TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Веллингтон — Разные фотографии; Веллингтон — Троллейбусная сеть и инфраструктура
  Веллингтон  —  Разные фотографии  ·  Троллейбусная сеть и инфраструктура
The flag of New Zealand with trolleybuswires. Now all will be replaced in next weeks/months. Let us think back to the good times together with the video from my visit 5 weeks ago (30:06 min): https://www.youtube.com/watch?v=dfmyB9X0dj8

Автор: D.Möschke · Плауэн           Дата: 25 сентября 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.11.2017 19:13 MSK
Просмотров — 662

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Daniel Moeschke
Авторские права:Daniel Moeschke
Время съёмки:24.09.2017 21:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:128 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

01.11.2017 19:44 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
А какова судьба троллейбусов: продадут или порежут?

And what is the fate of the trolleybuses: will they sell or utilize?
+3
+3 / –0
01.11.2017 20:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Кирилл Алексеев, 01.11.2017):
> А какова судьба троллейбусов: продадут или порежут?

Кому их можно продать? Троллейбусная сеть Катманду закрылась ещё раньше, а остальные все правосторонние. Японские системы не в счёт, там городские трёхосные машины не нужны.
+6
+6 / –0
01.11.2017 22:03 MSK
Ссылка
om606 · Русе
Фото: 17
Цитата (Кирилл Алексеев, 01.11.2017):
> А какова судьба троллейбусов: продадут или порежут?
>
> And what is the fate of the trolleybuses: will they sell or utilize?

По новостям пишут, что все троллейбусы будут переделаны в гибридные автобусы с двигателем Wrightspeed.
+4
+4 / –0
01.11.2017 22:52 MSK
Ссылка
D.Möschke · Плауэн
Фото: 5968
@ om606: not really actual. we talk with peoples in Depot and they told us, that the Wrightspeed-System are not functional. Now are buyed used Dieselbusses from Auckland...they replaced trolleybusses now. In 2018 they will start with some new electric busses.
+3
+4 / –1
02.11.2017 13:41 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
>> Now are buyed used Dieselbusses from Auckland

Буээ. Могли бы попробовать дотянуть до 2018 года, а не эти чадилки брать.
+1
+1 / –0
02.11.2017 15:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (telkomrwt, 02.11.2017):
> Могли бы попробовать дотянуть до 2018 года, а не эти чадилки брать.

Я где-то в новостях читал, что новые руководство думало над этим, но это оказалось дороже, Так как пришлось бы платить неустойки по уже заключенным контрактам на демонтаж и все такое. Если правильно понял
+1
+1 / –0
02.11.2017 20:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (BaronRojo, 02.11.2017):
> Я где-то в новостях читал

Как дело где-то на постсоветском пространстве происходит - так сразу наворовали, откатили и распилили, а как вне его - сразу все свято верят в официальную версию... Менталитет:)
0
+4 / –4
02.11.2017 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 74
Намусорить и наворовать могут везде и всегда. Разница лишь в наказании.
+3
+3 / –0
02.11.2017 21:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 02.11.2017):
> Как дело где-то на постсоветском пространстве происходит - так сразу наворовали, откатили и распилили, а как вне его - сразу все свято верят в официальную версию... Менталитет:)


Я не утверждал, что именно так было и никак иначе. Но звучит в чем-то правдоподобно
+2
+2 / –0
09.11.2017 21:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Мих@N, 02.11.2017):
> а как вне его - сразу все свято верят в официальную версию... Менталитет:)

Потому что есть вполне работающие методы подотчётности перед налогоплательщиком, избирателем и/или свободной прессой. Как следствие, катать и пилить в госструктурах праткически невозможно. Конечно же, есть исключения - но это нужно рассматривать индивидуально по конкретным странам.
0
+1 / –1
10.11.2017 00:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Свободной - это значит, купить может каждый, у кого денег достаточно, а не только избранные:) Да и потом, в недавнее время в мире свободных СМИ появились явные признаки очень нездоровой конкуренции...
Но это оффтоп. Просто бросилось в глаза то, что когда сокращают ГЭТ где-то "у нас", то делаются заявления, от которых покраснеет даже Жириновский, а когда тут - сразу тональность ближе к "это их выбор и его надо уважать".
0
+1 / –1
10.11.2017 02:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Мих@N, 10.11.2017):
> Просто бросилось в глаза то, что когда сокращают ГЭТ где-то "у нас", то делаются заявления, от которых покраснеет даже Жириновский, а когда тут - сразу тональность ближе к "это их выбор и его надо уважать".

Во избежание предвзятости отвечу цитатой из другого пользователя:
http://transphoto.ru/photo/1055994/#2235727
0
+0 / –0
10.11.2017 11:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 10.11.2017):
> Во избежание предвзятости отвечу цитатой из другого пользователя:
> http://transphoto.ru/photo/1055994/#2235727

Процитированный пользователь не совсем прав, от страны зависит немало, потому что в разных странах, разные условия. Пример рядом: в соседней Украине объективно у электротранспорта больше преимуществ, чем в России. Это во-первых. А во-вторых, всё-таки население на просторах СНГ в большинстве своём тепло относится к трамваям и троллейбусам, общественность, как правило, против закрытия даже если система полудохлая, а в том же Веллингтоне для населения - это обыденность. И, кстати, с точки зрения Трансфото веллингтонцы таки вредители, и их выбор неправильный)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.