TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, БКМ 321 № 0008; Одесса — Новые троллейбусы; Киев — Презентации новой техники
  КиевПрезентации новой техники
Салон, вид вперёд

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 9 апреля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.04.2018 00:24 MSK
Просмотров — 1575

Подробная информация

Одесса, БКМ 321 № 0008

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2018
Модель:БКМ 321
Построен:04.2018
Заводской №:1350
VIN:Y3J321000J0001350
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2018
Введён в эксплуатацию 25.05.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:09.04.2018 14:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

10.04.2018 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 771
снаружи сфотать несудьба?
–14
+2 / –16
10.04.2018 15:49 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Глеб Станиславович, 10.04.2018):
> снаружи сфотать несудьба?

Скорее всего троллейбус стоял "не по свету".
+1
+1 / –0
10.04.2018 17:28 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
В очережи фото. Не надо быковать :)
+14
+14 / –0
10.04.2018 19:38 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Приятный салон. И почему беларусов так за них обычно ругают.
+1
+5 / –4
10.04.2018 20:44 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Логотип на спинках - что то конкретное?
0
+0 / –0
10.04.2018 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Герб Одессы, если не ошибаюсь.
0
+0 / –0
10.04.2018 20:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (bolani, 10.04.2018):
> Логотип на спинках - что то конкретное?

Логотип ОГЭТ. Весьма неудачный.
При том на депо висит уже готовый старый хороший вариант
+2
+3 / –1
10.04.2018 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 10.04.2018):
> Приятный салон. И почему беларусов так за них обычно ругают.

Собран норм, но он неудобен и уныл
+8
+8 / –0
10.04.2018 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 10
А092, только со штангами. Всё, что можно сказать про БКМ(
+3
+5 / –2
11.04.2018 00:52 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 10.04.2018):
> неудобен

Чем же? Я ещё на заднем "скаладроме" не ездил, а вот на передней части заднего подиума да - там очень комфортно.
В третий раз зашёл уже в него как к себе домой. Лучшая полностью низкопольная машина, по всем сотавляющим на которой я ездил.

Цитата (Федин Кирилл, 10.04.2018):
> Герб Одессы

Будем говорить в контур герба Одессы поставили герб бельгийского трамвайного обещества, так сказать неразрывность истории города и ОГЭТа за более чем вековой период.


Если бы АКСМ делал на их базе полноценные автобусы то это было бы вообще шикарно. Хотя если закупить ещё машин в такой комплектации, то будет прекрасно. Чтобы они работали как автобусы.
0
+0 / –0
11.04.2018 01:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 10.04.2018):
> Будем говорить в контур герба Одессы поставили герб бельгийского трамвайного обещества, так сказать неразрывность истории города и ОГЭТа за более чем вековой период.

Нет ни контура герба города, ни герба общества. В каком-то существовании последнего я вообще несколько сомневаюсь. Даже на акциях его не было.
Выглядит убого:(
+1
+1 / –0
11.04.2018 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (одесса, 11.04.2018):
> Чем же?

тесно. разве нет?
+1
+1 / –0
11.04.2018 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 11.04.2018):
> Чем же?

Тесный и неудобный. Мало мест для сидения, а стоять удобно разве что в накопителе. Плюс прокол наших в том, что заказали дизельный АХ, а не батареечный. Эта тумба реально много места занимает, в таком тесном троллейбусе это нерациональные использование места.

Вообще, мне кажется, что такая конструкция низкопольной машины была актуальна лишь на стадии зарождения низкопольных троллейбусов, когда ещё толком не знали как максимально эффективно использовать место в салоне. И тогда ещё можно было бы допускать некоторые ошибки и огрехи, но в нынешнее время - время, когда есть машины с более "эффективным" салоном, 321 выглядит реально старым хламом.
+2
+3 / –1
11.04.2018 18:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 11.04.2018):
> Мало мест для сидения

26 мест как в классическом ЗиУ. Окей, засунем мы ДГУ в вашу святыню (как я понял для Вас лучше "Богдана" машины нет, не было и не будет) он съест те же 7-9 мест.
Цитата (Aventador, 11.04.2018):
> Эта тумба реально много места занимает

За то ДГУ более эффективно и долговечно, какой из наших 16 Мегов сейчас сможет проехать на АХ? Думаю, что ни один.


