TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 4618; Киев — Происшествия
Условная публикация
  Киев ЛАЗ E301D1 № 4618 
Происшествия
ЛДС "Вулиця Олександра Сабурова" (ЛДС "Вулиця Сержа Лифаря")

Автор: Vladq · Киев           Дата: 5 апреля 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.04.2018 00:15 MSK
Просмотров — 1702

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
_trolleybus 3211 _+1
Davies+1
Даня Гайдай+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
rvr77+1
Влад96+1
thizztle+1
nobodylovesnoone+1
Данил-мариуполь+1
Алексей Мунтян+1
Артурыч+1
Дмитрий Денисенко+1
Euros+1
Silvish+1
Diman+1
Аркадий Новожилов+1
TRalex+1
Александр Vl+1
kostyanchik_punk+1
Артур Челомбиев+1
mann+1
Артур Мыскин+1
aleksey 5657+1
АлекSандр+1
ifa42+1
Натаныч+1
Луис+1
Щукин Д.+1
Сергей Лапин+1
Клим Максим+1
робот+1
mosk+1
TFA+1
Сергей Иванов+1
Prashskiy+1
РоманZetter+1
mkm+1
VadTrans+1
RGB+1
Владислав Лысов+1
anton121+1
Kovalski+1
Андрэ+1
Nikita Filchenkov+1
R. S.+1
Яков Фёдоров+1
Nicolas+1
sav2403+1
Андрей Янковский+1
Томич+1
Андрей Дубовицкий+1
Jeka22+1
Иван Маринин+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Павел Зюзин+1
медведь+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Кояш+1
кошак+1
Aleks+1
Андрей Захаров+1
Палощ+1
семён029+1
sergasl+1
Slava+1
Марцуль Павел+1
Lancery+1
Vitt Marauder+1
AkronisIT+1
PRO100МИХА+1
Dmytro Bondar+1
Romann+1
Серега Ф.+1
Костян+1
PeTr07+1
Serj+1
СтаС+1
Aleksandr Yakubenko+1
Maksimushka+1
Георгий Фишер+1
Кот-777+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
vania256+1
Виталий В+1
Sentinel+1
tavalex2007+1
Михаил_123+1
Jan de Vu+1
Santehnik+1
Andrey_Sheva+1
WEST+1
Laz_e301d+1
Владимир Дмитриев+1
Anton Wagner+1
Etix1979+1
Melodiaz+1
Макс Вдовиченко+1
valera4026+1
Barbar1s+1
Максим Раевский+1
manil+1
Koloběžka+1
BandiT+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 4618

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:31.08.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:40
VIN:Y8AE301D170000040
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2018
Примечание:С 08.2018 — АП7
СР 12.2016
12.2017 — установлен ЭМУ
Излом силового каркаса кузова 5.04.18 — восстановлен 10.04.18

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 51

07.04.2018 11:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Опять? Классика
+19
+19 / –0
07.04.2018 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я не пойму! как парк такое допускает? люди которые обслуживают машины прекрасно понимают что такое должной произойти.
+10
+11 / –1
07.04.2018 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 47
Если оно гнилое насквозь, вопрос, чего ещё от него ждать?
+3
+5 / –2
07.04.2018 11:53 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Видио уровень ремонта и знаний перешел стадию "и так сойдет".
+7
+8 / –1
07.04.2018 12:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Процесс излома силовых каркасов кузовов у Е301 набирает угрожающих оборотов. После эпопеи с 2626 в 2011 году таки доперли поставить все ЛАзы на канавы и проверить УС на предмет трещин. Это же надо срочно делать и сейчас, начиная с КурТД, где случаев излома больше всего.
+14
+14 / –0
07.04.2018 12:50 MSK
Ссылка
BandiT · Киев
Фото: 12
Через годик-два та же судьба ждёт и Т901.
+6
+9 / –3
07.04.2018 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 82
Кто-то писал что они тоже рвались
+4
+4 / –0
07.04.2018 13:23 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Лаз как всегда впрочем....интересно кто следующий.
+1
+2 / –1
07.04.2018 14:08 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 07.04.2018):
> Если оно гнилое насквозь, вопрос, чего ещё от него ждать?

