TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Метрополитен — Разные фотографии
  ХарьковМетрополитен — Разные фотографии
Інформація про час проїзду між кінцевими станціями Харківського метрополітену
Информация о времени проезда между конечными станциями Харьковского метрополитена
Джерело: КП "Харківський метрополітен"
Источник: КП "Харьковский метрополитен"

Прислал pvvkh · Харьков           Дата: 16 марта 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.03.2018 13:42 MSK
Просмотров — 811

Подробная информация

Комментарии · 30

18.03.2018 13:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Героев Труда - Академика Барабашова 7 минут это писец. 27 трамвай вечером за 10-11 минут доезжает от Героев Труда до Сабуровой Дачи, от Героев Труда до Барабашова получается 6-7 минут. Зачем нужно метро, которое двигается со скоростью трамвая? При том что интервал на СЛ вечером 10, 15, 20 минут а у 27 трамвая интервалов больше 10 минут нет даже после 23 часов?
+4
+6 / –2
18.03.2018 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 187
Да,метро скатилось последние несколько лет. Особенно радуют интервалы на ХЗЛ. Ждать поезд среди дня 7-9 минут стало нормой.
+3
+3 / –0
18.03.2018 15:46 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Полностью согласен с выше написанным.
+2
+2 / –0
18.03.2018 17:32 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
А ведь в своё время было Героев Труда - Исторический музей 12:30...
0
+1 / –1
18.03.2018 17:49 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 18.03.2018):
> А ведь в своё время было Героев Труда - Исторический музей 12:30...

в СССР?
0
+0 / –0
18.03.2018 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (watchmaker, 18.03.2018):
> А ведь в своё время было Героев Труда - Исторический музей 12:30...

Можно пруф?
+3
+3 / –0
18.03.2018 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Станислав Калита, 18.03.2018):
> Да,метро скатилось последние несколько лет. Особенно радуют интервалы на ХЗЛ. Ждать поезд среди дня 7-9 минут стало нормой.

У Харківського метро місцями не надто вдале трасування.
0
+1 / –1
18.03.2018 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Станислав Калита, 18.03.2018):
> Можно пруф?

Еще несколько лет (2012) назад подсчитывал время прохождения от Университета до Студенческой - было 12 минут (довольно часто получалось 11:55). Сейчас уже до 15 дотянули.

Но, как было по нормативам 2010 года "Героев Труда - Исторический" - 18 минут, так и осталось.

Цитата (Андрій Макарець, 18.03.2018):
> У Харківського метро місцями не надто вдале трасування.

Из Чернигова видно, что неудачное, ага. Основная проблема метро, это как раз интервалы и средняя скорость.
–4
+2 / –6
18.03.2018 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (akirich, 18.03.2018):
> Из Чернигова видно, что неудачное, ага.

У нашего метро действительно трассировка так себе. Это уже обсуждалось. http://transphoto.ru/photo/1081156/?gid=1228#2280440
+2
+3 / –1
19.03.2018 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 108
Как показывает практика нерезиновой - трассировка по окраине не является показателем ошибки. Для бывших территорий ЗИЛа, даже новую станцию на открытом участке соорудили.

Та же Павлова - отшиб района, но нелепым странным чудом возвели квартал из 8 (!) малогабариток. Сейчас еще один ЖК у Киевской лепят. Да, неприятный случай, когда к метро тянутся районы, а не метро к районам, но если вспомнить, что задел АЛ могли оттянуть из-за Салтовки - чтобы говорили? Вовремя остановились.

То же самое и с заводами. Ту же "Механику" вспомнить - хорошая точка притяжения.

Если вот так думать, то и задумка о участке от Героев до Масельского - дрянь редкостная: от Героев Труда до 602 еще куда не шло, но дальше - Немышля.
0
+1 / –1
19.03.2018 06:26 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (akirich, 18.03.2018):
> Из Чернигова видно, что неудачное, ага.

Аби що сказати...

