TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5856
  Киев Tatra T3SUCS № 5856  —  маршрут 12, СМЕ 5856+5855
Лінія 5 / Вулиця Федора Максименка
Отмена тендера по началу ремонта площади Шевченко дала возможность зафиксировать в Пуще системы на поминальное воскресенье и в 2018 году.

Автор: Levis · Киев           Дата: 15 апреля 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.04.2018 14:01 MSK
Просмотров — 694

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5856

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:22.06.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводской №:175317
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5856+5855. До 22.06.2016 — КЗЭТ, 7153; до 28.04.2016 — Прага, 7153; до 01.2015 — Вoкoвицe
СР 08.2021

Комментарии · 34

15.04.2018 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 359
За забором - депо?
0
+0 / –0
15.04.2018 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 521
Нет.
0
+0 / –0
15.04.2018 17:32 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Согласно Eway на 12-м в данный момент пять СМЕ: 5828, 5727, 5856, 5858 и 5794, тем временем на 14-м и 15-м одиночки. На 8-й снова пустили 351+352 и 5633. На 33-м также немало СМЕ, как для выходного дня: 036, 5602, 5608, 5388, 5488. На 35-м одновременно работают два трёхсекционных: 701 и 405.
0
+0 / –0
15.04.2018 21:16 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
На 8м еще 101-051 бегал.

Это все ничего, все равно СМЕ надо больше как в ДД так и в ПД
+1
+1 / –0
15.04.2018 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 10
в ПД больше вагонов не помещается, места нет. Для увеличения ПС на подольских маршрутах нужно Т15 переводить в другое депо или переносить КЗЕТ.
+2
+2 / –0
15.04.2018 21:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ПД до сих пор не задействовало всё что у них там есть. Вагонов так на 10 больше выезжать может.
0
+1 / –1
15.04.2018 21:39 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> Вагонов так на 10 больше выезжать может

скоро еще может выезжать будет больше, ремонт же затевают на Оболони.
+1
+1 / –0
15.04.2018 21:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> или переносить КЗЕТ.

Вот-вот. Гнать эту частную лавочку ко всем чертям собачим, эту, так сказать, money laundry.

Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> Вагонов так на 10 больше выезжать может.

Что мешает соединить больше вагонов в системы?
+1
+1 / –0
15.04.2018 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> ПД до сих пор не задействовало всё что у них там есть. Вагонов так на 10 больше выезжать может.

Не может. Доказано практикой при новом руководстве.
0
+1 / –1
15.04.2018 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> Что мешает соединить больше вагонов в системы?

Мешает то, что большинство вагонов несовместимы, и не могут работать по СМЕ.
+1
+1 / –0
15.04.2018 21:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> Не может. Доказано практикой при новом руководстве.

Значит тогда ваши "старые" которые сидят в депо совсем охренели)))
Но на самом деле - может. Под продление 16 передали с ДШ 5 вагонов (включая одну СМЕ) и добавили 4 выпуска. Тем не менее вагоны ДШ на линии не работали, а повышенный выпуск уже делался.
Вот на эти 5 вагонов спокойно выпуск мог бы увеличиться. Еще 5 - те что сейчас незадействованы и типа в резерве.
Сейчас у вас уже 17 систем и всего 75 выпусков. Тоесть 92 вагона должно выехать на линию ежедневно, а всего в депо их 114. До 100 выпуск дотянуть - возможно, доказано Дарницей где сейчас в линию выезжает всё что двигается и имея около 147 рабочих вагонов выпускают около 135 вагонов ежедневно.
Для сравнения, на 01.01.2017 в ПД было 109 вагонов и 14 систем. При этом выпуск был 70, тоесть максимум 84 вагона выезжало.

Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> Что мешает соединить больше вагонов в системы?

