TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 4251
  Москва 71-608КМ № 4251 
 71-608КМ № 4236 
База СМТО ГУП "Мосгортранс" (Угрешская улица, 18)

Автор: Nikita Filchenkov · Москва           Дата: 12 ноября 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.11.2017 14:21 MSK
Просмотров — 2105

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +73
Yuriy Meshanskiy+1
Владислаv 5689+1
Кривич Илья+1
Ivanchik228+1
Trevoreezy+1
Артур+1
Jan Horsky+1
Сергей Nemtsev+1
Jeka22+1
товарищ андрей+1
kosteg+1
Ahtung_23+1
Alexandr Matr+1
maks ivanovo+1
FanUmbrella+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Дубовицкий+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Денисенко+1
Novert Байкальский+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Конов+1
Dmytro Bondar+1
driver9817+1
morgendorffer+1
Александр Vl+1
anton121+1
Колобок+1
СтаС+1
пассат+1
Копылов Н.О.+1
AVB+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
Луис+1
verbounty+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
mkm+1
Илья В.+1
вадя 2017+1
Михаил Ждунов+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
Павел Зюзин+1
Станислав Тихомиров+1
Лев Мощевитин+1
Бронза_62+1
AntoNN+1
Diman+1
Игорь Букатин+1
Александр Шанин+1
Дамир Абдуллин+1
медведь+1
Aleksandr Yakubenko+1
Mitay+1
Антон Чиграй+1
Артур Мыскин+1
Сергей Лапин+1
Головизин Сергей+1
VALERA-Y-Ka+1
Serj+1
Пикет+1
Михаил Дображанский+1
Роман Антипов+1
Иван Петраков+1
Андрэ+1
ARTём+1
Янис Витолс+1
Евгений Кадошников+1

Москва, 71-608КМ № 4251

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:1997
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:29
Текущее состояние:Списан (05.05.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1997 — Краснопресненское, 3201
Засветился в киножурнале "Ералаш" в 1997 в серии "Бумеранг"
Работал на маршрутах №12/50/38

Комментарии · 38

12.11.2017 17:51 MSK
Ссылка
DanilaZ · Москва
Нет фотографий
Резать будут?
+3
+3 / –0
12.11.2017 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DanilaZ, 12.11.2017):
> Резать будут?

Не дожидаясь перитонита!
+7
+7 / –0
12.11.2017 20:10 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Владивосток АУУ!!
–1
+4 / –5
12.11.2017 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока до них доберется… развалится раньше
+9
+10 / –1
12.11.2017 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 110
а что там ЭРка делает?
0
+0 / –0
13.11.2017 01:55 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
На утилизацию пригнали две домодедовские ЭМ2: 017 и 021
+2
+2 / –0
13.11.2017 05:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одно не пойму: почему оставшиеся четыре КТМа не в регионах?
4236, 4251, 5214, 5257
+1
+1 / –0
13.11.2017 07:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слишком гнилые?
+2
+2 / –0
13.11.2017 08:57 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 12.11.2017):
> Владивосток АУУ!!

Проще б/у троллейбус в Приднестровье отдать, чем трамвай во Владивосток.
+7
+7 / –0
13.11.2017 08:57 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
А вагоны метро, тоже сюда теперь будут таскать на утилизацию?
+1
+1 / –0
13.11.2017 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Николай Попов, 13.11.2017):
> Одно не пойму: почему оставшиеся четыре КТМа не в регионах?
> 4236, 4251, 5214, 5257

