TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2611
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2611  —  маршрут 33
Вулиця Ползунова (Вулиця Січеславська)

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 14 мая 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.12.2017 14:21 MSK
Просмотров — 850

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2611

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:18.04.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:11
VIN:Y8AE301D170000011
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:24.02.2022
Примечание:Не работает с 24.02.2022
СР 12.2015
СР 11.2017
05.2018 — установлен ЭМУ
СР 12.2019
04.2021-12.2021 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:14.05.2017 16:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

14.12.2017 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 82
Ехал на нём относительно недавно , после ср очень опрятный
+1
+1 / –0
14.12.2017 18:39 MSK
Ссылка
AkronisIT · Киев
Фото: 152
Сижу и думаю... 23ий на вокзале?..
Только потом заметил маленькую табличку под лобовым стеклом. Интересно, что люди на остановках думали?
+4
+4 / –0
14.12.2017 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (AkronisIT, 14.12.2017):
> Только потом заметил маленькую табличку под лобовым стеклом. Интересно, что люди на остановках думали?

Что на вокзал приехал 33-ий. Люди, наверное, давно уже привыкли к тому, что нижняя табличка имеет приоритет над верхней. Правда, её видно плохо.
+6
+6 / –0
14.12.2017 20:01 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Так здесь кроме Тр33 ничего не ходит (Тр92Н не в счёт), народ никогда на таблички и не засматривался
+1
+1 / –0
14.12.2017 21:32 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Цитата (AkronisIT, 14.12.2017):
> Интересно, что люди на остановках думали?

Конкретно на вокзале увидели троллейбус ещё возле "Пузатой хаты" и подумали: "Ну наконец-то он едет!".
+5
+5 / –0
15.12.2017 00:17 MSK
Ссылка
Helix · Киев
Нет фотографий
Це сором і ганьба! Тим паче, що таке явище дезінформує приїзжих, оскільки там вокзал.
+5
+10 / –5
15.12.2017 09:07 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Единственный плюс в данной ситуации, что у них не пересекаются маршруты
+1
+2 / –1
15.12.2017 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Helix, 14.12.2017):
> Це сором і ганьба! Тим паче, що таке явище дезінформує приїзжих, оскільки там вокзал.

Водителю видимо тяжело жопу оторвать и хотя бы бумажкой верхнюю табличку прикрыть, правда возникает вопрос, как он прошёл медсертификацию при приеме на работу
–6
+3 / –9
15.12.2017 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 443
Не уловил связь между "прикрыть бумажку табличкой" и медсертификацией. Вот у нас в городе, например, в некоторых вагонах окошко с маршрутной табличкой может закрываться на замок, а ключи у закреплённых водителей. Если кто-то другой берёт вагон на другой маршрут, то только вниз и остаётся ставить, а как иначе?
+3
+3 / –0
15.12.2017 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 40
В Саратове каждый второй троллейбус и трамвай с новым направлением. Привычка
0
+0 / –0
15.12.2017 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.12.2017):
> Не уловил связь между "прикрыть бумажку табличкой" и медсертификацией.

Связь между медсертификацией и малоподвижностью водителя, если у него нет для этого медицинских показаний (а инвалидов за руль троллейбуса не пустят), то его лень это не оправдание для дезинформации пассажиров. И зачем закрывать МУ на замок (кроме четырехгранного)?
–3
+2 / –5
15.12.2017 17:54 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Какие-то прям странные люди: да причин такого расположения трафаретов могло быть вообще куча и нехрен наезжать на человека! Лучше сами сели за баранку и поработали бы не таких вёдрах хотя бы пару месяцев. А что до пассажиров, так если у человека, приехавшего на вокзал ст. Киев-Пассажирский хватило ума освоить эскалатор и автоматические двери, то у него вообще не будет проблем с определением номера маршрута этого троллейбуса.
–11
+2 / –13
15.12.2017 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Ikarus435, 15.12.2017):
> Лучше сами сели за баранку и поработали бы не таких вёдрах хотя бы пару месяцев.

А что, водители настолько устают, что не могут перед сменой маршрутник поменять?

