Харьков — Схемы
  ХарьковСхемы
Схема маршрутов электротранспорта

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: Январь 2018 г.

Статистика

Опубликовано 02.02.2018 10:15 MSK
Просмотров — 844

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 111

02.02.2018 10:36 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 3313
Троллейбусная развязка на Лесопарке немножко не такая: со стороны ост.»Белгородское шоссе» идёт двухпутка . Поворота с просп. Проскуры на ул. Чкалова нет, однопутка с Белг.шоссе (12 м-т) поворачивает на Чкалова без ответвления на Проскуры.
02.02.2018 11:12 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 743
Стесняюсь спросить, у меня у одного какая-то чëрная звезда вместо схемы?
02.02.2018 11:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
У меня всё нормально открылось.
02.02.2018 11:23 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 595
Цитата (dmitrymax, 02.02.2018):
> Стесняюсь спросить, у меня у одного какая-то чëрная звезда вместо схемы?

Всё нормально работает
02.02.2018 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 4673 · Редактор новостей
У меня превью с телефона черная звезда, но открывается схема нормально.
02.02.2018 11:29 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 6622
Цитата (dmitrymax, 02.02.2018):
> Стесняюсь спросить, у меня у одного какая-то чëрная звезда вместо схемы?

И у меня чёрная звезда на зелёном фоне.
02.02.2018 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Огромное спасибо автору Евгению Юрьевичу за долгую и тщательную работу по редактуре. Работа над схемой продолжалась почти месяц.
Если схема кажется вам мелкой, кликните по ней мышкой :)

Цитата (Saturn, 02.02.2018):
> Троллейбусная развязка на Лесопарке немножко не такая: со стороны ост.»Белгородское шоссе» идёт двухпутка . Поворота с просп. Проскуры на ул. Чкалова нет, однопутка с Белг.шоссе (12 м-т) поворачивает на Чкалова без ответвления на Проскуры.

Спасибо, действительно, не доглядел. Исправим.

Цитата (dmitrymax, 02.02.2018):
> Стесняюсь спросить, у меня у одного какая-то чëрная звезда вместо схемы?

Это особенность загрузки больших изображений. Сначала загружают какую-то картинку, затем ее заменяют на большую схему.
02.02.2018 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 44
Как всегда великолепно ! Таким бы исполнением выполнить схему при максимальном развитии маршрутов.
02.02.2018 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Спасибо! Выполнить можно, просто сложно будет исторические названия остановок выверить. С современными-то не так просто, сложно все ошибки заметить.
Историчность можно начать с сегодняшнего дня. Постараюсь поддерживать актуальное состояние, покуда жив буду :)
02.02.2018 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 1508 · Администратор
Цитата (dmitrymax, 02.02.2018):
> Стесняюсь спросить, у меня у одного какая-то чëрная звезда вместо схемы?

Почистите кэш.
02.02.2018 12:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Откуда взяты данные про интервалы движения?
Такое впечатление, что по некоторым трамвайным маршрутам цифры взяты с потолка.
02.02.2018 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 2827
По интервалам Евгений Юрьевич рекомендовал этот сайт: http://www.city.kharkov.ua/uk/dovdnik/transport/tramva.html
Сайт вполне официальный. Данные оттуда. Меньшая цифра - наименьший интервал в часы "пик", большая- максимальный интервал вечером. ну, то есть максимальный разброс.

Напишите, на каких маршрутах неправильно, и как должно быть.
02.02.2018 13:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
На сайте ХГС все-таки более удобная и понятная таблица.

И даже если по интервалам, официально-усредненно - оно то может быть и верно, но по факту на том же 26-м маршруте есть интервалы по 6 минут и т.д.
Зачем вторая цифра в "интервалах", при том, что такой интервал может встретиться всего раз за день перед последним выпуском - тоже непонятно.

Способ подачи информации не очень.
02.02.2018 13:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Вместо интервала лучше конечно подать выпуск ПС, но во многих городах это секретная информация.

Схема отличная, позволяет оценить весь масштаб системы ЭТ и метрополитена и то насколько сильно не используется её потенциал. Ну и почти полное отсутствие транспорта в центральной части города :(
02.02.2018 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Цитата (Матяс Владимир, 02.02.2018):
> На сайте ХГС все-таки более удобная и понятная таблица.

Хотите, чтобы сделал, как здесь: http://transphoto.ru/photo/999168/?gid=2698 :)
Это займет пол схемы.

Цитата (Матяс Владимир, 02.02.2018):
> На сайте ХГС все-таки более удобная и понятная таблица.

> И даже если по интервалам, официально-усредненно - оно то может быть и верно, но по факту на том же 26-м маршруте есть интервалы по 6 минут и т.д.
> Зачем вторая цифра в "интервалах", при том, что такой интервал может встретиться всего раз за день перед последним выпуском - тоже непонятно.
>

Есть 6 минут интервал или нет, непонятно. Судя по тому сайту (ХГС), его нет.
И что нелогичного во второй цифре? Максимальный разброс, на который может нарваться пассажир. Зритель получает ёмкую информацию о работе маршрутов.

> Способ подачи информации не очень.

Вы напишите, как по-вашему сделать лучше, оптимальнее. Или сделайте свою схему/таблицу, а я с удовольствием покритикую :)
02.02.2018 13:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Да, сама схема тоже очень понравилась!
02.02.2018 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Цитата (Santehnik, 02.02.2018):
> Вместо интервала лучше конечно подать выпуск ПС, но во многих городах это секретная информация.
>
> Схема отличная, позволяет оценить весь масштаб системы ЭТ и метрополитена и то насколько сильно не используется её потенциал. Ну и почти полное отсутствие транспорта в центральной части города :(

Спасибо за хороший отзыв :) С радостью внес бы информацию о выпуске, но где ж ее взять-то? :) Поделитесь, и она сразу окажется в табличке.
На официальных сайтах российских городов всегда есть реестры регулярных маршрутов, где указан выпуск. Есть ли аналогичное у украинских городов, не знаю.
02.02.2018 14:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (АК (Александр), 02.02.2018):
> С радостью внес бы информацию о выпуске, но где ж ее взять-то? :)

Вот потому ж и указал что во многих городах количество выпусков это секретная информация :(
02.02.2018 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Цитата (Santehnik, 02.02.2018):

> ...масштаб системы ЭТ и метрополитена и то насколько сильно не используется её потенциал. Ну и почти полное отсутствие транспорта в центральной части города :(

Со стороны это кажется немного странным. Например, отсутствие регулярных троллейбусов по Сумской или от конечной 13 в центр. Дело в пробках, или народ уже на метро ориентируется?
Странным показалось отсутствие маршрутов по Московскому проспекту. Троллейбус-семерочка вполне мог ходить хотя бы до метро "Московский проспект". Или там вообще некого возить?
На северо-западе, как я понял только один нормальный троллейбусный маршрут, это 2. Остальные редкие. Непонятен неуспех 12 тролля, удобно обслуживает прилегающий к метро район.
На юго-востоке тоже непонятно, почему 25 и 36 такие дохлые, вроде бы связывают крупные районы с метро.
Со стороны показалась странной трассировка метро. А именно, "синяя линия" идет по окраине района, "красная линия" также по окраине жилмассива и параллельно жд. Большие сейчас потоки в промзону?
02.02.2018 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Цитата (АК (Александр), 02.02.2018):
> И что нелогичного во второй цифре? Максимальный разброс, на который может нарваться пассажир. Зритель получает ёмкую информацию о работе маршрутов.