Так сцепили ж. Год назад в депо было 14 систем, теперь уже 17.
+2
+3 / –1
15.04.2018 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> > Не может. Доказано практикой при новом руководстве.
>
> Значит тогда ваши "старые" которые сидят в депо совсем охренели)))

Так вы же сами руководство поменяли несколько раз, или ваши молодые уже стали старыми, или вы сами себе места не найдете;............. хотя да, вы же сами и новые старые и новые новые не сядите за управление, и пример не покажите, вы же разогнали всех, кого могли, но взяться за управление у вас оказалось некому, вы же только звиздеть можете об ваших успехах, а тем временем транспорт в Киеве работает все хуже по факту, но лучше по вашим отчетам.
+2
+3 / –1
15.04.2018 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> Вот на эти 5 вагонов спокойно выпуск мог бы увеличиться. Еще 5 - те что сейчас незадействованы и типа в резерве.
> Сейчас у вас уже 17 систем и всего 75 выпусков. Тоесть 92 вагона должно выехать на линию ежедневно, а всего в депо их 114. До 100 выпуск дотянуть - возможно, доказано Дарницей где сейчас в линию выезжает всё что двигается и имея около 147 рабочих вагонов выпускают около 135 вагонов ежедневно.
> Для сравнения, на 01.01.2017 в ПД было 109 вагонов и 14 систем. При этом выпуск был 70, тоесть максимум 84 вагона выезжало.

Этот вопрос ты не решишь ни со мной, ни на данном форуме, этот вопрос решает руководство КПТ. Вся ситуация известна полностью всем службам КПТ, и причины данной ситуации известны и лежат на контроле генерального директора КПТ.
0
+1 / –1
16.04.2018 00:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> Не может. Доказано практикой при новом руководстве.

То есть условный пусть будет 5748 пытались сцепить и он в системе не работал?
То же самое и в Дарнице, условные 5612 и 5679 (вечно одинарные).


Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> Так сцепили ж. Год назад в депо было 14 систем, теперь уже 17.

Этого банально не хватает даже на 14 и 15, поездив на работу на этих маршрутах убедился лично. Но если сравнивать с прошлыми годами то конечно ситуация лучше.
0
+0 / –0
16.04.2018 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> > Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> > > Не может. Доказано практикой при новом руководстве.
> > Значит тогда ваши "старые" которые сидят в депо совсем охренели)))
> Так вы же сами руководство поменяли несколько раз, или ваши молодые уже стали старыми, или вы сами себе места не найдете;............. хотя да, вы же сами и новые старые и новые новые не сядете за управление и пример не покажете, вы же разогнали всех, кого могли, но взяться за управление у вас оказалось некому, вы же только звиздеть можете о ваших успехах, а тем временем транспорт в Киеве работает все хуже по факту, но лучше по вашим отчетам.
Не знаю, насколько это вас утешит, но такая ситуация по всей Украине.
+1
+1 / –0
16.04.2018 00:32 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Mik9N, 15.04.2018):
> Согласно Eway на 12-м в данный момент пять СМЕ: 5828, 5727, 5856, 5858 и 5794, тем временем на 14-м и 15-м одиночки. На 8-й снова пустили 351+352 и 5633. На 33-м также немало СМЕ, как для выходного дня: 036, 5602, 5608, 5388, 5488. На 35-м одновременно работают два трёхсекционных: 701 и 405.

5388 пока одиночка.
+1
+1 / –0
16.04.2018 00:36 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> > Что мешает соединить больше вагонов в системы?
>
> Мешает то, что большинство вагонов несовместимы, и не могут работать по СМЕ.

В чем проблема? Розетки не совпадают на вагонах? Так почему не найти человека который переподключит провода в одну схему? Прозвонить же можно какой куда идёт. Елементарные вещи в Киеве не далают молчу уже за Т3М в Дарнице.
0
+1 / –1
16.04.2018 00:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 16.04.2018):
> В чем проблема? Розетки не совпадают на вагонах? Так почему не найти человека который переподключит провода в одну схему? Прозвонить же можно какой куда идёт. Елементарные вещи в Киеве не далают молчу уже за Т3М в Дарнице.