Не допускать, чтобы оно сгнило. У депо для этого было 10 лет.
+12
+12 / –0
07.04.2018 15:06 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
А 3213 наша? На второй год прицеп оторвался.
+2
+2 / –0
07.04.2018 16:00 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (tavalex2007, 07.04.2018):
> Процесс излома силовых каркасов кузовов у Е301 набирает угрожающих оборотов. После эпопеи с 2626 в 2011 году таки доперли поставить все ЛАзы на канавы и проверить УС на предмет трещин. Это же надо срочно делать и сейчас, начиная с КурТД, где случаев излома больше всего.

Это не решит проблему.Машинам нужен серьезный КВР и замена узла сочленения.Из-за того,что ЛАЗ не ставил «Хюбнер» сейчас и пошли проблемы. Самопалка ЛАЗа дает такой результат,почему Мерседес или МАН с аналогичным узлом не разрывает никогда? Потому как там лицензионный узел и проведены расчет по машине!
+3
+4 / –1
07.04.2018 16:09 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Раньше автобусам Икарус прицепы активно обрезали, а нынче у ЛАЗов само отваливается:)))
+6
+9 / –3
07.04.2018 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 134
Классика традиций Куренёвки.
–1
+6 / –7
07.04.2018 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 07.04.2018):
> Цитата (tavalex2007, 07.04.2018):
> > Процесс излома силовых каркасов кузовов у Е301 набирает угрожающих оборотов. После эпопеи с 2626 в 2011 году таки доперли поставить все ЛАзы на канавы и проверить УС на предмет трещин. Это же надо срочно делать и сейчас, начиная с КурТД, где случаев излома больше всего.
>
> Это не решит проблему.Машинам нужен серьезный КВР и замена узла сочленения.Из-за того,что ЛАЗ не ставил «Хюбнер» сейчас и пошли проблемы. Самопалка ЛАЗа дает такой результат,почему Мерседес или МАН с аналогичным узлом не разрывает никогда? Потому как там лицензионный узел и проведены расчет по машине!

Тут каркас ломается а не ус
+2
+2 / –0
07.04.2018 17:20 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Это он в таком состоянии до конечной доехал?
+3
+3 / –0
07.04.2018 17:20 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Цитата (tavalex2007, 07.04.2018):
> Это же надо срочно делать и сейчас, начиная с КурТД, где случаев излома больше всего.

Сделать то надо обязательно, главное до АП7 довезти. А вообще там варить уже нечего, все на латках , да на балках левых полы приварены.
+3
+3 / –0
07.04.2018 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 07.04.2018):
>замена узла сочленения.

В Пхеньян надо отправить на КВР, там опыт есть по решению таких сложностей http://transphoto.ru/photo/1095074/
+6
+7 / –1
07.04.2018 17:39 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Ярослав Московка, 07.04.2018):
> Классика традиций Куренёвки.

Аргументируйте, пожалуйста. Что-то когда 2621 лопнул, 2628, 2637, 2644 вы о "традициях" ничего не писали. Очень интересно почитать ваши аргументы.
+5
+5 / –0
07.04.2018 18:01 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 07.04.2018):
> проверить УС на предмет трещин.

Что там проверять, если состояние наверняка и без проверок хорошо известно?

Но вот масштабные кузовные работы, тем более всему парку машин, никто даже не планирует делать.
+4
+5 / –1
07.04.2018 18:29 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Зато киянки уже списали как устаревшие, а Лазы сами развалились. Оптимизаторы, пхе.
+6
+8 / –2
07.04.2018 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 82
К сожелению были и такие случаи с киянкой , но не в таком количестве
+1
+1 / –0
07.04.2018 18:45 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 07.04.2018):
> Это не решит проблему.Машинам нужен серьезный КВР и замена узла сочленения.Из-за того,что ЛАЗ не ставил «Хюбнер» сейчас и пошли проблемы. Самопалка ЛАЗа дает такой результат,почему Мерседес или МАН с аналогичным узлом не разрывает никогда? Потому как там лицензионный узел и проведены расчет по машине!


