TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5835
  Москва Еж3 № 5835 
Станция "Выхино"

Автор: Артюшка · Москва           Дата: 1 октября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.10.2017 00:36 MSK
Просмотров — 4131

Подробная информация

Москва, Еж3 № 5835

Депо/Парк:ТЧ-6 «Планерное»
С...:2017
Модель:Еж3
Построен:12.1975
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2020
Примечание:До 2017 — ТЧ-11
История

• КВР ЗРЭПС

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:01.10.2017 16:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

04.10.2017 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 30
>Вагон типа Еж, на станции Выхино

Еж3 вообще-то, не путайте!
+6
+6 / –0
04.10.2017 01:38 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
И судя по номеру маршрута передан в ТЧ-6 «Планерное».
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
04.10.2017 11:35 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Номер маршрута в метро не указывается.
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+10 / –2
04.10.2017 12:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Andrey_1989, 04.10.2017):
> И судя по номеру маршрута передан в ТЧ-6 «Планерное».

Довольно давно уже. Ежей в Выхино осталось 4 состава и резервные вагоны, из которых можно наскрести 5ый. Больше трёх штук одновременно обычно не выдают.
+5
+5 / –0
04.10.2017 18:19 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (СтаС, 04.10.2017):
>резервные вагоны, из которых можно наскрести 5ый. Больше трёх штук одновременно обычно не выдают.

Это видимо те вагоны,которые так "мило раскрасили" в электродепо Выхино представители культуры граффити. И их переодически "перемещают" по территории депо.
+1
+1 / –0
04.10.2017 18:39 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Никто не знает, а когда составы "Москва" начнут поступать в депо "Планерное"?
0
+0 / –0
04.10.2017 19:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Со ссылкой на представителей завода озвучивали "лето 2018". Понимать, видимо, надо так: Планерное после того, как закончат Выхино.
+6
+6 / –0
04.10.2017 19:06 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Слышал, что поезда Москва будут ходить на ТПК,а в 2018 году начнут появляться на Замоскворецкой линии.Это так быстро досрочно обновят ТКЛ или Метровагонмаш будет одновременно выпускать поезда сразу для трех линий?
+2
+3 / –1
04.10.2017 21:35 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Вначале СЛ,, потом возможно Замоскворецкая. По крайней мере так озвучивали представители завода.
0
+0 / –0
04.10.2017 21:38 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (yourich, 04.10.2017):
> Вначале СЛ

А "Номерные" на какую линию уйдут? Ведь на СЛ они самые новые.
+5
+5 / –0
04.10.2017 21:56 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
ЛДЛ наверняка, хотя там нет потребности в таком количестве. А вообще не понимаю всего этого хайпа с обновлением. Надо последовательно всем заниматься по мере либо продления добавляя составы, либо выработки ресурса действующими составами. У нас же всё делается по чьей-то хотелке :(
+2
+5 / –3
04.10.2017 23:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.10.2017):
> Слышал, что поезда Москва будут ходить на ТПК,а в 2018 году начнут появляться на Замоскворецкой линии.Это так быстро досрочно обновят ТКЛ или Метровагонмаш будет одновременно выпускать поезда сразу для трех линий?

Это так быстро досрочно языки работают. Ориентироваться надо на то, что сначала закрывается контракт по ТКЛ, а там видно будет.

Кого интересовала судьба излишков номерных - сроки списания никуда не деваются. К тому времени, как что-то относительно массовое начнёт поступать на СЛ или ГЗЛ, весьма изрядное количество номерных из запасов ГЗЛ и КРЛ будет годиться в нарезку, куда и отправится. Оттуда и разговоры про обновление ГЗЛ. Но обновление - это не обязательно новые поезда, это вполне могут быть старые с СЛ, но с остаточным сроком до списания.
+2
+3 / –1
05.10.2017 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (СтаС, 04.10.2017):
> Понимать, видимо, надо так: Планерное после того, как закончат Выхино.

Какие же там объёмы производства? Ведь необходимо укомплектовать депо Лихоборы ещё и Солнцево, которые должны открыть в этом году.
0
+0 / –0
05.10.2017 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ista011, 04.10.2017):
> ЛДЛ наверняка, хотя там нет потребности в таком количестве. А вообще не понимаю всего этого хайпа с обновлением.

На ЛДЛ есть старые номерные, и линия ещё вырастет. И СЛ тоже увеличится. А 5М их не так много. И надо выбирать, на какую кидать номерные, а какую обновлять.

