TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5598
  Киев Tatra T3SU № 5598  —  маршрут 1, СМЕ 5598+5599
Вулиця Володимира Покотила
Скоро они могут стать историей на правобережной линии СТ...

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 20 декабря 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.01.2018 17:28 MSK
Просмотров — 750

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5598

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172714
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2019
Примечание:СМЕ 5598+5599
Фото 27.04.05, автор — AMY

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:20.12.2017 14:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

30.01.2018 21:17 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
К слову, сегодня на вторую смену на 35-й маршрут уже выехала СМЕ 313+310...
+3
+3 / –0
30.01.2018 23:12 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Собственно, а чем лучше "сплавлять" сначала T6B5SU , а потом T3SU?
+3
+3 / –0
30.01.2018 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Особенно Т6
+3
+3 / –0
30.01.2018 23:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Igor268, 30.01.2018):
> Собственно, а чем лучше "сплавлять" сначала T6B5SU , а потом T3SU?

В ДШ Т6 не котируются.
+4
+5 / –1
31.01.2018 00:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Насчет истории посмотрим как скоро. Вон был вой, что уже много Пес, а на линии полно старых вагонов. Объяснение видать простое: не хватает обученных и простажированных на Песах водителей. Да и наверное не все на них работать рвутся. Особенно более старшие по возрасту.
+3
+5 / –2
31.01.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (tavalex2007, 30.01.2018):
> Да и наверное не все на них работать рвутся. Особенно более старшие по возрасту.

Так для них всегда есть возможность перейти в другое депо, где водителей не хватает, и этого доисторического хлама полно. Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?
0
+10 / –10
31.01.2018 00:38 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Денис Волотовский, 30.01.2018):
> Цитата (tavalex2007, 30.01.2018):
> > Да и наверное не все на них работать рвутся. Особенно более старшие по возрасту.
>
> Так для них всегда есть возможность перейти в другое депо, где водителей не хватает, и этого доисторического хлама полно. Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?
Видать работать на корче в ДШ престижней, чем на корче в ПД или ДД. Вот они и не хотят переходить...
+6
+7 / –1
31.01.2018 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Денис Волотовский, 31.01.2018):
> Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?

А при чём тут водители? Есть утвержденный управой порядок, сколько должно работать систем, сколько новых вагонов, сколько водителей с 3м классом, сколько с 1,2 классом. Третьеклассникам можно работать только на одинарных, или СМЕ. На "гармошках" третий класс не работает.

Вас тут почитаешь, во всем только водители виноваты.
+9
+11 / –2
31.01.2018 12:25 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (Денис Волотовский, 30.01.2018):
> Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?

а почему тогда водители живущие рядом с ДШ к примеру должны переходить в ПД или ДД если им ближе к ДШ добираться на работу, включите логику сударь!)
–1
+4 / –5
31.01.2018 12:28 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 30.01.2018):
> В ДШ Т6 не котируются.

Все время катались а теперь не котируются, что то в этом слове недосказанности много. Ведь эти вагоны по году выпуска новее чем Т3
+3
+4 / –1
31.01.2018 12:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Igor268, 31.01.2018):
> Все время катались а теперь не котируются

Они никогда не котировались.
+1
+2 / –1
31.01.2018 12:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (ШкОдНиК, 30.01.2018):
> Видать работать на корче в ДШ престижней, чем на корче в ПД или ДД. Вот они и не хотят переходить...

Однозначно. Финансирование в ДШ куда больше, чем в ДД и ПД. Да и

Цитата (developer4631, 31.01.2018):
> почему тогда водители живущие рядом с ДШ к примеру должны переходить в ПД или ДД

Вот-вот! Это как же добираться на работу с одного конца города до другого. НЯП, кто-то писал, что его не взяли на работу в одно из троллдепо именно по причине большого расстояния от места проживания.

Цитата (Владимир М., 31.01.2018):
> Вас тут почитаешь, во всем только водители виноваты.

Я лишь имел в виду то, что средний возраст водительского контингента растет, а чем старше человек, тем труднее его переучивать. Да и если работник дорабатывает до пенсии или уже получает пенсию, то смысла переучиваться нет. А будем размахивать шашкой, силой заставляя вбивать в голову все эти песы-крохотульки, то и те, кто остался, поувольняются.
И что получим - привет, маршрутки, ибо на за пульты вагонов садить будет некого, а значит падение выпусков будет неминуемым.
+4
+5 / –1
31.01.2018 12:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> И что получим - привет, маршрутки, ибо на за пульты вагонов садить будет некого, а значит падение выпусков будет неминуемым.

Вообще в ДШ очередь желающих и просто так туда не берут, так что уж это депо точно не останется без водителей.
+3
+3 / –0
31.01.2018 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (developer4631, 31.01.2018):
> а почему тогда водители живущие рядом с ДШ к примеру должны переходить в ПД или ДД если им ближе к ДШ добираться на работу, включите логику сударь!)

Ну мне тоже до Жулян ближе, но я ж езжу в Борисполь на работу как-то, и не требую ради себя любимого базу авиакомпании переносить сюда
0
+4 / –4
31.01.2018 14:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Вообще в ДШ очередь желающих и просто так туда не берут, так что уж это депо точно не останется без водителей.

