TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 313
  Киев Tatra T6B5SU № 313  —  маршрут 1
 Tatra T6B5SU № 310 
Станція Старовокзальна

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 5 ноября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.11.2017 20:38 MSK
Просмотров — 853

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 313

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:19.10.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177537
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 313+310. С 12.2017 — ДД; с 07.2022 — служебный
До 1994 — СМЕ 313+314
До начала 2000-х — СМЕ 313+310+309
12.2016-10.2017 — не работал
7.12.17 — перевезен в ДД
Ранее СМЕ 313+310
09.2018-06.2021 — не работал
СР 06.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D200
Время съёмки:05.11.2017 19:18
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

09.11.2017 21:00 MSK
Ссылка
AkronisIT · Киев
Фото: 152
Красота! Аж захотелось поехать покататься в этом вагоне)
+1
+2 / –1
10.11.2017 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Единственная СМЕ Т6 ДШ, регулярно выезжающая на линию СТ
–2
+0 / –2
10.11.2017 01:02 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Dimon, 10.11.2017):
> Единственная СМЕ Т6 ДШ, регулярно выезжающая на линию СТ
В ДШ все триростки работают "по очереди". 317 выехал в августе, поездил где-то с месяц, стал, выехал 316, поездил месяц, стал, поехал 313 - пока работает регулярно, даже по выходным выезжает. Вопрос - надолго ли? :)
+2
+3 / –1
10.11.2017 23:31 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (ШкОдНиК, 10.11.2017):
> В ДШ все триростки работают "по очереди". 317 выехал в августе, поездил где-то с месяц, стал, выехал 316, поездил месяц, стал, поехал 313 - пока работает регулярно, даже по выходным выезжает. Вопрос - надолго ли? :)

Да песы скоро вытеснят всех.
0
+0 / –0
14.11.2017 02:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Igor268, 10.11.2017):
> Цитата (ШкОдНиК, 10.11.2017):
> > В ДШ все триростки работают "по очереди". 317 выехал в августе, поездил где-то с месяц, стал, выехал 316, поездил месяц, стал, поехал 313 - пока работает регулярно, даже по выходным выезжает. Вопрос - надолго ли?
> Да песы скоро вытеснят всех.
Т6 можно в ДД передать или отправить на "КВР"...
0
+0 / –0
08.12.2017 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Уже передали...
0
+0 / –0
08.12.2017 09:54 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Интересно, данная СМЕ в ДД кого-то заменит в плане выпуска или есть свободные графики, где нехватает ПС?
0
+0 / –0
08.12.2017 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пока передали только 1 вагон - 313. До конца месяца отдатут все 6. Примечательно то, что некоторые вагоны только со СР
0
+0 / –0
08.12.2017 15:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IAndrey, 08.12.2017):
> Интересно, данная СМЕ в ДД кого-то заменит в плане выпуска или есть свободные графики, где нехватает ПС?

В ДД весь выпуск закрывается, так что переданный ПС явно заменит собою какой-то другой. Вполне вероятно что такие же Т6, но в более плохом состоянии.
0
+0 / –0
08.12.2017 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 08.12.2017):
> Цитата (IAndrey, 08.12.2017):
> > Интересно, данная СМЕ в ДД кого-то заменит в плане выпуска или есть свободные графики, где нехватает ПС?
>
> В ДД весь выпуск закрывается, так что переданный ПС явно заменит собою какой-то другой. Вполне вероятно что такие же Т6, но в более плохом состоянии.

Чому б не збільшити кількість СБО завдяки цим вагонам,якщо на підняття випуску немає водіїв?
0
+0 / –0
09.12.2017 00:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 08.12.2017):
> Чому б не збільшити кількість СБО завдяки цим вагонам,якщо на підняття випуску немає водіїв?

Тому що поточний випуск задовольняє потреби в перевезеннях.
–4
+2 / –6
09.12.2017 01:17 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Dimon, 08.12.2017):
> Уже передали...