Цитата (Aventador, 11.04.2018):
> Вообще, мне кажется, что такая конструкция низкопольной машины была актуальна лишь на стадии зарождения низкопольных троллейбусов

Все же машины строятся по одной конструкции: всё э/о в зад и на крышу. Расположение дверей и компоновка на вкус и цвет каждого завода. АКСМовская напоминает всю ту же классическую Вешечную схему.

Два раза ехал в забитой машине и могу сказать, что стоять более удобно, чем в том же Богдане или Меге.
Единственный как по мне минус это гнутые поручни, Меговские прямые более удобные.
–2
+5 / –7
11.04.2018 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Aventador, 11.04.2018):
> заказали дизельный АХ, а не батареечный. Эта тумба реально много места занимает

В 32100D точно такая же
0
+1 / –1
11.04.2018 20:37 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (одесса, 11.04.2018):
> стоять более удобно, чем в том же Богдане

Як сказав би класик - "Нє вєрю!".
+1
+2 / –1
11.04.2018 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 11.04.2018):

> 26 мест как в классическом ЗиУ.

Зиу - ещё более старое ведро, чем БКМ. На него не равняемся.

>Окей, засунем мы ДГУ в вашу святыню (как я понял для Вас лучше "Богдана" машины нет, не было и не будет) он съест те же 7-9 мест.

В Богдане возможности ДГУ нет. Да и зачем, у нас в городе любят кидать понты про экологический транспорт. ЭлектроАХ более экологический, чем ДГУ, не так ли?)
Плюс у АХ главная цель одна - чтобы троллейбус смог проехать без КС хотя бы километр. В Богдане это сделано без ущерба салону)
http://transphoto.ru/photo/1095601/?gid=395
http://transphoto.ru/photo/998073/?vid=429455
http://transphoto.ru/photo/998620/?vid=429459

Да, может выглядеть, будто у троллейбуса появился кифоз, но для пассажиров это реально лучше.

> За то ДГУ более эффективно и долговечно, какой из наших 16 Мегов сейчас сможет проехать на АХ? Думаю, что ни один.

ДГУ обслуживать тоже надо. Считайте, тот же ДВС в миниатюре. А с ДВС мороки много.


> Все же машины строятся по одной конструкции: всё э/о в зад и на крышу.

Да, но например подиумы можно строить по-умному. У Богдана два ряда сидений на низком полу после второй двери, сколько таких у БКМа? И что под теми подиумами у БКМа тогда?

> АКСМовская напоминает всю ту же классическую Вешечную схему.

Вот в этом и проблема. Зиу - высокопол, там просто понаставил сиденья и до свидания. В низкополе нужно тщательно продумать каждый сантиметр, если есть цель сделать адекватный салон. Но поскольку 321 проектировался давно, то об этом вряд ли даже подумали.

> Два раза ехал в забитой машине и могу сказать, что стоять более удобно, чем в том же Богдане или Меге.

В Богдане есть куда деться, если стоишь. Задняя площадка или за средней дверью два ряда по 2+1. Вот тут стоять более-менее комфортно. В Тролзе тоже у заднего стекла стоять норм. В БКМе ты стоишь или в двери, или в проходе. Это не ок
+2
+3 / –1
11.04.2018 21:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 11.04.2018):
> ЭлектроАХ более экологический, чем ДГУ, не так ли?)