В своё время их разобрали и желающих их взять не нашлось.
+5
+5 / –0
13.11.2017 15:31 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.11.2017):
> Проще б/у троллейбус в Приднестровье отдать, чем трамвай во Владивосток.
Это точно, Станислав.
Бедные, но гордые.
Вместо Москвы, хотят в следующем году попробовать купить два новых вагона.
Потому что город считает, что нужны только новые вагоны! Ну что вы, куда бы деться - Владивосток. Все берут, а Владивосток воздерживается, с позволения сказать.
Посмотрим чем этот "анекдот" закончится.
Все аргументы в пользу б/у Москвы неактуальны. Власть у нас "особо упорная".
Дума шевелится в сторону ЭТ, но вот иные структуры робеют. Нет системы, которая бы отлажено решила насущные вопросы. Нет программы. Каждый как-то отчужденно действует. Вроде бы и встали на нужный путь, но с определённым торможением.
В настоящее время запущена процедура выбора нового градоначальника, вместо "отрекшегося от престола" Игоря Сергеевича. Там конкурс какой-то, комиссия, в которой представлены члены гордумы. Такой вот дешёвый водевиль.
+3
+3 / –0
13.11.2017 16:30 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Александр Vl, 13.11.2017):
> Бедные, но гордые.
> Вместо Москвы, хотят в следующем году попробовать купить два новых вагона.
> Потому что город считает, что нужны только новые вагоны! Ну что вы, куда бы деться - Владивосток. Все берут, а Владивосток воздерживается, с позволения сказать.
> Посмотрим чем этот "анекдот" закончится.

Покупка б/у подвижного состава - это палка о двух концах.
Не забывайте: вагоны после двухдесятилетней интенсивной московской эксплуатации (пассажиропотоки, пробки с дёрганым режимом езды, реагенты зимой), ещё пару лет вагоны просто стояли в парках, не удивлюсь, если полностью брошенными. После такого простоя их ещё "поднимать" надо - дополнительные капиталовложения. Это не б/у Татры откуда-нибудь из Чехии.
Иначе говоря, можно очень здорово попасть в ситуацию, что через пару-тройку лет эти вагоны начнут просто разваливаться, однако номинально ПС будет обновлён полностью и любые попытки получить действительно новые вагоны будут натыкаться на реакцию общественности и чиновников в духе "вам же только что обновили парк!".
+3
+3 / –0
13.11.2017 17:34 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Г-споди, да это итак давно понятно. Всем известно.
Насмешила фраза "вам же только что обновили парк, полностью!"
Не берите на свой счёт, просто это практически невероятное событие (на 100%). Город один вагон осилить не может, новый. Что говорить...
Последний раз в августе 1999 года. 71-132 №323. Судьба которого вызывает жалость.
Обновление парка во Владивостоке, любое, будет событием чуть ли не вековым.
Шестнадцать вагонов ходовых осталось.
С уважением.
+2
+2 / –0
13.11.2017 17:59 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Да никто не спорит, что событие будет вековым.
Просто оно может в итоге оказаться последним гвоздём в крышку гроба трамвая во Владивостоке: под это обновление практически наверняка заставят списать и порезать всё нынешнее, даже если оно живое и просто нужен полноценный ремонт, а потом, когда московская "обновка" начнёт лавинообразно разваливаться, ездить окажется просто не на чем.
А это может оказаться вопросом ближайших пары-тройки лет: это Москва может себе позволить постоянно вкладываться в латание, а Владивосток что будет вкладывать, если нынешнее вытянуть не может?
+1
+1 / –0
13.11.2017 19:16 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Нас нельзя заставить что-то списать. Такого тут никогда не было (на нынешнем веку точно).
Если двадцать третий стоит, он же триста семнадцатый, то он будет стоять до тех пор, пока директор не скажет "списать". Некоторые вагоны по 8 лет стояли на кладбище и числились действующими. Хотя, это совсем другая история.
Город дает в этом отношении полный карт-бланш.
Здесь специфика особенная. Это не Хабаровск и т.д.
Не могу рассказать всю подноготную. Но своя определенная особенность есть.
Неважно...
Вообще-то говоря, мы уговариваем, чтобы попросили 619, ведь обещали, что будет такая раздача, а то, что на этом фото - увольте. Дураков нет.
Вот так как-то.
С уважением.
+3
+3 / –0
13.11.2017 20:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Vl, 13.11.2017):
> Вообще-то говоря, мы уговариваем, чтобы попросили 619, ведь обещали, что будет такая раздача, а то, что на этом фото - увольте. Дураков нет.

