TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, TR2 (71-281) № 903; Москва — Трамваи без номеров
  Одесса TR2 (71-281) № 903 
  МоскваТрамваи без номеров
Москва, Московский локомотиворемонтный завод (МЛРЗ)

Автор: goliaf · Смоленск           Дата: Июль 2008 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2008 22:45 MSK
Просмотров — 7282

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +329 / +39
Коваль Егор+1
Wafer+1
YaMain+1
Хоббит+1
товарищ андрей+1
468_andrey_383+1
Юрий Лихачёв+1
ZhekaGT+1
Михаил_123+1
Дмитрий Золотарёв+1
Poloniy210+1
Dimas-pjas+1
Navigator+1
Artegz+1
Клим Максим+1
LiepājnieksLDZ+1
prosvetus+1
ИА+1
vic938+1
Андрей Дубовицкий+1
Константин Андреев+1
Semën Kuznetsov+1
Копылов Н.О.+1
Артур Мыскин+1
Локхид+1
татр-т6б5+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Eugen1988+1
Львёнок_2302+1
Andreas+1
Лайонел+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья Шпаков+1
Игорь Букатин+1
Алексей Волков+1
Вадим_мэн+1
Александр Марьянович+1
Дамир Абдуллин+1
Артём Божок+1
Константин Т.+1
Maxim Dmitriev+1
Diman_RF+1
Mettal+1
chibuga+1
GPS_27+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Guaglione+1
Andrey Atom+1
kosteg+1
Alex Shcherbina+1
k_danya+1
AntoNN+1
MAXMASTER+1
Богдан Смыков+1
Валентин Чернецкий+1
TRalex+1
Etix1979+1
SMatvey+1
Транспортник+1
GeLo+1
Dima61+1
Karbanatek99+1
Павел Мельников+1
RGB+1
Technicman+1
Михаил Смирнов+1
Alexman+1
leha71+1
Иван Ревенков+1
Serj+1
Petko21+1
Антифактор+1
sasha24+1
Макс Вдовиченко+1
Максим Наумов+1
dimon из Курска+1
Сан Саныч+1
makfan+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Транзит+1
Ситников Илья+1
владислав74+1
Moscowit+1
Владислав Лысов+1
Иван Карташов+1
X-Rayder+1
Никита Осипов+1
Roman Maslovets+1
DieselLocomotive+1
Pavel_1607+1
manil+1
Илья С.+1
Домиан+1
Виталий В+1
Михаил Селивёрстов+1
Jan de Vu+1
Little Tram+1
BOSS+1
Илья Болилый+1
ER2-130709(01)+1
Антон Чиграй+1
Anton_Abramov+1
Артур Челомбиев+1
alex26+1
Karol95+1
Яковлев Александр+1
Кирилл Величко+1
Владимир Мартынов+1
Maksimus+1
Э.В.Ротгрифф+1
robcar+1
Лев Мощевитин+1
Максим Таничев+1
Forteroyal+1
Гавриил Каширин+1
Andrey_Sheva+1
КТМ-19+1
Lancery+1
Aviateur+1
Головизин Сергей+1
Денис Щербина+1
Владимир М.+1
ViktorRy+1
Serega MGT+1
tavalex2007+1
Voldemar+1
Donbass city+1
Руслан Измайлов+1
Rodion Petroff+1
Simferopol+1
KT3R+1
misa+1
Т.Л.Н.+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
M&S+1
Gmarte+1
TORMOZZ+1
Мария Кайряк+1
Oleja-kid+1
