Владимир — Схемы
  ВладимирСхемы
Схема троллейбусных маршрутов по состоянию на февраль 2018

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 23 февраля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.02.2018 00:09 MSK
Просмотров — 215

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 47

23.02.2018 08:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оформление 5 , а вот соответствие храмает ... 11 - только 1 машина и в выходные уже не работает , 12 - 2 машины , 13 - 1 машина
23.02.2018 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Спасибо за оценку оформления. А теперь по поводу содержания :)
Данные взяты с официального сайта Владимира http://www.vladimir-city.ru/economics/transport/
Там у 11 указано именно 3 машины http://www.vladimir-city.ru/upload/stati...0.2017.pdf
Также видно, что движение в одну сторону занимает 37 минут, и 2 машины не смогут обеспечить интервал 25-30 минут и 45 рейсов с 6 до 18.30. Про выходные ничего не сказано.
12 - аналогично. Заявлено 3 машины.
13 (который 10*), на сайте не указано, сколько машин, но мы видим первые два отправления с интервалом 23 минуты. Одна машины не может совершить полный круг за 23 минуты, следовательно машины переключают как минимум две. http://www.vladimir-city.ru/upload/stati...0.2017.pdf
От Балакирева:-6.03, 6.26, 7.17, 15.45, 16.24
От ВЭМЗ:--------6.26, 6.51, 7.42, 16.12, 16.52
Когда от Балакирева в 6.26 вторая машина, первая отправляется от ВЭМЗ. Аналогично вечером.
23.02.2018 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 36
Не устаю повторять: великолепно ! А интересно: Потянул бы город современную трамвайную линию с оптимизацией всей маршрутной сети ? Имею ввиду не материальную сторону вопроса, а удовлетворение пассажирских потоков. И остался бы в этом случае троллейбус ?
23.02.2018 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Цветовое решение не самое удачное - зелёное по зелёному. Для исторической справедливости неплохо бы добавить разобранную линию 2 маршрута на тракторный завод.
23.02.2018 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 2824
У меня клик мышкой не всегда увеличивает эту схему до 100% размера. Это у всех так, или только у меня? Может это из-за того, что формат GIF?
Кстати, именно ГИФ позволил без потерь качества сжать до 2,6 мегабайт. Полноцветный ПНГ давал 3,8 мегов, что превышает предельно допустимый размер для публикации, а 256-цветный ПНГ ощутимо поджирает качество.


Цитата (Аркадий Новожилов, 23.02.2018):
> Цветовое решение не самое удачное - зелёное по зелёному.

Зеленый цвет маршрутов темный и хорошо виден. Красный для трамваев, синий для автобусов.


Цитата (Аркадий Новожилов, 23.02.2018):
> Для исторической справедливости неплохо бы добавить разобранную линию 2 маршрута на тракторный завод.

А по какую улицу 2 сворачивал с Горького?
Если сопоставить с этой схемой http://vmtu.ucoz.ru/news/2009-02-01-371 , то получается, что по 850-летия Владимира. На современных панорамах она выглядит малопригодной для троллейбуса.
23.02.2018 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Цитата (АК (Александр), 23.02.2018):
> А по какую улицу 2 сворачивал с Горького?

Да, на улицу 850-летия Владимира (тогда она называлась Заводской бульвар), на СТТС есть фото.
23.02.2018 19:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 519
Цитата (burlik, 23.02.2018):
> ... Потянул бы город современную трамвайную линию с оптимизацией всей маршрутной сети ? Имею ввиду не материальную сторону вопроса ...

Во-первых, трамвай, которому нужно больше земельного отвода, попросту во Владимире некуда впихнуть.
Во-вторых, трамвайная инфраструктура в 3,5 раза дороже троллейбусной, да и сами трамваи дороже троллейбуса, хотя бы исходя из самого дорогого агрегата под названием "Тяговый двигатель", которых на троллейбусе 1, а на трамвае 4. Если уж троллейбус обходится городу дорого, то трамвай вообще будет стоить астрономических денег!

Цитата (АК (Александр), 23.02.2018):
> А по какую улицу 2 сворачивал с Горького? ...
> ... получается, что по 850-летия Владимира. На современных панорамах она выглядит малопригодной для троллейбуса.