Могу предположить что проблема в том что вагоны б/у и там уже банально косяки что далеко не все могут работать в СМЕ, хотят тут тогда вопрос, что же это такой за капремонт им делают?
0
+0 / –0
16.04.2018 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Alex5658, 16.04.2018):
> Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> > Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> > > Что мешает соединить больше вагонов в системы?
> >
> > Мешает то, что большинство вагонов несовместимы, и не могут работать по СМЕ.
>
> В чем проблема? Розетки не совпадают на вагонах? Так почему не найти человека который переподключит провода в одну схему? Прозвонить же можно какой куда идёт. Елементарные вещи в Киеве не далают молчу уже за Т3М в Дарнице.

Проблема очень большая: эту проблему элементарно даже не может решить генеральный директор КПТ. Если Вы специалист, обратитесь в управу КПТ и предложите свои услуги. Но за последние три года поменяли и специалистов, и руководителей, а результат на лицо. В СМЕ работают или старые системы, или те, которые сцепил сам КЗЕТ.
–1
+3 / –4
16.04.2018 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Blek, 16.04.2018):
> хотят тут тогда вопрос, что же это такой за капремонт им делают?

КЗЕТ выполняет все требования заказчика, если заказчик СМЕ заказал, то КЗЕТ СМЕ выпустил. Одиночные вагоны (в большей части для экономии средств)не предусмотрены после ремонта в работе по СМЕ.
–1
+2 / –3
16.04.2018 08:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> Так вы же сами руководство поменяли несколько раз, или ваши молодые уже стали старыми, или вы сами себе места не найдете;............. хотя да, вы же сами и новые старые и новые новые не сядите за управление, и пример не покажите, вы же разогнали всех, кого могли, но взяться за управление у вас оказалось некому, вы же только звиздеть можете об ваших успехах, а тем временем транспорт в Киеве работает все хуже по факту, но лучше по вашим отчетам.

Кого меняли? Все старики по факту сидят и дальше, потому что зубами вцепилсь в свои должности и убери одного - потянут за собой всех остальных.
А взамен их найти кого-то еще сложнее, потому что никто не пойдет на такие смешные зарплаты на реальную ответственность, да еще и с готовой командой людей. Да и уметь что-то надо. Вот и сидят имитаторы бурной деятельности которые за десятилетия просиживания штанов в КПТ умеют только писать бумаги что всё хорошо и ничерта не делать.
И вы водители их поддерживаете. А потом жалуетесь "какой КПТ плохой", не понимая что сами вместе со своими любимыми "старыми и хорошими" руководителями и создали всю эту ситуацию когда главное в сводку выпуск загнать, а дальше трава не расти.
+4
+4 / –0
16.04.2018 11:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 16.04.2018):
> Кого меняли? Все старики по факту сидят и дальше, потому что зубами вцепилсь в свои должности и убери одного - потянут за собой всех остальных.
> А взамен их найти кого-то еще сложнее, потому что никто не пойдет на такие смешные зарплаты на реальную ответственность, да еще и с готовой командой людей. Да и уметь что-то надо. Вот и сидят имитаторы бурной деятельности которые за десятилетия просиживания штанов в КПТ умеют только писать бумаги что всё хорошо и ничерта не делать.
> И вы водители их поддерживаете. А потом жалуетесь "какой КПТ плохой", не понимая что сами вместе со своими любимыми "старыми и хорошими" руководителями и создали всю эту ситуацию когда главное в сводку выпуск загнать, а дальше трава не расти.

Слова можно просто в рамочку повесить! И самое главное что бюджетных богодельнях не только в КПТ такая я же ситуация.Старики сидят уже лишь бы до пенсии досидеть и там всегда все работает, ничего менять не нужно.



Цитата (Владимир М., 16.04.2018):
> КЗЕТ выполняет все требования заказчика, если заказчик СМЕ заказал, то КЗЕТ СМЕ выпустил. Одиночные вагоны (в большей части для экономии средств)не предусмотрены после ремонта в работе по СМЕ.