Mark K+1
3142+1
tzhs+1
PRO100МИХА+1
Олег Бодня+1
Архитектор+1
mixkol+1
Артур+1
Olezka+1
RTT+1
Иван Волков+1
Олександр+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Александр Сологубов+1
anton121+1
СОЛОВЕЙ+1
Бронза_62+1
Steve+1
Shara 007+1
Лагутин И.Б.+1
Viktor_L+1
Владислав Александров+1
Timon from Belarus+1
Гкъоэ Къху+1
brosse+1
Женяй Огонь+1
Maxtor+1
Коновалов Артём+1
Corbulon+1
WEST+1
A. V.+1
ВЗТМ-5284+1
Снифф+1
Роман-Стефаний+1
Denis039+1
Сергей Валерьевич+1
Angel+1
Nomernoy+1
K.Paiken+1
Andruschka1985+1
KSV+1
Union+1
Алексей Разуменко+1
Евгений Глухов+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
Skur+1
Александров Николай+1
Макс кондуктор+1
SaSHOK+1
IvanPG+1
Деревянкин+1
Алексей Савин+1
Володя Мадоян+1
Дима82+1
Денис Клад+1
Мудрый Каа+1
S7+1
Михаил Костров+1
Ищенко Никита+1
kr0t+1
ekb Alex+1
sav2403+1
Андрей Янковский+1
Сэм+1
Антон Брыных+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Владимир Носов+1
пассат+1
denver+1
Щукин Д.+1
Zero+1
Изускин Александр+1
igbt_rccs+1
Vasiljev Sergei+1
АлекSандр+1
IKS+1
AVB+1
KILLER-212+1
Бараш Алексей+1
Серко+1
Юрий А.+1
71-405+1
Дмитрий Иванов+1
HAnS+1
LLirik+1
Андрей Лазарев+1
Кочешков Александр+1
nic+1
Sentinel+1
Стас Давыдов+1
РТ-3+1
Алексей Чернов+1
ZZ-TOP+1
Роман Романов+1
Slavyanin+1
Anton+1
Ярик Зайцев+1
Павел Сёмкин+1
Shurik+1
Антон Абрамов+1
ИванИванов+1
Yotjeg+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Илюха_ЛэП+1
Kardail+1
Антон Буслов+1
Slava+1
Пианист+1
СтаС+1
Владимир Степанов+1
eurosanya+1
Pal_Andrei4+1
Knuckles+1
AlexD+1
Синий трамвай+1
Карданный Вал+1
Ramirez+1
Палощ+1
Александр Конов+1
Mr.Den+1
Юрий Мадорский+1
AS+1
Андрей Захаров+1
IKARUSist+1
Sklep+1
Справедливый+1
Евгений Гура+1
Ник Харлей+1
Сергачёв Андрей+1
igmas+1
Роман Агапитов+1
Andrew Gri-Shen+1
Tram+1
Олег Козлов+1
Денис(3d)+1
Денис Волотовский+1
Александр GUSb+1
D.A.mix+1
Артем Веселов+1
HAV+1
Николай Роговиков+1
КАЛИНАвод+1
Блескин Михаил+1
Ivaner+1
Макс - М+1
-VAT-+1
FlasH+1
Klessk+1
Алексей Калинин+1
aos1986+1
Савин Роман+1
Bombik+1
Сергей Сергеев+1
Aztec+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Филатов+1
Павел Зюзин+1
enke+1
TATRA-K2+1
Maks Danilov+1
Бахмутов Т.Н.+1
I.L.+1
Шпекавыг+1
Красный Татр+1
Серый+1
LAEN+1
Иванов Олег+1
Michal Isakov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Кояш+1
Yufit+1
Алексей Мякишев+1
igorniy+1
msk_passenger+1
Renogor+1
Seriy+1
Михаил Черныш+1
cyclofillydea+1
Илья+1
Денис Рогов+1
ASG+1
AlexSan+1