Интервалы по будням и по выходным будут разделены в отдельные колонки. Возможно, стоит разделить и по временным промежуткам, но это займет немного больше места.
02.02.2018 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Может оптимально 3 колонки сделать? Интервал в час пик, в межпик (и поздно вечером в будни) и по выходным. Как правило, межпик от поздневечернего не отличается существенно
02.02.2018 15:22 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 595
Цитата (АК (Александр), 02.02.2018):
> Со стороны показалась странной трассировка метро. А именно, "синяя линия" идет по окраине района, "красная линия" также по окраине жилмассива и параллельно жд. Большие сейчас потоки в промзону?

1. Такая трассировка потому что планировалась ещё линия/ответвление от синей линии через ту часть Салтовкого жилмассива.
2. Конечно большие потоки, "Индустриальная" (бывш. "Пролетарская) сейчас загружена будь здоров. Ну и естественно в то время когда строился этот участок все огромные заводы работали, так что ничего странного в этом нет.
02.02.2018 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Красную от Тракторного завода под ул. Танкопия наверное было бы оптимальней. Охватила бы большой район. Там и землеотвод есть, какие-то пустыри, гаражи. Но это так, если смотреть по карте. Что на самом деле, я не знаю.
02.02.2018 20:54 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Отличная как схема по электротранспорту г. Харькова, спасибо!
Еще бы в таблицу по интервалам, можно было добавить и время начала и окончания движения маршрутов + как бонус количество выпусков данного маршрута
02.02.2018 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Где же этот бонус взято-то? Как узнать сколько где выпусков?
02.02.2018 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Две глобальные беды харьковского транспорта: нет графиков в свободном доступе для пассажиров и нет общей системы отслеживания транспорта по GPS. Она-то есть, но опять же, не для пассажиров. Те, кто владеют информацией, владеют миром, остальные - "вы держитесь здесь" ©

Цитата (АК (Александр), 02.02.2018):
> Непонятен неуспех 12 тролля, удобно обслуживает прилегающий к метро район.
> На юго-востоке тоже непонятно, почему 25 и 36 такие дохлые, вроде бы связывают крупные районы с метро.

12, 18, 25, 36 - маршруты с низким приоритетом в своих депо. Серьёзно, с района конечной тб12 на Клочковской и кинотеатра им. Довженко (ост. Павлово Поле) проще пешком дойти. 40 - маршрут чисто для работяг, работает только в пик.

Цитата (Santehnik, 02.02.2018):
> насколько сильно не используется её потенциал. Ну и почти полное отсутствие транспорта в центральной части города

Нам бы какого-нибудь эксперта Мирового банка, чтобы посоветовал нормальные троллейбусные маршруты вместо огрызков :)

Цитата (АК (Александр), 02.02.2018):
> Троллейбус-семерочка вполне мог ходить хотя бы до метро "Московский проспект". Или там вообще некого возить?

Честно, там сейчас почти ничего и нет. От Индустриальной до Масельского сплошной зелёный коридор, с района Масельского и Армейской люди ходят прямиком на метро. Да и вообще сеть харьковского метрополитена охватывает практически все основные районы города, а троллейбус выполняет в основном функцию подвоза метро. С Рогани маршруты с этим справляются. Может, и есть смысл в доп.маршрутах, но на это нет машин и водителей.

Цитата (АК (Александр), 02.02.2018):
> Дело в пробках, или народ уже на метро ориентируется?

Пробки - это скорее отмазка, так как пробки и в районе Индустриальной, и в районе метро Гагарина, и на Холодногорской и Дудинской улицах возле метро - это всё ненамного мешает.
02.02.2018 23:34 MSK
Ссылка
akirich · Харьков
Фото: 103
Цитата (andrikzavg, 02.02.2018):
> как бонус количество выпусков данного маршрута

Не стоит. Выпуски все же меняются, по той же причине указание спецподач (20СП, 26СП) - спорная необходимость.

Подложка похожа на OSM, только не понимаю в каком стиле.
03.02.2018 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Стиль я сам сделал :)
03.02.2018 10:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Всё-же указать спецподачи 20-го маршрута до Малой Даниловки и рейсы 26 маршрута по экс-22му стоило бы.
03.02.2018 12:40 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
А зачем на названия на украинском?
03.02.2018 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
А в какой стране мы живём?
03.02.2018 13:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Наконец-то есть возможность рассказать обо всем по порядку.

Цитата (АК (Александр), 02.02.2018):
> Со стороны это кажется немного странным. Например, отсутствие регулярных троллейбусов по Сумской или от конечной 13 в центр. Дело в пробках, или народ уже на метро ориентируется?

Пробки - совсем не аргумент.
На данный момент проблема скорее в ограниченном количестве ПС и водителей. Поэтому, в свое время было принято решение максимально оптимизировать регулярность движения на тех направлениях, где это необходимо больше всего. А это, в основном, подвоз к метро и маршруты общегородского значения (такие как тб3, 35) через те районы, где нет метрополитена.

К отсутствию троллейбуса в центре народ уже привык и переориентировался на другой транспорт, но актуальность троллейбуса в центре не утеряна (о чем свидетельствуют наполняемость троллейбусов на разных спецподачах до площади Конституции во время различных закрытий).

На сайте городского совета не раз появлялись петиции о возобновлении движения троллейбусов по Сумской улице.


> Странным показалось отсутствие маршрутов по Московскому проспекту. Троллейбус-семерочка вполне мог ходить хотя бы до метро "Московский проспект". Или там вообще некого возить?

Некого. Маршрут от "Московского проспекта" до "Индустриальной" полностью дублируется метрополитеном.
И если тот же тб2, который тоже частично дублируется метрополитеном, проходит через густозаселенные районы, где между станциями метро есть остановки, вблизи которых сосредоточены большие пешеходные потоки - то по Московскому проспекту совсем не тот случай. Линия проходит через "защитную" зеленую полосу вдоль заводов. С одной стороны от нее едва дышащие заводы, а жилые районы с другой стороны находятся на существенном отдалении от линии троллейбуса.

> На северо-западе, как я понял только один нормальный троллейбусный маршрут, это 2. Остальные редкие. Непонятен неуспех 12 тролля, удобно обслуживает прилегающий к метро район.

Возможно, если на маршруте существенно сократить интервалы движения - то он обретет новую жизнь. Там довольно сильная конкуренция с маршрутками на тех участках, где есть люди. Раньше он хорошо вывозил рабочих предприятий с конечной "улица Рудика", но за последние десятилетия пассажиропотоки упали в разы.

> На юго-востоке тоже непонятно, почему 25 и 36 такие дохлые, вроде бы связывают крупные районы с метро.

Всё дело в интервалах. Пока по улице Танкопия было оживленное движение троллейбусов (давно) - люди не топали пешком на метро дворами, а подъезжали до него троллейбусом. Когда троллейбус стал ходить "раз в час" - весь район, что живет от Московского проспекта до улицы Танкопия стал ходить до метро пешком.
С тб36 та же ситуация. Если бы он ходил чаще - то и людей там было бы больше, ИМХО.

> Со стороны показалась странной трассировка метро. А именно, "синяя линия" идет по окраине района, "красная линия" также по окраине жилмассива и параллельно жд. Большие сейчас потоки в промзону?

