TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № С-3803; Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод
  Барнаул Tatra T3SU № 1117 
  Санкт-Петербург ЛМ-47 № С-3803 
  Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод
Санкт-Петербург, Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 29 апреля 2003 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.02.2018 19:20 MSK
Просмотров — 2079

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Victor Irkut+1
Владислав Масев+1
Vladimir_Shevchenko+1
more20000+1
Maxim Dmitriev+1
Qwerty_qwertovich+1
egor khokhlev+1
Данила Тодорович+1
frunzenecc+1
timo44+1
Еся+1
AlexSan+1
Dragoun+1
Vasiljev Sergei+1
Jeka22+1
Krzysztof_J+1
Timofeiikarus+1
manil+1
Максим Заря+1
Копылов Н.О.+1
Виктор Ан+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
maks ivanovo+1
ТУ2-167+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Миша КСД+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Носов+1
Олег Довгалюк+1
Руслан Измайлов+1
Александр Шанин+1
Серега Ф.+1
Илья+1
Георгий Фишер+1
семён029+1
pushkin+1
хатуна+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Краснов+1
Клим Максим+1
пассат+1
Petroskoi+1
СергейМ+1
Nat+1
Диман из КТМ-5+1
Seriy+1
медведь+1
Андрей Захаров+1
Владислав Лысов+1
Кирилл Величко+1
tatra t4su+1
Сергей Сергеев+1
Лев Мощевитин+1
Mayday+1
Ivan Voiteshonok+1
misa+1
AVB+1
Архитектор+1
Иван Шишкин+1
verbounty+1
Etix1979+1
IvanPG+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
Т.Л.Н.+1
Максим Раевский+1
kosteg+1
Dima61+1
BaNDiT69+1
Вололя+1
Ymtram+1
1173 R+1
ЛВС-90+1
Бараш Алексей+1
Ivan Danilov+1
Карандаш+1
Melodiaz+1
Slava+1
Potato+1
Виталий В+1
Aleks+1
Томич+1
Сэм+1
Дамир Абдуллин+1

Санкт-Петербург, ЛМ-47 № С-3803

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛМ-47
Построен:1948
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2001) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До ???? — С-3543; до ???? — 3543. С 2001 — ЭВК ГЭТ, 3543
После списания переоборудован в песковоз. В 200*г. был отправлен на восстановление на ПТМЗ. Разобран и через некоторое время возвращен ГЭТу.

Комментарии · 10

28.02.2018 19:39 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
А поподробней про "Татру" кто расскажет?
+5
+5 / –0
28.02.2018 19:42 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Петрович, 28.02.2018):
> А поподробней про "Татру" кто расскажет?

Татра из Барнаула, пришла на модернизацию на ПТМЗ, да так там и сгинула.
+3
+3 / –0
28.02.2018 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон 1117. Действительно из Барнаула. По Питеру вагон никогда не ездил.
http://transphoto.ru/photo/32333/?gid=1779
После и по Барнаулу не поехал. Средства на проведение модернизации из Барнаула так и не поступили. Кузов был порезан на заводе.
Татры не просто не приживались в Питере, а искоренялись. Предыдущие два вагона несколько лет поездили. Этот вовсе был порезан.
Толи ирония, толи так просто совпадало...
Может оно и к лучшему, т.к. Татре хотели приделать Кузнечиковскую морду: http://transphoto.ru/photo/421193/?vid=12570
Хуже не придумать.
+4
+6 / –2
28.02.2018 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Kaamoos, 28.02.2018):
> Татры не просто не приживались в Питере, а искоренялись.

Я бы на Т7 (ну или на Т6) на 40 маршруте с радостью поездил бы, чтобы сравнить ощущения :-)
+1
+1 / –0
01.03.2018 14:09 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Белорусы свои РВЗ тоже славно обезобразили, так что полет мысли и креативность не только к Татрам применяют.
+3
+3 / –0
03.03.2018 00:43 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 28.02.2018):
> Татры не просто не приживались в Питере, а искоренялись. Предыдущие два вагона несколько лет поездили. Этот вовсе был порезан.
> Толи ирония, толи так просто совпадало...

вообще то в 2002 ПТМЗ к ГЭТу отношения не имел..
это был завод на территории города, а не ОСП
поэтому татра в городе никак оказаться не могла
0
+0 / –0
03.03.2018 00:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Могла. На обкатке.
0
+0 / –0
03.03.2018 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 03.03.2018):
> вообще то в 2002 ПТМЗ к ГЭТу отношения не имел..
Меня это не интересует. Я про это не говорил и не интересовался.
> это был завод на территории города, а не ОСП
...и?
> поэтому татра в городе никак оказаться не могла
Однако, по Ленинграду их ездило целых 2 штуки =)
0
+1 / –1
03.03.2018 01:30 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 03.03.2018):
> Могла. На обкатке.

=))
я имел ввиду на постоянной основе
0
+1 / –1
03.03.2018 02:50 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
> Татры не просто не приживались в Питере, а искоренялись. Предыдущие два вагона несколько лет поездили. Этот вовсе был порезан.

Вот за это мы и любим Питер
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.