Одесса, TR2 (71-281) № 903

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:03.1997
Модель:TR2 (71-281)
Построен:1995
Заводской №:2
Текущее состояние:Списан (01.1999)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:Испытания. До 03.1997 — Рига, 903
1996-03.1997 — Рига, обкатка в депо № 3
1997-01.1999 — Одесса, тестовая эксплуатация в депо № 1
08.2000-2011 — Москва, хранение на МЛРЗ
2011 — утилизирован на МЛРЗ

Комментарии · 62

17.11.2008 23:37 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А что он там делает?
+2
+3 / –1
17.11.2008 23:40 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Позвольте поинтересоваться, ЧТО ЭТО???? И откуда оно в москве?
+1
+3 / –2
17.11.2008 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 14392
ТР2-2 (71-281), едет из Одессы на РВЗ. Уже лет 6?
+4
+4 / –0
17.11.2008 23:47 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Последняя трамвайная надежда старого руководства RVR.
+4
+4 / –0
18.11.2008 00:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Лет 6 это минимум, кабы не побольше.

Раньше стоял на ж/д платформах, на которых и приехал из Одессы. Сейчас переставили на рельсы. Вид хреноват - явно многого лишился.

Удивляет, правда, то, что не порезали до сих пор - видимо имущественые вопросы не решены и не замяты, хотя решать тут уже нечего. Примерно по этим же причинам его в своё время нельзя было забрать в музей МГТ. А сейчас самому музею бы спастись...

PS: И жутко умиляет замочек на двери при полном отсутствии остекления.
+2
+2 / –0
18.11.2008 06:46 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Я ещё помню, его из электрички было видно.
0
+0 / –0
18.11.2008 07:04 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А какой номер у него был в Одессе?
0
+0 / –0
18.11.2008 15:32 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (СтаС, 18.11.2008):
> Удивляет, правда, то, что не порезали до сих пор - видимо имущественые вопросы не решены и не замяты, хотя решать тут уже нечего. Примерно по этим же причинам его в своё время нельзя было забрать в музей МГТ. А сейчас самому музею бы спастись...
Почему же? Один из сотрудников Музея МГТ не оставляет надежду забрать данный вагон в музей.
–1
+0 / –1
18.11.2008 15:53 MSK
Ссылка
SEmix
О! Это бакинец! Я его видел в Баку! Ещё остался нац. флаг
18.11.2008 16:13 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Я так понимаю, что Музей МГТ может смело забирать вагон, т.к. собственника у вагона уже давно нет и правопреемников не найдётся. Другое дело, что МЛРЗ может потребовать плату за хранение/стоянку вагона в течение 7-8 лет.
И самому Музею МГТ я бы рекомендовал в первую очередь занаться уже имеющимися экспонатами, а то некоторые из них можно легко утратить.

Цитата (SEmix, 18.11.2008):
> О! Это бакинец! Я его видел в Баку! Ещё остался нац. флаг

Нет, это имеено вагон из Одессы. Бакинский вагон был списан и порезан в Баку, а на фотографии 2003 года он в бело-жёлтой окраске http://photo.tramvaj.ru/images/baku03/557.jpg
Данный вагон, который мы видим на фотографии, в 2003 году уже "коптился" на МЛРЗ, на полпути из Одессы в Ригу. Хотя спасибо за внимательность, я как-то никогда не обращал внимание на цвет полос на борту вагона... Они наводят на размышления...
+2
+4 / –2
18.11.2008 16:57 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Внутри на Т6Б5 похож, только несколько неуклюжий.
0
+0 / –0
18.11.2008 17:03 MSK
Ссылка
SEmix
На фотках салон желтый и стойки окон желтые. ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЭТО НЕ БАКИНЕЦ?
18.11.2008 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (SEmix, 18.11.2008):
> На фотках салон желтый и стойки окон желтые. ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЭТО НЕ БАКИНЕЦ?

То, что именно этот вагон бы в Одессе - это точно. На сайте Оландера есть его фото в Одессе и именно в такой окраске (http://photo.tramvaj.ru/odessanikolayev.htm)
Жёлтый вагон в 2003 году ещё был жёлтым и стоял в бакинском депо (http://photo.tramvaj.ru/baku2003.htm).
+1
+1 / –0
18.11.2008 17:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
А где нибудь такие остались?
0
+1 / –1
18.11.2008 19:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Мы уверены, что это не бакинец. История этого вагона хорошо известна. Салон жёлтый, потому что во времена работы в Риге с номером 903 (а сначала он покатался чуть-чуть там) он был целиком жёлтым, и снаружи тоже. Возможно он должен был в итоге отправиться тоже в Баку. На известной фотографии Шпенглера бакинец желтый в рекламной окраске. Какая у него родная лично я не знаю.

Таких больше нигде не осталось, потому что их было всего два. Погибший бакинский и этот.