Там выше писали про обоснованность такой трассировки. А я знаю немного больше.
Трассировка линий метрополитена в Харькове, в особенности Салтовской - бездарна.
Удачной можно назвать только участок красной линии от Южного вокзала до метро Малышева, синей линии - от Исторического музея до Пушкинской, и почти всей зеленой ветке.
Во многом это связано с дурацкой планировкой города в комплексе (наверное, это странно звучит от меня - но это так и есть).

Подумайте только, львиная доля станций синей "Салтовской ветки" открылась "в полях". На "Киевской" был "дикий запад", окраина частного сектора, никаких жилых районов, "Барабашова" в глухом частном секторе, "Академика Павлова" в полях, рядом с еле дышащим кирпичным заводом.. "Студенческая" тоже была окружена жилым районом только с трех сторон, а в районе метро "Героев Труда" были пески непригодные для жилого строительства..

Почему так всё получилось - могу рассказать позже, если интересно.
03.02.2018 16:16 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 16
Не нашёл ваше новое местное извращение в виде однопутки на мосту или около моста. Хотя на конечных смотрю пути отрисованы. И опять же Октябрьское депо без путей, а Салтовское с ними, что там такого секретного?
03.02.2018 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Цитата (Yufit, 03.02.2018):
> А зачем на названия на украинском?

Подписи улиц и многих остановок в ОСМ были на украинском, и так экспортировались. Перевод такой крупной схемы - очень большая работа, осложняемая особенностями экспорта вектора из ОСМ. Я готов перевести, если это реально нужно пользователям сайта.
Цитата (Матяс Владимир, 03.02.2018):
> Наконец-то есть возможность рассказать обо всем по порядку.
...

Огромное спасибо за развернутый ответ. Было интересно почитать.

> Почему так всё получилось - могу рассказать позже, если интересно.

Интересно. Расскажите.

Цитата (одесса, 03.02.2018):
> Не нашёл ваше новое местное извращение в виде однопутки на мосту или около моста.

Про какой мост идет речь? Хотя бы про какой маршрут?


Цитата (одесса, 03.02.2018):
> И опять же Октябрьское депо без путей, а Салтовское с ними, что там такого секретного?

Салтовское депо было отрисовано на ОСМ. Не стирать же :) Октябрьское не отрисовано. Вышел из положения, как мог, закрасил их розовым. Стоит ли ради унификации стереть линии в Салтовском депо? Думаю, не стоит
04.02.2018 01:26 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 16
Цитата (АК (Александр), 03.02.2018):
>
> Про какой мост идет речь? Хотя бы про какой маршрут?

Вот:transphoto.ru/photo/973230/?gid=3268
Про депо ясненько, я вообще чего-то не обратил внимания, что Вы не местный:)
04.02.2018 05:07 MSK
Ссылка
Caxa · Киев
Фото: 23
Несколько небольших замечаний:

1) одна из остановок на ул. Южнопроектная "уехала" вниз :)
2) в украинском языке фамилии на "-енко" склоняются только если они мужские, а если женские то не склоняются, поэтому правильно будет не "ОсипенкА", а "ОсипенкО", т.к. Осипенко была Полина.
3) если уже отмечен остановочный "карман" на ст. м. Масельского, то можно отметить и аналогичный карман на ст. м. Индустриальной;
4) если отмечены остановки на служебных линиях по ул. Сумской и на Московском проспекте, то можно отметить и остановки на ул. Богдана Хмельницкого
5) на некоторых трамвайных треугольниках не все направления используются в регулярном маршрутном движении, в том числе - Павловская площадь, Москалёвская/Гольдберговская, Гольдберговская/Рыбасовский пер., ст. м. Киевская (не считая спецрейсов 26(22))
6) трамвайная линия по пр. Героев Сталинграда в обе стороны идет по четной стороне улицы, поэтому трамвайные остановки на противоположной стороне смотрятся не совсем уместно.
7) возможно что-то поменялось в ходе недавней реконструкции, но раньше трамвайные остановки на пересечении улиц Клочковской/Клочковского спуска/Новоивановского моста были расположены чуть по-другому - с каждой стороны остановка перед выездом на перекресток
8) если не ошибаюсь, то возле ст. м. 23 Августа троллейбусы останавливаются только на остановке у дальнего выхода, ближняя остановка только для маршруток
04.02.2018 13:13 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
По-моему, не указан служебный поворот с пр. Л.Ландау на Героев Сталинграда в сторону конечной 1 маршрута и наоборот.
05.02.2018 04:44 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Robin2506, 04.02.2018):
> По-моему, не указан служебный поворот с пр. Л.Ландау на Героев Сталинграда в сторону конечной 1 маршрута и наоборот.

Да, кстати, правда:
- Не указаны служебные повороты с Героев Сталинграда на Льва Ландау и наоборот в сторону остановки Тб1. Т.е. на перекрестке Героев Сталинграда / Льва Ландау должен быть полноценный "треугольник". При этом, попасть на недостающие повороты и съехать с них можно только с перестановкой штанг, стрелки демонтированы.

- Не указан служебный поворот с Героев Сталинграда на улицу Садовопарковую со стороны ХТЗ. Причем такой поворот есть только в одну сторону, в обратную сторону (с Садовопарковой на Героев Сталинграда в сторону ХТЗ) повернуть нельзя.

- Не указан служебный поворот с Харьковских Дивизий на Московский проспект в сторону ХТЗ - так Тб13 едут с маршрута в 3 депо.
05.02.2018 19:16 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 03.02.2018):
> Трассировка линий метрополитена в Харькове, в особенности Салтовской - бездарна.
> Удачной можно назвать только участок красной линии от Южного вокзала до метро Малышева

Это "потому что метро не едет к моему дому" или были сделаны расчёты, показывающие как надо было трассировать линии, чтобы они были одарёнными? ) Чем неудачна трасса после "Малышева"?

> Подумайте только, львиная доля станций синей "Салтовской ветки" открылась "в полях". На "Киевской" был "дикий запад", окраина частного сектора, никаких жилых районов, "Барабашова" в глухом частном секторе, "Академика Павлова" в полях, рядом с еле дышащим кирпичным заводом.. "Студенческая" тоже была окружена жилым районом только с трех сторон, а в районе метро "Героев Труда" были пески непригодные для жилого строительства..

Подумали: все эти станции построены в местах, в которых уже было начато или должно было начаться в ближайшую пятилетку массовое строительство. В том числе вокруг "Киевской" и "Барабашова", которые физически никак иначе и не могли быть расположены. От "Академика Павлова" до "Студенческой" уже строился огромный вузовский городок на десятки тысяч студентов, в который стягивались бы учащиеся из других районов города, места для "Студенческой", где она была бы окружена жилым районом с четырёх сторон, в природе не существует. На "Героев Труда" уже велась подготовка территории и даже проложена канализация к будущему 523-му микрорайону, с которым станция оказалась бы окружённой кварталами со всех 4-х сторон. К тому же нынешнее её место "издревле" было запланировано как центр района, а потом и как центр всей планировочной зоны, который не может не быть обеспечен метрополитеном, и сегодняшняя загрузка станции это подтверждает.
Какая у этой ветки могла быть альтернатива и чем она была бы лучше?
05.02.2018 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 2827
По карте впечатление, что синюю линию логично пустить по ул. Гвардейцев-широнинцев, а красную - по ул. Танкопия
05.02.2018 20:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Цитата (АК (Александр), 05.02.2018):
> По карте впечатление, что синюю линию логично пустить по ул. Гвардейцев-широнинцев,

Дык вроде так и планировалось изначально
06.02.2018 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Цитата (Caxa, 04.02.2018):
> 8) если не ошибаюсь, то возле ст. м. 23 Августа троллейбусы останавливаются только на остановке у дальнего выхода, ближняя остановка только для маршруток

Обе остановки у троллейбуса есть, но на верхней почти никто не садится, её часто проезжают.