Узел сочленения не меняется, по крайней мере я о таких случаях не слышал.
При любом раскладе, для этого необходимо отправить машину на ЛАЗ в данном случае, так как такая процедура возможна только в заводских условиях, то есть нужно оплатить доставку, сам узел сочленения и работу по замене этого узла, в общем это соизмеримо со стоимостью новой одиночной машины и вряд ли целесообразно для машины выработавшей 70-75% своего ресурса.
+1
+2 / –1
07.04.2018 18:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Вот только завода по сути своей уже нет.
+10
+10 / –0
07.04.2018 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Freizer223, 07.04.2018):
> Кто-то писал что они тоже рвались

Да было это с №2324
+3
+3 / –0
07.04.2018 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 82
Писали про 2 Богдана
+1
+1 / –0
07.04.2018 21:30 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Вот он, истинный ресурс кузова?
+3
+3 / –0
07.04.2018 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Костян, 07.04.2018):
> Цитата (Ярослав Московка, 07.04.2018):
> > Классика традиций Куренёвки.
>
> Аргументируйте, пожалуйста. Что-то когда 2621 лопнул, 2628, 2637, 2644 вы о "традициях" ничего не писали. Очень интересно почитать ваши аргументы.

2634,2647,2626
+1
+1 / –0
08.04.2018 06:45 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Freizer223, 07.04.2018):
> Тут каркас ломается а не ус

Так ломается не каркас,а место крепления узла сочленения к кузову.Плюс к этому качество металла из которого изготовлен кузов и его разрушение из-за агрессивной среды зимой.
Цитата (MBTO345G, 07.04.2018):
> Узел сочленения не меняется, по крайней мере я о таких случаях не слышал.
> При любом раскладе, для этого необходимо отправить машину на ЛАЗ в данном случае, так как такая процедура возможна только в заводских условиях, то есть нужно оплатить доставку, сам узел сочленения и работу по замене этого узла, в общем это соизмеримо со стоимостью новой одиночной машины и вряд ли целесообразно для машины выработавшей 70-75% своего ресурса.
Так нужно изначально делать не китайскую игрушку на 10 лет,а качественную машину с заложенной прочностью по кузову и деталям.За такое в других странах можно получить большой штраф.
+3
+3 / –0
08.04.2018 07:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2018):
> В Пхеньян надо отправить на КВР, там опыт есть по решению таких сложностей http://transphoto.ru/photo/1095074/

Северная Корея выкручивается как может и из чего может (и возможно даже не плохо)...


Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.04.2018):
> Плюс к этому качество металла из которого изготовлен кузов...

Так а об этом говорилось не раз



Хм, может быть вернуться к 15-метровым трехосникам?
+1
+2 / –1
08.04.2018 09:37 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.04.2018):
> Так нужно изначально делать не китайскую игрушку на 10 лет,а качественную машину с заложенной прочностью по кузову и деталям.За такое в других странах можно получить большой штраф.


Вообще ОТ рассчитывается изначально на какой-то пробег, для автобусов это сейчас 600 тысяч, для троллейбусов в СНГ не более 900 тысяч и при средней эксплуатации по странам СНГ годовой пробег это 60-80 тысяч. Так что за 11 лет машина должна была пробежать уже 660-880 тысяч км, то есть при втором раскладе ей уже пора на покой и это нормальная практика в нормальных системах.

Не берусь конечно утверждать за все города, но у нас в Советский период автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ и Икарус очень редко доживали до 7-ми лет, ЗиУ не жили больше 10-ти лет, даже всеми любимые Т-3 списывались не достигая 15-ти лет и это была общепризнанная правильной практика, а после развала Союза мир перевернулся вверх дном и 20-ти - 30-ти летние машины стали нормой, за такие сроки эксплуатации по хорошему надо ставить к стенке администрации городов.
–1
+0 / –1
08.04.2018 09:38 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ASP, 07.04.2018):
> Вот он, истинный ресурс кузова?