Да, именно на неё. Тогда она была с проезжей частью, разделённой широким сквером, и называлась Тракторным бульваром. Там до сих пор ещё остались элементы контактной сети!
23.02.2018 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 2824
То есть проезжую часть сузили? Бульвар до сих пор есть.
Удивительно, что элементы КС остались спустя более, чем 50 лет.
24.02.2018 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Проезжая часть улицы 850-летия Владимира не была сужена, но с улицей Горького больше не связана. Я много раз искал остатки КС на ней, но так и не нашёл...
24.02.2018 07:22 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 519
Цитата (Аркадий Новожилов, 24.02.2018):
> ... Я много раз искал остатки КС на ней, но так и не нашёл...

Надо внимательно смотреть на опоры по краям проезжей части. На них ещё кое-что сохранилось.
24.02.2018 12:34 MSK
Ссылка
Евгений К · Калининград
Нет фотографий
Цитата (burlik, 23.02.2018):
> А интересно: Потянул бы город современную трамвайную линию с оптимизацией всей маршрутной сети ? Имею ввиду не материальную сторону вопроса, а удовлетворение пассажирских потоков. И остался бы в этом случае троллейбус ?

Ожидать начало строительства трамвая во Владимире в ближайшие лет 10 не реалистично. Но трамвайный пассажиропоток в городе есть. Владимир имеет форму зерна чечевицы, а не круга. Потому в нем по длинной оси пассажиропоток больше, чем был бы по любому из диаметров в круглом городе. По маршруту нынешнего троллейбуса 1 вполне мог бы быть трамвай. Я помню времена, когда в час пик по проспекту Ленина троллейбусы нескольких маршрутов шли буквально потоком. Думаю, с учетом автобусов интервал совокупный был около полутора минут. И сейчас совокупный поток автобусов и троллейбусов по длинной оси города вполне соответствует многозвенному трамваю с 5-минутным интервалом.
24.02.2018 17:04 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 2
Увидел карту и не сразу обнаружил что на ней показано: зелёный цвет для изображения маршрутов просто сливается с остальной зеленью. Можно было бы какой-нибудь фиолетовый взять (даже если сделать зелёный темнее, всё равно плохо читается).


Цитата (Аркадий Новожилов, 24.02.2018):
> Я много раз искал остатки КС на ней, но так и не нашёл...

Были там остатки контактной сети, в частности висели деревянные изоляторы на стальных столбах. Такие же остатки КС есть в загородном, напротив военкомата на Ерофеевском спуске висела табличка с расписанием маршрутов (вроде бы Т6 там был, но точно уже не помню) + висела пара изоляторов. Что сейчас творится во всех этих местах - не знаю, но маловероятно, что сняли.
24.02.2018 18:20 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 519
Цитата (Евгений К, 24.02.2018):
> ... трамвайный пассажиропоток в городе есть ... По маршруту нынешнего троллейбуса 1 вполне мог бы быть трамвай ...

Где бы только в пределах улиц города было место для размещения трамвайной инфраструктуры, особенно путевого хозяйства, и особенно в центре, где транспорту-то развернуться негде, не хватало ещё только тормоза в виде трамвая. Трамвай мог бы иметь смысл на ближайших плечах типа 1000 мелочей - Юрьевец, Содышка - Сновицы, Глобус - Садовый, при условии наличия достаточного для него пассажиропотока.
25.02.2018 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Цитата (Стакан, 24.02.2018):
> Увидел карту и не сразу обнаружил что на ней показано: зелёный цвет для изображения маршрутов просто сливается с остальной зеленью. Можно было бы какой-нибудь фиолетовый взять (даже если сделать зелёный темнее, всё равно плохо читается).

Не преувеличивайте. Линии маршрутов видны даже на превью :)
В следующей редакции можно конечно попробовать уменьшить количество оттенков зеленого цвета на самой карте и смягчить его немного.
25.02.2018 19:56 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (Аркадий Новожилов, 23.02.2018):
> Для исторической справедливости неплохо бы добавить разобранную линию 2 маршрута на тракторный завод.

