TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Разные фотографии
  КиевРазные фотографии
Состояние кабельного канала киевских Т6Б5.

Автор: artmanius · Киев           Дата: 5 января 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.01.2018 23:04 MSK
Просмотров — 1379

Подробная информация

Комментарии · 20

08.01.2018 17:54 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381
Удручающий вид...
0
+0 / –0
08.01.2018 18:43 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Главное что бы пассажиры не видели! А что не дай бог их ожидает....
0
+1 / –1
08.01.2018 19:06 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ого, я думал у нас уставшие...
+2
+2 / –0
08.01.2018 19:48 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Позже, я покажу фото 005-го Т6А5, на которые хотят менять Т6Б5. Состояние А5 приятно удивляет, хотя им чуть больше 20-ти лет.
+4
+4 / –0
08.01.2018 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 18
Интересно, а в каком состоянии сейчас Т6Б5 в ДШ?
0
+0 / –0
08.01.2018 22:17 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (artmanius, 08.01.2018):
> Позже, я покажу фото 005-го Т6А5, на которые хотят менять Т6Б5. Состояние А5 приятно удивляет, хотя им чуть больше 20-ти лет.

Для объективного сравнения предлагаю выложить фото 005 нынешнего и 100 или 101го, т.к это вагоны почти одногодки, несмотря на разницу в моделях.
+4
+4 / –0
08.01.2018 22:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (artmanius, 08.01.2018):
> Позже, я покажу фото 005-го Т6А5, на которые хотят менять Т6Б5. Состояние А5 приятно удивляет

Надолго ли.. они просто всю жизнь работали в адекватных климатических условиях и со 100% сооблюдением регламента. У них и близко нет такого количества пыли и говна на путях. Вот у нас Т6А5 уже год, и что вы думаете? количество пыли в импульсниках А5 и В5 уже почти ничем не отличается, да и количество ремонтов тоже стремиться сравнятся. А5 приезжают идеальными, а эксплуатация их здесь убьёт точно так же
По факту В5 привести в то состояние, в котором они будут не хуже А5, вполне возможно. Вопрос рациональности и заинтересованности
+11
+11 / –0
08.01.2018 23:07 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (IAndrey, 08.01.2018):
> Для объективного сравнения предлагаю выложить фото 005 нынешнего и 100 или 101го, т.к это вагоны почти одногодки, несмотря на разницу в моделях.

101-й недавно подваривали, шкаф с регулятором( что за кабиной водителя) тогда в нем провалился.



Цитата (Вадим Пикульский, 08.01.2018):
> Интересно, а в каком состоянии сейчас Т6Б5 в ДШ?

По электронной части ужасное.
По кузову немного лучше дарницких, но полы в салоне "играют"
+5
+5 / –0
08.01.2018 23:27 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Тоже не понимаю в чем смысл "хвастаться" удручающим состоянием, которое лишь свидетельство никакой культуры обслуживания. Те европейцы которые приходят на смену, будут такими же если ничего не поменяется.
+7
+8 / –1
08.01.2018 23:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (artmanius, 08.01.2018):
> По электронной части ужасное

Что в Т6 можно убить по электронике? О_О
+5
+5 / –0
08.01.2018 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Смысл есть, получается такая себе информационная бомбежка. Рано или поздно кто-нибудь из нас подготовит хорошую статью с этим материалом и зашлет ее в СМИ, а те сделают свою работу, и о положении дел будет знать уже не полтора заинтересованных человека, а хотя бы пара тысяч пользователей ФБ, а там глядишь информация и до верхов дойдет и они для себя сделают выводы и что-то улучшат. Не сразу, но "вода камень точит"
+5
+7 / –2
08.01.2018 23:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> и до верхов дойдет и они для себя сделают выводы и что-то улучшат.

Хм, серьёзно? Скорее начнут разбираться с фактами утечки информации, как это обычно бывает в любой отрасли.
+9
+9 / –0
09.01.2018 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Информация в любом случае уже утекла и что-то надо делать. А с утечкой никто ничего поделать не сможет, она все равно будет, как ты гайки ни закручивай. Эти фото может сделать любой желающий, кто не боится запачкаться )
0
+1 / –1
09.01.2018 00:21 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Иван Н, 09.01.2018):
> Тоже не понимаю в чем смысл "хвастаться" удручающим состоянием, которое лишь свидетельство никакой культуры обслуживания. Те европейцы которые приходят на смену, будут такими же если ничего не поменяется.

Я выложил с той целью, чтоб любители этой модели трамвая имели представление о том, в каком он состоянии. И их останавливают и хотят менять не просто так. Их кузов своё отслужил, а капитально варить его никто не будет.
Цитата (Andrey_Sheva, 09.01.2018):

> Хм, серьёзно? Скорее начнут разбираться с фактами утечки информации, как это обычно бывает в любой отрасли.

Это и так очевидно, когда подъезжает на остановку трамвай, на котором в салоне живого места нет.
Тем более, что это не жалоба, да и не компромат.
+1
+2 / –1
09.01.2018 00:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (artmanius, 08.01.2018):
> а капитально варить его никто не будет.

Капитально-проблема, подлатать так чтоб он проходил ещё N лет - реально. Лоток капитально перебирается двумя кузовщиками за пару недель, мы в том году на 4565 новый лоток сделали без демонтажа проводки. А, думаешь, Т6А5 ждёт другая участь? 5-7 лет эксплуатации в таких же условиях (грязь, пыль, реагенты, говно, отсутствие плановых ремонтов) и Т6А5 снизу будет таким же. Конструктивно то это просто уменьшенный Т6В5. И встанет такой же вопрос - латать, капитально варить.. или опять менять вагон целиком? :)
+4
+4 / –0
09.01.2018 00:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 09.01.2018):
> 5-7 лет эксплуатации в таких же условиях (грязь, пыль, реагенты, говно, отсутствие плановых ремонтов) и Т6А5 снизу будет таким же.

Не ну имей совесть, а. Я не хочу в 2030 году ездить на высокополах)
0
+4 / –4
09.01.2018 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Лиссабон и Прага явно будут ездить )
+2
+2 / –0
09.01.2018 01:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот за Прагу не уверен, не просто ж так они начали рубать прогрессы под Вариоподобную модернизацию. Писали что кузов исчерпал ресурс, а э/о нет.
+1
+2 / –1
09.01.2018 04:09 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Как-то под украинской фоткой я написал: Зачем полностью без стыков в салоне застилают пол. Неужели его никогда не вскрывают? На что мне ответили: какая необходимость его вообще вскрывать?
Если его бы вскрывали раз в год, как у нас, чистили от грязи, продували бы рамы, прочищали бы водостоки и так далее, может быть состояние было бы чуть получше: http://transphoto.ru/photo/975738/
+6
+6 / –0
11.01.2018 18:07 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> Смысл есть, получается такая себе информационная бомбежка. Рано или поздно кто-нибудь из нас подготовит хорошую статью с этим материалом и зашлет ее в СМИ

Ага, а те растиражируют страсти про ТРАМВАИ-УБИЙЦЫ которые курсируют нашими улицами. Вы словно бы не знаете степень "компетентности" отечественной журналистики. И руководству депо проще будет отстранить от эксплуатации и порезать еще вполне ремонтопригодные вагоны. А средний обыватель вообще не будет понимать зачем ему нужен этот дорогой и опасный общественный транспорт, лучше ведь ездить маршруткими и копить на собственный автомобиль. Ничего кроме очередного витка антитрамвайной истерии и пересаживания всех на маршрутки и автобусы такая публикация принести не сможет, вот и думайте надо ли оно вам.
–1
+2 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.