Насчёт правопреемственности наследников вопрос интересный - RVR вроде никуда не девался :)
+1
+1 / –0
18.11.2008 19:56 MSK
Ссылка
Макс - М · Москва
Нет фотографий
а что он никак не уедет на РВЗ если он туда ехал?
с другой стороны, для музея МГТ он бы не помешал.
–1
+0 / –1
18.11.2008 20:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Сейчас он там стоит или увезли уже?
0
+0 / –0
18.11.2008 20:04 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А сколько времени вагон был в Одессе? Какого он вообще года выпуска?
0
+0 / –0
18.11.2008 20:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ой, там были сложные и очень высокие отношения, связанные с тем , что РВЗ был банкрот, и кажется проходил в тот момент процедуру ликвидации или чего-то такого. Т.е. получалось,что предприятие существует, а то юридическое лицо, которое в Одессу его отправило - нет. Т.е. вернуть его было просто некому. Вагон по согласованию сторон передали на отвественное хранение на МЛРЗ. Ну так всё и зависло. Я такпонимаю, что даже были уже какие-то похожие на реальные возможности забрать его в музей несколько лет назад, но упиралось всё в то же самое - как некому его было доставить формально, так и не у кого было спросить разрешениязабрать себе или купить. Т.е. вагон по сути был ничей, но и МЛРЗ распоряжаться им не мог.
0
+1 / –1
18.11.2008 20:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Убийца КТМов-5, 18.11.2008):
> А где нибудь такие остались?

Таких почти нигде и не было.
0
+0 / –0
18.11.2008 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Трамвай на ж.д. - оригинально!
+1
+2 / –1
18.11.2008 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Такой или похожий есть в Риге...
+1
+1 / –0
18.11.2008 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Есть подозрение, что вагон попросту не растаможен и его попадание в музей будет считаться контрабандой...
+1
+1 / –0
18.11.2008 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 1118
А татровский пантограф одесситы внедрили?
0
+0 / –0
18.11.2008 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Этот вагон на МЛРЗ с 08.2000.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
18.11.2008 23:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Колесников, 18.11.2008):
> А татровский пантограф одесситы внедрили?

Скорее всего да, поскольку рижанам он по понятным причинам нафиг не сдался.


Цитата (FlasH, 18.11.2008):
> Цитата (Убийца КТМов-5, 18.11.2008):
> > А где нибудь такие остались?
>
> Таких почти нигде и не было.


Цитата (Laser, 18.11.2008):
> Такой или похожий есть в Риге...

А кто-нибудь читает в ветке сообщения кроме самого последнего?! Вроде всё уже написали сколько точно и где точно были...
+1
+1 / –0
18.11.2008 23:23 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Смутно припоминаю, что в детстве я его мог даже видеть ходовым. По крайней мере, что-то очень угловатое, резко контрастирующее с Татрами-Т3.
+1
+1 / –0
18.02.2009 22:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (СтаС, 18.11.2008):
> История этого вагона хорошо известна.

А можно подробнее? :-)
0
+0 / –0
11.03.2009 23:37 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.11.2008):
> Смутно припоминаю, что в детстве я его мог даже видеть ходовым

А я в детстве даже имел возможность покататься! :) В Риге, году, этак в 1994-м. ТР-2 несколько раз на 4-ку выезжал. И вроде как видел 3-х секционный ТР-1 на 2-ке.
0
+0 / –0
03.06.2009 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
у нас такой же стоит на территории РВЗ весь раздолбленный
0
+0 / –0
08.07.2009 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Алексей Николаев, 03.06.2009):
> у нас такой же стоит на территории РВЗ весь раздолбленный

На территории РВЗ стоял ТР-1
0
+0 / –0
08.07.2009 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 53
> 1992 ex 909 Рига.

По другим данным это бывший рижский № 903, 1994 г. выпуска. Изначально был желтого цвета:
http://forum.myriga.info/index.php?act=Attach&type=post&id=3676.
Затем был передан в Одессу:
http://photo.tramvaj.ru/odessanikolayev.htm
http://photo.tramvaj.ru/tr2.htm (уже белый с полосками и пантографом),
затем с августа 2000 г. в Москве на МЛРЗ.
0
+0 / –0
09.07.2009 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (СтаС, 18.11.2008):
> Цитата (Laser, 18.11.2008):
> > Такой или похожий есть в Риге...
> А кто-нибудь читает в ветке сообщения кроме самого последнего?! Вроде всё уже написали сколько точно и где точно были...

Тогда я имел ввиду похожий по дизайну трамвай ТР1-01 (мод. 71-277) (в Риге № 901), который с 1999 г. до сих пор (?) стоит на територии РВЗ.

> Таких больше нигде не осталось, потому что их было всего два. Погибший бакинский и этот.

Бакинский ТР2-01 (мод. 71-281) (бывш. рижский № 902) по некоторым данным сгорел в трамвайном депо Баку в 2003 (?) г.