Добро пожаловать в аДД.
+1
+1 / –0
09.12.2017 09:39 MSK
Ссылка
Helix · Киев
Нет фотографий
Т6 ще їздять по лінії ШТ?
0
+0 / –0
09.12.2017 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Helix, 09.12.2017):
> Т6 ще їздять по лінії ШТ

Как-бы http://transphoto.ru/list.php?did=430&mid=28
0
+0 / –0
09.12.2017 16:19 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 08.12.2017):
> > Чому б не збільшити кількість СБО завдяки цим вагонам,якщо на підняття випуску немає водіїв?
>
> Тому що поточний випуск задовольняє потреби в перевезеннях.

Якщо випуск задовольняє потреби Київпасрансу, то це не означає що він задовольняє користувачів.
+7
+7 / –0
09.12.2017 23:27 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Выпуск сильно низкий сейчас и пассажиров не удовлетворяет, какую бы лапшу Киевпасстранс не вешал. И трамваи одинарные ездят вместо поездов.
+2
+2 / –0
10.12.2017 00:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 09.12.2017):
> пассажиров не удовлетворяет

Только вот заказчик перевозок не пассажиры, а ДТИ КМДА.
Его всё устраивает.
Если пассажиров что-то не устраивает они могут:
1) Пользоваться услугами других перевозчиков которые за свой собственный счет игнорируют заказчика перевозок и превышают плановый выпуск (например МТ189 Союз-Авто обслуживает более 20 машин, вместо плановых 12).
2) Пользоваться личным транспортом.
3) Обращаться к заказчику перевозок и требовать что бы тот соответственно изменял свой заказ.

Цитата (GPS_27, 09.12.2017):
> И трамваи одинарные ездят вместо поездов.

Кто это оплатит?
0
+1 / –1
10.12.2017 00:15 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Конечно, заказчика перевозок всё устраивает, ведь он преследует следующие цели:
- чтобы пассажиры пользовались услугами других перевозчиков, а именно чтобы ездили на маршрутках.

20 лет назад как-то оплачивали, раз ездили трамваи нормально поездами. А в цивилизованных хозяйствах и сегодня ездят.
+3
+3 / –0
10.12.2017 00:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> Конечно, заказчика перевозок всё устраивает, ведь он преследует следующие цели:
> - чтобы пассажиры пользовались услугами других перевозчиков, а именно чтобы ездили на маршрутках.

Если бы это было совсем так, то этого документа не было бы:
http://piccy.info/view3/11861536/d66f3af...d74eeae95/

Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> 20 лет назад как-то оплачивали, раз ездили трамваи нормально поездами. А в цивилизованных хозяйствах и сегодня ездят.

Есть два пути:
1) Устанавливаем тариф на уровне себестоимости перевозки поездами + 10% рентабельности.
2) Город повышает уровень дотаций до такого, который позволит выполнять перевозки поездами.
Третего не дано.

В случае первого пункта люди уйдут на маршрутки и личный автотранспорт, потому что они таки будут дешевле.
В случае второго пункта прийдется резать расходную часть по другим статьям бюджета что бы перекинуть деньги на КПТ. И в таком случае обязательно какой-нить Киевавтодор скажет какого черта вы у нас забираете деньги, ведь мы хотим класть асфальт в снег, а не катать воздух в трамваях.
0
+0 / –0
10.12.2017 02:03 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> Если бы это было совсем так, то этого документа не было бы:
> http://piccy.info/view3/11861536/d66f3af...d74eeae95/

Да, но почему-то каждый раз когда я еду на Тр26 или Тр23, к примеру, я вижу кучу жёлтой саранчи в виде маршруток дублёров, а выпуск троллейбуса урезали по самый минимум.

Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> 2) Город повышает уровень дотаций до такого, который позволит выполнять перевозки поездами.
Этот пункт, в принципе, вменяемый, но не нашлось ещё воли ни у кого надавить на кормушку под названием Киевавтодор которые кладут асфальт с таким качеством, что на следующий год он весь в трещинах.
И трамваи не будут возить воздух, если будут нормально ездить, а не как сейчас - одинарный трамвай раз в 40 минут.
+2
+2 / –0
10.12.2017 07:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> Да, но почему-то каждый раз когда я еду на Тр26 или Тр23, к примеру, я вижу кучу жёлтой саранчи в виде маршруток дублёров, а выпуск троллейбуса урезали по самый минимум.

Повезло что хоть так. А у меня например есть А56 и МТ208. Оба в КПТ. Когда я учился в универе у нас ездило от первого парка от 6 до 10 автобусов в разные годы и всегда было около 14 маршруток 208. Я каждые 5-6 минут мог уехать на А144 + ходил автобус раз в 8-15 минут в пик в разные годы и 15-45 минут в межпик разные годы. Соответственно я в любое время мог оперативно уехать на нормальной технике. Ездил конечно на автобусе по студ. проездному, но когда опаздывал на важную пару мог заплатить за А144 и всё же доехать.
Сейчас вот как-то на днях нужно было на Выставку, А56 ушел из под носа потому что в АП5 не умеют в график и ездят по какому-то своему времени. За время пока ждал следующий А56 или МТ208 не прошло ни одной 208. Конечно пассажиров просто так не кинули на произвол судьбы и там теперь частная 576 ходит раз в 3-4 минуты на А092, вместо Дельфинов раз в 20 минут как было в былые времена. Но она покрывает не всю трассу, а лишь основную её часть.
Вот в такой ситуации я вот думаю что ты будешь не сильно доволен если А144 с МТ182 или МТ166 заберут на МТ208 и вернут ей нормальный выпуск, вместо текущих 3-4 выпусков из КПТ и нескольких левых А092 которые ходят с таким же интервалом как автобус и плюс минус по его же графику. Ведь Тр23/Тр26 ходить чаще не станет - просто в него будет лезть еще больше народу.

Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> И трамваи не будут возить воздух, если будут нормально ездить, а не как сейчас - одинарный трамвай раз в 40 минут.

Если на Т17 вместо одиночки раз в 40 минут запустить систему раз в 40 минут - станет еще хуже.
Сейчас на правом берегу системы нужны разве что на Т14/Т15 где сейчас даже в межпик при интервале около 6-8 мин умудряются нормально запаковать одиночку. Но если там вцепить хвосты то народу больше не станет - просто те что есть станут ехать комфортнее. Затрат станет больше, а выручка - не совсем.
Никто не спорит с тем что система комфортнее, но что бы системы появились нужно что бы это дело кто-то оплатил. Пассажиры не готовы платить больше и впринципе правы потому что если за езду в дверях начнут брать не 4, а скажем 8 грн то уж лучше машина будет. Сейчас и так у нас проезд стоит дороже чем в Праге и где-то на уровне Варшавы. Это очень много.

P.S Гораздо лучше, кстати, вместо поездов запустить Песы которые вмещают как 1.6 одиночной Т3, а потребляют электроэнергии наверное даже еще меньше чем Т3. Но вот Пес у нас пока слишком мало, ровно как и рельсы для них пока есть только на СТ.
+1
+1 / –0
10.12.2017 13:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> Да, но почему-то каждый раз когда я еду на Тр26 или Тр23, к примеру, я вижу кучу жёлтой саранчи в виде маршруток дублёров, а выпуск троллейбуса урезали по самый минимум.
>

Потому что давать саранчу выгоднее, чем троллейбус. А по сути, люди не довольны простоями сей саранчи на конечных и некоторых остановках. Как и недовльны уже постоянными появлениями по 2-3 одиночки за день!

