вагон от приделывания морды в стиле ЛМ-99, производным от ЛМ-99 мне стал, а остался ЛВС-97

А приделать морду пчёлки же можно:)
–1
+0 / –1
09.12.2008 01:17 MSK
Ссылка
pushkin
Цитата (Sergey Supertram, 28.11.2008):
> По СМЕ никто работать не может кроме Машек ,ЛВС-86, ЛМ-99 насколько я знаю

Хм, по сути 3076 мог парником ходить. Но построен, вот, в единичном экземпляре. Не сутьба.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.