TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бордо — Схемы
  БордоСхемы
Схема трамвая
Интерактивная версия для детального просмотра: http://carto.metro.free.fr/cartes/tram-bordeaux/

Автор: Franklin Jarrier
Публикуется с разрешения автора.
Author: Franklin Jarrier
Published with author's permission.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 15 ноября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.11.2017 07:16 MSK
Просмотров — 530

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 10

27.11.2017 15:30 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Никогда не мог понять дурацкой европейской системы нумерации, где маршрут, обозначенный одной буквой/цифрой имеет 2-3 вариации, достаточно сильно отличающиеся друг от друга. Это же крайне не удобно, особенно для приезжих - можно уехать вообще не туда, куда надо. Какая религия мешает, к примеру, один из вариантов маршрута А переименовать в Е, чтобы люди не путались?
0
+0 / –0
27.11.2017 16:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У них не маршруты, а линии. Поэтому путаться будут только те кто будут мыслить маршрутами ;)

В Киеве на СПЛ тоже 4 разных конеченые, но название у линии одно - М3 ;)

Цитата (hommer, 27.11.2017):
> Какая религия мешает, к примеру, один из вариантов маршрута А переименовать в Е, чтобы люди не путались?

Это как раз намного удобнее, потому что вместо четырех маршрутов есть только одна буква линии и направление движения. Не нужно человеку объяснять что тебе подойдет скажем условно A, E, F, J когда можно сказать что подходит линия А. Если же нужно на ответвление то уточняется "линия A до такой-то станции".
0
+0 / –0
27.11.2017 16:24 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> Это как раз намного удобнее, потому что вместо четырех маршрутов есть только одна буква линии и направление движения. Не нужно человеку объяснять что тебе подойдет скажем условно A, E, F, J когда можно сказать что подходит линия А. Если же нужно на ответвление то уточняется "линия A до такой-то станции".
Намного удобнее просто знать номера подходящих маршрутов без всяких дурацких уточнений. Если подходят сразу 2 или 3 маршрута - никакой проблемы не вижу.
0
+0 / –0
27.11.2017 16:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Намного удобнее знать что тебе нужно на станцию X линии Y, чем изучать таблицу маршрутов которые идут на эту станцию :)

Цитата (hommer, 27.11.2017):
> Если подходят сразу 2 или 3 маршрута - никакой проблемы не вижу.

В большинстве случаев будет подходить 4-6 маршрутов. Это не дело)
0
+0 / –0
27.11.2017 17:03 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> Намного удобнее знать что тебе нужно на станцию X линии Y, чем изучать таблицу маршрутов которые идут на эту станцию :)
В наше время определяют, на чём ехать, как правило с помощью 2гис или аналогичных приложений. Знать станцию отправления и станцию назначения нужно в любом случае - от этого никуда не деться. Но вот информация, которую приложение выдаёт на выходе в случае маршрутной системы гораздо проще и понятнее - тебе нужны маршруты А, С, Н (к примеру). Изучать же названия линий и конечных станций - тот ещё гемор, особенно на незнакомом языке.
Обозначение маршрута за тем и существует, чтобы можно было легко и быстро опознать нужный вагон, не вчитываясь в инфу на табло.

Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> В большинстве случаев будет подходить 4-6 маршрутов.
Это откуда же? К примеру, на данной схеме любая линия заменяется двумя маршрутами. Если конечных 5 или 6 (что уже маловероятно) - маршрута на замену будет 3.
0
+0 / –0
27.11.2017 17:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (hommer, 27.11.2017):
> В наше время определяют, на чём ехать, как правило с помощью 2гис или аналогичных приложений.

В европах всяких 2гис нету, там люди несколько иначе живут. На сайте транспортного предприятия вводится 3 параметра:
- откуда (адрес или остановка)
- куда (адрес или остановка)
- время отправления или время прибытия
После чего человеку предоставляют полный план поездки с точным временем где как и когда он будет ехать и в какое точное время он приедет.

Кроме того обычные люди в наше время определяют на чём ехать как правило с помощью человека или организации к которому едут. И когда мне нужно было в Бордо в гостиницу, мне четко назвали линию и название станции на которую мне нужно было приехать. Я в аэропорту сел в автобус, вышел возле трамвайной линии и сел в вагон. Я не учил никакой простыни маршрутов как это нужно было бы делать где-то у нас.

Цитата (hommer, 27.11.2017):
> Изучать же названия линий и конечных станций - тот ещё гемор, особенно на незнакомом языке.

