TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца; Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-Петербург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Ремонты
К/ст "Хасанская улица"
Выезд с конечной станции

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 14 октября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.10.2017 20:22 MSK
Просмотров — 910

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
Dozenazer+1
Мих@N+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
James Hook+1
Александров Николай+1
Серый+1
Ivan Voiteshonok+1
R. S.+1
Томич+1
BaNDiT69+1
Bombik+1
misa+1
Орлов Виктор+1
WEST+1
Влад96+1
Андрей Захаров+1
igmas+1
PRESSA74+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Semën Kuznetsov+1
anton121+1
tavalex2007+1
Киpeeв Андрей+1
СтаС+1
Трамвайка из СПб+1
Аркадий Новожилов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Головизин Сергей+1
Rezident+1
Pro-man+1
Натаныч+1
Сергей Небораков+1
Seriy+1
Яковлев Александр+1
Максим Таничев+1
пассат+1
TRalex+1
Федин Кирилл+1
Diman+1
SMatvey+1
RGB+1
Илюха_ЛэП+1
(Пассажир-И)+1
вадя 2017+1
Георгий Фишер+1
Siachoquero+1
Pokakukam+1
Локхид+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
KKP+1
Максим Раевский+1
Кирилл Величко+1
Владислав Фоменко+1
Капитан+1
Дим+1
Dajnecz+1
Сергей Лапин+1
I.L.+1
Иван Жуков+1
Дмитрий Кояш+1
Olezka+1
ViktorRy+1
Мудрый Каа+1
Пикет+1
kamaz+1
Nikish+1
Nikolay Ryzhov+1
Олег Бодня+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
Иван Ревенков+1
Луис+1
vladonnos+1
Вадим_мэн+1
X-Rayder+1
Иван Волков+1
Александр Vl+1
YaMain+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
KoD@K+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Валерьевич+1
Fering+1
Игорь Букатин+1
СПЕКТР-1+1
Иван Петраков+1
Стас Скубневский+1
Карандаш+1
driver9817+1

Параметры съёмки

Выдержка:1/120 с
Диафрагменное число:2
Фокусное расстояние:4.263 мм

Комментарии · 15

15.10.2017 09:11 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Ммм, нам бы такие стрелочки
+7
+8 / –1
15.10.2017 13:46 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Отлично!
+1
+1 / –0
15.10.2017 14:39 MSK
Ссылка
Kostya_Qrb · Минск
Фото: 6
Это, как я понимаю, линия, которую частник строит?
+1
+1 / –0
15.10.2017 14:43 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (Kostya_Qrb, 15.10.2017):
> которую частник строит?

Да.
0
+0 / –0
15.10.2017 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да. И если я правильно понимаю, то три пути прямо - это конечная станция, а самый первый путь направо (в забор) - это будущее ПТО.
0
+0 / –0
15.10.2017 22:39 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (Assate, 15.10.2017):
> то три пути прямо - это конечная станция, а самый первый путь направо (в забор) - это будущее ПТО.


Верно, только это уже выезд с конечной
+1
+1 / –0
15.10.2017 23:21 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
А частник точно строит? Движение есть?
0
+1 / –1
16.10.2017 00:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Строит, но медленнее, чем планировалось...
0
+0 / –0
16.10.2017 04:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Bruy Rus, 15.10.2017):
> Цитата (Kostya_Qrb, 15.10.2017):
> > которую частник строит?
> Да.
Только, реконструирует.
–1
+2 / –3
16.10.2017 09:23 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Стрелки дорогущие, с подогревом и смазкой.
+2
+2 / –0
16.10.2017 10:30 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Чьего производства?
0
+0 / –0
17.10.2017 00:13 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Австрия.
0
+0 / –0
18.10.2017 09:53 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Трамвайка из СПб, 15.10.2017):
> Цитата (Assate, 15.10.2017):
> > то три пути прямо - это конечная станция, а самый первый путь направо (в забор) - это будущее ПТО.
>
>
> Верно, только это уже выезд с конечной

При въезде на кольцо въезда на бывшую дистанцию не будет. На фото это будет и въезд и выезд.
+1
+1 / –0
18.10.2017 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Евгений С., 18.10.2017):
> Цитата (Трамвайка из СПб, 15.10.2017):
> > Цитата (Assate, 15.10.2017):
> > > то три пути прямо - это конечная станция, а самый первый путь направо (в забор) - это будущее ПТО.
> >
> >
> > Верно, только это уже выезд с конечной
>
> При въезде на кольцо въезда на бывшую дистанцию не будет. На фото это будет и въезд и выезд.

Сэкономили на въездной стрелке?
0
+0 / –0
18.10.2017 18:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Карандаш, 18.10.2017):
> Сэкономили на въездной стрелке?


Наверное просто нет необходимости. Это же не ГУП ГЭТ с его перестраховками. Линейный водитель в конце смены проедет стрелку, перейдёт в другую кабину и загонит куда надо. Потратит на это минуту.
А в ГЭТ сказали бы "маневровые работы на линии запрещены" и развели бы эпопею с участием аварийной-бригады, которая следила бы как специально обученый водитель-перегонщик осаживает вагон. Клоуны бюджето-траты.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.