TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5488
  КиевTatra T3SUCS № 5488  —  СМЕ 5488+5459
 Tatra T3SUCS № 5459  —  СМЕ 5488+5459
Дарницьке трамвайне депо

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 23 декабря 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.12.2017 01:30 MSK
Просмотров — 1166

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5488

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:29.09.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:175170
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 29.09.2017 — КЗЭТ, 7761; до 2016 — Братислава, 7761
До 01.2022 — СМЕ 5488+5459

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:23.12.2017 10:38
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

26.12.2017 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003
мне интересно, а зачем было городить скворечник, если на морде нет низковольтного разъёма?))
+2
+2 / –0
30.12.2017 12:52 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
У Вас виникає лише одне питання, дивлячись на цю СБО???

У мене принаймні:
- навіщо з 5488 демонтували конструкцію маски з одним центральним склоочисником, замінивши її "двощітковою" маскою? При цьому праву щітку вже вкрали.
- навіщо залишили широкоформатну рамку маршрутовказівника, якщо сам ЕМВ є квадратним?
- чому, зробивши трирядну схему сидінь, розташували спарені "унітази" по правому борту, а не по лівому, що дозволило б збільшити кількість місць для сидіння (бо ж місцеві старі СТТСівці надто дорікають чехам/словакам за малу кількість "унітазів")...

тощо / етс.

///////////////

У Вас возникает только один вопрос, глядя на эту СБО ???

У меня по крайней мере:
- зачем с 5488 демонтировали конструкцию маски с одним центральным стеклоочистителем, заменив ее "двощитковою" маской? При этом правую щетку уже украли.
- зачем оставили широкоформатную рамку маршрутовказивника, если сам ЭМУ является квадратным?
- почему, сделав трехрядную схему сидений, расположили спаренные "унитазы" по левому борту, а не по правому, что позволило бы увеличить количество мест для сидения (так как местные старые СТТСовци слишком упрекают чехам / словакам за малое количество "унитазов") .. .
0
+0 / –0
04.02.2018 01:39 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Федин Кирилл, 26.12.2017):
> мне интересно, а зачем было городить скворечник, если на морде нет низковольтного разъёма?))

Потому что мозгов нету. Думать так и не научились.
0
+0 / –0
02.03.2019 20:40 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 30.12.2017):
> - навіщо залишили широкоформатну рамку маршрутовказівника, якщо сам ЕМВ є квадратним?

Досих пор интересно, почему не разу не поэксперементировали, ведь если впихнуть широкоформатный ЭМУ, будет выше информативность, как у Т6 и т.д.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.