TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 486
  Владимир ЗиУ-682В-012 [В0А] № 486  —  обкатка
Улица Фрунзе (с 1999 г. Большая Нижегородская улица)

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: 2 февраля 1990 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.01.2007 00:00 MSK
Просмотров — 1910

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 486

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)
С...:01.02.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:01.1990
Заводской №:34460
Текущее состояние:Списан (14.06.2008)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.1990
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 12.
С 01.03.1993 перезакреплён за маршрутом № 14. С 15.01.2003 перезакреплён за маршрутом № 12 в связи с закрытием маршрута № 14.
Длительно не эксплуатировался с 10.10.2003 по 16.01.2004 — неисправность центрального редуктора ведущего моста.

Комментарии · 27

09.02.2021 09:27 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
В Воронеже такие были 34439 (борт 228), 34436 (борт 255), 34444 (борт 209), 34928 (борт 256), 34934 (борт 220), 34941 (борт 245, правда юбка оранжевая), борт 213 (номер не известен),
+1
+1 / –0
09.02.2021 11:48 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Если о модификации В0А то 34514 (1591), 34530 (1595). Правда это только по первому троллейбусному, в других расцветку не вел.
0
+0 / –0
09.02.2021 15:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 09.02.2021):
> ... такие были 34439 ... 34934 ...

По всей видимости, вся эта серия в очень даже приличном количестве шла именно в такой схеме окраски и колере. Но при этом к нам таких пришло всего шесть. Судя по заводским номерам примерно в одно и то же время с завода забирали новые машины Житомир, Владимир, Воронеж и Нижний Новгород, и все машины были как двое из ларца одинаковы с лица.
0
+0 / –0
09.02.2021 16:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
К нам в тот приход из пяти ед. таких два, остальные три рыжие. У рыжих номера были повыше, 34542, 34569, 34570.
0
+0 / –0
09.02.2021 18:02 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 09.02.2021):
> ... остальные три рыжие ...

Рыжие - это охра что ли https://transphoto.org/photo/950084/?vid=3305 ?
0
+0 / –0
10.02.2021 05:23 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
В начале 1990-го в Рубцовск три в таком "классическом цвете 80-х" пришли: 34353, 34367, 34368 - все до сих пор в рабочем состоянии, в Барнаул 10 штук: 34359, 34364, 34403, 34432, остальных заводские пока не знаю...
0
+0 / –0
10.02.2021 08:07 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 09.02.2021):
> Рыжие - это охра что ли https://transphoto.org/photo/950084/?vid=3305 ?

Да.
0
+0 / –0
10.02.2021 08:57 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (KronAV, 10.02.2021):
> ... в таком "классическом цвете 80-х" ...

Скорее классическая схема окраски, но не цвет. 10 новых машин, полученных в декабре 1982 года и запущенных в январе 1983-го (350-354, 414-418) пришли с юбками "Тёмная вишня"; партия из пяти машин в декабре 1984 года 364, 365, 435, 436, 437 пришла с юбками тёмно-коричневого цвета; эти 10 новых 1985 года https://transphoto.org/photo/12474/?vid=3976 и эти 20 новых машин 1986 года https://transphoto.org/photo/260532/?vid=3903 были с юбкой "Тёмная вишня" . Такие же, как эти, были три машины в сентябре 1983 года 357, 358 и 424, что на фоне остальных очень малый процент.
+1
+1 / –0
10.02.2021 09:02 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Да и белый цвет в те времена "гулял" по оттенкам. Были чисто белые, белая ночь, с кофейным оттенком, слоновая кость.
+1
+1 / –0
10.02.2021 09:12 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 10.02.2021):
> Рыжие - это охра ... ?
>
> Да.

Но охра тоже бывает разная: охра жёлтая https://transphoto.org/photo/1331437/?vid=3218; охра светло-коричневая https://transphoto.org/photo/11909/?vid=465662; охра коричневая https://transphoto.org/photo/1331329/?vid=3179. Так что называть "рыжий" не совсем корректно.

Цитата (Сергей Филатов, 10.02.2021):
> ... белый цвет в те времена "гулял" по оттенкам. Были чисто белые, белая ночь, с кофейным оттенком, слоновая кость.

