TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, КТМ-5М «Урал» № 148; Омск — Исторические фотографии
  Омск КТМ-5М «Урал» № 148  —  маршрут 6
Исторические фотографии
Проспект Мира
Архивный снимок

Прислал Максимов А.           Дата: 1969 г.

Статистика

Опубликовано 13.11.2008 11:29 MSK
Просмотров — 3394

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Максим Фомичёв+1
Yuriy Meshanskiy+1
Endcer+1
Михаил Семенцов+1
Vladlen99+1
ЛВС-86К (8181)+1
Aleksandr Sazykin+1
Илья Шпаков+1
Nikolay Ryzhov+1
tatra t4su+1
Андрей Сычёв+1
FanUmbrella+1
Алексей Волков+1
Jeka22+1
PRESSA74+1
вадя 2017+1
Moscowit+1
Львёнок_2302+1
ЛВС-90+1
Иван Волков+1
ЛВС-86М 3214+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
Maksimus+1
Артур Челомбиев+1
Ymtram+1
71-623+1
Богдан Смыков+1
Yosheek+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
max6855+1
Владимир Мартынов+1
Дима Ягодкин+1
K.Paiken+1
busman+1
Дмитрий Яловой+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
MIB+1
Кипарисов Станислав+1
Forteroyal+1
Даниил Ларионов+1
Seriy+1
ViktorRy+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
msk_passenger+1
Алексей Чернов+1
Steve+1
KOSIAK+1
mkm+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
igbt_rccs+1
IKS+1
Пашка+1
Максим Таничев+1
Олеся+1
Vovan4eg+1
cyclofillydea+1
Александров Николай+1
nic+1
MMG+1
Alex_34RUS+1
AlexSan+1
Siachoquero+1
Владислав Александров+1
Юрий+1
Артур+1
Сэм+1
Pal_Andrei4+1
Maxtor+1
Сергей Крылов+1
Вололя+1
Илья Кожевников+1
Антифактор+1
Sentinel+1
Шпекавыг+1
Сергачёв Андрей+1
Артем Волков+1
Карданный Вал+1
AlexD+1
СтаС+1
Александр Конов+1
Kremmnei+1
Рожков Андрей+1
Синий трамвай+1
Сокуров Владимир+1
FlasH+1
Олег Морозов+1
Владимир Степанов+1
HAV+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
McFly+1
AS+1
Леха.+1
Николай Роговиков+1
Матяс Владимир+1
Александр Мельников+1
Alex Guikalov+1
Денис(3d)+1
Илья Брезгунов+1
Дмитрий Кояш+1
Денис Волотовский+1
Серко+1

Омск, КТМ-5М «Урал» № 148

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:12.1967
Модель:КТМ-5М «Урал»
Построен:12.1967
Заводской №:5
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1974) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1974 — 214
Вторая опытная партия КТМ-5М

Комментарии · 25

14.11.2008 05:38 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А так, со сплошными фальшбортами КТМ-5 смотрится лучше.
+3
+3 / –0
15.11.2008 16:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
И форточки у него более узкие, и у водительской кабины вообще нет форточки.
+1
+1 / –0
15.11.2008 16:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вау! Это еще тот самый, с кондиционером!
Ценный снимок!
0
+1 / –1
15.11.2008 16:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Нету у этого вагона кондиционера!
0
+0 / –0
15.11.2008 16:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А, кстати, да. Это уже экземпляр без кондиционера (форточки уже имеются).
А надстройка над кабиной - принудительная вентиляция.
0
+0 / –0
15.11.2008 17:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вот зачем утверждать то, в чем не уверены?
На опытных вагонах кондиционер был.
0
+0 / –0
21.11.2008 15:54 MSK
Ссылка
яловой дмитрий · Кривой Рог
Нет фотографий
класный вагон
0
+0 / –0
21.11.2008 16:02 MSK
Ссылка
яловой дмитрий · Кривой Рог
Нет фотографий
а в каких городах ещё такие были
0
+0 / –0
12.05.2009 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цифры подписаны "по-московски".
0
+0 / –0
28.07.2009 16:30 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига
Фото: 129
А есть фото опытных вагонов?
0
+0 / –0
09.12.2009 19:16 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
На бампере написанно "УРАЛ".
0
+0 / –0
09.12.2009 19:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Где??
0
+0 / –0
09.12.2009 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 1816
На морде трамвая вообще-то.
0
+0 / –0
09.12.2009 20:49 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красивый вагон.
0
+0 / –0
20.02.2010 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Вагоны поступившие в Омск в 1969 году имели заводские номера 000001-0000014.
Отсюда напрашивается вывод что предсерийные вагоны либо вообще не имели заводских номеров, либо строились в отдельной нумерации?
0
+0 / –0
20.02.2010 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
В 1969 году появились 10, 20, 22, 147, 212-216, 221, 225 и возможно 147 или 217 (224?)
Ещё как вариант - КТМ5М2 это не позже модернизированные КТМ5М, а как раз серийные вагоны с 1969 года, тогда и отдельная нумерация логична?
0
+0 / –0
20.02.2010 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
В Советской промышленности как то не принято было пропускать номера модификаций - к примеру ТУ22, ТУ22М, ТУ22М1, ТУ22М2, ТУ22М3 или СДП, СДП-М, СДП-М1, СДП-М2, но возможно КБ УКВЗ шло своим путём...
0
+0 / –0
20.02.2010 20:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Мне кажется, что отдельной нумерации не было. Следить за этим сложно, так как в Омске в 1974 году пошла полная перенумерация (КТМ-5 стали вместо 146-286... отлельно по депо в 1-89 и 201-252). Данные о времени постройки (или отправления из завода или принятия на учет??) есть по новым номерам:
0001 Омск 212 1965/12.1968
0002 Омск 217 7.1968
0003 Омск 10 12.1967
0004 Омск 215 12.1967
0005 Омск 214 12.1967
0006 Омск 213 8.1969
0007 Омск
0008 Омск 221 12.1969
0009 Омск 20 12.1969
0010 Томск 101
0011 Омск 22 10.1969
0012 Омск 216 9.1969
0013 Омск 218 12.1969
0014 Омск 225 9.1969
0015 Омск
0016 Томск 102