Кто-нибудь из редакции может навести порядок с Еж3/ЕМ508Т на ТКЛ?
+3
+3 / –0
05.10.2017 10:22 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 04.10.2017):
> Цитата (yourich, 04.10.2017):
> > Вначале СЛ
>
> А "Номерные" на какую линию уйдут? Ведь на СЛ они самые новые.

Дело в том, что к началу 2019 года СЛ продлится вглубь новой Москвы до Столбово, и этот новый участок будет преимущественно наземным. А "номерные" вагоны и большой наземный участок - несовместимы.
Кроме того, вот в этой теме: http://transphoto.ru/photo/978105/#2113977 обсуждалось, что Красную ветку хотят перевести на новый ПС к ЧМ-2018.

Цитата (ista011, 04.10.2017):
> ЛДЛ наверняка, хотя там нет потребности в таком количестве.

ЛДЛ скоро, в январе 2018 года продлится до "Селигерской, а к 2020 году и до Лианозово, и там, для этого продления, разумеется, понадобится этих "номерных" десятка полтора. Кроме того, часть "номерных" понадобится под продление ЗЛ в Ховрино.

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.10.2017):
> поезда Москва будут ходить на ТПК

На ТПК, как и на КСЛ будут ходить поезда "81-760/761-Ока".
–1
+0 / –1
05.10.2017 11:52 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Гриша, 05.10.2017):
> А "номерные" вагоны и большой наземный участок - несовместимы.

Слышал, что "Москва" тоже "не очень любит" наземные участки.
0
+0 / –0
05.10.2017 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Гриша, 05.10.2017):
>
> Дело в том, что к началу 2019 года СЛ продлится вглубь новой Москвы до Столбово, и этот новый участок будет преимущественно наземным. А "номерные" вагоны и большой наземный участок - несовместимы.

Большой привет ТЧ-9 :)
А то там, оказывается, не знают об этом...
0
+1 / –1
05.10.2017 12:03 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Павел Зюзин, 05.10.2017):
> Ведь необходимо укомплектовать депо Лихоборы ещё и Солнцево, которые должны открыть в этом году.

Укомплектуют номерными с КРЛ, сейчас на КРЛ проводят обучение на Оке, составы из Выхино должны поехать в Свиблово.
0
+0 / –0
05.10.2017 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 374
Один состав "Москва" планируется загнать или он уже сейчас в Филях для обучения персонала. Для чего- существует идея о передаче Русичей с Филёвки в регионы чуть ли не нахаляву, а на саму линию выпустить "Москву". Окончательного решения не принято, т.к. технические и другие аспекты подобных действий за пару месяцев не делаются, однако, повторюсь, идея существует и начало её реализации вполне реально уже к середине 2018 года.
+2
+2 / –0
05.10.2017 14:47 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
ТВЗ будет успевать столько вагонов за такой срок клепать?

И вообще, это все слухи, ни одного пруфа в этой теме предоставлено не было. Хотелось бы мечтать, что все так и будет, но гарантий пока никто не даст, кроме инсайдеров, имеющих доступ к официальным документам и приказам.
+1
+2 / –1
05.10.2017 15:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
ТВЗ 81-765 не строит, по крайней мере пока.
0
+0 / –0
05.10.2017 16:03 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> он уже сейчас в Филях

https://pp.userapi.com/c837420/v83742033...hVRWQQ.jpg
+2
+2 / –0
05.10.2017 17:22 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> существует идея о передаче Русичей с Филёвки в регионы чуть ли не нахаляву, а на саму линию выпустить "Москву".

0_о
В московском бюджете такой охренительный избыток денег, чтобы списывать составы относительно новой модели, которым всего по 9-12 лет с нормативом службы то ли 30, то ли 32 года?

Это уже откровенный пир во время чумы и распил, никак иначе это не назвать. *рукалицо*
+3
+7 / –4
05.10.2017 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (anton121, 04.10.2017):
> Большой привет ТЧ-9 :)
> А то там, оказывается, не знают об этом...

Во первых, там 2 состава, который ездит от АлСада до Международной, а на открытых перегонах ездят только в/из депо. Смоленский метромост в счёт не берём.
Во вторых, работники плюются на эту рухлядь. Чтобы почувствовать, в каком они состоянии, достаточно в них проехаться. Я люблю номерные, особенно 2-2-2 с V на дверях.

Цитата (Павел Зюзин, 04.10.2017):
> Ведь необходимо укомплектовать депо Лихоборы ещё и Солнцево,

Лихоборы укомплектуют номерными из ТЧ-15 и других ТЧ., а Солнцево 81-760/761 из ТЧ-11 и ТЧ-3.
+2
+2 / –0
05.10.2017 18:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ASG, 05.10.2017):
> сейчас на КРЛ проводят обучение на Оке
Это означает, что на КРЛ будет Ока?
–4
+2 / –6
05.10.2017 20:02 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> существует идея о передаче Русичей с Филёвки в регионы чуть ли не нахаляву, а на саму линию выпустить "Москву".