Так она и идет. 608 раздавали до этого сейчас оставшиеся 608 режут, а раздают 619.
+2
+2 / –0
13.11.2017 21:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если брать из Москвы, то надо просить вагоны с линии. Если есть вариант двух новых вагонов...то можно попытаться выпросить полное обновление парка в лизинг...а потом будет аргумент чтобы показать себестоимость перевозок выше.

Ну и да, не надо забывать, что московские вагоны мажут даже на ТО-2.
+1
+1 / –0
14.11.2017 01:50 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Я бы взял такой к себе на дачу.
+2
+2 / –0
14.11.2017 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 13.11.2017):
> Так она и идет. 608 раздавали до этого сейчас оставшиеся 608 режут, а раздают 619.

Я больше того скажу, для 619К и 619КТ раздача уже постепенно близится к финалу, т.к. желающих очень много. Потом, где-то через год, будут уже выводиться 619А, но они электронные и кувалдой их обслуживать не получится, в отличие от контакторных.
+2
+2 / –0
14.11.2017 10:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.11.2017):
> Я больше того скажу, для 619К и 619КТ раздача уже постепенно близится к финалу, т.к. желающих очень много.

Не удивительно, так как это не 608, а все же вагоны поновее.
И я так понимаю очередь расписана не только на этот год, но и на следующий.
Ибо сейчас всего 619к - 126шт, + 71-619КТ - 64 шт. + 71-619КС - 2 шт. Всего получается 192 штуки + 23 ЛМ. Как раз под прогнозируемые поставки Витязей за 2 года. Хотя поставляют их быстрее.

По конкурсам на поставку пока у нас всего 2: Ульяновск 30 вагонов и Иркутск - 10 вагонов.
+2
+2 / –0
14.11.2017 12:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.11.2017):

> Я больше того скажу, для 619К и 619КТ раздача уже постепенно близится к финалу, т.к. желающих очень много.
Смоленск среди желающих есть?
+2
+2 / –0
14.11.2017 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 14.11.2017):
> Смоленск среди желающих есть?

Есть.
+3
+3 / –0
14.11.2017 13:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.11.2017):
> Цитата (Jen, 14.11.2017):
> > Смоленск среди желающих есть?
>
> Есть.

Ну хоть так. А по количеству ещё нет ясности?
+1
+1 / –0
14.11.2017 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 14.11.2017):
> А по количеству ещё нет ясности?

Постепенно будет.
+3
+3 / –0
14.11.2017 14:52 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Надеюсь,что Ульяновску потом всё-таки дадут еще 619А,ведь у нас их целых 15 штук эксплуатируется.
+2
+2 / –0
14.11.2017 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Jen, 14.11.2017):

> Ну хоть так. А по количеству ещё нет ясности?

20.
+2
+2 / –0
14.11.2017 21:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 14.11.2017):
> > Ну хоть так. А по количеству ещё нет ясности?
>
> 20.

Да, про Курск мы в курсе, спасибо.
0
+1 / –1
15.11.2017 13:54 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Саратов не замечен?
0
+0 / –0
15.11.2017 14:21 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (I.N., 13.11.2017):
> Цитата (Александр Vl, 13.11.2017):
> > Бедные, но гордые.
> > Вместо Москвы, хотят в следующем году попробовать купить два новых вагона.
> > Потому что город считает, что нужны только новые вагоны! Ну что вы, куда бы деться - Владивосток. Все берут, а Владивосток воздерживается, с позволения сказать.
> > Посмотрим чем этот "анекдот" закончится.
>
> Покупка б/у подвижного состава - это палка о двух концах.
> Не забывайте: вагоны после двухдесятилетней интенсивной московской эксплуатации (пассажиропотоки, пробки с дёрганым режимом езды, реагенты зимой), ещё пару лет вагоны просто стояли в парках, не удивлюсь, если полностью брошенными. После такого простоя их ещё "поднимать" надо - дополнительные капиталовложения. Это не б/у Татры откуда-нибудь из Чехии.
> Иначе говоря, можно очень здорово попасть в ситуацию, что через пару-тройку лет эти вагоны начнут просто разваливаться, однако номинально ПС будет обновлён полностью и любые попытки получить действительно новые вагоны будут натыкаться на реакцию общественности и чиновников в духе "вам же только что обновили парк!".