1. Я живу не в Чернігові.
2. Може ви не чули, але людство придумало різні цікаві речі для пересування(як-от потяг, наприклад,) за допомогою яких можна потрапити ,скажімо, з Києва в Харків.
3. Можна банально відкрити карту й побачити. Синя гілка, наприклад, іде не по центру району, а по краю. І не лише вона. Червона , скажімо, аналогічно.
4. І нарешті, о диво! можна прочитати, що інші люди пишуть:
Цитата (Станислав Калита, 18.03.2018):
> Это уже обсуждалось. http://transphoto.ru/photo/1081156/?gid=1228#2280440
+4
+5 / –1
19.03.2018 06:26 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Andrey_Sheva, 18.03.2018):
> 27 трамвай вечером за 10-11 минут доезжает от Героев Труда до Сабуровой Дачи.

Там приблизно 5,5 км. Тобто, якщо трамвай їх долає за 10 хв, то мусить мати маршрутну швидкість 33 км/год, що більше, ніж у шт в Києві.

А то для метро 35-40 км/год якраз звична швидкість.
+1
+1 / –0
19.03.2018 11:14 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Андрій Макарець, 19.03.2018):
> Там приблизно 5,5 км. Тобто, якщо трамвай їх долає за 10 хв, то мусить мати маршрутну швидкість 33 км/год, що більше, ніж у шт в Києві.

Так и есть.
В вечернее время за счет сокращения графика скорости на перегонах до 50-55.
+1
+2 / –1
19.03.2018 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (akirich, 19.03.2018):
> Если вот так думать, то и задумка о участке от Героев до Масельского - дрянь редкостная: от Героев Труда до 602 еще куда не шло, но дальше - Немышля.

По сути дела так оно и есть. Куда нужнее продлить в обе стороны ХЗЛ и СЛ.


Цитата (akirich, 19.03.2018):
> возвели квартал из 8 (!) малогабариток

Серьезное количество (-:

Цитата (akirich, 19.03.2018):
> То же самое и с заводами. Ту же "Механику" вспомнить - хорошая точка притяжения.

Што?
0
+0 / –0
20.03.2018 10:01 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Андрій Макарець, 19.03.2018):
> Там приблизно 5,5 км. Тобто, якщо трамвай їх долає за 10 хв, то мусить мати маршрутну швидкість 33 км/год, що більше, ніж у шт в Києві.

Это вы просто не знаете какие у нас водилы гонщики, иногда они так разгоняются что реально очень стрёмно становится.
0
+0 / –0
20.03.2018 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 443
Не, ну если тебя какой-то Мудайзель спереди тянул и тебе надо как-то в графике ехать, чтобы не ехать потом на разворот или не дай б*же стоять целый тур, то только и остаётся топить в пол и ехать на всех парах, это же суровые харьковские реалии. Главное, чтобы спереди по акадЭмика не было какой-то ВТП-шки, тянущей гроб в депо :)
0
+0 / –0
20.03.2018 11:04 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А больше всего удивляют как они медленно ездят на новых путях, но зато дают газу на убитых. Недавно ехали измененным тм5 поздно вечером, так по Гольдберговской тащились, но на Молочной от Гагарина до Плехановской он разогнался точно не меньше 40 км/ч, а на Плехановской так я вообще афигел от разгона, особенно когда мы влетели в кривые возле Металлиста, думал реально вылетим с кривой.

Так же недавно вечером гнали как угорелые на ПШ от набережной до Котляра, буквально за 2 мин проехали этот отрезок, но вагон колбасило знатно.
+1
+1 / –0
20.03.2018 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (vladonnos, 20.03.2018):
> Недавно ехали измененным тм5 поздно вечером, так по Гольдберговской тащились, но на Молочной от Гагарина до Плехановской он разогнался точно не меньше 40 км/ч, а на Плехановской так я вообще афигел от разгона

Может быть, потому, что по 1КА спереди был 27-ой где-то, а на Плехановской поздно вечером тм5 сам себе царь, потому что тм8 доблестно отменён после 18:00
0
+0 / –0
20.03.2018 11:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (vladonnos, 20.03.2018):
> А больше всего удивляют как они медленно ездят на новых путях, но зато дают газу на убитых. Недавно ехали измененным тм5 поздно вечером, так по Гольдберговской тащились,

График так составлен.
На том же 27-м от Новожаново до Гагарина по новым рельсам надо буквально плестись.. Это ужасно. Потому что в график до сих пор заложены старые ограничения, которых уже давным-давно нет. А потом, после Плехановской, где начинаются плохие рельсы, график еще без новых ограничений, и приходится лететь. Всё шиворот-навыворот.