Верно. Оттенков было много
Цитата (Сергей Филатов, 10.02.2021):
> ... с кофейным оттенком ...
к нам приходило 20 новых машин весной 1980 года. Одна из них засветилась на карманном календаре https://transphoto.org/photo/1150252/?vid=4959. Но это вряд ли белый, а ближе к оттенку жёлтого. И
Цитата (Сергей Филатов, 10.02.2021):
> ... слоновая кость.
тоже не совсем белый, даже совсем не белый, а светлый оттенок жёлтого.
+1
+1 / –0
10.02.2021 09:55 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Alex_George, 10.02.2021):
> Скорее классическая схема окраски, но не цвет.

Не знаю как в других городах, сужу по своему (Рубцовск) - за период 1979-1990 к нам пришло 66 ЗиУшек, из них 45 именно в таком цвете, 2 бежевых с красной полосой (1980г.), 8 "рыжих" - одинаковые без всяких оттенков (1980, 1985, 1987, 1989 гг.), 7 белые с двумя красными полосами (1984г.), 3 с кремовым оттенком и двумя красными полосами (1985г.), 1 белый/тёмно-красный/белый (1987г.).
0
+0 / –0
10.02.2021 09:59 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (KronAV, 10.02.2021):
> ... за период 1979-1990 к нам пришло ... 45 именно в таком цвете ...

Скорее всего Вы просто не присматривались к оттенкам юбок: коричневый и коричневый. Точно так же как и
Цитата (KronAV, 10.02.2021):
> ... 8 "рыжих" - одинаковые без всяких оттенков ...
тоже не совсем так, ибо как я уже описал ранее:
Цитата (Alex_George, 10.02.2021):
> ... охра тоже бывает разная: охра жёлтая https://transphoto.org/photo/1331437/?vid=3218; охра светло-коричневая https://transphoto.org/photo/11909/?vid=465662; охра коричневая https://transphoto.org/photo/1331329/?vid=3179. Так что называть "рыжий" не совсем корректно.
0
+0 / –0
10.02.2021 11:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 10.02.2021):
> Но охра тоже бывает разная

В охре приходили (с момента когда начал наблюдать) в 1984, 1986, 1989, 1990, 1992. Если и были с разными оттенками, то я не обратил внимания. Да и при приходе следующей партии предыдущая давно была перекрашена. Так что сравнить не было возможности. Выглядели по цвету как новые икарусы.
У нас в депо их всех называли просто рыжими и все.
+1
+1 / –0
10.02.2021 11:25 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 10.02.2021):
> В охре приходили ... Если и были с разными оттенками ...

Обязательно были. У нас в одной партии охра с разными оттенками приходили. Сравните: заводской 2123 https://transphoto.org/photo/1331437/?vid=3218 и заводской 2170 https://transphoto.org/photo/1331329/?vid=3179.
0
+0 / –0
10.02.2021 11:29 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Я и не утверждаю обратное, но по Горькому про оттенки ничего не смогу сказать.
0
+0 / –0
10.02.2021 13:02 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 10.02.2021):
> ... по Горькому про оттенки ничего не смогу сказать.

Ну понятно. Не обращали внимания, так же, как и товарищ из Рубцовска: рыжий он и в Африке рыжий :-) .
0
+0 / –0
10.02.2021 14:19 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Alex_George, 10.02.2021):
> Ну понятно. Не обращали внимания, так же, как и товарищ из Рубцовска: рыжий он и в Африке рыжий

Вот тут уж извините, ещё как обращали внимание... В 80-е все города были заполонены "жёлтыми луноходами" (ЛиАЗ-677), которые при появлении "Икарусов" (не считая тех городов, где они одновременно наполняли автобусные парки) уже стали смотреться по сравнению с ними жёлто-коричневыми, а так называемые на первый взгляд "жёлтые троллейбусы" на фоне этих автобусов выделялись более красным спектром оттенка и не дотягивали как до коричневого, так и до оранжевого - поэтому и получили народное прозвище "рыжий"... И ещё раз повторюсь, у наших рубцовских никаких оттенков не было, все были одинаковыми как № 44 1980 года выпуска, так и №№ 81 и 83 1985 г.в., №№№ 95 и 97 1987 г.в., №№№ 98, 99, 100 1989 г.в. До сих пор работают №№ 83, 98, 99 и имеют некоторые части кузова, на которых заводская окраска не закрашена по сей день. На этом сайте есть снимок, где таковые попали у № 98 https://transphoto.org/photo/760324/?vid=48949 , жаль не попала в кадр кабины створка маршрутоуказательного отсека, которая до сих пор в заводском окрасе.
+1
+1 / –0
10.02.2021 19:36 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (KronAV, 10.02.2021):
> ... заводская окраска ... у № 98 https://transphoto.org/photo/760324/?vid=48949 ...