Цитата (Caxa, 04.02.2018):
> 7) возможно что-то поменялось в ходе недавней реконструкции, но раньше трамвайные остановки на пересечении улиц Клочковской/Клочковского спуска/Новоивановского моста были расположены чуть по-другому - с каждой стороны остановка перед выездом на перекресток

Остановки были указаны так, как они располагаются после реконструкции. Там действительно поменялось.
06.02.2018 00:34 MSK
Ссылка
akirich · Харьков
Фото: 103
Цитата (АК (Александр), 03.02.2018):
> Про какой мост идет речь? Хотя бы про какой маршрут?

Весьма подозрительно, т.к. правку на Моисеевском мосту я делал, и на данный момент там один путь.

https://www.openstreetmap.org/#map=18/49.99990/36.27273
06.02.2018 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Друзья! Большое спасибо всем за высказанные замечания!


Цитата (Caxa, 04.02.2018):
> Несколько небольших замечаний:

> 1) одна из остановок на ул. Южнопроектная "уехала" вниз :)

На панорамах Гугла 2015 остановка тб 5 в сторону аэропорта видна в районе дома 306, как и обозначено на схеме. https://www.google.ru/maps/@49.9302751,3...2!1b1!2i50
Или что-то поменялось?

> 2) в украинском языке фамилии на "-енко" склоняются только если они мужские, а если женские то не склоняются, поэтому правильно будет не "ОсипенкА", а "ОсипенкО", т.к. Осипенко была Полина.

Хорошо, исправлю, если вы так уверены, но на гугл картах и на евэй написано именно "ОсипенкА". Может улица не в честь Полины, а какого-нибудь другого Осипенко?
https://www.google.ru/maps/place/%D1%83%...36.3387303

> 3) если уже отмечен остановочный "карман" на ст. м. Масельского, то можно отметить и аналогичный карман на ст. м. Индустриальной;

Карман на Масельского отделен широким газоном с деревьями, на Индустриальной - маленьким газончиком 2 метра шириной. Я думал его нарисовать, но потом решил, что не стоит, иначе надо и дальнейший "бульвар" по 46 троллю рисовать.

> 4) Несли отмечены остановки на служебных линиях по ул. Сумской и на Московском проспекте, то можно отметить и остановки на ул. Богдана Хмельницкого

Можно отметить, но подпись самой улицы тогда придется убрать

> 5) на некоторых трамвайных треугольниках не все направления используются в регулярном маршрутном движении, в том числе - Павловская площадь, Москалёвская/Гольдберговская, Гольдберговская/Рыбасовский пер., ст. м. Киевская (не считая спецрейсов 26(22))

Хорошо

> 6) трамвайная линия по пр. Героев Сталинграда в обе стороны идет по четной стороне улицы, поэтому трамвайные остановки на противоположной стороне смотрятся не совсем уместно.

Тут либо отдалять трамвайную линию и вести ее прямо по домам, либо ставить остановки поверх троллейбусной линии, что тоже некрасиво.

> 7) возможно что-то поменялось в ходе недавней реконструкции, но раньше трамвайные остановки на пересечении улиц Клочковской/Клочковского спуска/Новоивановского моста были расположены чуть по-другому - с каждой стороны остановка перед выездом на перекресток

Да, поменялось

> 8) если не ошибаюсь, то возле ст. м. 23 Августа троллейбусы останавливаются только на остановке у дальнего выхода, ближняя остановка только для маршруток

На это Евгений Юрьевич написал, что на обоих останавливается

Цитата (Robin2506, 04.02.2018):
> По-моему, не указан служебный поворот с пр. Л.Ландау на Героев Сталинграда в сторону конечной 1 маршрута и наоборот.

Стрелок судя по панорамам там нет.

Цитата (Владимир Волков, 05.02.2018):
> Цитата (Robin2506, 04.02.2018):
> Да, кстати, правда:
> - Не указаны служебные повороты с Героев Сталинграда на Льва Ландау и наоборот в сторону остановки Тб1. Т.е. на перекрестке Героев Сталинграда / Льва Ландау должен быть полноценный "треугольник". При этом, попасть на недостающие повороты и съехать с них можно только с перестановкой штанг, стрелки демонтированы.

Считаете, нужно этот поворот указывать?

> - Не указан служебный поворот с Героев Сталинграда на улицу Садовопарковую со стороны ХТЗ. Причем такой поворот есть только в одну сторону, в обратную сторону (с Садовопарковой на Героев Сталинграда в сторону ХТЗ) повернуть нельзя.

Спасибо, добавлю

> - Не указан служебный поворот с Харьковских Дивизий на Московский проспект в сторону ХТЗ - так Тб13 едут с маршрута в 3 депо.

Добавлю
06.02.2018 02:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Цитата (Alstom Citadis, 05.02.2018):
> Это "потому что метро не едет к моему дому" или были сделаны расчёты, показывающие как надо было трассировать линии, чтобы они были одарёнными? ) Чем неудачна трасса после "Малышева"?

Про "метро едет к моему дому" ничего не понял. Бред какой-то.

Неудачна тем, что когда градостроители изначально проектировали район Селекционной станции (в отличие от времени проектирования ХТЗ - там уже расчитывали на дальнейшую метроперспективу) - то станции метрополитена задумывались в других местах. "Армейская" - должна была быть на перекрестке с улицей Харьковских Дивизий. Отсюда и большой бульварный "выход" улицы к Московскому проспекту, и монумент "Звезда", и сама ширина улицы в красных линиях, а нынешняя "Масельского" должна была быть на пересечении с бульваром Богдана Хмельницкого, около стадиона ХТЗ и развязки в сторону Салтовки, которая тоже должна была находиться именно там.

В итоге, что имеем.
"Армейская" расположена около перекрестка с улицей Ощепкова, которая по факту является переулком, около которой нет вообще никакой транспортной развязки с улицами районного значения, около которой даже нет отступов жилой зоны. Где, условно говоря, даже негде вставить отдельно стоящие магазины.

А "Масельского" вообще расположена "посреди улицы". Едем-едем, а тут раз и метро. Там даже никакой транспортной развязки рядом нет и не было. Отсюда и закрытые выходы "в никуда", и бесполезные переходы по 200 метров.

> Подумали: все эти станции построены в местах, в которых уже было начато или должно было начаться в ближайшую пятилетку массовое строительство. В том числе вокруг "Киевской" и "Барабашова", которые физически никак иначе и не могли быть расположены.

Про "никак иначе" - согласен. Про массовое строительство - нет. Там начали шевелиться только тогда, когда утвердили трассу Салтовской линии метро. "Киевскую" вообще не хотели строить. Ее пришлось там делать из-за того, что не вписывались в норматив максимальной длины перегона.

> От "Академика Павлова" до "Студенческой" уже строился огромный вузовский городок на десятки тысяч студентов,

И что получилось в итоге? Десятки лет этот недогородок был (и сейчас частично) отрезан от метро заводской зоной, кладбищем и пустырем. Так метро не строится. С таким же успехом можно станцию в поле открыть, и сказать, что "вот, у нас тут в перспективе жилмассив на 100 000".

