TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, РВЗ-6М2 № 063; Ереван — Старые фотографии — Сентябрь 1999 г.
  Ереван РВЗ-6М2 № 063 
Старые фотографии — Сентябрь 1999 г.
Автор: Joachim Kaddatz

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 12 сентября 1999 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.12.2017 09:15 MSK
Просмотров — 1398

Подробная информация

Ереван, РВЗ-6М2 № 063

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:РВЗ-6М2
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

03.12.2017 07:17 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Реклама Самсунга подходит РВЗ
+5
+5 / –0
03.12.2017 09:04 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
В отличие от бакинских франкенштейнов ереванские вагоны в это же время выглядели очень пристойно. Жаль, что не сохранили систему.
+6
+6 / –0
03.12.2017 10:41 MSK
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку
Нет фотографий
Сомневаюсь Бакинские вагоны были в лучшем состояние тоже. В 1999 году 6 вагонов рвз-6М и 33 вагона ктм-5
+2
+2 / –0
03.12.2017 11:23 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да, столько систем закрылось. Кстати, смотришь сегодня на те времена почти двадцатилетней давности и понимаешь, что на фоне практически всех хозяйств быв.СССР на тот момент- конец 90-х, Ташкент был одной из самых передовых систем ГЭТ. Новые чешские трамваи и троллейбусы с регулярными поставками в десятки единиц, начавшееся строительство завода по производству троллейбусов, куча новых линий и планов, метро во всю строится, 6 депо наземного ГЭТ (со службой пути). И фактически за 15 лет от этого мало что останется.
+6
+6 / –0
03.12.2017 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Та с ума сойти как быстро у Вас там всё развалилось. При чём на дворе 2017 год, все уже давно поняли, что за электротранспортом будущее, зато Самарканд построили.
+10
+10 / –0
03.12.2017 17:33 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Андрей Харьковой, 03.12.2017):
> все уже давно поняли, что за электротранспортом будущее, зато Самарканд построили

...скорее "для галочки" и от безвыходности, чтобы дорогие вагоны не пропадали.
0
+0 / –0
03.12.2017 19:12 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (ВалентинБ, 03.12.2017):
> тот момент- конец 90-х, Ташкент был одной из самых передовых систем ГЭТ. И фактически за 15 лет от этого мало что останется.
Ташкент и Воронеж - чемпионы по темпам развала общественного транспорта. Воронеж даже, пожалуй, "впереди" - там развалили за меньшее время, и в Ташкенте хотя бы метро есть, а в Воронеже почти исключительно быдловозки, не считая еле живого и находящегося под угрозой троллейбуса.
+2
+2 / –0
05.12.2017 22:36 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
Видео 1997 года, поездка на трамвае вид из кабины. https://www.youtube.com/watch?v=OtEtEg-kpZg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.