TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 405
  КиевKT3UA № 405  —  обкатка
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка) / Вулиця Гната Хоткевича

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 23 марта 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.03.2018 18:57 MSK
Просмотров — 875

Подробная информация

Киев, KT3UA № 405

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:15.03.2018
Модель:KT3UA
Построен:04.2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.03.2018
Примечание:До 15.03.2018 — ДШ
Изготовлен из 5485 и 5560.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 12.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:23.03.2018 11:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:19.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

23.03.2018 21:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ясно на 28 как обычно....
0
+4 / –4
23.03.2018 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 23.03.2018):
> на 28 как обычно....

Так самый загруженный маршрут... и пути более-менее.
+4
+4 / –0
23.03.2018 22:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 23.03.2018):
> Так самый загруженный маршрут... и пути более-менее.

И абсолютно вся обнова идет туда, даже одинарный 353, не слишком ли много?
+2
+5 / –3
23.03.2018 23:10 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Blek, 23.03.2018):
> не слишком ли много?
Явно видно, что человек не знает загрузки Т28, особенно в пик...
+6
+6 / –0
24.03.2018 00:16 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
На ДВРЗ к примеру ни чего нового не эксплуатируется, только Т3, Т6 и залетные прогрессы. Хотя те же Рембаза, Позняки, Бориспольская, Троещина получает разбавленые модели. А когда уже вагону лет 30 стает с него начинает всё сыпаться и каждый день ломается, его автоматом отправляют на завершение своих дней на 23,32 и 33.
+3
+3 / –0
24.03.2018 00:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так ДВРЗ через месяц вообще закроют так что Кобра при всем желании не сможет там работать, пока не откроют обратно.
+1
+1 / –0
24.03.2018 02:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (bebecka, 24.03.2018):
> Явно видно, что человек не знает загрузки Т28, особенно в пик...

Знаю, иногда даже езжу. Вот пусть туда и выпускают хваленые трамваи с однорядными сидениями.
Могли бы и про тройники задуматься из пражан.
И да много ли сможет вывезти одинарный 353?

И последнее, хорошо там на 28/35, разбили две СМЕ сразу и замена)
+2
+2 / –0
24.03.2018 17:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
В самом корыте даже нет форточек, мдя...КПТ в своём репертуаре.
0
+1 / –1
24.03.2018 17:25 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
При чем тут КПТ - форточек там не было изначально.
+2
+2 / –0
24.03.2018 18:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ну а кто готовил в свое время техзадание на Кобры как не в КПТ?

Цитата (bebecka, 23.03.2018):
> Цитата (Blek, 23.03.2018):
> > не слишком ли много?
> Явно видно, что человек не знает загрузки Т28, особенно в пик...

1. Развитие города и транспорта в том числе должно идти сбалансированно. Т.е. нельзя одному району давать все, а другим ничего. Как это делают в КПТ: львиная доля идет в ДШ, а ПД и ДД перепадают крохи.
2. Понятно, что всего того немалого ассортимента транспорта не хватает, что вывозить/привозить жилмассив мощностью в 1,5 9если не 2) областных центра средней величины. Но бить надо не на Т28,35, которые только подвозят до СБЛ, а на прямой и беспересадочный транспорт: трам-трей (задача-минимум) и метро (задача-максимум).
3. Печальный опыт эксплуатации 14Т в Праге и Е301 в Киеве показывает, что УС все еще остается слабым местом в современном ПС. Т.е. такой транспорт лучше всего эксплуатировать там, где по минимуму резких поворотов и разворотов. Применительно к маршрутам ДД это будет Т28, а еще лучше Т35. Так что применение 405 на этом направлении имеет свое обоснование. А там, где много резких поворотов, лучше всего подойдут СМЕ.
+1
+2 / –1
24.03.2018 18:22 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
У той час як нормальні замовники та виробники не забули про вентиляцію у середній секції http://transphoto.ru/photo/1027737/?vid=365770
+3
+3 / –0
24.03.2018 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 24.03.2018):
> У той час як нормальні замовники та виробники не забули про вентиляцію у середній секції http://transphoto.ru/photo/1027737/?vid=365770
Лично я считаю, что вентиляции через двери, открывающиеся на каждой остановке, будет вполне достаточно.
–6
+0 / –6
24.03.2018 22:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Александр Чернов, 24.03.2018):
> Лично я считаю, что вентиляции через двери, открывающиеся на каждой остановке, будет вполне достаточно.