Саратов уже этим нахлебался: из 23 вагонов, полученных из Москвы прошлый год, работают (ВНИМАНИЕ!!!)-4(ЧЕТЫРЕ!!!),хотя сделано было 7 шт. Остальные или уже списаны и порезаны, или в стадии близкой к оному.
Из 20 троллейбусов- ОДИН выходил на линию и то на пару дней прошлый год.....Остальное- у забора....
+1
+1 / –0
15.11.2017 15:09 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Денис Росанов, 15.11.2017):
> Саратов уже этим нахлебался: из 23 вагонов, полученных из Москвы прошлый год, работают (ВНИМАНИЕ!!!)-4(ЧЕТЫРЕ!!!),хотя сделано было 7 шт. Остальные или уже списаны и порезаны, или в стадии близкой к оному.
> Из 20 троллейбусов- ОДИН выходил на линию и то на пару дней прошлый год.....Остальное- у забора....

Саратов как раз больше похож на пример вроде мартышки с очками из басни Крылова.
Достаточно открыть профили тех же троллейбусов: у всех есть фото работы на машрутах в 2016 году, причём зачастую не по одному и за разные даты вплоть до самого момента передачи. Т.е. в Москве тролли работали, их буквально с линии снимали, чтобы Вам отдать, а у Вас - резко встали все поголовно? Не может быть такого просто по логике, чтобы работавшая техника вся разом вышла из строя сама по себе. В любом случае хоть какой-то остаточный ресурс у этих хоть и достаточно изношенных БКМ, да имелся. Это значит, что банально не было желания и Вам эти машины на самом деле просто были не нужны.
Это трамваи простояли около года после отстранения до передачи в Саратов, да и то ресурс и у них тоже явно был.
+5
+5 / –0
15.11.2017 16:45 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Денис Росанов, 15.11.2017):
> Саратов уже этим нахлебался: из 23 вагонов, полученных из Москвы прошлый год, работают (ВНИМАНИЕ!!!)-4(ЧЕТЫРЕ!!!),хотя сделано было 7 шт. Остальные или уже списаны и порезаны, или в стадии близкой к оному.
> Из 20 троллейбусов- ОДИН выходил на линию и то на пару дней прошлый год.....Остальное- у забора....
Соглашусь с предыдущим комментарием. Может это не в вагонах дело, а в саратовских работниках и руководителях??? У нас например из 10 московских КТМов только с одним проблемы (по слухам), остальные вполне нормально работают. Блин, лучше бы их нам, а не вам отдали, у нас бы ездили (если не все, то большинство), а в Саратове на вторчермет могли бы что-нибудь менее нужное сдать.
+3
+3 / –0
15.11.2017 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 479
Про трамваи история известная: Саратов брал бесплатно то, что стояло под забором и то, что не взяли другие города, поэтому не факт, что у других они тоже поехали бы. Что с троллейбусами - непонятно, видимо, Саратов подумал, что было бы неплохо сначала отремонтировать тролли, и на этом прокололся. Возможно, посчитали, что опасно выпускать на линию такой хлам без подготовки, а ремонт признали неоправданным.
+1
+1 / –0
15.11.2017 22:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Такое ощущение, что руководители в тех городах, которые получили БУ технику из Москвы никогда не имели дела с БУ техникой. Ну какой смысл ремонтировать то, что не сломано? Ну да хлам, но хлам-то имеет свою цену и свой остаточный ресурс.