Тогда и бывшие кольца у Парка Дружбы и ост. ул.Мира, ну и у пл. Лазарева подкорректировать.
25.02.2018 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 2824
А бывшее кольцо у парка Дружбы отличается от сегодняшнего полуразобранного кольца?
Если сделать схему 100% масштаба (ctrl+F5, клик мышкой), то полуразобранное кольцо у парка Дружбы можно увидеть.
Ошметки на Лазарева я тоже отобразил. Что там было?
И про Мира не могли бы подробнее рассказать?
25.02.2018 21:10 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 15
Цитата (DeF, 25.02.2018):
> Тогда и бывшие кольца у Парка Дружбы и ост. ул.Мира, ну и у пл. Лазарева подкорректировать.

Тогда уж и МЖК "Мир" для справедливости отметить можно.

Есть ещё пара мелочей по названию остановок - "Андриановский сквер" только в сторону ВХЗ (обратно сие обозначается как "Спортшкола"), ну и остановка "ВГПУ" сейчас называется "Педагогический институт". Самого ВГПУ, кстати, нет уже давно-давно.
А так сама схема шикарная.

Цитата (Стакан, 24.02.2018):
> напротив военкомата на Ерофеевском спуске висела табличка с расписанием маршрутов (вроде бы Т6 там был, но точно уже не помню) + висела пара изоляторов

По-моему, до сих пор ещё висит, нет? Именно Т6 там и был. Изоляторов вот только там нет уже точно.

А вообще, продолжая тему табличек - раньше много где можно было встретить таблички, подобные той, что на Ерофеевском. Сейчас их уже все поснимали давно, а альтернативы нет ровным счётом никакой. Ладно хоть схемы ещё где-то висят. И то - еле-еле набирается половина остановок в городе с ними, да и устарели они уже. Вот и получается - город вроде как туристический, а иной раз и сами жители не знают, куда их довезёт очередное ТС.
25.02.2018 21:42 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 2
Цитата (АК (Александр), 25.02.2018):
> Не преувеличивайте.

Не преувеличиваю, по превью видно какие-то "размазывания", но не более (экран 1024x768). Серьёзно не сразу увидел маршруты; в номера маршрутов приходится вглядываться, ибо зелёное-на-зелёном, нет какого-то контраста между "фоном" (картой города) и обозначением маршрутов. Хотя названия остановок отлично видны! Точки, обозначающие остановки, имхо, маловаты, даже относительно тех же имён: имя видно очень хорошо, а вот саму остановку... уже не так, например, на карте http://transphoto.ru/photo/567660/?gid=674 размер обозначений остановок сопоставим с высотой названий остановок и они сразу видны. Как пример хорошего контраста между "фоном" и обозначением маршрутов: на карте отлично видно железные дороги: они хорошо выделяются на фоне, можно подумать, словно это в первую очередь карта железных дорог! :-)

На этой карте http://transphoto.ru/photo/265493/?gid=674 кстати тоже не особо удачная палитра, имхо, ибо получились синие надписи на розовом цвете, что читается не особо хорошо; чёрный на розовом при этом читается хорошо!
А вот тут к палитре, наверное, придраться не выйдет: http://transphoto.ru/photo/567660/?gid=674 - все надписи получаются тёмные на относительно светлом фоне и отлично читаются (хотя мб синий и можно было сделать по-темнее, но он читается хорошо).


Цитата (АК (Александр), 25.02.2018):
> и смягчить его немного.

Вот да, возможно если бы карта была бы значительно светлее, то мб не так сливалось бы всё.


Кстати, предложение: есть смысл ставить номера перед и после развилок. В частности посмотрите на перекрёсток улицы Батурина и улицы Мира, по которому не понятно сразу, куда поедет 7, а куда поедет 8 - надо искать дальше по маршрутам и приглядываться. А можно было просто поставить "7" и "7, <- 8" в нужных местах и уже не требовалось бы дальше смотреть на маршрут. То же самое касается "поворота" на улицу Балакирева (10 можно было нарисовать с одной стороны и 8 с другой), да и остальные места разделения. Просто без номеров этих, если не знаешь, куда идёт маршрут (а если всё знаешь, то карта и не нужна! :-) ), то приходится просматривать все пути после развилок, что достаточно плохо, имхо.
На той же карте http://transphoto.ru/photo/567660/?gid=674 которую я хвалил за наглядность, как раз на перекрёстке "ул. Батурина - ул. Мира" хорошо видно, что и куда едет.