Вот не всегда, они могут быть вполне сопоставимы. "Мазда", например, работает над ДВС с большим КПД, чем у системы ТЭС-ЛЭП-Аккумулятор электромобиля.
Но да, выброс у электродвигателя будет не в городе и проще будет рассредотачиваться в атмосфере.
А экологический след при производстве электротранспорта на батареях на данный момент глубже, чем от ДВС. Но с совершенствованием технологий это должно меняться.
0
+0 / –0
11.04.2018 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (одесса, 11.04.2018):
> как я понял для Вас лучше "Богдана" машины нет, не было и не будет

обычный кузов. другое дело, что нежелание делать что-то годное других доступных производителей делает его просто колесницей богов в снг. хотя это обычный троллейбус, не хватающий звезд.
+3
+4 / –1
11.04.2018 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 14
БКМ по крайней мере старается. композиционно таксказать салон ни туда ни сюда, в переполненном тесно, но экстерьер они прокачали и салон делают максимально милым.хз, трещат ли одесские, если не трещат - ваще молодцы.
+1
+2 / –1
12.04.2018 07:53 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Цитата (одесса, 11.04.2018):
> Два раза ехал в забитой машине и могу сказать, что стоять более удобно, чем в том же Богдане или Меге.

У ЗИУ, ой... У БКМа чуть больший накопитель, да. Но в остальном Бодя выигрывает. И сидеть удобнее, особенно, если ехать далеко. Как уже писали выше - у Боди мест для сидения больше, просторнее в корме, а у БКМа пространство в задней части просто отсутствует. И выходить из Боди куда удобнее через полноценную переднюю дверь!
0
+1 / –1
12.04.2018 16:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (President07, 12.04.2018):
> через полноценную переднюю дверь!

А чем Вам АКСМовская не по душе? Везде (Мег, белка, бодя...) одна створка, а разница +/- пару сантиметров погоды не делает.
Цитата (President07, 12.04.2018):
> Но в остальном Бодя выигрывает.

Особенно в писке и шуме электроники на передней площадке и звуке компрессора.

Если в Богдан поставить АКСМовскую электронику, то может, что-то путное и выйдет, но первое впечатление подпорчено безвозвратно.
0
+0 / –0
12.04.2018 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 14
В крымской и киевской комплектации ничего не пищит и не шумит. Что заказали - из того и собрали.
0
+0 / –0
12.04.2018 17:24 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Burns, 12.04.2018):
> В крымской и киевской комплектации ничего не пищит и не шумит.

Так для вас, насколько я помню, был вообще спецзаказ - .15 , а "киевские" .10 писали, что выпуск прекратили. теперь только .17 же делают.
0
+0 / –0
12.04.2018 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 12.04.2018):
> Если в Богдан поставить АКСМовскую электронику, то может, что-то путное и выйдет, но первое впечатление подпорчено безвозвратно.

Красиво подвели к ещё одному преимуществу Богдана - электронику другую поставить можно без проблем, а вот чтобы перепроектировать салон в адекватную компоновку - придётся беларусам машину заново создавать)
+1
+1 / –0
12.04.2018 17:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 12.04.2018):
> Так для вас, насколько я помню, был вообще спецзаказ - .15 , а "киевские" .10 писали, что выпуск прекратили. теперь только .17 же делают

Я думаю, что если бы кто-то заплатил, то делали бы
0
+0 / –0
12.04.2018 17:59 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 12.04.2018):
> а вот чтобы перепроектировать салон в адекватную компоновку

Мне всё же 2+2 кажется более удобной. В Богдане вроде как где одно место есть перед задним мостом сделано для стояния, но я не скажу, что там прям комфортно стоять, лучше бы ещё два кресла поставили.
К тому же крайне "по-дебильному" стоит одиночное сиденье спиной вперёд в передней части уж лучше его убрать и сделать накопительную площадку вместо той которая образована, как мной было выше сказано перед задним мостом. Ну или хотя бы развернуть его по ходу движения.
А чего оно так стоит? Из-за банальной экономии ибо нужно сиденье с поручнем так они берут то которое стоит правильно напортив и его тупо разворачивают, чтобы не делать крепёж с другой стороны.
Вспомнил ещё один минус Боди, это горка на полу в проходе в районе заднего моста.
Мы с Вами похоже будем вечно спорить у кого какой идеал: бельчёнок или бодя.
0
+1 / –1
12.04.2018 18:03 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (одесса, 12.04.2018):
> Вспомнил ещё один минус Боди, это горка на полу в проходе в районе заднего моста.