Цитата (Денис Волотовский, 15.12.2017):
> И зачем закрывать МУ на замок (кроме четырехгранного)?

Чтобы табличку не спёрли.
+4
+6 / –2
15.12.2017 20:19 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.12.2017):
> Цитата (Ikarus435, 15.12.2017):
> > Лучше сами сели за баранку и поработали бы не таких вёдрах хотя бы пару месяцев.
>
> А что, водители настолько устают, что не могут перед сменой маршрутник поменять?
>
Прикинь не могут, особенно если ключей нет.
–2
+0 / –2
15.12.2017 20:21 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
ЛАЗ-Е301 ведро? Дайте нам в Одессу побольше таких вёдер.
+4
+6 / –2
15.12.2017 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.12.2017):
> Чтобы табличку не спёрли.

Это настолько ценная инвестиция, что за неё идёт такая борьба?
+1
+1 / –0
15.12.2017 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.12.2017):
> ЛАЗ-Е301 ведро? Дайте нам в Одессу побольше таких вёдер.

Только не в киевском состоянии.
0
+0 / –0
15.12.2017 20:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.12.2017):
> ЛАЗ-Е301 ведро? Дайте нам в Одессу побольше таких вёдер.

У вас такие ж угроханные Мегаполисы есть :)
+3
+3 / –0
16.12.2017 00:57 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.12.2017):
> ЛАЗ-Е301 ведро? Дайте нам в Одессу побольше таких вёдер.

Ведро, изначально похабно сделанное и в добавку ушатанное в Киеве, теперь уже точно ведро. Но всяко это ведро лучше чем Мегаужасы, Тролзы и прочие ЗИУшные поделки)
+3
+3 / –0
16.12.2017 03:25 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Денис Волотовский, 15.12.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 15.12.2017):
> > Чтобы табличку не спёрли.
>
> Это настолько ценная инвестиция, что за неё идёт такая борьба?

Действительно, таблички при новой молодой команде стали дефицитом и закреплены за ПС. И под замок запираются. На каждой табличке написан номер ПС. Некоторые печатают на бумаге в домашних условиях.
Денис, приземлись, поработай в КПТ водителем. У тебя не возникнет таких вопросов.
–1
+1 / –2
16.12.2017 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Я тоже могу предложить: поднимись и поработай в авиации, поймёшь как должно быть, когда есть порядок.
+1
+1 / –0
16.12.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Денис Волотовский, 16.12.2017):
> Я тоже могу предложить: поднимись и поработай в авиации, поймёшь как должно быть, когда есть порядок.

Денис, я прекрасно понимаю, как должно быть. Но есть так. И исправить это некому. У нынешней команды другие порядки. Поэтому я тебе предлагаю прийти и поменять то, что тебя не устраивает (если, конечно, у тебя это получится).
–1
+0 / –1
16.12.2017 12:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 16.12.2017):
> Денис, я прекрасно понимаю, как должно быть. Но есть так. И исправить это некому. У нынешней команды другие порядки. Поэтому я тебе предлагаю прийти и поменять то, что тебя не устраивает (если, конечно, у тебя это получится).

Мне это напоминает нытье "на улице мусор валяется, пусть сын Порошенка убирает". При том что сами этот мусор и накидали.
+3
+3 / –0
16.12.2017 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 16.12.2017):
> Мне это напоминает нытье "на улице мусор валяется, пусть сын Порошенка убирает". При том что сами этот мусор и накидали.

А мне это напоминает, что «на воре и шапка горит».
–2
+1 / –3
16.12.2017 12:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Есть инструкции и порядки, если вы начнете их соблюдать - всё будет нормально.
Но вместо того что бы соблюдать то что от вас требуется вы киваете на некую "команду" и ждете пока за вас кто-то будет что-то делать.
Удивительная логика :)
+4
+5 / –1
16.12.2017 14:19 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Blek, 16.12.2017):
> Ведро, изначально похабно сделанное и в добавку ушатанное в Киеве, теперь уже точно ведро.