> К тому же нынешнее её место "издревле" было запланировано как центр района, а потом и как центр всей планировочной зоны,

Центральной магистралью Салтовского жилмассива изначально должен был стать проспект Тракторостроителей. Ему даже название такое громкое дали. А сама Салтовка должна была продолжаться на восток, вплоть до нынешней окружной дороги.

> и сегодняшняя загрузка станции это подтверждает.

Да, только вот едешь вечером в метро. Поезд битком. На Киевской - почти никто не выходит, на Барабашова - тоже. Академика Павлова - только на один выход. Все почти едут до Студенческой и Героев Труда.
Такого быть не должно. Каждая станция должна "работать".
06.02.2018 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Цитата (akirich, 06.02.2018):
> Цитата (АК (Александр), 03.02.2018):
> > Про какой мост идет речь? Хотя бы про какой маршрут?
>
> Весьма подозрительно, т.к. правку на Моисеевском мосту я делал, и на данный момент там один путь.
>
> https://www.openstreetmap.org/#map=18/49.99990/36.27273

А что подозрительного-то?
06.02.2018 06:17 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 05.02.2018):
> Цитата (АК (Александр), 05.02.2018):
> > По карте впечатление, что синюю линию логично пустить по ул. Гвардейцев-широнинцев,
>
> Дык вроде так и планировалось изначально

Изначально планировалось, что Салтовская линия пройдёт вдоль проспекта Юбилейного (при его проектировании был создан коридор для метро), и что верхняя часть Салтовки будет "подхвачена" к ней петлёй троллейбусов по просп. Тракторостроителей, ул. Героев Труда, ул. Акад. Павлова. Потом по ходу застройки верхней половины Салтовки появилась ветка вдоль Ак. Павлова, которая в итоге стала первоочередной, но и от ветки на восток на перспективу не отказывались. Ул. Гвардейцев Широнинцев – обычная районная магистраль и явно застроена без намёков на прокладку по ней метро.

Цитата (АК (Александр), 05.02.2018):
> По карте впечатление, что синюю линию логично пустить по ул. Гвардейцев-широнинцев, а красную - по ул. Танкопия

Можно логично обосновать практически что угодно, смотря из какой логики исходить.
Если из логики перевозок людей между харьковскими жилмассивами – то да, красной линии лучше было пройти по Танкопия - Косиора.
Но метро строилось из логики ускорения доставки людей из других районов и пригородов в место наиболее массового приложения труда в Харькове – в промзону вдоль почти всего Московского проспекта (на одном тракторном з-де работало 45 тыс.), а работники из соседних с этими заводами жилмассивов подъезжали к ним на привычном местном наземном ОТ. В таком случае рациональнее привозить всю массу людей из других районов сразу к проходной, а не внутрь ненужного им жилмассива, из которого им потом надо было бы ещё лишний раз подъезжать к своим заводам на местном НОТе. В качестве замены перегруженного НОТа на транспорт с бОльшей провозной способностью подземка и была построена в точности по его наиболее перегруженной трассе.

Про синюю ветку я уже расписал в предыдущем комментарии. При реализации тех планов застройки в радиусе пешеходной доступности что по ул. Гв. Широн., что по ул. Акад. Павлова проживало БЫ одинаковое количество людей, а остальным салтовчанам хоть так, хоть эдак, надо пользоваться подвозкой. В этом смысле варианты были равнозначны. Но, ещё раз: ул. Гв. Широнинцев изначально к строительству метро не готовилась. Поперёк неё лежит Стадницкий яр, или Глубокий яр, а метромост на уже застроенную улицу не примастеришь, на углубление и усложнение продольного профиля врядли пошли бы, строить дамбу со станцией внутри неё (как на "Ботаническом саду") было бы неприемлимо из-за отмены в таком случае запланированной в то время по дну яра скоростной хорды восток-запад.
06.02.2018 06:46 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 06.02.2018):
> Про "метро едет к моему дому" ничего не понял. Бред какой-то.

Это просто шутка "метро не едет к моему дому, значит оно плохо построено" ;)
Думал, что "трассировка бездарна" означает, что всё вообще в корне не так как надо и кому-то известно как надо было. Оказалось, что на ХЗЛ просто пара станций сдвинуты туда-сюда )

> И что получилось в итоге?

Получилась рассинхронизация обоснованных планов одних людей с возможностью их реализовать других. План же не виноват в этом.
Интереснее было бы узнать, в какой момент и конкретно почему каноничному направлению вдоль Юбилейного проспекта предпочли направление на север.

> Центральной магистралью Салтовского жилмассива изначально должен был стать проспект Тракторостроителей. А сама Салтовка должна была продолжаться на восток, вплоть до нынешней окружной дороги.

Изначально – это когда? Ведь утверждённый Генеральный план 1964 года ограничивал Салтовку рекой Харьков, районом нынешнего метродепо, Немышлей, +/- нынешним краем и Китлярчиным яром, его корректировка в 1967-м прибавила микрорайоны за Китлярчиным яром, следующий ГП 1986-го полностью застраивал Большую Даниловку и тянул Салтовку опять же на север, а Восточная Салтовка нарисовалась только в 1995 году в "Концепции" в виде ставшей актуальной коттеджной застройки огородов, а в Генплане впервые зафиксирована только в 2003.

> > и сегодняшняя загрузка станции это подтверждает.
>
> Да, только вот едешь вечером в метро. Поезд битком. На Киевской - почти никто не выходит, на Барабашова - тоже. Академика Павлова - только на один выход. Все почти едут до Студенческой и Героев Труда.
> Такого быть не должно. Каждая станция должна "работать".

Должна, но трассировка-то тут при чём? Она лишь отражает то, что в срединной зоне у нас сохранился малолюдный частный сектор, а основная масса людей живёт далеко за ним. В результате любой вариант трассы без реализации реконструкции Тюринки-Журавлёвки влечёт такое распределение пассов.
06.02.2018 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Цитата (Матяс Владимир, 06.02.2018):
> Да, только вот едешь вечером в метро. Поезд битком. На Киевской - почти никто не выходит, на Барабашова - тоже.

На Барабашова очень много людей выходит, особенно из первых двух вагонов. Как следствие, все, кто едут дальше, выходят в основном через южные вестибюли, а северные недогружены. С Одесской хотят сделать то же самое?
06.02.2018 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Цитата (АК (Александр), 06.02.2018):
> На панорамах Гугла 2015 остановка тб 5 в сторону аэропорта видна в районе дома 306, как и обозначено на схеме.

Речь идёт об остановке тб6 в сторону Основы, которая сползла на противоположную сторону дороги.

Цитата (АК (Александр), 06.02.2018):
> Хорошо, исправлю, если вы так уверены, но на гугл картах и на евэй написано именно "ОсипенкА". Может улица не в честь Полины, а какого-нибудь другого Осипенко?

Дело в том, что во многих источниках написано совершенно по-разному. Даже в информаторах, емнип, -ка. Но лучше -ко.
Цитата (АК (Александр), 06.02.2018):
> Тут либо отдалять трамвайную линию и вести ее прямо по домам, либо ставить остановки поверх троллейбусной линии, что тоже некрасиво.

