TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, КТМ-5 № 0201
  Челябинск КТМ-5 № 0201 
Усть-Катав, Комсомольская улица
Кузов трамвайного вагона возле ДК имени Т.Я. Белоконева.
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...ex.html

Прислал tv-ermak · Челябинск           Дата: 13 июня 1995 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2018 12:47 MSK
Просмотров — 3217

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143
Максим Фомичёв+1
Nat+1
Трамвай Орск+1
Yuriy Meshanskiy+1
Rayllz+1
Ник Харлей+1
Hikitka+1
nikooolay+1
Олег Довгалюк+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ZhekaGT+1
Алексей Краснов+1
Сергей Советский+1
Ivanchik228+1
Nikolay Ryzhov+1
timo44+1
Shpachok Miner+1
Синий трамвай+1
Пашка+1
Devon+1
Василий Неткачёв+1
Локхид+1
Dима66+1
Yaroslaw555+1
Антифактор+1
dimas1713+1
Илья Шпаков+1
Petr Bystroň+1
Артемий Тимофеев+1
ekb Alex+1
DANIIL+1
Евгений Лысый+1
Дмитрий Иванов+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Etix1979+1
BaNDiT69+1
Kosta1466+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Клим Максим+1
Иван Волков+1
MEG-85+1
Владислав Лысов+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Аркадий Новожилов+1
пассат+1
Diman+1
StarVal+1
anton121+1
Артур Челомбиев+1
SHOMAS4416+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
Работник ТУ+1
maks ivanovo+1
Сергей Сергеев+1
manil+1
Ярослав Московка+1
Свободный Машинист+1
Semën Kuznetsov+1
(Пассажир-И)+1
Иван Маринин+1
Андрей Лазарев+1
Guaglione+1
Илья Кожевников+1
Павел Мельников+1
railman_uz+1
AVB+1
владислав74+1
sav2403+1
Михаил_123+1
Andrey Atom+1
Jeka22+1
Бараш Алексей+1
Malaheenee+1
Michal Isakov+1
хатуна+1
СтаС+1
Станислав Тихомиров+1
Андрей Дубовицкий+1
Yosheek+1
ППШ41 Alex26+1
FeenTech+1
Seriy+1
AlexSan+1
igbt_rccs+1
ЛВС-90+1
Евгений Гура+1
Артур+1
sarman+1
Maksimushka+1
Томич+1
Алексей Мякишев+1
Moscowit+1
Ivan Voiteshonok+1
Fering+1
PRO100МИХА+1
tatra t4su+1
Romann+1
Олег Бодня+1
семён029+1
Шпекавыг+1
Антон+1
Andrey_Sheva+1
muv+1
Илья Марченко+1
Илья С.+1
Koshekans+1
Андрей Захаров+1
Яков Титенок+1
Novert Байкальский+1
Александр Шанин+1
kosteg+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
YaMain+1
tavalex2007+1
Кочешков Александр+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Иван Шишкин+1
Виктор Ан+1
вадя 2017+1
Натаныч+1
WEST+1
Serj+1
Maksimus+1
Серега Ф.+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Копылов Н.О.+1
Константин Андреев+1
Сергей Визгалов+1
Пикет+1
Dima61+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Jan de Vu+1
Владимир Носов+1
mkm+1
Basketdron+1
Яков Фёдоров+1

Челябинск, КТМ-5 № 0201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1964
Модель:КТМ-5
Построен:12.1963
Текущее состояние:Списан (1965)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2002
Примечание:Испытания
1964 — испытания в Челябинске
1965 — возвращен на УКВЗ
Кузов вагона после списания использовался в качестве тира возле ДК имени Т.Я. Белоконева (Усть-Катав)

Комментарии · 27

15.03.2018 20:51 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
1964 — проходил испытания в Челябинске
1965 — возвращен на УКВЗ

То есть возвращен на завод, если кузов в Челябинске? И испытания с маршрутом 0 к чему, как сарай бы передвигался?
Сейчас порезан?
+5
+5 / –0
15.03.2018 23:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В натуре по дизайну Татра был... нет, бросили, и стали выпускать квадратные гробы...
+10
+13 / –3
16.03.2018 05:27 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
Цитата (Миха 71605РМ, 15.03.2018):
> То есть возвращен на завод, если кузов в Челябинске?