Цитата (Santehnik, 10.12.2017):
> Вот в такой ситуации я вот думаю что ты будешь не сильно доволен если А144 с МТ182 или МТ166 заберут на МТ208

Если бы горели желанием, то вполне б 4 гармошки на Тр.23 или 26, могли бы решить ситуацию с 208, перекинув аж 6 машин! Ну кому это надо?
0
+0 / –0
11.12.2017 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> Если бы это было совсем так, то этого документа не было бы:
> http://piccy.info/view3/11861536/d66f3af...d74eeae95/
>
Капля в морі. Та сама 219 з Контрактової спокійно їздить. А по А72 відкрили новий дублер.
Десь прикриють маршрутень, десь відкриють...
0
+0 / –0
25.12.2017 03:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 10.12.2017):
> Если на Т17 вместо одиночки раз в 40 минут запустить систему раз в 40 минут - станет еще хуже.
> Сейчас на правом берегу системы нужны разве что на Т14/Т15 где сейчас даже в межпик при интервале около 6-8 мин умудряются нормально запаковать одиночку. Но если там вцепить хвосты то народу больше не станет - просто те что есть станут ехать комфортнее. Затрат станет больше, а выручка - не совсем.
> Никто не спорит с тем что система комфортнее, но что бы системы появились нужно что бы это дело кто-то оплатил. Пассажиры не готовы платить больше и впринципе правы потому что если за езду в дверях начнут брать не 4, а скажем 8 грн то уж лучше машина будет. Сейчас и так у нас проезд стоит дороже чем в Праге и где-то на уровне Варшавы. Это очень много.
>
> P.S Гораздо лучше, кстати, вместо поездов запустить Песы которые вмещают как 1.6 одиночной Т3, а потребляют электроэнергии наверное даже еще меньше чем Т3. Но вот Пес у нас пока слишком мало, ровно как и рельсы для них пока есть только на СТ.

17 не самый удачный пример, тут и одинарка справится на ура, проблема больше в интервалах.

Взять можно хотя бы Т22 все думаю помнят что там тройники колесили в 90х и в начале 2000х (как то видимо оплачивали раз позволяли).
Потом ездили все СМЕ одинарок я лично не помню.
Дальше открыли А63, который забрал добрую часть пассажиров с Т22. А трамвай постепенно перевели на одинарки СМЕ забрали тупо на 35й.

Что имеем сегодня? А63 ездит хуже трамвая, а Т22 так остался выпуск одинарок, а в пик забивается уже на Воскресенке (где казалось бы куча других маршрутов)

Про Т8 и Т33 там еще хуже.
0
+0 / –0
25.12.2017 18:11 MSK
Ссылка
Helix · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 25.12.2017):
>
> Про Т8 и Т33 там еще хуже.

Та хіба? Що стосується 33го, то ніколи його не бачив забитим, Т8 взагалі можна замінити, відновивши 26й.
0
+0 / –0
25.12.2017 18:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Helix, 25.12.2017):
> Та хіба? Що стосується 33го, то ніколи його не бачив забитим, Т8 взагалі можна замінити, відновивши 26й.

Возможно вы в меж пик смотрели. Я просто напомню Т33 еще пару лет назад не знал вообще что такое одинарный вагон. Плюс идиотские графики когда в одно время в сторону например Воскресенки с Усенко идут подряд Т22 и Т33, а потом дырка минут в 15-20.

По Т8 я не понял смысл возвращать Т26?
0
+0 / –0
26.12.2017 22:44 MSK
Ссылка
Helix · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 25.12.2017):
>
> По Т8 я не понял смысл возвращать Т26?

Я мав на увазі - перейменувати номер на 26й, бо 8й видається подовженною його версією, а оскільки в ДД діють номери 2* і 3*, то доцільно використовувати номер з цього діапазону. А 8й колись знадобиться, як новий маршрут правобережної частини системи.
0
+0 / –0
27.01.2018 15:42 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Видел сегодня 313, был на обкатке по Гната Хоткевича в СМЕ 313+310.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.