TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Схемы линий
  КиевМетрополитен — Схемы линий
Схема линий метро.
https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Fil...map_ru.svg

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 11 января 2011 г., вторник (примерно)

Статистика

Опубликовано 10.11.2017 00:41 MSK
Просмотров — 981

Подробная информация

Комментарии · 12

10.11.2017 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
Схема уже чёрти сколько лет неактуальная.
0
+3 / –3
10.11.2017 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 23
Где ж она неактуальная? Всё, что отмечено действующим, то сейчас и работает. За "черти сколько лет" не построено ни одной станции.
+2
+2 / –0
10.11.2017 22:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Однако, станция "Теремки" запущена в 2013 году, а здесь она действующая на 2011 год То же и станция "Ипподром" - запущена в 2012 году. И к чему в этой связи тогда "Одесская"? Крюк СПЛ в сторону Дарницкого вокзала видать уже неактуальный. Не показана в виде перспективной станция "Новобеличи".
А про ЛЛ даже говорить нечего.
+1
+1 / –0
11.11.2017 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Caxa, 10.11.2017):
> За "черти сколько лет" не построено ни одной станции.

И, к счастью, по этой схеме построено уже ничего не будет.

Так что неактуальная, увы. Как некоторым не хотелось бы обратного.
–3
+0 / –3
11.11.2017 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Люси Сорью, 11.11.2017):
> к счастью
Цитата (Люси Сорью, 11.11.2017):
> увы

Самопротиворечие?
И чем же это хорошо, что ничего не будет построено?
На Троещине вообще непонятки, это что, по Маяковского поезда сразу по двум линиям ходят, а на оранжевой ветке вилка?
+3
+3 / –0
11.11.2017 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.11.2017):
> И чем же это хорошо, что ничего не будет построено?

Хотя бы тем, что в кои-то веки можно будет построить что-нибудь помимо святого метро, которое до той Троещины ещё дотянуть надо.

Без всяких вилок, без дурацкой левобережной линии, которая на поверку будет загружать в основном СБЛ, и уж тем более без трассировки ПВЛ по Бальзака.
0
+1 / –1
12.11.2017 05:43 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Люси Сорью, 11.11.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 11.11.2017):
> > И чем же это хорошо, что ничего не будет построено?
>
> Хотя бы тем, что в кои-то веки можно будет построить что-нибудь помимо святого метро, которое до той Троещины ещё дотянуть надо.
>
> Без всяких вилок, без дурацкой левобережной линии, которая на поверку будет загружать в основном СБЛ, и уж тем более без трассировки ПВЛ по Бальзака.

Никто уже и не планируєт по Бальзака, должна пойти по Маяковского.
Вы можете предложить что-то лучше, чем метро?
Пустить туда електричку мешают грузоперевозки. Там он с интервалом 15-30 не хватает мозгов без збоев организовать роботу, а для Трещины надо 2 минуты интервал. Тут даже реконструкция Петровского моста не спасёт.
Трамвай медленней, и имеет недостаточную пассажиры проводимость.
К тому же, все-равно нужно достраивать Подольский мост.
Про "скоростной" автобус через Северный мост я вообще молчу....

А Левобережную линию нихто пока и не думает строить. Это очень далекая перспектива.
–1
+1 / –2
12.11.2017 11:58 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.11.2017):
> Самопротиворечие?
> И чем же это хорошо, что ничего не будет построено?
> На Троещине вообще непонятки, это что, по Маяковского поезда сразу по двум линиям ходят, а на оранжевой ветке вилка?

Схема такая что еще 10 раз переиграют её. Уже можна сказать что часть зеленой ветки на Виноградарь будет немного другая и станции названия там другие немного.

Ну а безумства вроде двух линий под пр Маяковского и зеленая ветка от Красного хутора до Левобережной даже обсуждать не вижу смысла. Левобережная линия метро то вообще фантастика.
+1
+1 / –0
13.11.2017 04:14 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Люси Сорью, 11.11.2017):
> Хотя бы тем, что в кои-то веки можно будет построить что-нибудь помимо святого метро, которое до той Троещины ещё дотянуть надо.

Очередной бесполезный торговый центр или какой-нибудь собор святого Себастьяна где-нибудь за Окружной конечно важнее какого-то там метро на Затрещине)
+1
+1 / –0
13.11.2017 14:47 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 12.11.2017):
> Про "скоростной" автобус через Северный мост я вообще молчу....

Он уже стал Северным?:)
0
+1 / –1
15.11.2017 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Mik9N, 13.11.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 12.11.2017):
> > Про "скоростной" автобус через Северный мост я вообще молчу....
>
> Он уже стал Северным?:)

Стане.
Комісія Київради з питань найменувань затвердила, далі мають проголусувати депутати.
0
+1 / –1
18.11.2017 13:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
От коли результативно проголосують, тоді можна буде про що говорити.


Цитата (Андрій Макарець, 12.11.2017):
> Пустить туда електричку мешают грузоперевозки.

А с какого же тогда черта взялись за разработки Петрука или обдумывали варианты насчет трамтрейна?


Цитата (Blek, 12.11.2017):
> Левобережная линия метро то вообще фантастика.

А ее непонятно даже как прокладывать. Это разве что если интегрировать линию по Бальзака, часть ГЭ до Дарницы, ломать надо будет голову над строительством тоннеля или моста с выходом на Григоренко, далее часть линии Т8 по оному плюс еще достраивать линию до Коллекторной. Морочливо, дорого и скорее всего, что бессмысленно. Проще и лучше развивать трамвай. Но для этого надо восстановить линию по Гагарина по осевой пусть даже и в безостановочном режиме, а также подумать насчет участка по Ревуцкого или Здолбуновской с поворотом на Григоренко.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.