TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВСГ-90 № ЛВСГ-90-001
  Санкт-Петербург ЛВСГ-90 № ЛВСГ-90-001 
Трамвайный парк №1

Автор: Максимов А.           Дата: 26 февраля 1998 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.11.2008 13:28 MSK
Просмотров — 3005

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +28
Максим Фомичёв+1
lvs97a+1
timo44+1
NevskiyBus+1
Vladlen99+1
frunzenecc+1
Vasiljev Sergei+1
Diman+1
railwayman+1
Станислав Тихомиров+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
Serj+1
Шпекавыг+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Томич+1
Макс И+1
R. S.+1
Andrey_Sheva+1
Львёнок_2302+1
Vasya+1
татр-т6б5+1
kosteg+1
Дамир Абдуллин+1
Руслан Измайлов+1
Yosheek+1
ЛВС-86М 3214+1
ViktorRy+1
Евгений Барцио+1
Денис(3d)+1
Владислав Лысов+1
misa+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Захаров+1
Seriy+1
Maxtor+1
McFly+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Виталий Шляпников+1
Изускин Александр+1
AVB+1
ZZ-TOP+1
Александров Николай+1
DANIL1994+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Чернов+1
Т.Л.Н.+1
S7+1
pantograph+1
Владимир Степанов+1
СергейМ+1
Константин....408+1
Andrew Gri-Shen+1
СтаС+1
Сергачёв Андрей+1
Леха.+1
Пианист+1
Николай Роговиков+1
enke+1
Tolya+1
Slava+1
Михаил Черныш+1
Справедливый+1
ИванИванов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
КЖ+1
Савин Роман+1
maxiWELL+1
Денис Щербина+1
Der Schattenreiter+1
Ник Харлей+1
Yotjeg+1
aos1986+1
IvanPG+1
HAV+1
Yufit+1
TATRA-K2+1
Антон Абрамов+1
Ушанов Владимир+1
Павел Зюзин+1
Knuckles+1
ktrans+1
johny+1
Красный Татр+1
Сергей Сергеев+1
igorniy+1
Янис Витолс+1
I.L.+1
Стас Давыдов+1
ЛВС-90+1
KOSIAK+1

Санкт-Петербург, ЛВСГ-90 № ЛВСГ-90-001

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ЛВСГ-90
Построен:1989
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1998) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С 1998 — 1884
До 1998 года был обозначен ЛВСГ-90-001.
Не работал с середины 90-х, порезан в 2005 году.

Комментарии · 20

11.11.2008 15:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это ЛВСГ-90.
+1
+1 / –0
11.11.2008 15:19 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
И номер у него начинался почему то на 900*
0
+0 / –0
11.11.2008 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Мой косяк, номер не тот набрал. Сзади номер 90-001, сбоку ЛВСГ-90-001.
+1
+1 / –0
11.11.2008 18:17 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Афигеть! Грузовая кишка!)))
0
+1 / –1
11.11.2008 21:14 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Легендарный вагон. Спасибо!
А на полу над сочленением был круг или просто пустое место?
+3
+3 / –0
11.11.2008 21:26 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Интересно как это вагон выглядил когда он был совершенно новым.....
0
+0 / –0
11.11.2008 21:28 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
на фото видно что вагон уже в 98м году был в нерабочем состоянии....а до какого года он работал и перевозил груз?
0
+0 / –0
11.11.2008 21:32 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Вагон ещё не порезали? Надеюсь, его сохранят для музея.
0
+0 / –0
11.11.2008 21:33 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
порезан в 2005м году
0
+0 / –0
11.11.2008 22:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вообще-то порезан гораздо раньше.
+1
+1 / –0
11.11.2008 22:43 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Спереди и слева был бортовой номер 1884. Пола как такового не было, был кузов. Сцепное цстройство было оголено, т.е. тягач и прицеп были разделены.
+1
+1 / –0
11.11.2008 22:59 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Мдя... необычный агрегат. Иной раз даже сочлененные Татры воспринимаются странно, а тут еще и грузовой...

Интересно, а где-нибудь что-нибудь подобное еще есть???
0
+0 / –0
11.11.2008 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (КЖ, 11.11.2008):
> Спереди и слева был бортовой номер 1884

Нанесли полугодом позднее, старые номера закрасили, позже закрасили и новые.
+1
+1 / –0
12.11.2008 19:31 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Автору за фото большой респект!
А вопрос такой: передняя половина у него, как у ЛВС-86. А задняя? Короче на 2 "окна"?
12.11.2008 23:35 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>А вопрос такой: передняя половина у него, как у ЛВС-86

Передняя половина как ЛВС97. И задняя половина как ЛВС97 :)
0
+0 / –0
13.11.2008 14:37 MSK
Ссылка
AgRiG
Странный какой-то вырез под среднюю тележку у задней секции. При компоновке как у ЛВС-97 его вообще могло не быть, максимум - маленький с краю.
11.06.2015 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
В фильме Брат засветилось куча вагонов и он тоже.. правда совсем мельком. Т.е. в 96 году он уже был брошенный и нерабочий.
0
+0 / –0
11.06.2015 16:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 11.06.2015):
> Т.е. в 96 году он уже был брошенный и нерабочий.

Интересно, почему его так мало использовали..конструкция что ли была в чем-то неудачная ?
0
+0 / –0
11.06.2015 17:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Полагаю потому, что в 90-е в стране был развал и беда с экономикой, перевозки упали. А в 2000-х уже грузовое трамвайное движение отсутствовало. Хотя разумно его было бы восстановить и сейчас.
0
+0 / –0
26.10.2016 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так никто и не ответил - сколько по факту он работал по назначению?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.