Зимой, весной или осенью да, но давайте забьём салон "в мясо" скажем в +30 и посадим туда Вас и попросим совершить поездку от конечки до конечки. Я думаю Вам это не очень понравится.
+3
+3 / –0
25.03.2018 23:05 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (tavalex2007, 24.03.2018):
> трам-трей (задача-минимум)
Надеюсь до реализации на практике такого утопического вида транспорта для наших условий как трам-трейн не дойдёт.
0
+2 / –2
25.03.2018 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Лучше оставить как есть и не делать ничего?
0
+2 / –2
26.03.2018 01:14 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2018):
> Лучше оставить как есть и не делать ничего?
Лучше не заниматься ерундой, а строить полноценный метрополитен. Трам-трейн в наших реалиях так же утопичен как городская электричка. Петровский мост однопутный, товарный ЖД трафик по кольцу настолько интенсивный, что постоянные задержки в движении, а соответственно слабый пассажиропоток обеспечены ибо люди, которые будут рассчитывать приехать в точку назначения вовремя перестанут пользоваться подобным видом транспорта. Ну и опять же, Троещина не ограничивается улицами Бальзака, Радунской. Центральная и восточная ее части вряд ли будут делать подобный крюк ради сомнительного выигрыша во времени. В пиковое время весь комунальный транспорт на проспекте Маяковского, улице Закревского переполнен. Недавно ради интереса подождал МАЗ 215 на А101 и знаете что? Я был последним, кто поместился на вторых дверях, дальше - люди даже не пытались садится в этот скотовоз. К чему я веду?
Может хватит заниматься ерундой, а усиливать существующие маршруты по загруженным направлениям вместо сомнительной пользы трам-трейна и попутно всё же приближаться к постройке метро?
+3
+5 / –2
26.03.2018 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Метро на Троещине - это предвыборный блеф. Безусловно, метро там появится, но точно не в ближайшем десятилетии и даже двадцатилетии. Для Т-Т идет разработка ТЭО, далее будет стадия проектирования и согласования со всеми сопутствующими организациями, главная из которых УЗ. Проектанты будут исходить прежде всего из возможного пассажиропотока, рассчитанного на основании транспортной модели города, а процесс согласования внесет определенные правки. Естественно в век технологий детали будут попадать в прессу. На форумах и в ФБ достаточно технически грамотных людей, которые получив определенные точные данные относительно параметров работы Т-Т смогут высказать свои критические мысли. Пока что разговоры о пользе или вреде Т-Т более, чем голословны.
0
+4 / –4
26.03.2018 16:29 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (bebecka, 26.03.2018):
> Трам-трейн в наших реалиях так же утопичен как городская электричка

Утопичен — сильно сказано, утопия — это скорее гиперлуп.

Цитата (Евгений Гура, 26.03.2018):
> Безусловно, метро там появится, но точно не в ближайшем десятилетии и даже двадцатилетии.

Не совсем. Первая очередь будет открыта, вероятно, до 2025 года. К 2030 году линия, возможно достигнет Троещины.
+1
+1 / –0
26.03.2018 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Mik9N, 26.03.2018):
> Не совсем. Первая очередь будет открыта, вероятно, до 2025 года. К 2030 году линия, возможно достигнет Троещины.

Слишком оптимистично
0
+1 / –1
26.03.2018 17:22 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Гура, 26.03.2018):
> Слишком оптимистично

Если строить начнут в 2019-2020 годах, то возможно.
0
+0 / –0
26.03.2018 23:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 26.03.2018):
> Лучше оставить как есть и не делать ничего?

Делать давно уже нужно было. Тот же СТ-2 продлять, делать развилку одна линия в центр на Подол, другая в сторону Левобережной, но это так вступление.

А трам-трейн я лично серьёзно не воспринимаю, опять хотят за счет готового выехать и ничего толком не построить. Мост отдельный нужен это к гадалке не ходи. Потом основной поток все равно будет выходить на Петровке (если условно трам-трейн такой будет).
0
+1 / –1
26.03.2018 23:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Blek, 26.03.2018):
> Потом основной поток все равно будет выходить на Петровке (если условно трам-трейн такой будет).

Не будет он выходить на Петровке.
Если есть два альтернативных варианта, как на схеме
https://drive.google.com/open?id=1IhzbqD..._u_flYXX5Y

То вариант на Петровку не едет от слова "совсем"
https://drive.google.com/open?id=1Gm3Mbb...cd7f4fii3g
+1
+2 / –1
27.03.2018 16:18 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
> Київ попросив держгарантію на $ 2 млрд для будівництва метро на Троєщину

> Київська міськадміністрація попросила Кабінет міністрів надати державні гарантії по кредиту розмірі 2 млрд доларів для будівництва Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в напрямку житлового масиву Вигурівщина-Троєщина.