------------------------

Кстати, у Загородного парка разве не две остановки было? Т.е. вроде же высадка была перед разворотом, а посадка - где-то на развороте? Я плохо помню то время.

------------------------

Сейчас обе остановки называются "Андриановский сквер"? Раньше была одна остановка - "спортивная школа имени Толкачёва", при переименовке (много камней в сторону бездарной топонимической комиссии!), вроде бы, разделили названия и эти две остановки начали называться по-разному (Спортшкола на северной стороне и Андриановский Сквер на южной)?
25.02.2018 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Цитата (Стакан, 25.02.2018):
> Кстати, у Загородного парка разве не две остановки было?

Да, высадка была до разворота, чтобы не пересекались толпы граждан, желающих отдохнуть, с уже оздоровившимися http://transphoto.ru/photo/1053613

На схему можно ещё добавить первую линию заезда во 2 депо по Тракторной улице http://transphoto.ru/photo/1038641
26.02.2018 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Цитата (Дюша, 25.02.2018):

> Тогда уж и МЖК "Мир" для справедливости отметить можно.

Спасибо за инфу! Нашел кольцо на панорамах. Нанесу обязательно.

> Есть ещё пара мелочей по названию остановок - "Андриановский сквер" только в сторону ВХЗ (обратно сие обозначается как "Спортшкола"), ну и остановка "ВГПУ" сейчас называется "Педагогический институт". Самого ВГПУ, кстати, нет уже давно-давно.

Спасибо, исправлю.
Кстати, хотел спросить, здесь http://transphoto.ru/photo/852285/ напутаны остановки по Егорова и Коммисарова?

> А так сама схема шикарная.

Спасибо, рад, что хоть вам понравилось :)



Цитата (Стакан, 25.02.2018):

> Не преувеличиваю, по превью видно какие-то "размазывания", но не более (экран 1024x768). Серьёзно не сразу увидел маршруты; в номера маршрутов приходится вглядываться, ибо зелёное-на-зелёном, нет какого-то контраста между "фоном" (картой города) и обозначением маршрутов. Хотя названия остановок отлично видны!

Что же у вас за монитор такой? :) Судя по разрешению, какой-то уж очень не новый. Может быть у вас не открылось в 100% размере, по-этому ничего не видно? Попробуйте ctrl+F5, а потом щелкнуть по изображению левой кнопкой мыши.
Честно говоря, если у вас такой монитор, то каким цветом не делай линии, контрастно всё равно не будет с такой плотной деталями картой. У меня на нескольких экранах и на телефоне, и на айпеде номера маршрутов прекрасно видны.
Естественно, отчетливо на превью не будет видно линий ни на какой схеме, если только она не 20 на 20 пикселей :) Общие очертания вполне просматриваются.

> Точки, обозначающие остановки, имхо, маловаты, даже относительно тех же имён: имя видно очень хорошо, а вот саму остановку... уже не так, например, на карте http://transphoto.ru/photo/567660/?gid=674 размер обозначений остановок сопоставим с высотой названий остановок и они сразу видны. Как пример хорошего контраста между "фоном" и обозначением маршрутов: на карте отлично видно железные дороги: они хорошо выделяются на фоне, можно подумать, словно это в первую очередь карта железных дорог! :-)

Размер точек вполне в жанре этой схемы. Чем крупнее точка, тем меньше точность. На той схеме автор не разделяет встречные направления и не стремится к такой высокой точности. Крупные кружки в обе стороны дадут нагромождение.
У меня железные дороги, наоборот, меньше выделяются на фоне розовых промзон, в отличие от ярко-зеленых линий троллейбуса.
Подозреваю, что у вас что-то с монитором. Понятно, что если смотреть на черно-белом экране, всё сольется гораздо больше.

> На этой карте http://transphoto.ru/photo/265493/?gid=674 кстати тоже не особо удачная палитра, имхо, ибо получились синие надписи на розовом цвете, что читается не особо хорошо; чёрный на розовом при этом читается хорошо!
> А вот тут к палитре, наверное, придраться не выйдет: http://transphoto.ru/photo/567660/?gid=674 - все надписи получаются тёмные на относительно светлом фоне и отлично читаются (хотя мб синий и можно было сделать по-темнее, но он читается хорошо).