В данном случае это выцветшая охра светло-коричневая.

Цитата (KronAV, 10.02.2021):
> ... все были одинаковыми ... 1980 года выпуска ... 1985 г.в. ... 1987 г.в. ... 1989 г.в

А в 1990-ые?
0
+0 / –0
11.02.2021 05:16 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Alex_George, 10.02.2021):
> А в 1990-ые?

В 90-х уже не поступали, другие цвета были...
0
+0 / –0
11.02.2021 06:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
А к нам поступали охра и в 1990-ых, и разных оттенков. Так что если к вам в Рубцовск что-то не приходило, это не означает, что завод это не производил.
0
+0 / –0
11.02.2021 18:44 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Alex_George, 11.02.2021):
> А к нам поступали охра и в 1990-ых, и разных оттенков. Так что если к вам в Рубцовск что-то не приходило, это не означает, что завод это не производил.

Приехали)))... Я что, утверждал что завод другие не производил??? Вам были даны разъяснения по городу Рубцовску, а не по всем выпускаемым ЗиУ. Дальнейший диалог становится бессмыслен - здоровья и успехов Вам в ваших делах, товарищ из Владимира.
0
+0 / –0
19.02.2021 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Alex_George, 10.02.2021):
> Но охра тоже бывает разная: охра жёлтая https://transphoto.org/photo/1331437/?vid=3218; охра светло-коричневая https://transphoto.org/photo/11909/?vid=465662; охра коричневая https://transphoto.org/photo/1331329/?vid=3179. Так что называть "рыжий" не совсем корректно.
>

Как мне кажется, разные оттенки "охры" пошли с 1990 г. До того времени вся охра была одинаково "рыжая", по крайней мере, сколько сам видел.И тот рыжий был от окраски троллейбусов для Греции, я уже об этом писал.
А в 1990 да, к нам пришли классический рыжий и два песочного оттенка. В конце 1991 пришла более тёмная, как раз очень похоже как здесь https://transphoto.org/photo/1331329/

Что касается общего лично моего представления о заводских окрасках, то вот классика это представленная на фото. По крайней мере, такого типа было выпущено, наверное, больше всего. В Караганду пришла первая партия таких в 1979 г. (до этого была крупная поставка 1976-76 гг. ещё в схеме две широкие полосы с галстуком). И среди них было три "рыжих".
Потом была поставка в середине 1980 г., тоже в такой схеме окраски, но среди них были два с "рыжей" юбкой и два светло-серых, как на этом фото стоит вдалеке https://transphoto.org/photo/1212023/
Следующая поставка в январе 1981 г. было четыре бело-красные классические.
Троллейбусы в парке практически не красили, они по несколько лет ходили в заводской окраске, пока не попадали на КР в Алма-Ату. Понятия "текущий ремонт с покраской" просто не существовало. После ДТП подкрашивали поврежденные части, кое-как подобрав похожую краску. Вот, например, троллейбус 28 в 1984 г. в заводской окраске (кроме передка) https://transphoto.org/photo/742063/ На "кладбище" в парке стоял до 1988 г. даже ЗИУ-5 в заводской краске 1971 года.
Массовая покраска всех троллейбусов произошла лишь однажды - в 1984 году. Связано было с тем, что тогда всем поменяли номера, старый номер закрашивался белым прямоугольником, поверх которого красной краской был написан номер. Тогда закупили пару бочек краски и перекрасили почти все троллейбусы. Окраска была по двум схемам - по мотивам заводской https://transphoto.org/photo/354571/ на фото все, кроме одного троллейбусы покрашены в парке и по мотивам одного пришедшего с КР троллейбуса https://transphoto.org/photo/865101/
Следующая партия новых троллейбусов поступила почти через 6 лет - в декабре 1986 г. Поэтому мимо меня прошли все изменения конструкции и я увидел уже готовый результат в виде В00 с высокой задней площадкой и новой светотехникой. Окраска была все та же скучная бело-красная. А вот в 1987 г. случилась маленькая радость в виде рыжиков. В 1988 - 4 красных и один красно-белый https://transphoto.org/photo/391837/ это, кстати, был первый увиденный мной троллейбус в такой заводской схеме окраски. Начало 1990 г. щедрое на разнообразие - два "песочных" - 17 стоит сзади https://transphoto.org/photo/391681/, один классический "рыжий" https://transphoto.org/photo/938084/ и два серо-вишнёвых - 18 (бампер неродной, был в цвет кузова) https://transphoto.org/photo/391836/
Далее пришли целая куча уродцев (на мой взгляд), в точности, как на этом фото https://transphoto.org/photo/1435102/, среди них четыре бело-красной классики и один белый с рыжей юбкой. А последняя партия В-шек была такая https://transphoto.org/photo/391684/
0
+0 / –0
20.02.2021 13:45 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 19.02.2021):
> ... целая куча уродцев (на мой взгляд), в точности, как на этом фото https://transphoto.org/photo/1435102/ ...