Но тогда немного не сходится. Берем к примеру 5755 и 5760, одни из самых древних вагонов и выпустили одиночками в ПД. Как подошло открытие СТ-2 вагоны передали и в ДД благополучно сцепили, значит видимо проблема не в этом.
+1
+1 / –0
16.04.2018 11:41 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Santehnik, 16.04.2018):
> Кого меняли? Все старики по факту сидят и дальше, потому что зубами вцепилсь в свои должности и убери одного - потянут за собой всех остальных.
> А взамен их найти кого-то еще сложнее, потому что никто не пойдет на такие смешные зарплаты на реальную ответственность, да еще и с готовой командой людей. Да и уметь что-то надо. Вот и сидят имитаторы бурной деятельности которые за десятилетия просиживания штанов в КПТ умеют только писать бумаги что всё хорошо и ничерта не делать.
> И вы водители их поддерживаете. А потом жалуетесь "какой КПТ плохой", не понимая что сами вместе со своими любимыми "старыми и хорошими" руководителями и создали всю эту ситуацию когда главное в сводку выпуск загнать, а дальше трава не расти.

Золотые слова! Очень часто человеческая субъективность решает вопросы, которые нужно оценивать и выполнять комплексно и с умом, а не со своей колокольни.
- Выпуск сделан?
- Сделан
- Вот хорошо
0
+2 / –2
16.04.2018 11:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Blek, 16.04.2018):
> Старики сидят уже лишь бы до пенсии досидеть

Смотря кто. Из руководящих работников так точно почти все. Одни и те же физиономии мелькают на всех официальных мероприятиях с участием КПТ лет с десять, и это то, что сам видел, а явно что и больше 10 лет.

Цитата (Santehnik, 16.04.2018):
> И вы водители их поддерживаете. А потом жалуетесь "какой КПТ плохой", не понимая что сами вместе со своими любимыми "старыми и хорошими" руководителями и создали всю эту ситуацию

Вряд ли водители/кондуктора/ремонтники создали такую ситуацию. Другой вопрос, что в среде КПТ крайне трудно организовать массовую забастовку. Здесь и то, что сам КПТ очень большой, имеет кучу подразделений, и то, что не столько работает местных, сколько приезжих, и то, что немало людей, которым далеко за 40 и понятно, что у них возможностей найти другую работу гораздо меньше, чем у более молодых, а следовательно приходится как-то смиряться с имеющимся положением дел, терпеть, приспосабливаться.... Не одно такое КПТ с гнилыми порядками. Хватает и среди госструктур такого.


Цитата (Santehnik, 16.04.2018):
> никто не пойдет на такие смешные зарплаты на реальную ответственность,

Может, не нужно иметь и ДТИ, и КПТ одновременно, может достаточно ДТИ, в структуре которого будет эдакая дирекция пассперевозок, оптимизировать штатное расписание, а значит повысить зарплаты оставшимся и тем самым попытаться привлечь на работу новых людей с новыми идеями и наработками?
0
+0 / –0
16.04.2018 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 16.04.2018):
> Кого меняли?

В ПД за три последних года уже пятый руководитель.
Цитата (Santehnik, 16.04.2018):

> А взамен их найти кого-то еще сложнее, потому что никто не пойдет на такие смешные зарплаты на реальную ответственность
знаю двух молодых людей, которые направляли свои резюме в управу, в т. ч. письмом по почте. Люди с профильным образованием и стажем работы на транспорте. От КПТ ни ответа, ни привета. Так что на эти должности в КПТ попасть можно только по блату.


Цитата (Santehnik, 16.04.2018):
> Вот и сидят имитаторы бурной деятельности которые за десятилетия просиживания штанов в КПТ умеют только писать бумаги что всё хорошо и ничерта не делать.