Я не могу в силу жанра схемы сделать весь фон желтым. Была цель максимально подробно отобразить детали города. Лес и деревья могут быть только зелеными, вода - голубой.

> Вот да, возможно если бы карта была бы значительно светлее, то мб не так сливалось бы всё.

Смягчу.


> Кстати, предложение: есть смысл ставить номера перед и после развилок.

Можно добавить. Но реально это полезно только на ул. Мира


> Сейчас обе остановки называются "Андриановский сквер"? Раньше была одна остановка - "спортивная школа имени Толкачёва", при переименовке (много камней в сторону бездарной топонимической комиссии!), вроде бы, разделили названия и эти две остановки начали называться по-разному (Спортшкола на северной стороне и Андриановский Сквер на южной)?

Остановки сверял с Яндекс-картами.
26.02.2018 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Цитата (Аркадий Новожилов, 25.02.2018):

> На схему можно ещё добавить первую линию заезда во 2 депо по Тракторной улице http://transphoto.ru/photo/1038641

Линия была односторонней?
26.02.2018 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Думаю, что линия была двусторонней, так как в то время это был единственный выезд из депо. Ворота в сторону улицы Гастелло появились позже:
http://transphoto.ru/photo/1038640/#2208358
26.02.2018 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Внес все замечания.
Не могли бы проверить линии на тракторный, в депо 2, пл. Лазарева, МЖК Мир
http://transshemy.ru/archives/908
26.02.2018 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Линия на тракторный завод заканчивалась кольцом вокруг сквера - зелёный квадратик на карте. Ну ещё остались мелочи вроде давно закрытых колец 11 маршрута на улице Мира и 3 маршрута у ДК молодёжи http://transphoto.ru/photo/968540.
Кольцо у ж/д вокзала тоже перемещалось после постройки нового здания.
26.02.2018 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 2824
А теперь можете посмотреть, правильно кольца Тракторный завод и ДК молодежи?
И как располагалось кольцо "Ул. Мира"?
http://transshemy.ru/archives/908
26.02.2018 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Кольца ВТЗ и ДК ВХЗ правильные. Кольцо на Мира было сразу за одноимённой остановкой в разрыве бульвара - троллейбус разворачивался обратно в сторону Центрального парка. Кольцо у вокзалов когда-то шло дальше по площади до конца здания ж/д вокзала.
26.02.2018 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Вокзал попробовал нафантазировать. Можете посмотреть, насколько достоверно?
26.02.2018 15:21 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
Схема хорошая и по мне ничего не сливается.
Почему не показана линия по Лыбедской магистрали? Была информация что она уже открыта. Если там не ходят маршруты может стоит показать её как неиспользуемую? И кто знает какие планируются пустить туда маршруты?
26.02.2018 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Как я понял, линия по Лыбедской - это маленький кусочек 10 маршрута от юр. института до пл. Фрунзе.
26.02.2018 15:48 MSK
Ссылка
Евгений К · Калининград
Нет фотографий
Дополнение по поводу вопроса о транспортных коридорах с трамвайным пассажиропотоком во Владимире. Помимо вытянутой формы концентрации пассажиропотока очень способствует кластер заводов, который вытянут на 3.5-4 км поперек города и по сути оставляет только два коридора - южный (Добросельская) и северный (объездная дорога). По моим впечатлениям доля южного коридора более 95% в контексте пассажиропотока ОТ (Добросельская против объездной). Восточный район (Доброе) висит по сути на одной нитке, а проживает там, если не ошибаюсь, более 120 тыс жителей, можно погуглить население Фрунзенского района города. Западнее обсуждаемой узкой перемычки концентрации пассажиропотока на ось города по южной окраине способствуют овраги, наличие военных городков внутри кольца троллейбуса 8-ки. Т.е. нет во Владимире системы многих параллельных улиц для главной оси города. Потому я считаю, что 350-тысячный Владимир эквивалентен по пассажиропотоку по главному транспортному коридору круглому городу с населением 600+ тыс человек.
26.02.2018 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Старое кольцо у вокзалов надо сделать на треть короче, а его «горловину» сместить к тому месту, где находится внешняя граница нынешнего кольца. Маршруты по Лыбедской магистрали никто никогда не открывал, даже автобусные. Формально по ней проходит маленький участок 10 маршрута к вокзалу, а также примерно 400 метров маршрутов 2, 7 и 8 без остановок (по бывшей улице Задний Боровок, ставшей частью магистрали).
26.02.2018 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Цитата (Аркадий Новожилов, 26.02.2018):
> Старое кольцо у вокзалов надо сделать на треть короче, а его «горловину» сместить к тому месту, где находится внешняя граница нынешнего кольца.