Ресурс кузова, при эксплуатации на убой без хоть какого-то обслуживания.
+2
+3 / –1
08.04.2018 09:43 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 08.04.2018):
> даже всеми любимые Т-3 списывались не достигая 15-ти лет

А в Чехии одни идиоты, раз они не списывали вагон, а делали ему капремонт. Настолько успешно, что вагоны и сейчас в состоянии близком к идеальному.
+1
+3 / –2
08.04.2018 09:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Когда же их всех отстранять. Это прям массовый характер имеет.
+1
+1 / –0
08.04.2018 10:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Мне вот интересно были ли такие проблемы у К12 из последней партии 4036-4046? Вот помню они же практически в одно время пришли с Лазами. И Лазы просто развалюхи теперь.
+4
+4 / –0
08.04.2018 10:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Так они вот берут и сами отстраняются(((


Цитата (MBTO345G, 08.04.2018):
> Советский период автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ и Икарус очень редко доживали до 7-ми лет, ЗиУ не жили больше 10-ти лет, даже всеми любимые Т-3 списывались не достигая 15-ти лет и это была общепризнанная правильной практика, а после развала Союза мир перевернулся вверх дном и 20-ти - 30-ти летние машины стали нормой, за такие сроки эксплуатации по хорошему надо ставить к стенке администрации городов.

К стенке за это уже никого не поставишь - СССР развалился, а с ним развалилась и та система, в частности и с ОТ, что существовала. Централизованные и регулярные поставки ПС навсегда ушли в небытие и приходится работать с тем что есть и на тех финансовых ресурсах какие есть, благо у классических высокополов физически кузовной ресурс оказался в большинстве случаев достаточно высоким.
+5
+5 / –0
08.04.2018 10:44 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 08.04.2018):
> А в Чехии одни идиоты, раз они не списывали вагон, а делали ему капремонт. Настолько успешно, что вагоны и сейчас в состоянии близком к идеальному.


Не равняйте Чехию и СНГ, во времена Чехословакии КРы проводили на ЧКД Прага, что можно приравнять к полностью новому вагону, у нас такого уровня не было даже в Советские годы, не говоря о том, что было после, плюс состояние путевого хозяйства среднее в СНГ за 90-е и 00-е годы, явно не Чешское.
То, что проводят на наших ВАРЗ и т.п. заводах по меркам Чехии даже не КВР, а углубленный ТР. И не будем забывать о том, что Чехословакия тоже пережила такой же распад с развалом, пусть и меньшем масштабе, но острый кризис с бедностью ГЭТа у них тоже присутствовал из-за чего и проводили КР на ЧКД.

В Германии тоже есть Т4, но они там штучные, а основа подвижного состава вагоны 2003-го года и младше. Может и Немцы у нас дураки? Я сейчас не беру даже ФРГ, а говорю за пределы бывшей ГДР, которая в прочем тоже кризис пережила в те годы.
+2
+3 / –1
08.04.2018 10:47 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 08.04.2018):
> К стенке за это уже никого не поставишь - СССР развалился, а с ним развалилась и та система, в частности и с ОТ, что существовала. Централизованные и регулярные поставки ПС навсегда ушли в небытие и приходится работать с тем что есть и на тех финансовых ресурсах какие есть, благо у классических высокополов физически кузовной ресурс оказался в большинстве случаев достаточно высоким.


Только поэтому у нас до сих пор Т-3 и работают, так бы уже Т-3М списывали полным ходом и принимали новые модели десятками в каждый город за год по всем уголкам СНГ.
0
+1 / –1
08.04.2018 11:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (MBTO345G, 08.04.2018):
> Не берусь конечно утверждать за все города, но у нас в Советский период автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ и Икарус очень редко доживали до 7-ми лет, ЗиУ не жили больше 10-ти лет, даже всеми любимые Т-3 списывались не достигая 15-ти лет и это была общепризнанная правильной практика, а после развала Союза мир перевернулся вверх дном и 20-ти - 30-ти летние машины стали нормой, за такие сроки эксплуатации по хорошему надо ставить к стенке администрации городов.