Ну разве что из водителей двух других депо, явно не из людей с улицы и не имевших доселе отношения к транспорту.
0
+0 / –0
31.01.2018 14:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Кстати, о продлении СТ до ДС:
https://hmarochos.kiev.ua/2018/01/31/kra...tr-kiyeva/
+1
+1 / –0
31.01.2018 14:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> Ну разве что из водителей двух других депо

Да, очередь именно из них и их не берут. Дескать штат укомплектован.
0
+0 / –0
31.01.2018 17:55 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> Кстати, о продлении СТ до ДС:
> https://hmarochos.kiev.ua/2018/01/31/kra...tr-kiyeva/

Интересно, куда они планируют перенести троллейбусные линии?
0
+0 / –0
31.01.2018 17:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
>> Скоро они могут стать историей на правобережной линии СТ...

Будто в этом есть что-то плохое
+2
+5 / –3
31.01.2018 18:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mik9N, 31.01.2018):
> Интересно, куда они планируют перенести троллейбусные линии?

Вариантов миллион, на самом деле:
1) Пустить трамваи в контрполосах С и Ж
2) Пустить трамваи по Жилянской, запустить на полотно А69 в обе стороны, троллейбус перенести в контрполосу на Саксаганского
3) ..()..

.) Уложить троллебйусную линию над вторым рядом. Собственно, так совмещают троллебйусы и трамваи в Цюрихе)
+3
+3 / –0
31.01.2018 19:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дима Канеки, 31.01.2018):
> >> Скоро они могут стать историей на правобережной линии СТ...
>
> Будто в этом есть что-то плохое

Вообще да, люди которые остались на остановке предпочли бы ехать в Т3:)
–3
+1 / –4
31.01.2018 19:32 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Они никогда не котировались.

Так почему ездили тогда? Какой смысл в эти слова вложено?
+1
+1 / –0
31.01.2018 22:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> Кстати, о продлении СТ до ДС:
> https://hmarochos.kiev.ua/2018/01/31/kra...tr-kiyeva/

Так а чем закончилось это слушанье? Какой вывод или итог?
+1
+1 / –0
31.01.2018 23:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Igor268, 31.01.2018):
> Так почему ездили тогда? Какой смысл в эти слова вложено?

Общий смысл такой что вагоны которые не котируются имеют наименьший приоритет. Тоесть если без них можно обойтись - обходятся без них. Если можно куда-то сплавить - сразу сплавляют. Поэтому их передавали сразу в 2012 году, а Т3 оставляли. Поэтому 308+307 никто не пытался заставить работать, а просто в полуходовом виде списали.
А сейчас как только стало возможным безболезненно от них отказаться - сразу отказались.
0
+0 / –0
01.02.2018 02:24 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Blek, 31.01.2018):
> Так а чем закончилось это слушанье? Какой вывод или итог?

Итог в том, что линию, теоретически, проложить возможно. Опасение местных жителей касательно вибрации безосновательны: если будут использоваться современные вагоны, то её не будет. Единственный минус -- шум во время строительства. Мне только непонятна идея сделать Шота Руставели трамвайно-пешеходной, район для подобного предложения неподходящий)
0
+0 / –0
01.02.2018 10:10 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Как мне кажется, есть более радикальный вариант, куда можно перенести троллейбусы: Саксаганского с Жилянской отдать трамваям, а 12-й и 14-й пустить через бульв. Шевченко, построив соединительную линию в верхней части Петлюры и от Бессарабки до Бассейной и пл. Толстого, 15-й закрыть, или сделать разворот на Бессарабке. 40-й пустить до пл. Толстого, а вот с тройкой сложнее -- её либо нужно ликвидировать, наладив автобусное сообщение, чтобы, в перспективе, трамвай можно было пустить и туда. Либо пустить через Воздухофлотский и бульв. Шевченко, еще вариант: Липковского - Саксаганского/Жилянская - Петлюры - бульв. Шевченко - пл. Толстого или Липковского - Огиенко - Воздухофлотский - бульв. Шевченко - пл. Толстого.
0
+0 / –0
01.02.2018 23:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Вообще да, люди которые остались на остановке предпочли бы ехать в Т3:)

В плане их собираются убрать без компенсации интервала чем-то поновее?
0
+0 / –0
01.02.2018 23:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дима Канеки, 01.02.2018):
> В плане их собираются убрать без компенсации интервала чем-то поновее?

Татры рабртают на минимальном интервале по СМЕ.
Их меняют на 71-414, вместитеоьность которых на ~25% меньше
0
+0 / –0
02.02.2018 09:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
http://kpt.kiev.ua/news/details/5858-Дар...59-років-/

Обратите внимание на второй абзац этого "поздравления".
+1
+1 / –0
02.02.2018 23:50 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Общий смысл такой что вагоны которые не котируются имеют наименьший приоритет. Тоесть если без них можно обойтись - обходятся без них. Если можно куда-то сплавить - сразу сплавляют. Поэтому их передавали сразу в 2012 году, а Т3 оставляли. Поэтому 308+307 никто не пытался заставить работать, а просто в полуходовом виде списали.
> А сейчас как только стало возможным безболезненно от них отказаться - сразу отказались.

Благодарю
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.