За любой машиной нужно уметь следить, качественно настроенную машину с исправным оборудованием нужно уметь поддерживать в адекватном состоянии.
0
+0 / –0
16.12.2017 16:32 MSK
Ссылка
Helix · Киев
Нет фотографий
Що означає "таблички під замком і до них немає доступу"????????
Це власність підприємства, яке обслуговує, і будь-який інший водій, який працює на цій машині, повинен мати доступ до маршрутовказівника. Заперечень з цього приводу не приймаю.
0
+1 / –1
16.12.2017 17:43 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Назрел вопрос, в экипировке водителя есть четырехгранный ключ? В ЛАЗах те самые люки открываются именно им, но как показывает практика, не все замки исправны и не в каждый маршрутник можно добраться :)
0
+0 / –0
16.12.2017 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 16.12.2017):
> Есть инструкции и порядки, если вы начнете их соблюдать - всё будет нормально.

Полностью согласен. Но не только водители должны соблюдать, вы должны соблюдать их не меньше и сделать условия, чтоб персонал мог соблюдать инструкции и правила. Эсли вы не соблюдаете требования ОТ, ПТЭ, ТБ, соответственно и подчиненные не могут соблюсти эти требования.

> Но вместо того что бы соблюдать то что от вас требуется вы киваете на некую "команду" и ждете пока за вас кто-то будет что-то делать.
> Удивительная логика :)
А тем временем водители сами делают маршрутные указатели, кто на принтере, а кто и губной помадой может намалевать номер маршрута. Кто то запирает под ключ. Вся проблема в том, что транспорт не укомплектован набором маршрутоуказателей. И это зависит совершенно не от водителей, а от некой "команды" из руководителя, его замов, помов и шептунов.

В итоге вы не можете показать пример водителям, как нужно работать, так как сами прекрасно понимаете, что в тех условиях, которые создали, показать пример не возможно. И уволить вы никого не можете, потому как любая объяснительная водителя сразу затрагивает вас самих.
–1
+0 / –1
16.12.2017 19:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 16.12.2017):
> сделать условия, чтоб персонал мог соблюдать инструкции и правила.

Тут все просто - а вы пишете об этом бумаги? Или молча пишете что все нормально? То тогда какие вопросы?

Цитата (Владимир М., 16.12.2017):
> А тем временем водители сами делают маршрутные указатели, кто на принтере, а кто и губной помадой может намалевать номер маршрута. Кто то запирает под ключ. Вся проблема в том, что транспорт не укомплектован набором маршрутоуказателей.

Вот! Тоесть получается маршрутоуказателей нет, но вместо того что бы написать бумагу и отказаться выезжать на неэкипированном ТС просто пишут что все ок и начинают молча выкручиваться?
"Молодая команда" знает что маршрутоуказатели у нас из прошлого века и решает вопрос комплектацией машин ЭМУ. За последние годы у нас закуплено больше ЭМУ чем за все периоды вместе взятые :)
О том что у нас дефицит картонок и железок почему-то становится известным из комментариев СТТС, а не отчетности.
Если нет обратной связи - то откуда по вашему информация возьмется? Или по твоему Левченко должен по линии бегать и смотреть?

Цитата (Владимир М., 16.12.2017):
> И уволить вы никого не можете, потому как любая объяснительная водителя сразу затрагивает вас самих.

Так стоп. Если ты борешься с молодой командой, то почему тут в комментах СТТС где эффективность борьбы нулевая, а не в объяснительных которые, как ты говоришь, реально затронут? :)
+3
+4 / –1
16.12.2017 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 16.12.2017):
> Цитата (Владимир М., 16.12.2017):
> > сделать условия, чтоб персонал мог соблюдать инструкции и правила.
>
> Тут все просто - а вы пишете об этом бумаги? Или молча пишете что все нормально? То тогда какие вопросы?
>

Ваня, представляешь, мы пишем бумаги. А вопросы остаются не решенными. Даже ответы приходили. Такие же отписки, как и пассажирам. Кроме бумаг писали еще и на фейсбук. Воз и ныне там.