Для нормального трамвая 30-40 лет работы это норма. А есть те, которые и дольше ездят.
Троллейбусы тоже могут 20-30 лет, а иногда и дольше работать, такое происходит в Швейцарии или Италии.
То, что разваливаются это другой вопрос. Вопрос к качеству проектирования и производства или эксплуатации. Или ко всему сразу. Низкопольные троллейбусы конца начала 2000-х в Швейцарии никто списывать не спешит да и они не разваливаются.
С виновным заводом есть примеры в Европе. Инженеры "Зименса" при проектировании "Комбино" неправильно учли нагрузки в районе уезда сочленения при прохождении S-образных кривых. В итоге за несколько лет там появились трещины. Заводу пришлось все выпущенные вагоны перестроить, так как они до 10 лет могли бы не дожить, не говоря о 30.
+4
+4 / –0
08.04.2018 13:37 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (MBTO345G, 08.04.2018):
> Вообще ОТ рассчитывается изначально на какой-то пробег, для автобусов это сейчас 600 тысяч, для троллейбусов в СНГ не более 900 тысяч и при средней эксплуатации по странам СНГ годовой пробег это 60-80 тысяч. Так что за 11 лет машина должна была пробежать уже 660-880 тысяч км, то есть при втором раскладе ей уже пора на покой и это нормальная практика в нормальных системах.
>
> Не берусь конечно утверждать за все города, но у нас в Советский период автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ и Икарус очень редко доживали до 7-ми лет, ЗиУ не жили больше 10-ти лет, даже всеми любимые Т-3 списывались не достигая 15-ти лет и это была общепризнанная правильной практика, а после развала Союза мир перевернулся вверх дном и 20-ти - 30-ти летние машины стали нормой, за такие сроки эксплуатации по хорошему надо ставить к стенке администрации городов.

Пробег здесь не причем,здесь я уже говорил расчеты на то,что через сколько пройдет амортизация кузова.Кузов это основа в любой техники.Но помимо агрессивное среды,не качественной эксплуатации ,мы ещё имеем не правильные нагрузки на кузов из-за нагрузок идущих от узла сочленения.Могу сказать одно ЛАЗ не плохая машина,но для щадящих условий работы и если нормально на ней работать,то через 8 лет её ресурс исчерпан.

Что касается СССР,то эту страну и её стандарты забудьте.Там был план,уровень работы и квалификация.Да ,техника списывалась раньше положенного срока,но этот срок был рассчитан и проработан и конечно установлен планом. То ,что в СССР и странах СЭВ был ресурс больше для техники,чем заявленный срок эксплуатации. Это и спасло наш ОТ в 90-е и помогло выжил сейчас.Было качество,которого сейчас увы нет,а мы медленно к нему возвращаемся.
+2
+4 / –2
08.04.2018 13:40 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Если всем на все насрать, то чего ожидать?? Если у нас в городе 30-летние троллейбусы восстанавливают,а в Киеве не могут 2 профиля переварить? Извините, Киев -но вы зажрались! Технику просто на просто на списание отдавать, ради новых машин.
+3
+5 / –2
08.04.2018 13:44 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 08.04.2018):
> Низкопольные троллейбусы конца начала 2000-х в Швейцарии никто списывать не спешит

Собираются. И Луцк хочет их купить. К польскому геморою добавить швейцарский.
+1
+1 / –0
08.04.2018 14:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (kostyanchik_punk, 08.04.2018):
> Если у нас в городе 30-летние троллейбусы восстанавливают,а в Киеве не могут 2 профиля переварить?

ЛАЗ не ЗиУ и даже не ЮМЗ. Вы же свои "желтые" тоже обозвали одноразовыми.


Цитата (kostyanchik_punk, 08.04.2018):
> Извините, Киев -но вы зажрались!

Кое-кто, в т.ч. из числа лиц, имеющих должности на этом сайте, - да. Я себя к таким не отношу и таких персонажей критикую.


Цитата (kostyanchik_punk, 08.04.2018):
> Технику просто на просто на списание отдавать, ради новых машин.

Сам долго пытался понять почему. Единственное, к чему пришёл - это то, чтобы тем, кто рулит ситуацией в Киеве можно было распилять бабло на закупках нового ПС, массовых закупок запчастей (комплектов ЭМУ, стекол, покрышек и пр.), программах "капремонтов"...
+2
+4 / –2
08.04.2018 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 08.04.2018):
> Сам долго пытался понять почему.

