TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 5753; Волгоград, Tatra T3SU № 5754
  Волгоград Tatra T3SU № 5753  —  маршрут СТ, СМЕ 5753+5754
 Tatra T3SU № 5754  —  маршрут СТ, СМЕ 5753+5754
Проспект Ленина, перегон "Завод Баррикады" — "14-я гимназия"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 2 декабря 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.12.2017 11:50 MSK
Просмотров — 687

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5753

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:09.1982
Заводской №:171774
Текущее состояние:Списан (20.01.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2021
Примечание:СМЕ 5753+5754
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2016
Наезд сзади 5861 27.05.2019 на ВГТЗ

Волгоград, Tatra T3SU № 5754

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:09.1982
Заводской №:171776
Текущее состояние:Списан (11.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2023
Примечание:СМЕ 5753+5754
15.06.2015 — ДТП с вагоном 5759 при манёврах в депо
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2016

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:02.12.2017 10:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

22.04.2018 14:19 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А почему в Волгограде не используют высоковольтный жокс с пантографа первого вагона для питания второго? Только задался вопросом, почему в Волгограде СМЕ работают под двумя пантографами.
–2
+0 / –2
22.04.2018 14:48 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Изначально низкая надежность заводского высоковольтного соединения. Позднее высокие токи через один пантограф с пережогом КС при трогании. Когда случаев стало слишком много, межвагонные высоковольтные соединения убрали окончательно.
+1
+1 / –0
22.04.2018 14:58 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Спасибо.

Но это очень странно, так как в других городах такого я не наблюдал. А причина конкретно в материалах проводников/изоляции? Или в чем?
0
+0 / –0
22.04.2018 15:29 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
CME из 71-623 работают на одном пантографе. Ранее СМЕ из T6B5 тоже работали на одном.
+2
+2 / –0
22.04.2018 17:24 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Изускин Александр, 22.04.2018):
> CME из 71-623 работают на одном пантографе.

71-623 все же электронные. Плюс за неделю эксплуатации вряд ли вылезла бы проблема с высоковольтным кабелем, если она есть.

Цитата (Изускин Александр, 22.04.2018):
> Ранее СМЕ из T6B5 тоже работали на одном.

T6B5 тоже не контакторные. И потом, T6 во времена СМЕ работали всегда на "плоском" маршруте, там пусковые токи меньше, чем при трогании "в горку".
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.