У БКМ ее нету? :-O

Цитата (одесса, 12.04.2018):
> А чего оно так стоит? Из-за банальной экономии ибо нужно сиденье с поручнем так они берут то которое стоит правильно напортив и его тупо разворачивают, чтобы не делать крепёж с другой стороны.

Оно стоит так из-за того, что человек сидящий внизу будет смотреть в пах сидящему вверху. Точно так же сделано в районе гармошки у Е301 и Т901, в МАЗ-203 (http://bartrans.net/maz20311.JPG), и так далее
+1
+1 / –0
12.04.2018 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 12.04.2018):
> Цитата (одесса, 12.04.2018):
> > Так для вас, насколько я помню, был вообще спецзаказ - .15 , а "киевские" .10 писали, что выпуск прекратили. теперь только .17 же делают
>
> Я думаю, что если бы кто-то заплатил, то делали бы

Богдан ещё мог бы с Enika поэкспериментировать. Электрон на свои трамваи и 8 троллейбусов поставил, вроде жалоб на шум нет.
Да и киевляне говорят, что последняя партия .17 стали тихими.
Посмотрим, что скажут в Кременчуге с их "нероссийским" оборудованием.
+1
+1 / –0
12.04.2018 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Aventador, 12.04.2018):
> Посмотрим, что скажут в Кременчуге с их "нероссийским" оборудованием

Наш полдня проработал и сломался.
0
+1 / –1
12.04.2018 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 12.04.2018):
> Мне всё же 2+2 кажется более удобной. В Богдане вроде как где одно место есть перед задним мостом сделано для стояния, но я не скажу, что там прям комфортно стоять, лучше бы ещё два кресла поставили.
> К тому же крайне "по-дебильному" стоит одиночное сиденье спиной вперёд в передней части уж лучше его убрать и сделать накопительную площадку вместо той которая образована, как мной было выше сказано перед задним мостом. Ну или хотя бы развернуть его по ходу движения.
> А чего оно так стоит? Из-за банальной экономии ибо нужно сиденье с поручнем так они берут то которое стоит правильно напортив и его тупо разворачивают, чтобы не делать крепёж с другой стороны.

Я бы вообще поставил в Богдане ещё +3 сидения(там где 2+1 сделать 2+2 и итого будет 37), но тогда БКМ-321 будет казаться микроавтобусом :)


Цитата (Вадим Пикульский, 12.04.2018):
> Наш полдня проработал и сломался.

Видать у вас "подопытный кролик". Наверное завод пока ищет ошибки и устраняет их. Ведь в Кременчуг не спешат пока ничего везти, хотя 3-5 гармошек уже готовы.
0
+0 / –0
12.04.2018 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Aventador, 12.04.2018):
> Видать у вас "подопытный кролик"

Так и есть
0
+0 / –0
12.04.2018 19:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 12.04.2018):
> итого будет 37), но тогда БКМ-321 будет казаться микроавтобусом :)

А сколько в АКСМе если убрать ДГУ и установить кресла?
Я всё не могу понять: бодя на 34 см короче АКСМа, как они туда впихнули столько кресел? За счёт уменьшения расстояния между оными?
0
+0 / –0
12.04.2018 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 12.04.2018):
> А сколько в АКСМе если убрать ДГУ и установить кресла?

31
http://transphoto.ru/photo/1048692/?gid=544#2226256
+2
+2 / –0
12.04.2018 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (одесса, 12.04.2018):
> Так для вас, насколько я помню, был вообще спецзаказ - .15 , а "киевские" .10 писали, что выпуск прекратили. теперь только .17 же делают.

15 на трассе, 10 у нас на городе
0
+0 / –0
12.04.2018 20:39 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (одесса, 11.04.2018):
> Единственный как по мне минус это гнутые поручни, Меговские прямые более удобные.

Мне в 203 мазах наоборот гнутые более удобные. Не надо если стоишь в переполненом салоне, или кто-то сзади щимится, руку аж за затылок выворачивать.
+1
+1 / –0
12.04.2018 22:21 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (одесса, 12.04.2018):
> Я всё не могу понять: бодя на 34 см короче АКСМа, как они туда впихнули столько кресел?