"Москву" на Филевку можно только на аппендикс в Сити, а на основную Филевку "Москва" не годится, ибо:
Цитата (Михаил_123, 05.10.2017):
> "Москва" тоже "не очень любит" наземные участки.

А так, Филевские Русичи можно доукомплектовать 5-ым промежуточным вагоном и пустить их на СЛ, где скоро будет большой наземный участок. Они по длине как 7 с половиной стандартных вагонов, что очень подходит для СЛ.
–2
+2 / –4
05.10.2017 20:24 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 05.10.2017):
> обсуждалось, что Красную ветку хотят перевести на новый ПС к ЧМ-2018.
>

Как у тебя быстро "ходят слухи" превращаются в якобы-планы))))
Все такие разговоры ничего не доказывают.

Собственно говоря, до ЧМ осталось 9 месяцев, а ещё не вся ТКЛ переведена, как ты это себе представляешь?
+2
+2 / –0
05.10.2017 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Михаил_123, 05.10.2017):
> В условиях ТКЛ комфорт не стоит на первом месте.

Судя по тому, что там всё ещё Ежи ездят - вообще где-то в низах таблицы.


Цитата (Гриша, 05.10.2017):
> А "номерные" вагоны и большой наземный участок - несовместимы.

А в чём заключается проблема? В Киеве номерные спокойно работают на красной ветке.
–5
+2 / –7
05.10.2017 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 74
Что будет с именными на ТКЛ?
+2
+2 / –0
05.10.2017 23:05 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А в Москве не будут.СЛ действительно будет нуждаться в Москве. А КРЛ и ГЗЛ вполне обойдутся вагона с СЛ.
–2
+1 / –3
06.10.2017 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (I.N., 05.10.2017):
> Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> > существует идея о передаче Русичей с Филёвки в регионы чуть ли не нахаляву, а на саму линию выпустить "Москву".
>
> 0_о
> В московском бюджете такой охренительный избыток денег, чтобы списывать составы относительно новой модели, которым всего по 9-12 лет с нормативом службы то ли 30, то ли 32 года?
>
> Это уже откровенный пир во время чумы и распил, никак иначе это не назвать. *рукалицо*

Списание и продажа вообще-то разные вещи. Не надо тут поднимать очередные вопли на тему "Москва совсем зажралась".
Русич для ММ откровенно неудачная модель. По длине вагона не везде пройдет, дверей мало (это касается вагонов .1), в салоне шумно и ужасно душно в час пик. Москва в этом плане гораздо удобнее, плюс она имеет сквозной проход.
–2
+0 / –2
06.10.2017 10:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (anton121, 06.10.2017):
> Русич для ММ откровенно неудачная модель. По длине вагона не везде пройдет, дверей мало (это касается вагонов .1), в салоне шумно и ужасно душно в час пик.

Это всё вылезает в первую очередь на АПЛ, а для сравнительно малодеятельной Филёвки большого значения не имеет.
+4
+4 / –0
06.10.2017 13:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 06.10.2017):
> А в Москве не будут.СЛ действительно будет нуждаться в Москве.

Написали бы уж последнее слово "Москве" в кавычках, а то не всем понятно, где Москва как город, а где как состав вагонов.

Цитата (anton121, 06.10.2017):
>
> Русич для ММ откровенно неудачная модель. По длине вагона не везде пройдет, дверей мало (это касается вагонов .1), в салоне шумно и ужасно душно в час пик. Москва в этом плане гораздо удобнее, плюс она имеет сквозной проход.

Русич старой 4-дверной версии - очень хорошая модель, в нем нормальное количество сидушек, в отличие от 6-дверного Русича, и уж тем более, "Москвы". А со сквозным проходом мне сквозная "Ока" больше нравится, нежели чем "Москва", по крайней мере она с нормальным количеством сидячих мест и без лишних поручней по середине. Да и по внешности она очень приятная: фиолетово-голубой заводской окрас. Почему от сквозной Оки отказались - непонятно.
–2
+1 / –3
06.10.2017 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (anton121, 05.10.2017):
> в салоне шумно

Но тише, чем в номерных. Зато у них приятный звук, в отличии от Оки.
Цитата (anton121, 05.10.2017):
> ужасно душно в час пик.