Лучше немного отдалить вниз. К сожалению, на местности там тесновато, настолько, что троллейбусная остановка "ул.Фонвизина" в сторону 28 мкрн была отменена.
06.02.2018 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (АК (Александр), 06.02.2018):
> Цитата (Robin2506, 04.02.2018):
> > По-моему, не указан служебный поворот с пр. Л.Ландау на Героев Сталинграда в сторону конечной 1 маршрута и наоборот.
>
> Стрелок судя по панорамам там нет.

Как я уже сказал в своем комментарии, стрелок действительно нет. Движение возможно только с перестановкой штанг. Собственно:

Цитата (АК (Александр), 06.02.2018):
> Цитата (Владимир Волков, 05.02.2018):
> > Цитата (Robin2506, 04.02.2018):
> > Да, кстати, правда:
> > - Не указаны служебные повороты с Героев Сталинграда на Льва Ландау и наоборот в сторону остановки Тб1. Т.е. на перекрестке Героев Сталинграда / Льва Ландау должен быть полноценный "треугольник". При этом, попасть на недостающие повороты и съехать с них можно только с перестановкой штанг, стрелки демонтированы.
>
> Считаете, нужно этот поворот указывать?


Нужно, так как они часто используются Тб19 и Тб35 в случае траблов на Героев Сталинграда в районе Одесской, а так же является резервной линией для заезда Салтовской группы ТД3 в депо. Была бы это "пользовательская" карта, то и ляд с ним, а раз "фанатская", то это необходимо.
06.02.2018 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
06.02.2018 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 74
Также пропущен служебный поворот с Бульвара Богдана Хмельницкого на Александровский проспект в сторону Одесской. Используется Тб13 для выезда из депо.

Отсутствует поворот с Танкопии на Бульвар Богдана Хмельницкого в сторону Александровского пр. (там полноценный "треугольник").
06.02.2018 21:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Цитата (Владимир Волков, 06.02.2018):
> Также пропущен служебный поворот с Бульвара Богдана Хмельницкого на Александровский проспект в сторону Одесской. Используется Тб13 для выезда из депо.
>

Есть, присмотрись
06.02.2018 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Обратный поворот не прорисован, но будет.
06.02.2018 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
Отсутствует поворот со Льва Ландау на Московский проспект (по карте - должен быть справа от путепровода) в сторону конечной "Метро Московский проспект". Указанный вместо него поворот в сторону Дворца Спорта на самом деле не существует.
06.02.2018 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
За это и за Конный рынок давно передали
07.02.2018 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Цитата (Владимир Волков, 06.02.2018):
> Также пропущен служебный поворот с Бульвара Богдана Хмельницкого на Александровский проспект в сторону Одесской. Используется Тб13 для выезда из депо.

Есть. В обратную сторону нет в данный момент, но в готовящейся исправленной схеме уже подрисовал.

> Отсутствует поворот с Танкопии на Бульвар Богдана Хмельницкого в сторону Александровского пр. (там полноценный "треугольник").

Уверены? На панорамах его нет https://www.google.ru/maps/@49.9537083,3...312!8i6656
07.02.2018 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Цитата (Владимир Волков, 06.02.2018):
> Отсутствует поворот с Танкопии на Бульвар Богдана Хмельницкого в сторону Александровского пр. (там полноценный "треугольник").

http://transphoto.ru/photo/665919/
07.02.2018 15:02 MSK
Ссылка
akirich · Харьков
Фото: 103
Цитата (АК (Александр), 06.02.2018):
> А что подозрительного-то?

Насчет того, что на некоторых тайлах она двухпутной осталась. Уже пофиксили.
07.02.2018 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Дорогие друзья, вот, внёс все озвученные замечания (ну кроме Трамвайной линии по Героев Сталинграда и кармана на Индустриальной).
Сделал более расширенную таблицу, у 26 трамвая теперь не столь ужасающий интервал в пик :)
Буду рад, если посмотрите и прокомментируете
https://yadi.sk/i/-j2EZFwK3SBJPv
(Пока что временный вариант по графике, с пляшущими буквами улиц и номерами маршрутов).
07.02.2018 20:36 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
АК, возможно ли железные дороги сделать чуть бледнее или тоньше, а линии метро, наоборот, более насыщенными?
07.02.2018 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 2827
ЖД может сделаю тоньше, но метро ярче наверное нет смысла, их и так видно.
08.02.2018 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Новый вариант,. Плюс ко всем исправлениям добавлена канатка, станции метро в названиях остановок теперь в кавычках, добавлены и исправлены остановочные пункты электрички. И линии ЖД тоньше

https://yadi.sk/i/Cs6z_MGe3SByeB
08.02.2018 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Не окончательная версия (тб36 Радянської Армії - без комментариев :))
По пр. Гер. Сталинграда - ну можно и по домам, не обидятся. Или как-то дома вниз переместить?
08.02.2018 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2827
ЖД станции только пассажирские, думаю, оставить.
Обнаружил, что есть платформа Предузловая к югу от Основы. Но как "Предузловая" называется по-украински, найти не получается, хоть тресни. Везде на русском.
Может есть ресурс, где станции на украинском перечислены?
08.02.2018 11:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Предвузлова.
08.02.2018 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Вот, спасибо
08.02.2018 11:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Ещё два момента..
Добавить спецподачу 26-го маршрута по трассе экс-22 и спецподачу 20 маршрута до Малой Даниловки
сп26: с 602 микрорайона в 6.00 и 6.45 вроде, с Лесопарка 15.50 и 16.50
сп20 с Вокзала:
будний: 6:21 7:25 8:24 9:26 10:30 11:27 12:24 13:19 14:23 15:31 16:25
выходной: 6:20 7:24 8:23 9:25 10:17 11:25 12:23 13:30 14:27 14:50 16:13
08.02.2018 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Хоть бы эту спецподачу по-людски назвали, например, 22. А то городить "26(22)", или еще лучше "26(спецподача)" так не хочется. :(
И еще вопросик. На Яндексе платформа у конечной "Новожаново" называется 6 км, а разъезд у Дудковки- 7км, а на ОСМ наоборот. Как правильно?
08.02.2018 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Вот это http://transphoto.ru/photo/901856/ спецподача? Трафарет 22 поставили. Значит есть полное право подписать просто 22 на схеме без всяких нагромождений :)

Как правильно на украинском подписать "20 спецподача"?
08.02.2018 12:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Официально обозначается 26(сп), 22 ставится для упрощения ориентирования :)

Так и написать: 20(сп)
08.02.2018 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Нарисовал, но выглядит ужасно :( И кто только так придумал.
А нельзя ли 26(сп) обозначить как 22, а 20(сп) как "часть рейсов 20"?
08.02.2018 13:53 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 08.02.2018):
> сп20 с Вокзала:
> будний: 6:21 7:25 8:24 9:26 10:30 11:27 12:24 13:19 14:23 15:31 16:25

нормальная такая спецподача, с неслабой регулярностью. какая религия мешает хотя бы 20а назвать?
08.02.2018 14:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Был период когда туда спецподачи и чаще заезжали. Интересно что с 2009 по 2013 год линия не использовалась и даже была лишена контактной сети, и для запуска движения пришлось натягивать к/с, частично менять рельсы и прилично порубить деревья
http://transphoto.ru/photo/512805/
http://transphoto.ru/photo/237978/
http://transphoto.ru/photo/387952/

http://transphoto.ru/photo/609024/
http://transphoto.ru/photo/611759/
http://transphoto.ru/photo/650855/