Богдан Т70117 и БКМ 321 в стандартной комплектации имеют практически одинаковую длину. При этом у БКМ нет сидений на передних колёсных арках(-4 места), вместо пяти сидений сзади - только два и накопитель(-3 места), кроме того накопитель напротив средней двери шире на один шаг сидений, в результате чего на нём можно разместить три детские коляски или велосипед(-1 место). В результате получаем 34-8=26 мест.

Главный просчёт Белкоммунмаша, сделанный ими 20 лет назад - это отсутствие мест на колёсных арках. С другой стороны на эти колёсные арки(благо их сделали плоскими, как было в БКМ 201) люди постоянно ставят сумки, в час-пик это немного помогает. Но полноценные сидения были бы выгоднее, неизбежно бы образовался участок между спинками сидений первого и второго ряда, куда люди также ставили бы сумки, пусть и меньшего габарита и количества.
0
+0 / –0
12.04.2018 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (одесса, 12.04.2018):
> Я всё не могу понять: бодя на 34 см короче АКСМа, как они туда впихнули столько кресел? За счёт уменьшения расстояния между оными?

Совершенно верно, места для ног у Богдана впритык, особенно это заметно в местах, где сидения расположены друг напротив друга. У БКМа места с запасом.


Цитата (Burns, 12.04.2018):
> В крымской и киевской комплектации ничего не пищит и не шумит. Что заказали - из того и собрали.

У нас машины из одной партии звучат по разному, в 4026 писка почти не слышно, в 4025 напрягает.
0
+0 / –0
12.04.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (HAnS, 12.04.2018):
> Цитата (одесса, 12.04.2018):
> > Вспомнил ещё один минус Боди, это горка на полу в проходе в районе заднего моста.
>
> У БКМ ее нету? :-O
>
> Цитата (одесса, 12.04.2018):
> > А чего оно так стоит? Из-за банальной экономии ибо нужно сиденье с поручнем так они берут то которое стоит правильно напортив и его тупо разворачивают, чтобы не делать крепёж с другой стороны.
>
> Оно стоит так из-за того, что человек сидящий внизу будет смотреть в пах сидящему вверху. Точно так же сделано в районе гармошки у Е301 и Т901, в МАЗ-203 (http://bartrans.net/maz20311.JPG), и так далее

И чтобы сидящие на подиуме не пачкали ногами сидящего напротив.
0
+0 / –0
13.04.2018 08:43 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Читаю комментарии и уссыкаюсь,на мой взгляд самый лучший для пассажира троллейбус это Лаз Е183А1,сами по судите - 30 комфортных посадочных мест,1 место для инвалидов, не писклявые, асинхронник, маневренные и быстрые, а это для пассажира немаловажно
–2
+0 / –2
13.04.2018 09:47 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
И чем от Богдана отличается, кроме биотуалета?
0
+0 / –0
13.04.2018 09:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У ЛАЗа и Электрона на низком полу больше мест
0
+0 / –0
13.04.2018 14:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Профессионалист, 12.04.2018):
> 4026 писка почти не слышно, в 4025 напрягает.

Как человек часто попадавший на 4026 могу сказать, что на передней площадке стоять невыносимо.
4025 когда ехал был тихим, на улице когда встречаю то когда как. Но вот звук компресора а-ля кабинет стоматолога жутко напрягает. Что-то стучаще-сверлящие. В АКСМе я компресор вообще не слышал или он очень тихий или редко включается.

Там кто-то за ЛАЗ писал, я на нём не ездил и сказать за него не могу как же как и за Мег-2.
Пока у меня такой расклад любимчиков: АКСМ, Мег, бодя. За 21 сказать не могу ездил раза три-четыре. Вроде такой же приятный как АКСМ.
0
+0 / –0
13.04.2018 16:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Лева, 13.04.2018):
> асинхронник,

Среди ЛАЗов вроде было много постоянников, нет?
0
+0 / –0
14.04.2018 09:00 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Вы правы, но я говорю конкретно за асинхронную модель
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.