Душно в торцах оки. А в час пик некоторая нехватка воздуха чувствуется везде. Даже в Москве.
+2
+2 / –0
06.10.2017 13:29 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (anton121, 06.10.2017):
> Списание и продажа вообще-то разные вещи.

Словосочетание "чуть ли не нахаляву" прочитали? Т.е. в сути готовится очередная передача другим городам в подарок.
Но даже продажа по остаточной стоимости - это прямой ущерб городу, ибо в любом случае эта стоимость не покроет цену новой "Москвы".

Цитата (anton121, 06.10.2017):
> По длине вагона не везде пройдет, дверей мало (это касается вагонов .1), в салоне шумно и ужасно душно в час пик. Москва в этом плане гораздо удобнее, плюс она имеет сквозной проход.

Вообще-то, если не заметили, речь идёт о Филёвской линии, где составы так и так укороченные (было 6 вагонов, стало 4 вагона Русича, каждый из которых как 1.5 старых вагона). Линия достаточно малозагруженная, там и не нужно большее количество дверей (особенно зимой это скорее минус, чем плюс). Шумный? Внутри уж всяко не шумнее номерного. Душно? Вы из категории тех, кто покупает новую машину по причине того, что в старой пепельница заполнилась? Духота лечится усилением вентиляции, что однозначно дешевле покупки новых составов. Сквозной проход? Пассажирам вот уж делать больше нечего, как шастать туда-сюда из вагона в вагон.
Иначе говоря, никаких реальных аргументов в пользу списания вполне современных составов, не откатавших ещё и трети своего возраста, и покупки новых не имеется.
0
+2 / –2
06.10.2017 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лично я не считаю москву самым хорошим составом всех времен и народов. Вагоны "ока" мне кажутся более приятными и комфортными: уровень шума и эксплуатационные показатели схожий с москвой, вместительность такая же, а уровень комфорта на мой взгляд на порядок выше, т.к. там стабильно работающая климатическая установка, которая не превращает вагон в холодильник или печь, как это происходит в москве, нет этого дебильного шеста посреди вагона, который в условиях давки очень мешает проходить к дверям, самые удобные сидения из всех, когда либо применявшихся в метро, а не эти "удобные ортопедичесие сидения" на которых все себе отсидишь за 2 станции и более приятное освещение, а не этот белый больничный свет в москве. Единственные приимуществом москвы перед окой это приятныей глазу внешений вид и сквозной проход, который к слову был применен на русичах еще 10 лет назад, пусть и не через все вагоны, поэтому я считаю, что москва скорее пиар ход мэрии, чем действительно удобное и функциональное решение и тем более абсурдом я считаю идею со следующего года начать заменять номерные на замоскварецкой линии москвой, поскольку те номерные еще в достаточно хорошем состоянии, а разнообразие подвижного состава будет создавать трудности для сотрудников депо, как это происходит на таганско-краснопресненской линии, где эксплуатируются аж 5 (!!!) типов вагонов и портить исторический облик одной из старейших и самых красивых линий московского метрополитена. На мой взгляд самым верным решением было бы полностью заменить ПС на фиолетовой ветке и остановиться, т.к. на остальных ситуация не столь критичны и вполне можно обойтись номерными, которые еще прослужат не менее десяти лет и идеально вписываются в облик московского метрополитена.
–2
+1 / –3
06.10.2017 23:54 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
С АПЛ тоже планируется передача Русичей или только с Филевки?
+1
+1 / –0
09.10.2017 23:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> существует идея о передаче Русичей с Филёвки в регионы чуть ли не нахаляву

Существуют более грандиозные планы, которые вряд ли кто ожидает. :)
Но всему своё время. :)
0
+0 / –0
10.10.2017 00:12 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Какие еще планы? 2018 год Филевка, 2019 СЛ. Разница лишь в том что на месте Филевки планировалась кольцевая.
0
+0 / –0
11.10.2017 13:07 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Флексей Лукьянова, 06.10.2017):
> абсурдом я считаю идею со следующего года начать заменять номерные на замоскварецкой линии москвой, поскольку те номерные еще в достаточно хорошем состоянии

Ага, самым молодым из которых 22 года, 90% парка 1992 г.п. и старее. Фактически, только на ГЗЛ и КРЛ сейчас самые старые "номерные" и остались, старее них только Еж и Ем на ТКЛ. Ну-ну...
0
+0 / –0
11.10.2017 13:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (yourich, 10.10.2017):
> Какие еще планы? 2018 год Филевка, 2019 СЛ. Разница лишь в том что на месте Филевки планировалась кольцевая.

Я про передачу вагонов в регионы. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.