TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кошице, Tatra KT8D5 № 536
  Кошице Tatra KT8D5 № 536  —  маршрут R2
Konečná zastávka Vstupný areál U.S. Steel
Back to the ČSSR.
In some parts of the world things never change: the same fashion, the same trams — steelworkers at the tram stop upon the end of the shift at the U.S. Steel.
• • •
Назад в ЧССР.
В некоторых уголках мира ничего не меняется: та же мода, те же трамваи — рабочие на трамвайной станции по мере окончания смены на сталелитейном заводе U.S. Steel.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 апреля 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.09.2017 16:48 MSK
Просмотров — 641

Подробная информация

Кошице, Tatra KT8D5 № 536

Депо/Парк:Vozovňa Bardejovská
С...:1990
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1990
Заводской №:178368
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.10.1991
Отставлен:10.2019
Odstavená po nehode s vozom Vario LF2plus ev. č. 844 na Sídlisku Nad Jazerom, ktorá sa stala 14.10.2019.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:10.04.2017 07:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:23.849 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.09.2017 16:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Когда во время развозки рабочих после смены на посадку всё ещё подаётся редкий Tatra KT8D5, создаётся впечатление машины времени... Те же куртки, кепки, барсетки, неухоженная трамвайная остановка, тот же старый верный трамвай. На данной остановке ровным счётом ничего не изменилось после моего прошлого визита в 2000 г. В свою очередь, есть подозрение, что тут ничего не изменилось и со времён ЧССР )

За одним исключением - людей на остановке становится с каждым годом всё меньше и меньше. Равно как и самих трамваев. При этом беспрерывный сплошной поток личных автомашин перед / после смены становится всё насыщеннее и насыщеннее...
http://transphoto.ru/photo/1049790/#2224837
+5
+5 / –0
17.09.2017 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> ничего не изменилось и со времён ЧССР )

Во времена ЧССР дым, наверное, стоял бы коромыслом))) А теперь, низзя, заказ)))
+2
+2 / –0
17.09.2017 19:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> создаётся впечатление машины времени... тот же старый верный трамвай.

Если смотреть на московские Татры, то "и Брежнев совсем молодой, и ждёт коммунизм впереди". Питерские Икарусы-280 в этом плане тоже отличились, выросло целое поколение, видевшее их с младенчества, и успевшее с ними повзрослеть. Ощущение машины времени у меня было только в одном трамвае, в "хозяине" на ПТМЗ. В музейных МС-ках никаких чувств не возникло бы, для меня это модельки 1:1 с моторчиком (не в обиду питерскому музею, такое у меня отношение к абсолютно всем экспонатам музеев), а "хозяин" был настоящим, живым и работающим с очень далёких даже для меня времён, ещё завода не было, а он уже был. Да и сам ПТМЗ производил впечатление законсервированного экспоната в музее самого себя, менялись трамваи, но фон был всё тот же.
+6
+6 / –0
18.09.2017 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> Те же куртки, кепки, барсетки, неухоженная трамвайная остановка, тот же старый верный трамвай.

Давно в Украине были? Точно такую же картину можно наблюдать у нас в Кривом Роге или Мариуполе.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.