Изучать названия линий и конечных станций не нужно. Достаточно просто знать что нужна станция X линии Y, дальше прийдя на любую станцию этой линии ты туда спокойно уезжаешь.

Цитата (hommer, 27.11.2017):
> Обозначение маршрута за тем и существует, чтобы можно было легко и быстро опознать нужный вагон, не вчитываясь в инфу на табло.

В том то и дело что условный перечень номеров не даст человеку никакого понимания по какой линии это ездит, а вот сама по себе линия даст понимание.

Цитата (hommer, 27.11.2017):
> Это откуда же? К примеру, на данной схеме любая линия заменяется двумя маршрутами. Если конечных 5 или 6 (что уже маловероятно) - маршрута на замену будет 3.

На линии А мы имеем 6 разных конечных + несколько дополнительнх разворотов.
Это значит что где-то по центру линии нужно будет вместо банального А перечислять целых 6 букв или номеров. И это не считая возможных оперативных разворотов среди линии которые физически возможны)
0
+0 / –0
27.11.2017 17:25 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> условный перечень номеров не даст человеку никакого понимания по какой линии это ездит
А зачем оно нужно, это понимание? Мне достаточно знать, что вагон данного маршрута привезём меня куда нужно, а по каким линиям и улицам - мне дела нет.

Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> На линии А мы имеем 6 разных конечных + несколько дополнительнх разворотов.
> Это значит что где-то по центру линии нужно будет вместо банального А перечислять целых 6 букв или номеров. И это не считая возможных оперативных разворотов среди линии которые физически возможны)
Вообще-то 6 конечных даст в общем случае 3 маршрута. Тем более, промежуточные конечные считать не вижу смысла, а основных там всего 3 (+ 4-я строится) - так что можно обойтись 2-мя маршрутами.
0
+0 / –0
27.11.2017 17:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (hommer, 27.11.2017):
> А зачем оно нужно, это понимание? Мне достаточно знать, что вагон данного маршрута привезём меня куда нужно, а по каким линиям и улицам - мне дела нет.

Затем что никому не интересны номера маршрутов. И если французам предложить вместо простого "линия А" говорить "маршруты 1, 2, 5, 7, 12, 15" то они просто покрутят у виска. Никто не будет ничего этого запоминать и вникать в эту всю простыню маршрутов. Они будут винкать лишь в название линии и слушать информатор который скажет где пересадка на эту линию.

Цитата (hommer, 27.11.2017):
> Вообще-то 6 конечных даст в общем случае 3 маршрута. Тем более, промежуточные конечные считать не вижу смысла, а основных там всего 3 (+ 4-я строится) - так что можно обойтись 2-мя маршрутами.

Нельзя обойтись двумя маршрутами. 6 конечных даст именно 6 маршрутов, потому что с любой конечной вагон может следовать на любую другую конечную с другой стороны.
0
+0 / –0
27.11.2017 18:08 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> Затем что никому не интересны номера маршрутов.
Причём здесь интерес? Это чисто функциональная вещь для удобства ориентирования.

Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> если французам предложить вместо простого "линия А" говорить "маршруты 1, 2, 5, 7, 12, 15" то они просто покрутят у виска.
На автобусах-то у них как правило именно такая система :)

Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> Никто не будет ничего этого запоминать и вникать в эту всю простыню маршрутов.
Да зачем изучать всю сеть? Это только нам, транспортным фанатам может быть интересно. Обычному человеку достаточно только тех маршрутов, что довезут его до точки назначения.
Я просто лично знаю людей, которые с этим сталкивались. Они не транспортные фанаты, обычные туристы, и по их отзывам, от того факта, что и прямо идёт трамвай №3, и направо поворачивает тоже трамвай №3 просто взрывается мозг.

Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> с любой конечной вагон может следовать на любую другую конечную с другой стороны.
А вот это как раз лишнее. Подавляющее большинство едет с окраины в центр или наоборот. Те полтора пассажира в час, что проезжают центр транзитом, могут и пересесть, ничего страшного - там ведь пересадка бесплатная.
0
+0 / –0
27.11.2017 19:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (hommer, 27.11.2017):
> Они не транспортные фанаты, обычные туристы, и по их отзывам, от того факта, что и прямо идёт трамвай №3, и направо поворачивает тоже трамвай №3 просто взрывается мозг.

На них же пишут конечную. И в расписании если у вагона конечная не самая последняя, ставится какая-то звёздочка и пишется, что он едет до А, а не до Б. Когда я пользовался 34 автобусом в Хайдельберге, мне вообще не было сложно понять, до какого из 3 вариантов конечной он едет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.