До этого регулярное движение сюда было прекращено ещё в 90-х
08.02.2018 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Ну вот, друзья, реализовал ваши самые заветные желания по схеме :)
И канатка, и спецподачи, и трамвайную на Героев Сталинграда отодвинул, и "утонченные" линии жд, и метро теперь в кавычках, и таблица с 3 колонками интервалов, ну и общая редактура.
Смотрите, что еще нужно поправить?
https://yadi.sk/i/5lPT9Sjh3SCrrj

а, вот. Можете помочь перевести сноски к таблице, где про 20(сп) и 26(сп)?
08.02.2018 14:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Если отметили вдоль трассы что именно так идёт 26(сп), то наверное стоило бы на вокзале и по Клочковской отметить 20(сп) :)

Перевод: Також спецподачі ** (** рейсів на добу)
Возможно стоит их забить в таблицы, указав время? Или внизу строчкой написать:

1)Також спецподачі 26(сп) за маршрутом 602мрн-Лісопарк по роб.днях: 602мрн: 5.45 та 6.30; Лісопарк: 15.50 та 16.50
2)Також спецподачі 20(сп) за маршрутом Південний Вокзал - Мала Данилівка. Відправлення з вокзалу: ....
08.02.2018 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Цитата (Andrey_Sheva, 08.02.2018):
> Если отметили вдоль трассы что именно так идёт 26(сп), то наверное стоило бы на вокзале и по Клочковской отметить 20(сп) :)

Думал об этом. Но, 26 пиковый не отмечен везде и вроде бы понятно. Да и трасса у 26сп уникальна.
Отметить, в принципе, можно. Уж больно не нравится мне, как это выглядит графически. Скобки эти ужаснейшие...


> 1)Також спецподачі 26(сп) за маршрутом 602мрн-Лісопарк по роб.днях: 602мрн: 5.45 та 6.30; Лісопарк: 15.50 та 16.50
> 2)Також спецподачі 20(сп) за маршрутом Південний Вокзал - Мала Данилівка. Відправлення з вокзалу: ....

Спасибо за перевод. А 26сп только в одну сторону утром, а вечером в другую?
08.02.2018 15:12 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 414
Цитата (АК (Александр), 08.02.2018):
> Обнаружил, что есть платформа Предузловая к югу от Основы. Но как "Предузловая" называется по-украински, найти не получается, хоть тресни. Везде на русском.
> Может есть ресурс, где станции на украинском перечислены?
Можно посмотреть в расписании на сайте ЮЖД - http://www.pz.gov.ua/prigorod
Но он в этом плане не очень удобный, т.к. сначала нужно угадать и выбрать направление (ну или хотя бы выбрать ближайшую известную станцию и открыть расписание проходящих электричек). На данном сайте "Предузловая" обозначена как "Передвузлова".

Цитата (АК (Александр), 08.02.2018):
> И еще вопросик. На Яндексе платформа у конечной "Новожаново" называется 6 км, а разъезд у Дудковки- 7км, а на ОСМ наоборот. Как правильно?
Платформа 7 км обозначена правильно на ОСМ - возле трамвайной конечной. Путаница возникает из-за того, что платформа 7 км расположена в пределах разъезда 6 км. Например, в том месте, где ОСМ обозначили 6 км никакой пассажирской платформы нет.
08.02.2018 15:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Цитата (АК (Александр), 08.02.2018):
> А 26сп только в одну сторону утром, а вечером в другую?

Да, утром 26сп едет на Лесопарк через Салтовское шоссе, а обратно обычным 26-м маршрутом. Вечером он приезжает в Лесопарк обычным маршрутом, уезжает спецмаршрутом на 602 микрорайон и оттуда возвращается снова на свою трассу.
Эти рейсы сделаны исключительно для развозки промзоны - утром привозят на работу, а вечером с работы.
При этом если заводы работают в субботу, например, то и эти рейсы работают. В предпраздничные сокращённые рабочие дни рейсы тоже сдвигаются.
Аналогично работает и тб40: в рабочие субботы он есть, а если в будний день на заводах выходной - его нет.

Кстати, со временем спецподач с 602мрн я немного ошибся - 6.00 и 6.40
08.02.2018 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Ну вот так
https://yadi.sk/d/47ckrKRf3SD5CF
Подрисовал еще развязку 11 27 и экс28 троллей
(буквы пока пляшут, как будет утвержденный вариант, сделаю качественно)
08.02.2018 15:54 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Замечательно!
08.02.2018 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 925 · Фотомодератор / Редактор новостей
Цитата (Andrey_Sheva, 08.02.2018):
> Был период когда туда спецподачи и чаще заезжали. Интересно что с 2009 по 2013 год линия не использовалась и даже была лишена контактной сети, и для запуска движения пришлось натягивать к/с, частично менять рельсы и прилично порубить деревья
> http://transphoto.ru/photo/512805/
> http://transphoto.ru/photo/237978/
> http://transphoto.ru/photo/387952/
>
> http://transphoto.ru/photo/609024/
> http://transphoto.ru/photo/611759/
> http://transphoto.ru/photo/650855/
>
> До этого регулярное движение сюда было прекращено ещё в 90-х

Есть ли смысл запустить сюда регулярный пиковый маршрут с кольца проспект Победы, как подвозку к метро?
08.02.2018 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Не, по этому огрызку вообще смысла нет.
08.02.2018 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 2827
А кто туда вообще ездит? Дачники на Садовый кооператив?
08.02.2018 19:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Да
На том отрезке садовый кооператив, детская больница, станция переливания крови, магазин и несколько частных домов. Всё. Линия имеет смысл лишь как резерв на случай остановки движения по основной трассе 20 маршрута.
Основной контингент на спецподаче - на этом фото: http://transphoto.ru/photo/650855/ :)

P.S. Можно ещё и метродепо на карте обозначить. Оба действующих и строящееся
08.02.2018 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Депо подписал, очень условно. И подал заявку на замену схемы
https://yadi.sk/i/5f9rHDZf3SDbor
08.02.2018 21:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
И одна маалюсенькая недоработочка. Служебная прямая троллейбусная линия по ул.12-го апреля без заезда на круг есть и даже используется служебными рейсами (развозками)
08.02.2018 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 2827
10.02.2018 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раз уж всё путевое и прочее развитие прорисовано столь тщательно, то, наверно, стоило бы исправить в месте развилки 3 и 36 у Александровского сквера - по стрелкам троллейбусы следуют по закольцовке по часовой стрелке, а судя по зелёной линии - против )
10.02.2018 01:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
И два пути на трамвайном кольце на Лесопарке :)
10.02.2018 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Уверены? На панорамах второго пути не видно https://www.google.ru/maps/@50.0412349,3...312!8i6656
Он там в глубине где-то?
10.02.2018 05:00 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Остановки "ул. Парковая" по 13-му маршруту не было и нет!
10.02.2018 12:33 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена по просьбе автора.
10.02.2018 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Что-то пока старый вариант всё равно, несмотря на F5
10.02.2018 13:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А где отличия искать? Чтобы я сам проверил.
10.02.2018 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 2827
https://yadi.sk/i/-DWySks63SDfP5
На новой версии под условными еще одна рамка, копирайт OSM и линейка масштаба
А так по мелочи отличий очень много
10.02.2018 13:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да, почему-то не обновились. Вечером повторю попытку с компьютера, а не с телефона.
10.02.2018 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Еще вариант.
https://yadi.sk/i/7pdVBBB83SGnWW
Перфекционизм по просьбе автора Irbiss на Александровском (где поворот на Индустриальный) + двухпутка на кольце Лесопарк
11.02.2018 08:31 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
11.02.2018 18:10 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.02.2018):
> http://transphoto.ru/photo/1033596/
> http://transphoto.ru/photo/290162/

И? Название у остановки "улица Головачева" (укр. "вулиця Головачова").
А "ул. Парковая" мало того, что расположена на Основе, в отличие от Садовопарковой, так еще и остановка так никогда не называлась!
12.02.2018 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Изначально остановка была подписана как "Головачева", но коллеги из Харькова сообщили, что по, так скажем, идеологическим соображениям переименовали в Парковую.
24.02.2018 14:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...st&id=3738
http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...st&id=3737
Т.е. есть рейсы с Малой Даниловки на проспект Победы и на Вокзал
02.03.2018 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 13
[slowpoke]

Озвучу пару замечаний, которые уже озвучивались, но на схеме не исправлены.