Вот это в точку именно про вашу команду. Только, конечно не десятилетия.
И вам, конечно, грамоте нужно подучиться, стыдно читать сайт КПТ, сколько там ошибок и как трамвай от троллейбуса отличить не могут.
(Ваня, но это никак не о тебе лично, ты грамотный и образованный)
+1
+2 / –1
16.04.2018 12:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Костян, 16.04.2018):
> - Выпуск сделан?
> - Сделан
> - Вот хорошо

Мало сделать выпуск. Ведь есть еще вопросы интервалов, маршрутной скорости и составности. Как известно, львиную долю обращений на 15-51 составляют именно вопросы транспорта. А значит явно кто-то должен проводить аналитику по тому, на что именно жалуется народ. Наверняка есть обращения на предмет плохих интервалов и того, что нельзя влезть, ибо вместимости ТС не хватает забрать всех желающих. Но походу на это не особо-то реагируют. Или дают отписку, что того, чего выпускают, достаточно.
0
+1 / –1
16.04.2018 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 16.04.2018):
> Наверняка есть обращения на предмет плохих интервалов и того, что нельзя влезть, ибо вместимости ТС не хватает забрать всех желающих. Но походу на это не особо-то реагируют. Или дают отписку, что того, чего выпускают, достаточно.

Так они не заинтересованы в хорошей работе транспорта. Даже взять самый элементарный пример: парковка машин в габарите проезда. За все эти годы можно навести порядок, но им это не нужно. Да хоть бы элементарно выделили разметкой габарит. И ведь об этом знают все до самого директора КПТ.
0
+0 / –0
16.04.2018 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 320
КЗЭТ не выпускает готовые СМЕ. В ДТРЭД все вагоны приходили как одиночки, сцепляли их в депо не сразу. Некотрые потом успешно перецепляли: 5676+5601 расцепили и прицепили 5633+5676 и 5602+5601, а 6017+6025 и меняли местами, и одиночками выпускали. Вообще нельзя сцепить только старые КВР и то не все.
0
+0 / –0
16.04.2018 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> Для увеличения ПС на подольских маршрутах нужно Т15 переводить в другое депо
Непогано було б, але зразу треба з'єднати Борщагівку з Відрадним.
Взагалі чи так необхідно було Лук'янівське депо закривати?
0
+0 / –0
16.04.2018 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепло у вас
0
+0 / –0
16.04.2018 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 185
А фото системы 5794+5795 будет?)
+1
+1 / –0
16.04.2018 21:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Андрій Макарець, 16.04.2018):
> Непогано було б, але зразу треба з'єднати Борщагівку з Відрадним.
> Взагалі чи так необхідно було Лук'янівське депо закривати?

Ключевое слово земля! Нынче стало модно закрывать депо и переносить на окраину города.
0
+0 / –0
01.06.2018 02:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.04.2018):
> Цитата (Blek, 16.04.2018):
> > Старики сидят уже лишь бы до пенсии досидеть
> Смотря кто. Из руководящих работников так точно почти все. Одни и те же физиономии мелькают на всех официальных мероприятиях с участием КПТ лет с десять, и это то, что сам видел, а явно что и больше 10 лет.
Я мог бы даже назвать фамилии некоторых таких "долгожителей". Тот же Иван Шпилевой в ДТИ уже лет 20, а Сергей Литвинов занимал руководящие должности на электротранспорте ещё в последние годы СССР...
> Может, не нужно иметь и ДТИ, и КПТ одновременно, может достаточно ДТИ, в структуре которого будет эдакая дирекция пассперевозок, оптимизировать штатное расписание, а значит повысить зарплаты оставшимся и тем самым попытаться привлечь на работу новых людей с новыми идеями и наработками?
ДТИ - руководящая и надзорная структура, а КПТ - государственный перевозчик. Это примерно как прокуратура и полиция...
–1
+0 / –1
01.06.2018 22:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
КПТ является КП, т.е. коммунальным предприятием с его подчинением киевскому горсовету. А не государственным. А вот ДТИ - структура городской госадминистрации, которая является исполнительным органом горсовета и одновременно частью президентской вертикали власти, т.е. государственной структурой. К тому же входящие в состав КПТ парки и депо сами по себе тоже являются КП. И перевозчиками на тех или иных маршрутах могли бы выступать конкретные парки и депо напрямую без прокладки под названием КПТ. Такая вот петрушка по причине несколько особого статуса Киева - столица, город государственного значения и подчинения. В областных центрах попроще будет. Там почти всем руководят местные советы. А структуры госадминистраций имеют статус областных.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.