Кузов стоял в Усть-Катаве, использовался как тир. Был разрезан в металлолом в районе 2001-2002 годов.
+9
+9 / –0
16.03.2018 07:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Обалдеть! Вот это находка..
+6
+6 / –0
16.03.2018 08:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Фото не отзеркалено? Вроде УКВЗ вагоны для Лондона не производил :-)
+3
+4 / –1
16.03.2018 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Олег Бодня, 16.03.2018):
> Фото не отзеркалено? Вроде УКВЗ вагоны для Лондона не производил

Нет, это зад вагона. Вон на крыше ручка у первой двери видна.
+7
+7 / –0
16.03.2018 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 982
Ну, и, собственно, видно основание от пантографа в передней части кузова вагона.
+2
+2 / –0
16.03.2018 10:25 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7431
А зачем в заду прожектор на крыше? Это ведь не розетка?
+1
+1 / –0
16.03.2018 10:56 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (sarman, 16.03.2018):
> А зачем в заду прожектор на крыше? Это ведь не розетка?

Как мне кажется это МУ под номер маршрута, аналогичное окошко и спереди имелось.
+3
+3 / –0
16.03.2018 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 156
Я думал он из стеклопластика
0
+0 / –0
16.03.2018 14:47 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Уникальный трамвай угробили. Можно было и восстановить, тележка от КТМ-5м я думаю подошла бы. А кузов судя по фото в неплохом состоянии был
+4
+4 / –0
16.03.2018 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (metafizich, 16.03.2018):
> Можно было и восстановить

Восстанавливать не надо. Нужно было такие в серию запускать.
+3
+4 / –1
16.03.2018 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (Kaamoos, 16.03.2018):
> Нужно было такие в серию запускать

Не стали: решили, что сглаженные углы вышли из моды...
Цитата (Ватсон, 16.03.2018):
> ...и стали выпускать квадратные...
0
+0 / –0
16.03.2018 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата ((Пассажир-И), 16.03.2018):
> Не стали: решили, что сглаженные углы вышли из моды...

Да, я знаю почему. Но КТМ-5 сильно убог по сравнению с тем, каким был этот вагон. Поэтому и есть некая доля печали, что вагон не пошёл в серию. А сам конкретный вагон не жалко.
–8
+1 / –9
16.03.2018 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Kaamoos, 16.03.2018):
> Но КТМ-5 сильно убог по сравнению с тем, каким был этот вагон.

Тут стоит уточнить, что убог стал КТМ-5М3. А пластиковый КТМ-5М для своего времени (1965 год) выглядел весьма прогрессивно.
+8
+8 / –0
16.03.2018 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.03.2018):
> А пластиковый КТМ-5М для своего времени (1965 год) выглядел весьма прогрессивно.

Да, возможно. Но только для 1965 года. Чуть позже, к 70-м смотрелся не современно. Даже Татры выглядели круто. Я уже не говорю про ЛМ-57.
+2
+3 / –1
16.03.2018 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Kaamoos, 16.03.2018):
> Да, возможно. Но только для 1965 года. Чуть позже, к 70-м смотрелся не современно. Даже Татры выглядели круто. Я уже не говорю про ЛМ-57.

Так в 70-ых как раз массово и стали всё делать угловатым. Включая и Татры, и ЛМы.
+2
+2 / –0
16.03.2018 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.03.2018):
> Так в 70-ых как раз массово и стали всё делать угловатым. Включая и Татры, и ЛМы.