Посмотрите так пожалуйста: http://transshemy.ru/archives/908
И еще, правильно ли подписаны остановки на по ул. Комиссарова?
26.02.2018 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
На Вокзальной улице остановка называется "Площадь Фрунзе-2". По поводу остановок на улице Комиссарова - вроде всё верно.
Еле разглядел кольцо у химзавода - светло-зелёная линия едва заметна рядом с границей дороги почти такого же цвета. Неужели нельзя линии маршрутов сделать другого цвета, синего например? Всё равно на схеме нет автобусов. Или ГОСТ приняли на этот счёт? ))
26.02.2018 22:32 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 15
Цитата (АК (Александр), 26.02.2018):
> здесь http://transphoto.ru/photo/852285/ напутаны остановки по Егорова и Коммисарова?

Не-не, там всё именно так, как указано. (К удивлению)


Цитата (Аркадий Новожилов, 26.02.2018):
> На Вокзальной улице остановка называется "Площадь Фрунзе-2".

Официально всё же "Площадь Фрунзе", как на Вокзальной, так и на Б.Нижегородской. Забавно, кстати, получается - у 12-го троллейбуса целых две "Площади Фрунзе" по ходу следования.
26.02.2018 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Автоинформатор в 12 троллейбусе говорит именно "Площадь Фрунзе-2", чтобы не было путаницы.
Кстати, почему никому до сих не пришло в голову переименовать остановку "Площадь Фрунзе" во "Владимирский централ", который к ней гораздо ближе? ))
26.02.2018 22:43 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 15
Цитата (Аркадий Новожилов, 26.02.2018):
> Автоинформатор в 12 троллейбусе говорит именно "Площадь Фрунзе-2".

Кстати, судя по реестру, на который теперь при любом удобном и неудобном случае ссылается горадминистрация, на пути следования 12-го вообще только одна "Площадь Фрунзе". Чудеса, не иначе!
26.02.2018 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 2824
И все же, тут правильно? http://transphoto.ru/photo/852285/
На Комиссарова и Егорова все наоборот
27.02.2018 01:00 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (Аркадий Новожилов, 26.02.2018):
> а также примерно 400 метров маршрутов 2, 7 и 8 без остановок (по бывшей улице Задний Боровок, ставшей частью магистрали).

Тогда можно добавить и старую линию на ныне засаженном травой куске Переднего Боровка и временную линию при реконструкции близлежащей площади.

Цитата (Дюша, 25.02.2018):
> Тогда уж и МЖК "Мир" для справедливости отметить можно.

Добавить на нём дополнительный выезд по середине и заезд со стороны Безыменского.

Если уж совсем помельчить, то указать действовавший на время нескольких ремонтов поворот с Горького на Мира для Т7. Вроде ещё успел посуществовать поворот от нынешнего Музея Природы к Юрьевской Заставе.
27.02.2018 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Цитата (Аркадий Новожилов, 26.02.2018):

> Еле разглядел кольцо у химзавода - светло-зелёная линия едва заметна рядом с границей дороги почти такого же цвета. Неужели нельзя линии маршрутов сделать другого цвета, синего например? Всё равно на схеме нет автобусов. Или ГОСТ приняли на этот счёт? ))

Кольцо у Химзавода видно очень хорошо. Даже если сделать линии синим, тогда служебные голубым, то кольцо также будет менее заметно. Или предлагаете служебные ярким цветом?
Специально для вас и автора Стакан яркий контрастный вариант :) http://transshemy.ru/archives/1005