> Про це йдеться в листі мера Києва, голови КМДА Віталія Кличка на ім'я прем'єр-міністра Володимира Гройсмана.

> Кличко просить Кабмін прискорити підписання договору між урядами України і Китаю з включенням до переліку об'єктів проекту будівництва метро як пріоритетного. Згідно з цією угодою 85% прогнозованої вартості проекту планується забезпечити за рахунок кредиту від китайських фінансових установ, можливість залучення якого розглядається Україною з терміном надання кредитних коштів на 15-20 років. Орієнтовна вартість проекту - 2 млрд доларів.

> Передбачається, що лінія метрополітену буде складатися з 13 станцій, довжиною 17,82 км, а також включати в себе пересадочну лінію між кільцевої електричкою і лінією метро протяжністю 1 км. Крім того, передбачається будівництво лінії для руху поїздів в депо "Троєщина" протяжністю 1,38 км.

> Орієнтовний термін будівництва - 5 років.
0
+0 / –0
27.03.2018 16:29 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (HAnS, 26.03.2018):
> Если есть два альтернативных варианта, как на схеме
> https://drive.google.com/open?id=1IhzbqD..._u_flYXX5Y

Согласно схеме 1-й планируют дотянуть до Лыбедской. Возможно, туда её дотянут после ДС.
0
+0 / –0
27.03.2018 16:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mik9N, 27.03.2018):
> Цитата (HAnS, 26.03.2018):
> > Если есть два альтернативных варианта, как на схеме
> > https://drive.google.com/open?id=1IhzbqD..._u_flYXX5Y
>
> Согласно схеме 1-й планируют дотянуть до Лыбедской. Возможно, туда её дотянут после ДС.

Это довольно давняя картинка, еще до того, как восстановление СТ в центр стало мейнстримом).
Сейчас вопрос Лыбедской не поднимается, да и, честно говоря, это не особо имеет смысл без продления на Патона. Вот если выйдет додушить эту идею, как и трамвай на ПС...)
+1
+1 / –0
28.03.2018 13:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Противникам трам-трейна могу возразить то, что даже если и случится чудо и таки станут строить метро на Троещину, то однозначно разроют Маяковского, может частично и Ватутина, а может и Перова в зависимости от того, какую окончательно трассировку примут. Строить точно будут открытым способом. А значит ни о каких Тр30,31,47,50к,50, возможно и Тр37,37а, речи быть в таком случае не может. А пока будут строить, то чем-то народ таки возить надо. И что тогда? Как? Допустим, можно склепать временную троллейбусную линию по Закревского от Данькевича до Драйзера для Тр37, А101 пустить от рынка в обход по Милославской-Бальзака. Но этого мало. Будем все ДД сгонять на Т28,35?? Снимем автобусы с других левобережных и не только маршрутов ради Троещины (А101,114 в обход по Бальзака + еще что-то? Вот как раз трам-трейн и смог бы помочь в данной ситуации. В связке с подвозящими к нему автобусами. Ведь кто его знает, сколько такое строительство может продлиться. Перерывы в финансировании или даже консервация - от этого нет гарантий, вспомните реконструкцию борщаговского СТ. Ну, как-то вот так.
+3
+3 / –0
28.03.2018 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 443
Трам-трейн - это решение проблемы на ближайшее время, метро - это решение проблемы на перспективу. Потому что в нынешних реалиях метро разве что ложкой можно рыть, ибо денег нет (но вы держитесь)
+1
+1 / –0
28.03.2018 20:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 28.03.2018):
> возможно и Тр37,37а

Довесить КС для Тр.37 и 37а, а также реорганизовать Тр.31 по новой КС, через Ватутина - не проблема будет, думаю.

Цитата (tavalex2007, 28.03.2018):
> Снимем автобусы с других левобережных и не только маршрутов ради Троещины

Если довесят КС на Виноградаре и Оболоне - автобусы с А.102, взамен на троллейбусы на Тр.102. Тоже самое и для А.99. Если там будет такая туманная перспектива, то думаю, особо варианта не будет, где искать лишние автобусы и куда пхать лишние троллейбусы.
0
+0 / –0
30.03.2018 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.03.2018):
> денег нет

Как раз сейчас деньги есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.