Так что видимо предсерийные вагоны были в общей нумерации и поступили тоже в Омск, только наладка каждого вагона на заводе пройзошла на заводе отдельно, в разное время.
0
+0 / –0
20.02.2010 21:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максимов А., 20.02.2010):
> к примеру ТУ22, ТУ22М, ТУ22М1, ТУ22М2, ТУ22М3

Очень неудачный пример. Ту-22 - это один самолёт, а Ту-22М(М1,М2,М3) - это совершенно другой самолёт того же КБ, не имеющий ничего общего с Ту-22 и предназначенный для выполнения абсолютно иных задач. Но это оффтоп.
0
+0 / –0
20.02.2010 23:46 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Максимов А., 20.02.2010):
> СДП, СДП-М, СДП-М1, СДП-М2,

Снегоуборочные поезда. Производство "Трансмаш" (Энгельс) имели ввиду?
0
+0 / –0
21.02.2010 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Цитата (Ааре Оландер, 20.02.2010):
> в Омске в 1974 году пошла полная перенумерация

То есть этот снимок сделан до 1974 года, и вероятно это вагон с зав. номером 000003 (впоследствии №10), если предположить что номера присвоены по порядку?

Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2010):
> Очень неудачный пример. Ту-22 - это один самолёт, а Ту-22М

Как раз пример удачный - КТМ5 и КТМ5М тоже не сильно одно и то же.

Цитата (Иван Р, 20.02.2010):
> Снегоуборочные поезда. Производство "Трансмаш" (Энгельс) имели ввиду?

Да. Только это плужные снегоочистители.
0
+0 / –0
15.03.2010 19:20 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
У нас были они вот приведу справку:
В 1969 году поступила первая партия трамвайных вагонов КТМ-5М ("Урал") с пластиковыми кузовами. В 1971 году производство КТМ-5М из-за повышенной пожароопасности пластикового кузова было прекращено, взамен Усть-Катавский вагоностроительный завод начал выпускать вагоны модели КТМ-5М3 (71-605) с цельнометаллической обшивкой кузова. Для модернизации вагонов КТМ-5М до модели КТМ-5М3, их отправляли на завод — изготовитель в Усть-Катав. За период 1969 - 1975 гг. в Томск поступило 62 вагона моделей КТМ-5М и КТМ-5М3.
0
+0 / –0
16.06.2022 18:40 MSK
Ссылка
Rubtsov55 · Омск
Фото: 3
Цитата (Nikolay Ryzhov, 28.07.2009):
> А есть фото опытных вагонов?

Это вторая опытная партия , почти серийный вагон . А вот фото первого вагона из первой опытной партии https://transphoto.org/photo/464768/
0
+0 / –0
16.06.2022 18:45 MSK
Ссылка
Rubtsov55 · Омск
Фото: 3
Цитата (яловой дмитрий, 21.11.2008):
> а в каких городах ещё такие были
Насколько мне известно такие вагоны испытывали в Москве , Томске , Омске Даугваплисе и Челябинске
+1
+1 / –0
17.06.2022 23:04 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига
Фото: 129
Цитата (Rubtsov55, 16.06.2022):
> Цитата (Nikolay Ryzhov, 28.07.2009):
> > А есть фото опытных вагонов?
> А вот фото

Хоть и 13 лет спустя, но спасибо :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.