Ну и мягенький вариантик, но с зелными маршрутами http://transshemy.ru/archives/1008
27.02.2018 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Мне синий вариант больше нравится.
Вспомнил - были ещё кольца на ул.Красноармейской http://transphoto.ru/photo/968152/ и недавно обсуждавшееся на площади Свободы http://transphoto.ru/photo/1081060/
Также был временный разворот 1 и 4 маршрутов на пересечении улиц Фрунзе и Мира на время реконструкции моста через Рпень (тут упоминалось http://transphoto.ru/photo/444787/).
01.03.2018 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Остановки по улице Комиссарова указаны верно, кроме МЖК "Мир" - её больше нет, после того как демонтировали кольцо. Но автоинформаторы остановку "Добросельский парк" объявляют как МЖК "Мир".
К слову, универмага "Восток" тоже давно нет, осталась только название остановки. По идее, её и нужно переименовать в "Добросельский парк".
02.03.2018 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Ого! А кольцо полностью демонтировали, или только стрелки на него?
02.03.2018 19:18 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 519
Цитата (АК (Александр), 02.03.2018):
> ... кольцо полностью демонтировали, или только стрелки на него?

Кольцо целиком. Оно больше никому не нужно. Там в течение дня крутится два 12-ых и один 11-ый. Вставая на обед, они даже могут не снимать штанги, ибо друг другу мешать не будут :-) .
02.03.2018 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 2824
Спасибо. А кольцо Парк Дружбы разобрали?
А вообще, мне непонятен неуспех линий на Безыменского. Такой большой район. Неужели никого возить? Также непонятно, почему осталась с маршрутами более дальняя линия по Егорова, а более прямая неиспользуется.
02.03.2018 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Цитата (АК (Александр), 02.03.2018):
> А вообще, мне непонятен неуспех линий на Безыменского.

Там практически каждые 3 минуты проходят автобусы большой вместимости 15 (пятнадцати!) маршрутов.
04.03.2018 17:55 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 2
Цитата (Аркадий Новожилов, 27.02.2018):
> Мне синий вариант больше нравится.

Тоже синий вариант больше нравится в плане читабельности и информативности (зелёный вариант смотрится "красиво", но читать его намного сложнее).


------------------


Раз уж пошла пьянка на тему закрытых линий, то когда-то был поворот налево с Суздальского проспекта на ул. Добросельская, рассказывал Alex_George вот тут: http://transphoto.ru/photo/16515/#1255183
> ... но был съезд с Суздальского налево на Добросельскую через пересечение с неиспользуемой линией по Добросельской от ДК ВЗКИ. На Добросельской прямо на нынешней остановке "Поликлиника Автоприбор" в сторону Разгуляя, которая тогда называлась "Суздальский проспект", стояла сходная стрелка, однако на Суздальском автоматической стрелки не было, съезд был возможен только с перестановкой штанг. Почему этот съезд не был разобран после перевода всех маршрутов Доброго на внешнее кольцо, сказать не могу, но появился он вместе с монтажём внешнего кольца к запуску по нему 1-го и 11-го маршрутов, при этом на перекрёстке Суздальского и Добросельской было смонтировано три (!) пересечения: пересечение линии от ДК ВЗКИ со съездом;пересечение с поворотом с Добросельской на внутреннее кольцо; пересечение съезда и линии внутреннего кольца после поворота. Стояла тогда и автоматическая стрелка на линии внешнего кольца по Суздальскому для ответвления съезда. Съезд в то время использовался при необходимости для передачи троллейбусов с 11-го маршрута на 4-ку во время дневной пересменки.



------------------


Ну и да, насчёт того, что у развилок было бы неплохо видеть номера маршрутов. Считаю, что у той же площади Фрунзе они не помешали бы (развязка крутая, сразу на 4 направления, не сразу очевидно, что и куда идёт, как и на площади победы не совсем очевидно сходу, что 8-ка "поворачивает" и куда). Линия к бывшему троллейбусному депо №2 едва различима (зелёное сливается). Ну хоть пожирнее бы мб как-нибудь (не хочу про палитру повторяться, но если уж нравится зелёный - то мб как-то по-чётче её сделать стоит)...
30.06.2018 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 4089 · Редактор города
Цитата (Стакан, 24.02.2018):
> напротив военкомата на Ерофеевском спуске висела табличка с расписанием маршрутов (вроде бы Т6 там был, но точно уже не помню)

http://transphoto.ru/photo/1122105/

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.