PS: есть информация, что вагон ТР2-02 (на снимке) сначала работал в Риге с пассажирами, затем в 1997-1998 гг. обкатывался в Одессе (без пасажиров), затем отправлен обратно в Ригу на РВЗ, где был доработан и отправлен в Баку. Но застрял в Москве...

PPS: Все три вагона моделей ТР-1 (№ 901) и ТР-2 (№№ 902, 903) сначала работали в Риге в депо № 3.
0
+0 / –0
10.07.2009 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (СтаС, 18.11.2008):
> Цитата (Александр Колесников, 18.11.2008):
> > А татровский пантограф одесситы внедрили?
> Скорее всего да, поскольку рижанам он по понятным причинам нафиг не сдался.

Нет, пантограф поставили в Риге перед отправкой в Одессу, тогда же похоже и перекрасили:
http://forum.myriga.info/index.php?act=Attach&type=post&id=3676 (фото 1996 г. Рига, депо-3) еще желтый, без пантографа;
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=21045 (фото март 1997 г. Рига, депо-3) уже перекрашеный с пантографом.
0
+0 / –0
10.07.2009 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Бакинский ТР2-01 (мод. 71-281) (бывш. рижский № 902) по некоторым данным сгорел в трамвайном депо Баку в 2003 (?) г.

Уточнение: в Баку сгорел не вагон ТР2-01, а всего лишь контактор. "Пожар" случился предположительно в 1998 г. После чего вагон длительное время простоял в депо без запчастей...
http://forum.tr.ru/read.php?15,723016,page=all

> Бакинский вагон был списан и порезан в Баку

Когда?

> трамвай ТР1-01 (мод. 71-277) (в Риге № 901), который с 1999 г. до сих пор (?) стоит на територии РВЗ.

трамвай ТР1-01 № 901 к сожалению порезан 23 апреля 2009 г. :(
http://forum.tr.ru/read.php?15,723016,page=all
0
+0 / –0
30.07.2009 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 53
> вагон ТР2-02 (на снимке) сначала работал в Риге с пассажирами, затем в 1997-1998 гг. обкатывался в Одессе (без пасажиров), затем отправлен обратно в Ригу на РВЗ, где был доработан и отправлен в Баку. Но застрял в Москве...

Кое-что удалось уточнить. В июле 1998 г. после обкатки в Одессе (где вагон больше стоял, чем ездил) ТР2-02 был отправлен обратно на РВЗ, но застрял на ст. Москва-Рижск. из-за того, что еще в марте 1998 г. АО "Рижский вагоностроительный завод" был признан неплатежеспособным. Затем уже (с августа 2000 г.) вагон был отдан на хранение на МЛРЗ.
0
+0 / –0
18.09.2009 17:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
А почему бы его не восстановить? ТРЗ же может! КТМА и МТТЧ же даелают. И этому асинхронности дать
0
+0 / –0
18.09.2009 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Это не нужно.
0
+0 / –0
18.09.2009 19:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Артём Светлов, 18.09.2009):
> Это не нужно.

Можно бы и востановить и в музей.
Но с вагоном до сих пор заморочки о его собствености.
0
+0 / –0
18.09.2009 19:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Зачем вам эта недоэлектричка и перетрамвай?
0
+0 / –0
18.09.2009 20:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
вот и у нас в своё время подумали об этом...
0
+0 / –0
18.09.2009 21:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (IKS, 18.09.2009):
> Зачем вам эта недоэлектричка и перетрамвай?

Для музея. ЭТО должно там быть...
0
+0 / –0
18.09.2009 21:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Для музея конечно, я отвечал не Евгению Куйбышеву.
0
+0 / –0
19.09.2009 00:03 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А мне он К8 напоминает больше всего...
0
+0 / –0
26.01.2010 20:36 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Артем, 19.09.2009):
> А мне он К8 напоминает больше всего...

К1 все таки поновее, с пластиковой маской.
0
+0 / –0
26.01.2010 21:36 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (XAN, 26.01.2010):
> К1 все таки поновее, с пластиковой маской.