Оказывается, подобная схема и цвет были применены гораздо раньше, чем подобные попали к нам. У нас такая именно белая была одна https://transphoto.org/photo/1041967/?vid=3302 и пять с серым оттенком белого https://transphoto.org/photo/10639/?vid=3260.

Цитата (Виктор Бергман, 19.02.2021):
> ... два "песочных" ...

Охра жёлтая https://transphoto.org/photo/1331437/?vid=3218. А вот такие красивые https://transphoto.org/photo/391681/ синие с кремовым к нам, к сожалению, не приходили. Была одна единственная синяя с белым https://transphoto.org/photo/1330423/?vid=3177, да и та, хоть и была в заводской окраске, пришла не напрямую с завода.

Цитата (Виктор Бергман, 19.02.2021):
> ... Троллейбусы в парке практически не красили, они по несколько лет ходили в заводской окраске, пока не попадали на КР в Алма-Ату ...

Погодно-климатические условия Центрального Казахстана позволяли даже не очень высокого качества заводскому лако-красочному покрытию ЗиУ сохраняться довольно-таки длительный срок. В погодно-климатических условиях Центральной России, где высокая влажность, поставляемая Атлантикой, и значительные перепады температур, чтобы оно в те годы сохранялось дольше, надо было на заводе производить более дорогостоящую обработку окрашиваемых поверхностей, иначе имели то что имели. Здесь https://transphoto.org/photo/13236/?vid=4167 на заднем плане стоит троллейбус, поступивший в эксплуатацию в мае 1989 года, то есть ему ещё нет и года, а невооружённым глазом видно (хоть и далеко), что юбка вся ржавая, и это ещё не видно (ибо далеко), что краска слезла и под молдингами и ржавчина глушится оранжевым. Для сравнения: вот Карагандинская машина 1988 года https://transphoto.org/photo/391837/ спустя три года эксплуатации и Владимирская 1988 года https://transphoto.org/photo/11281/?vid=3590 спустя два года эксплуатации. У Карагандинской только что по низу грязь, а обшивка и двери целые; а у нашей на юбке и на створках дверей уже видно сквозную коррозию, и это за два-то года. А уж каково в Питере, Мурманске и во Владивостоке, где и вовсе влажность и морская соль...
0
+0 / –0
18.11.2023 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 46
Спасибо всем за комментарии. Казалось бы, просто троллейбус, но есть куча всяких нюансов.
+5
+5 / –0
19.11.2023 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Alex_George, 20.02.2021):
> А уж каково в Питере, Мурманске и во Владивостоке, где и вовсе влажность и морская соль...

Откуда в Петербурге морская соль, если Финский залив пресноводный? Тогда уж надо Сухум в пример приводить
0
+1 / –1
21.11.2023 13:28 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (burlik, 18.11.2023):
> Спасибо всем за комментарии. Казалось бы, просто троллейбус, но есть куча всяких нюансов.

Как говорится, за каждой фотографией стоИт своя история.
+3
+3 / –0
24.11.2023 05:19 MSK
Ссылка
Фото: 917
Две интересные окраски https://transphoto.org/photo/783720/
https://transphoto.org/photo/782014/
Последняя интересна своим явлением в 1988 г. До этого был известен факт такой покраски в партии машин 1990 г. https://transphoto.org/photo/1565792/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.