Платформа Харьков-Грузовой (бывш. Червонозаводская)находится южнее, практически у путепровода, по которому пересекаются линии с 7 км на Балашовский и с Левады на Основу. У тех электричек, что едут на Леваду со стороны Диканёвки, этой остановки нет.

Платформа, подписанная на схеме как Пост-Северный-Сортировочный, на самом деле именуется Северный Пост.

[/slowpoke]
08.03.2018 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 2827
Друзья, исправленные варианты буду сюда выкладывать http://transshemy.ru/archives/546
А когда исправлений достаточно накопится, попрошу здесь заменить, а то слишком накладно каждый раз заявку подавать.



Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 02.03.2018):

> Озвучу пару замечаний, которые уже озвучивались, но на схеме не исправлены.
>
> Платформа Харьков-Грузовой (бывш. Червонозаводская)находится южнее, практически у путепровода, по которому пересекаются линии с 7 км на Балашовский и с Левады на Основу. У тех электричек, что едут на Леваду со стороны Диканёвки, этой остановки нет.
>
> Платформа, подписанная на схеме как Пост-Северный-Сортировочный, на самом деле именуется Северный Пост.

Исправил.


Теперь, замечания автора pvvkh, хоть их и манера и тон подачи мне не понравился, (комментарии стерли), но многие из них мне показались справедливыми, а именно, большие буквы, "I" вместо "И" и т.п.

Итак,

По трамвайным маршрутам:
- Обласна дитяча лікарня; (убрал №1)
- Соснова Гірка; (сделал большую букву во втором слове)
- узвіз Клочківський; (оставил)
- проїзд Рогатинський; (оставил)
- майдан Сергіївський; (оставил)
- вулиця Тюрінська; (и - i)
- станція метро "Героїв Праці"; (сделал большую букву во втором слове)
- вулиця Матюшенка - на схеме не обнаружена; (сделал. Какая сволочь так придумала :) )
- вулиця Молочна (старое название вулиця Кірова); (сделал)
- станція метро "Спортивна"; (оставил; менять ради того, чтобы убрать сокращение - бред)
- станція метро "Завод ім. Малишева"; (оставил; менять ради того, чтобы убрать сокращение - бред)
- вул. Кошкіна (такой остановки не существует); (Существует служебная, аншлаг есть)
- вулиця Мала Панасівська; (исправил)
- вулиця Петра Болбочана; (сомнительно)
- станція метро "Холодна Гора";(сделал большую букву во втором слове)
- Театр для дітей та юнацтва; (сделал. В таком тесном месте кто-то как нарочно даёт длинные названия)
- майдан Героїв Небесної Сотні; (?)
- Сабурова Дача; (сделал большую букву во втором слове)
- Універмаг "Харків"; (сделал большую букву в первом слове)
- парк Перемоги;
- вулиця Полтавський Шлях; (сделал большую букву во втором слове)
- Жовтневе депо; (убрал слово «трамвайное»)
- станція метро "Тракторний Завод";
- з. ст. "Лосеве";
- станція метро "ім. Масельського";
- майдан Бугримової; (везде пл.)
- вулиця Лисаветинська. (исправил. Не понял только, что, новый перевод на украинский сделали?)
По троллейбусным маршрутам:
- АТС 336; (х.з.)
- станція метро "23-го Серпня"; (оставил)
- станція метро "Ботанічний Сад"; (сделал большую букву во втором слове)
- Лікарня швидкої допомоги;
- вулиця Проскури; (х.з.)
- Харківський авіаційний інститут; (ХАI?)
- вулиця Героїв Праці; (сделал большую букву в третьем слове, маленькую в первом)
- Мереф'янське шосе; (исправил)
- Торговельний комплекс; (не уверен, исправлял обратно)
- бульвар Жасминовий; (на всех картах через “i”)
- провулок Електромеханічний; (поменял порядок слов)
- вулиця Киргизька; (убрал «с»)
- вулиця Полтавський Шлях; (вместе с трамваем)
- вулиця Афанасівська; (х.з, на евэй и гугле с «ї», но исправил)
- вулиця Благовіщенська; (здесь слова местами не поменяю, нет места, извиняйте)
- проспект Ювілейний; (привел к единообразию)
- мікрорайон "Сонячний"; (на гугле и евэй «м/н»)
- вулиця Мала Кільцева (на схеме не обнаружена); (было, удалил по просьбе коллег из Харькова)
- мікрорайон "Горизонт";(на гугле и евэй «м/н»)
- вулиця Свистуна (заход в депо, на схеме не обнаружена); (было, удалил по просьбе коллег из Харькова)
- вулиця Філіппова; (на гугле и евэй «Академика»)
- вулиця Ощепкова; (на гугле и евэй через э оборотное, но на самих картах через «е»)
- Палац Спорту; (сделал большую букву во втором слове)
- парк "Зустріч"; (х.з., везде с большой буквы слово «Парк»)
- вулиця Головачова; (обсуждалось)
- Московський проспект; (исправил)
- станція метро "ім. Масельського"; (?) О.С. надо убрать?
- провулок Соляниківський; (исправил)
- з. ст. "Основа".
Далее. Таких остановок троллейбуса, как:
- Стадіон ХТЗ; (сомнительно)
- вул. Богдана Хмельницького; (сомнительно)
- пров. Руставелі; (сомнительно)
- Харківська наб.; (сомнительно)
- пров. Плетньовский; (сомнительно)
- будинок "Саламандра";(сомнительно)
- Театр опери та балету ім. Лисенка; (сомнительно)
- Сад ім. Т.Г. Шевченка не существует. (сомнительно)
11.03.2018 04:29 MSK
Ссылка
Caxa · Киев
Фото: 23
в Плетнёвском переулке никаких остановок действительно нет, не помню чтоб там даже маршрутки останавливались.
11.03.2018 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 259 · Редактор города
Зато там можно пересесть с развозки ТД2 на развозку ТД3 и наоборот в четыре утра, небольшой лайфхак.
Ещё про остановку "ДК Червонозаводского района" хотелось бы уточнить
11.03.2018 11:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1173
Во времена существования тб10 остановка в сторону Московского была сразуза правым поворотом на Руднева, а встречная назыалась "плехановская" и была перед одноимённым перекрёстком
11.03.2018 13:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Цитата (Caxa, 11.03.2018):
> в Плетнёвском переулке никаких остановок действительно нет, не помню чтоб там даже маршрутки останавливались.

Когда ходил тб4 - была.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.