Ну пожалуй даже так.
0
+0 / –0
27.01.2010 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 11501
И это всё.. ТР1 порезан, из двух ТР2 это последный..
Жаль, что у нас в Риге нельзя создать музей - для собственных хат чиновникам деньги всегда есть, а для музея или другого полезного, нет.
0
+0 / –0
27.01.2010 10:47 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Karlis.Grambergs, 27.01.2010):
> И это всё.. ТР1 порезан, из двух ТР2 это последный..

> Жаль, что у нас в Риге нельзя создать музей - для собственных хат чиновникам деньги всегда есть, а для музея или другого полезного, нет.

У нас в Петербурге есть, и что? Закрытый мирок, большинство жителей города и не знают, что такой музей есть, да если бы и знали туда никого не пустят.
0
+0 / –0
27.01.2010 13:58 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Артем, 27.01.2010):
> У нас в Петербурге есть, и что? Закрытый мирок, большинство жителей города и не знают, что такой музей есть, да если бы и знали туда никого не пустят.

Ещё как пустят. Только сначала нужно договориться о визите.
0
+0 / –0
27.01.2010 15:47 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
По крайней мере он есть и вагоны там хранятся ,а не повторяют судьбу этой "недоэлектрички"....
И вообще - кому интересно тот найдёт и узнает)))
0
+0 / –0
27.01.2010 15:54 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Supertram, 27.01.2010):
>

> По крайней мере он есть и вагоны там хранятся ,а не повторяют судьбу этой "недоэлектрички"....

> И вообще - кому интересно тот найдёт и узнает)))

Я согласен, но это всё же не то, что ожидаешь от музея. Это напоминает частную коллекцию что ли - вот там договариваешься и приходишь. Когда ещё сайт музея был жив, там в гостевой было немало отзывов на эту тематику, люди хотят туда ходить(имеются ввиду не любители) но спонтанно собраться и сходить нереально.
0
+0 / –0
28.01.2010 11:54 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Данный сайт существует до сих пор, хотя и не обновляется. Он никогда не являлся и не является официальным сайтом музея.
0
+0 / –0
29.05.2010 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
Интересно, что с этим вагоном сейчас? До сих пор стоит на МЛРЗ и уже совсем сгнил?
0
+0 / –0
29.11.2010 02:08 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Из Одессы его передали на РВЗ из-за серьезных конструктивных недочетов - вагон постоянно сходил с рельс средней тележкой. Вагон уехал из Одессы в январе 1999 года.

Господа любители, может вы не будете обсуждать то, что вам практически не подвластно?
Какой музей, какое восстановление? Это бешеный труд и море денег. Более того, не всё, что вам нравится, должно попасть в музей.

Я сам восстанавливаю своими силами вместе с AlexSan уже второй по счету вагон и знаю, сколько труда нужно вложить для того, чтобы привести подобный труп в порядок.
+1
+1 / –0
12.05.2011 19:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Он ещё там?
0
+0 / –0
25.08.2012 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.05.2010):
> Интересно, что с этим вагоном сейчас? До сих пор стоит на МЛРЗ и уже совсем сгнил?
Цитата (Димар Сагдеев, 12.05.2011):
> Он ещё там?

Я проходил производственную практику на МЛРЗ этим летом, как раз вчера там полазил, насколько можно- не нашёл (может плохо искал), потом спросил у начальника участка про вагон- в итоге выяснилось, что стоял он, стоял, а потом в один прекрасный момент его быстренько попилили и в чермет
0
+0 / –0
21.06.2013 08:20 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 25.08.2012):
> Я проходил производственную практику на МЛРЗ этим летом, как раз вчера там полазил, насколько можно- не нашёл (может плохо искал), потом спросил у начальника участка про вагон- в итоге выяснилось, что стоял он, стоял, а потом в один прекрасный момент его быстренько попилили и в чермет

Кощунство.
+2
+2 / –0
21.06.2013 21:13 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А чо система управления у него? Педальная или контролер?
0
+0 / –0
21.06.2013 22:40 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Педальная:) Педали крутишь - он едет. Сидячие пассажиры тоже крутят:)
0
+0 / –0
18.11.2019 13:41 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Отрезанная кабина до сих пор на московском заводе? Сегодня проезжая на электричке видел что-то очень похожее
+1
+1 / –0
19.11.2019 14:39 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А где именно? Два года назад я ее там не наблюдал.Хотя если видно с электрички- это где я думаю- там запретка, туда не пускали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.