TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Николаев — 2008.11.22 — получение трамвая К1 № 1107
  Николаев2008.11.22 — получение трамвая К1 № 1107
12:41 - пульт управления трамваем К1

Автор: Транспортник · Херсон           Дата: 22 ноября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.11.2008 16:53 MSK
Просмотров — 650

Подробная информация

Комментарии · 6

24.11.2008 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281
У всех К1 русскоязычные шильдики на пульте?
0
+0 / –0
24.11.2008 23:10 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Расположение элементов управления лучше, чем у T6B5.
0
+0 / –0
25.11.2008 19:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
2_Илья: Не согласен.

А на "реверс" там что - двухпозиционных переключатель-тумблер?

2_Алексей Воробьев: огромное спасибо за все предоставленные фото!
+1
+1 / –0
28.11.2008 22:05 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
а на место ботового компьютера можно и музыку поставить ;)
–1
+0 / –1
28.11.2008 22:09 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А спидометр, вольтметр и амперметр можно было б сделать в едином стиле. Да и можно было б сделать два вольтметра - для каждой тележки свой.
–1
+0 / –1
27.10.2010 00:35 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя Мадоян, 28.11.2008):
> Да и можно было б сделать два вольтметра - для каждой тележки свой.

а вольтметр к тележкам отношения не имеет! Вольтметр отображает заряд АБ, и подзарядку от статпреобразователя. А 2й амперметр на этих вагонах не нужен, так как на бортовом компьютере отображаются и импульсы потележечно, и ток поступающий на тележки по отдельности, и амперность токов потележечно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.