> но на Молочной от Гагарина до Плехановской он разогнался точно не меньше 40 км/ч,

Там хорошие рельсы. В одном месте чуть кидает, и всё.

> а на Плехановской так я вообще афигел от разгона, особенно когда мы влетели в кривые возле Металлиста, думал реально вылетим с кривой.

Там хоть и громко в салоне, и подкидывает, но рельсы пока еще безопасные (за исключением кривой вправо около стадиона)
0
+0 / –0
20.03.2018 12:23 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
И ещё мне больно смотреть как водилы гоняют по кривой напротив ДК Металлиста в сторону Державинсой, там же рельсы кривучие, вечно затопленные и на соплях держаться.

Ещё на прошлой неделе (днём) испытал немного экстрима когда мы на скорости влетели в кривую у Горсовета (с Московского на пл. Конституции), что на выходе с нее все стоячие полетели по салону. Да, там идеальные рельсы в бетоне, но всё же есть опасность дрифтануть...

Но больше всего мне запомнился водила-Шумахер в прошлом году, от Матросова до Молодой Гвардии мы летели, даже по Балашовскому мосту (вот на мосту мне стало реально страшно).

У нас наверное самый скоростной трамвай в Украине :) Эх, ещё бы везде новые пути так вообще было бы и быстро и безопасн))
+1
+1 / –0
20.03.2018 12:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (vladonnos, 20.03.2018):
> Но больше всего мне запомнился водила-Шумахер в прошлом году, от Матросова до Молодой Гвардии мы летели, даже по Балашовскому мосту (вот на мосту мне стало реально страшно).

А это уже реально опасно. Если вагон сойдет на большой скорости - то не исключено, что он может и вовсе вылететь с моста.
0
+0 / –0
20.03.2018 13:45 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
К слову насколько я помню этот водила таки дрифтанул на следующий день после этого
0
+0 / –0
20.03.2018 13:46 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Матяс Владимир, 20.03.2018):
> то не исключено, что он может и вовсе вылететь с моста.

Я уже размышлял по этому поводу. Мне кажется с моста улетать не может так как там высокие гранитные бордюры.
0
+0 / –0
20.03.2018 20:31 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Андрій Макарець, 19.03.2018):
> Можна банально відкрити карту й побачити. Синя гілка, наприклад, іде не по центру району, а по краю. І не лише вона. Червона , скажімо, аналогічно.

Ага, может еще скажете что трассировку проектировали дураки?

Вы не думали что раньше строилось как-то с расчетом на то что например еще будут линии?
0
+0 / –0
21.03.2018 02:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (vladonnos, 20.03.2018):
> Ага, может еще скажете что трассировку проектировали дураки?

Вот именно, что изначально ее проектировали иначе.

> Вы не думали что раньше строилось как-то с расчетом на то что например еще будут линии?

Не совсем так. Синяя линяя в итоге проходит так из-за сокращения бюджета на строительство метрополитена.
0
+0 / –0
21.03.2018 02:20 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (vladonnos, 20.03.2018):
> Я уже размышлял по этому поводу. Мне кажется с моста улетать не может так как там высокие гранитные бордюры.

25 тонн это не остановит.
0
+0 / –0
21.03.2018 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 187
Утренний час-пик в нашей любимой подземке:
https://sun1-14.userapi.com/c834201/v834...K3WJes.jpg

https://sun1-11.userapi.com/c831208/v831...F28YMg.jpg

Здорово,правда?) Скоро за это будем платить 5 грн.
+1
+1 / –0
16.09.2020 08:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Станислав Калита, 21.03.2018):
> Скоро за это будем платить 5 грн.

Уже 8 платим, а всё так же, всё то же :)
0
+0 / –0
16.09.2020 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 443
Та вроде уже даже хуже, чем было
0
+0 / –0
16.09.2020 09:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
По интервалам - ещё хуже.
По пробегу - вроде тоже хуже..
По трамваю по фактическому пробегу сейчас Героев Труда - Ак.Барабашова 7-8 минут, а в метро все 9.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.