Всё очень просто. Киев это столица, Киев это статус.
Обывыатель хочет всему миру рассказывать что он живет в самом лучшем городе, с самыми лучшими траликами и всем остальным)
Поэтому обыватель просто не поймет и засмеет если вместо покупки новых и современных машин по улицам будут ездить "капитально отремонтированные старые".
Вы все смотрите с точки зрения фанатов, а нужно смотреть с точки зрения обывателя. Им главное что бы выглядело красиво и этим можно было понтоваться)
Власти и работают на это. От этого зависит их рейтинг.
+2
+4 / –2
08.04.2018 14:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Dimka89, 08.04.2018):
> Собираются. И Луцк хочет их купить. К польскому геморою добавить швейцарский.


Но мне кажется, что не настолько быстро. У них ещё их 90-х много техники, а в паре мест ещё с 80-х
0
+0 / –0
08.04.2018 15:03 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 08.04.2018):
> Но мне кажется, что не настолько быстро. У них ещё их 90-х много техники, а в паре мест ещё с 80-х

Биль списывает свои 10 шт. Hess SwissTrolley 2 (BGT-N2) 1997 года.
0
+0 / –0
08.04.2018 21:22 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.04.2018):
> Пробег здесь не причем,здесь я уже говорил расчеты на то,что через сколько пройдет амортизация кузова.Кузов это основа в любой техники.Но помимо агрессивное среды,не качественной эксплуатации ,мы ещё имеем не правильные нагрузки на кузов из-за нагрузок идущих от узла сочленения.Могу сказать одно ЛАЗ не плохая машина,но для щадящих условий работы и если нормально на ней работать,то через 8 лет её ресурс исчерпан.


Пробег сам по себе говорит о многом в любой технике, нормативы никто не убирал, они так и живут, ведь все нормативы по персоналу производятся как раз по этим же нормативам и эксплуатация техники прошедшей больше 300 тысяч уже требует увеличения персонала и увеличение количества станочного парка и оборудования, за которым растет и число людей необходимых для обслуживания и этого оборудования, это замкнутый круг, который увеличивает затраты.
При пробеге в 1 000 000 км трамвай, а с 1 200 000 км троллейбус, требует в три раза большую численность ремонтного персонала, за два срока службы техники затраты на содержание персонала и запчасти будут соизмеримы с нормальным обновлением.
+1
+1 / –0
08.04.2018 22:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 08.04.2018):
> нужно смотреть с точки зрения обывателя. Им главное что бы выглядело красиво и этим можно было понтоваться)
> Власти и работают на это. От этого зависит их рейтинг.

Да обывателю плевать на эти понты. Обывателю нужно ехать. И без разницы в чем. Лишь бы быстрее, меньше ждать и по возможности дешевле. В Киеве так точно.
+2
+3 / –1
10.04.2018 12:12 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 08.04.2018):
> И не будем забывать о том, что Чехословакия тоже пережила такой же распад с развалом, пусть и меньшем масштабе

Каким образом связано нарушение условий эксплуатации с характеристиками модели?

Если айфон постоянно ронять и пиво им открывать, он тоже очень скоро придет в негодность.

Цитата (Santehnik, 08.04.2018):
> Поэтому обыватель просто не поймет и засмеет если вместо покупки новых и современных машин по улицам будут ездить "капитально отремонтированные старые".

Прага тоже столица. И Берлин. И многие другие. Но там по внешнему виду техники, обыватель никак не сможет определить её возраст. И только в Киеве - всё что старше 5 лет, хлам который пора списывать.
+1
+1 / –0
01.07.2019 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что интересно, по Харькову ездиют такие же точно ЛАЗы. Ни одного случая излома узла сочленения пока (хвала Аллаху) не было. Хотя и дороги харьковские явно не лучше киевских. Это о чём-то говорит?
+1
+1 / –0
01.07.2019 08:31 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Константин Харьков, 01.07.2019):
> Что интересно, по Харькову ездиют такие же точно ЛАЗы. Ни одного случая излома узла сочленения пока (хвала Аллаху) не было. Хотя и дороги харьковские явно не лучше киевских. Это о чём-то говорит?

Это говорит о качестве сборки, в Харькове ЛАЗы собраны лучше
–1
+0 / –1
01.07.2019 10:29 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Константин Харьков, 01.07.2019):
> по Харькову ездиют такие же точно ЛАЗы

Масса факторов: год выпуска (они более новые), качество сборки, уровень обслуживания...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.