Цитата (Santehnik, 16.12.2017):
> Цитата (Владимир М., 16.12.2017):
> > А тем временем водители сами делают маршрутные указатели, кто на принтере, а кто и губной помадой может намалевать номер маршрута. Кто то запирает под ключ. Вся проблема в том, что транспорт не укомплектован набором маршрутоуказателей.
>
> Вот! Тоесть получается маршрутоуказателей нет, но вместо того что бы написать бумагу и отказаться выезжать на неэкипированном ТС просто пишут что все ок и начинают молча выкручиваться?
> "Молодая команда" знает что маршрутоуказатели у нас из прошлого века и решает вопрос комплектацией машин ЭМУ. За последние годы у нас закуплено больше ЭМУ чем за все периоды вместе взятые :)
> О том что у нас дефицит картонок и железок почему-то становится известным из комментариев СТТС, а не отчетности.
> Если нет обратной связи - то откуда по вашему информация возьмется? Или по твоему Левченко должен по линии бегать и смотреть?
>

1. Писать бумаги - это дело не водителя. Если водитель будет писать по каждому поводу бумагу, когда ему пассажиров возить? При приемке ПС время для написание бумаг не предусмотрено.
2. Молодая команда действительно устанавливает ЭМУ, и отвечает, что потерпите, установим на все ПС, а пока ситуация такая, как есть на самом деле. (вот поэтому водителю за такие трафареты никто ничего не сможет предьявить)
3. У Левченка есть куча замов и помов, кроме того, при выезде на линию весь ПС проверяет представитель КПТ. Так что такая машина на линию выезжает с ихнего ведома, ведь выпуск закрыть нужно.




Цитата (Santehnik, 16.12.2017):
> Так стоп. Если ты борешься с молодой командой, то почему тут в комментах СТТС где эффективность борьбы нулевая, а не в объяснительных которые, как ты говоришь, реально затронут? :)

С чего взято, что я с кем то борюсь? На СТТС постоянно ноют, что такие сякие плохие водители. Я просто рассказываю, какая ситуация сейчас на просторах работы КПТ и в каких условиях приходится работать.
0
+1 / –1
16.12.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Владимир М., 16.12.2017):
> 1. Писать бумаги - это дело не водителя. Если водитель будет писать по каждому поводу бумагу, когда ему пассажиров возить? При приемке ПС время для написание бумаг не предусмотрено.

А не надо торопиться. Надо проанализировать обстановку, поотмечать для себя моменты, которые хотите затронуть, в течение определённого времени (неделя, две, я хз), в свободное от работы время выкроить полчаса, написать нормальную бумагу, изложить суть по всем моментам.
+1
+1 / –0
16.12.2017 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Евгений Юрьевич, 16.12.2017):
> Цитата (Владимир М., 16.12.2017):
> > 1. Писать бумаги - это дело не водителя. Если водитель будет писать по каждому поводу бумагу, когда ему пассажиров возить? При приемке ПС время для написание бумаг не предусмотрено.
>
> А не надо торопиться. Надо проанализировать обстановку, поотмечать для себя моменты, которые хотите затронуть, в течение определённого времени (неделя, две, я хз), в свободное от работы время выкроить полчаса, написать нормальную бумагу, изложить суть по всем моментам.

Так мы так и делаем, коллективно и каждый подписывается. Потом долго ждем ответ, в ответе нам обещают что-то делать и устанавливают сроки. Сроки проходят и начинается писанина заново.
0
+0 / –0
18.12.2017 04:26 MSK
Ссылка
Фото: 23
> тут в комментах СТТС где эффективность борьбы нулевая

"Бесполезное нытьё на СТТСах, где эффективность борьбы нулевая" - это как раз и есть все комменты типа "указатель не такой", "указатель не там где надо" и тому подобные. Если кому-то что-то не нравится, то специально для вас наделали всяких "пассажирских контролей" и прочей лабуды - вот туда и обращайтесь, "пишите бумаги". Почему водитель не отказался выезжать на неэкипированном т/с - значит,наверно, его и так устраивает. Почему руководство не принимает никаких мер против такого водителя - значит руководство тоже всё и так устраивает. А кого тут что-то не устраивает - вот вам и флаг в руки. Результатов вашей "борьбы" ждём с нетерпением! Пока что результатов особо не видно, раз на "парадном" маршруте города с ж/д вокзала у нас вот такое.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.