Вот я сейчас в свое машине поменял амортизаторы и пружины по кругу в своей машине но сделал я это не потому что мне надо сделать из старой машины новую, а потому что зима на носу, а попа виляла и вообще, там был оркестр ударных инструментов...Но я понимаю, что от этого дороже машина не стала...
0
+0 / –0
15.11.2017 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 15.11.2017):
> У нас например из 10 московских КТМов только с одним проблемы (по слухам), остальные вполне нормально работают. Блин, лучше бы их нам, а не вам отдали, у нас бы ездили .


Да, Новосибирск - молодцы!
К слову, вы вполне могли бы взять и те, что на снимке http://transphoto.ru/photo/1062171/#2245733
укомплектовать их рельсовыми тормозами и контакторами полагаю, проблемы бы не составило.

А сейчас, СЕЙЧАС что-нибудь делается, заявки подаёте? КТМы 619 раздают!
0
+0 / –0
16.11.2017 07:28 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (I.N., 15.11.2017):
>
> Саратов как раз больше похож на пример вроде мартышки с очками из басни Крылова.
> Достаточно открыть профили тех же троллейбусов: у всех есть фото работы на машрутах в 2016 году, причём зачастую не по одному и за разные даты вплоть до самого момента передачи. Т.е. в Москве тролли работали, их буквально с линии снимали, чтобы Вам отдать, а у Вас - резко встали все поголовно? Не может быть такого просто по логике, чтобы работавшая техника вся разом вышла из строя сама по себе. В любом случае хоть какой-то остаточный ресурс у этих хоть и достаточно изношенных БКМ, да имелся. Это значит, что банально не было желания и Вам эти машины на самом деле просто были не нужны.
> Это трамваи простояли около года после отстранения до передачи в Саратов, да и то ресурс и у них тоже явно был.

Так оно и есть! Это была PR-акция губенрнатора.
цель же одна- грохнуть электротранспорт в угоду автобусникам. Можно почитать в инете о состоянии СГЭТа... Классический прием уничтожения городского электротранспорта...
0
+0 / –0
16.11.2017 15:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 15.11.2017):
> У нас например из 10 московских КТМов только с одним проблемы (по слухам), остальные вполне нормально работают.
У вас вагоны купленные, и наверняка отобранные самими. Саратов же брал подзаборный хлам, что остался после других.
0
+0 / –0
19.11.2017 13:39 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Александр Vl, 13.11.2017):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.11.2017):
> > Проще б/у троллейбус в Приднестровье отдать, чем трамвай во Владивосток.
> Это точно, Станислав.
> Бедные, но гордые.
> Вместо Москвы, хотят в следующем году попробовать купить два новых вагона.
> Потому что город считает, что нужны только новые вагоны! Ну что вы, куда бы деться - Владивосток. Все берут, а Владивосток воздерживается, с позволения сказать.
> Посмотрим чем этот "анекдот" закончится.
> Все аргументы в пользу б/у Москвы неактуальны. Власть у нас "особо упорная".
Хорошо такой вопрос . Вот купят например вам КТМ 71-623-02.01 . Кто будет эту электронику чинить? Что-то мне подсказывает что никто . При тем не удивлюсь если с покупкой 2 вагонов законсервируют еще 5 . Тут при покупке нужно подходить с дальновидностью . Нужно я считаю покупать такие вагоны , что бы они смогли быть пригодны к обслужыванию . Видел ситуацию например приобрести простые КТМ 19 К . Но с прохождением полного Кап Ремонта. Что бы этих вагонов хватило хотя бы на 10 лет. И еще скажите существует ли в природе какая-то программа развития по трамваю . В ней должно точно быть прописано сколько вагонов должно приходить в город на протяжении 5-10 лет и сколько на это должны выделить средств . К примеру у нас в пятницу приняли программу там заложено 350 млн на 5 лет. 60 % суммы на зарплаты . 31 млн на покупку 2 новых вагонов или б/у. И прочее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.