TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В № 493
  Владимир ЗиУ-682В № 493 
Добросельская улица

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: Май 1991 г.

Статистика

Опубликовано 11.01.2007 00:00 MSK
Просмотров — 745

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682В № 493

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)
С...:24.01.1991
Модель:ЗиУ-682В
Построен:09.1979
Заводской №:13279
Текущее состояние:Списан (28.06.1992)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 24.01.1991 — Москва, 4114; до 26.12.1990 — 4106; до 05.1984 — 5151
Стажерский (расширенная кабина, перегородка кабины образца МТРЗ,переделан при первом КР МТРЗ,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)

КР2 МТРЗ 1987 г. (окраска "шипиловский" цвет — в салоне светложелтый,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,стажерская перегородка кабины не переделывалась)

Москва :
Работал на маршруте 3.

Владимир :
Во Владимире эксплуатируется с 24/01/1991
Во Владимире — Учебный. При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 11.

Комментарии · 5

29.06.2017 05:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Это не родной 4114.Настоящий 4114 был перебит на 4255,и стажерской перегородки у него никогда не было.Этот троллейбус - 4107,перебитый на 4114 (стажерская перегородка образца МТРЗ,внутри серый).

Заводская табличка 13816,снятая с настоящего 4114,находится у меня.
0
+0 / –0
02.07.2017 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Глядя на это фото,становится понятно почему владимирские троллейбусы были такие убитые через 5-7 лет эксплуатации,и задние площадки у них отваливались.
0
+0 / –0
02.07.2017 19:53 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.07.2017):
> ... становится понятно почему ... задние площадки у них отваливались.

Вот такие толпы народу когда-то перевозили наши троллейбусы, и это при том, что интервалы движения были очень маленькими. Маршрут № 1 между машинами имел интервал 2 минуты; маршрут № 11 имел интервал 5 минут. Был и разрывной "пиковый" маршрут № 3, на котором курсировало две машины, и только по будням. В то время, правда, не было засилия персонального автотранспорта. Теперь во Владимире, как и в большинстве городов, не протолкнуться на дорогах из-за пробок, а общественный транспорт всегда ходит по городу свободный.
0
+0 / –0
03.07.2017 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 02.07.2017):
> В то время, правда, не было засилия персонального автотранспорта. Теперь во Владимире, как и в большинстве городов, не протолкнуться на дорогах из-за пробок

В советское время не давали возможности каждой собаке приобрести автомобиль,и правильно делали.
0
+0 / –0
03.07.2017 05:45 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.07.2017):
> ... не давали возможности каждой собаке приобрести автомобиль ...

Но и общественного транспорта количество было не достаточно. Давка - это разве дело? Да и для техники это какая перегрузка!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.