Да. Поэтому модели тех лет так убого выглядят. Гораздо лучше округлый дизайн. Старые Татры в той же Москве выглядят очень свежо. А где есть Т6В5 - как-то несуразно. Не понять, что вообще навеяло такую форму вагону.
–4
+1 / –5
16.03.2018 16:50 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А откуда инфа что это именно вагон 0201, а не 0202?
На задке проем под розетку под кабели, имелась возможность работы по СМЕ? На старом фото не заметно что на этом месте есть какой-либо разъем, но здесь на фото отверстие вроде как штатное, а не просто вырезаное
+3
+3 / –0
16.03.2018 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Ватсон, 15.03.2018):
> В натуре по дизайну Татра был... нет, бросили, и стали выпускать квадратные гробы...

Квадратиш практиш гут :)))
+3
+3 / –0
16.03.2018 18:43 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 15.03.2018):
> В натуре по дизайну Татра был... нет, бросили, и стали выпускать квадратные гробы...

И правильно сделали, не надо нам татрообразного недоразумения с микроскопическими окнами и архаичным дизайном.
–7
+7 / –14
16.03.2018 23:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaamoos, 16.03.2018):
> Поэтому модели тех лет так убого выглядят. Гораздо лучше округлый дизайн.

Это очень субъективно.
А квадратным "Татрам" ещё не хватает квадратных фар
+2
+3 / –1
17.03.2018 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Валериан Устюжанин, 16.03.2018):
> А откуда инфа что это именно вагон 0201, а не 0202?

Я думаю, что номер этого кузова (на фото) доподлинно неизвестен.
Почему-то все фото в базе (даже там где не видно бортномер) привязаны к вагону 0201 http://transphoto.ru/vehicle/185585/
http://vagons.ttransport.ru/models/KTM5-0202.jpg - единственное (?) фото вагона 0202 где видно бортномер.
0
+0 / –0
17.03.2018 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 17.03.2018):
> Я думаю, что номер этого кузова (на фото) доподлинно неизвестен.
> Почему-то все фото в базе (даже там где не видно бортномер) привязаны к вагону 0201

НЯП, отличительных признаков, по которым можно было бы идентифицировать один и другой вагон - нет. Поэтому привязываются такие вагоны наугад.
0
+0 / –0
17.03.2018 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Валериан Устюжанин, 16.03.2018):
> На задке проем под розетку под кабели, имелась возможность работы по СМЕ? На старом фото не заметно что на этом месте есть какой-либо разъем, но здесь на фото отверстие вроде как штатное, а не просто вырезаное.

Здесь два варианта:
либо на старом фото просто не видно эти розетки (закрыты крышкой заглушкой),
либо розетки появились позже, когда кузов вагона стал использоваться в качестве тира.

> имелась возможность работы по СМЕ?

Вопрос открытый.
0
+0 / –0
18.03.2018 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (anton121, 16.03.2018):
> Квадратиш практиш гут :)))

А круглЯтиш практиш? Не гут?:))) Ведь справляются же до сих пор с перевозками Т3. А они и выпускались, оказывается, до 1999-го (!!!): получается, что он не был снят с производства в период выпуска Т6 (1983 - 1998). Тогда, конечно:
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.03.2018):
> Тут стоит уточнить, что убог стал КТМ-5М3. А пластиковый КТМ-5М для своего времени (1965 год) выглядел весьма прогрессивно.

...Потому Василий Николаевич http://transphoto.ru/photo/824130/ в своё время и взял их в Прк. Но 5м оказались непрактичны (60% были возвращены на завод), затем только доработаны до "народного трамвая" 5м3, который вдруг стал убог...
Находил фото салона КТМ-5, смотрится уютненько; может даже те, кому удалось на нём прокатиться - счастливчики (по-любому), но только нам вот, к сожалению, не предоставилась возможность проголосовать, кого пустить в серийное производство - КТМ-5 или КТМ-5м3 (71-605), которые сейчас многим нравятся даже больше, чем, например, 71-619; так что остаётся только радоваться тому, что нам когда-то предоставили:D
0
+0 / –0
18.03.2018 15:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата ((Пассажир-И), 18.03.2018):
> Ведь справляются же до сих пор с перевозками Т3.

Дизайн им в этом не помогает.
А так окна реально очень низкие. Стоя видно только асфальт
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.