TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кошице, Vario LF2+ № 820
  КошицеVario LF2+ № 820  —  маршрут R6
Električková rýchlodráha, úsek "OC Optima" — "Perešská"
The main attraction of the Košice tramway system is the 12-km long suburban high-speed interurban line to the U.S. Steel works.
• • •
Основная достопримечательность трамвайной сети Кошице — пригородная скоростная линия на сталелитейный завод U.S. Steel длиной 12 км.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 апреля 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.09.2017 16:48 MSK
Просмотров — 819

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Jakub Gulyàs+1
Odd+1
Синий трамвай+1
Алексей Мунтян+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Краснов+1
lordtomas+1
Даниил95+1
Томич+1
Артём Божок+1
владислав74+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
Александр Акуленко+1
Etix1979+1
Серый+1
AVB+1
Navigator+1
Ушастик+1
Илья Марченко+1
Александр Марьянович+1
as-vgg+1
AntoNN+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Максим Наумов+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
sasha24+1
Руслан Измайлов+1
ikarusbus+1
VALERA-Y-Ka+1
Илья Шпаков+1
Adam Feňo+1
IvanPG+1
VicS12+1
Сергей Небораков+1
Абрам+1
MAXMASTER+1
RGB+1
kamaz+1
Георгий Фишер+1
Ivan Ligovsky+1
Алексей Мякишев+1
Denis039+1
Алексей Волков+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
Андрэ+1
Кузнецов Григорий+1
Дамир Абдуллин+1
TRalex+1
Dávid Hanušovský+1
Станислав+1
sergasl+1
Максим Таничев+1
Кирилл Величко+1
Petr Bystroň+1
driver9817+1
mann+1
Луис+1
Petko21+1
Диман из КТМ-5+1
Владислав Фоменко+1
Novert Байкальский+1
Локхид+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Денисенко+1
Серега Ф.+1
Qvad+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Potato+1
UmbrellaMoon+1
sarman+1
Андрей Лазарев+1
Владислав Лысов+1
Архитектор+1
Артурыч+1
Андрей Дубовицкий+1
Bombik+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
медведь+1
пассат+1
Григоров Станислав+1
Ivan Voiteshonok+1
Fering+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад96+1
Михаил Ждунов+1
Seriy+1
Андрей Янковский+1
Изускин Александр+1
eurosanya+1
Палощ+1
KKP+1
Сергей Валерьевич+1
Натаныч+1
tavalex2007+1
Aleks+1
Saturn+1
Serj+1
Пикет+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
R. S.+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
ObolonsSKY+1
Andrey Atom+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Jan de Vu+1
Иван Тихомиров+1
Santehnik+1

Кошице, Vario LF2+ № 820

Депо/Парк:Vozovňa Bardejovská
Модель:Vario LF2+
Построен:2015
Заводской №:52
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:10.04.2017 06:57
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:11.236 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

17.09.2017 16:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Данная рыхлодраха - обязательное место паломничества для любого трамфаната. Выбрать время оптимального движения вагонов - и в поход вдоль линии.

Трамвайное движение по рыхлодрахе в полной мере теперь осуществляется только перед / после одной дневной смены на сталелитейном заводе U.S. Steel - примерно в 5:00-7:00 утром, и в 14:00-16:00 днём по будним дням. В остальное время движение редкое. С каждым годом рейсов к сталелитейному заводу становится всё меньше и меньше. Также уменьшается провозная способность составов - KT8D5 на подвозке к заводу остаются редкие единицы, а составов Tatra T6A5 вообще нет. Сравнительно малолитражных Vario LF2+ теперь вполне хватает. При этом беспрерывный сплошной поток личных автомашин перед / после смены становится всё насыщеннее и насыщеннее...
+16
+16 / –0
17.09.2017 16:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> При этом беспрерывный сплошной поток личных автомашин перед / после смены становится всё насыщеннее и насыщеннее...

Вот она - разница между нашим и их рабочим. Рядовой трудяга на заводе спокойно покупает себе машину и имеет чем заправить.
+14
+19 / –5
17.09.2017 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 2621
У нас тоже все уставлено у заводов машинами работников и такой паники с ОТ, как раньше уже вовсе нет
+10
+10 / –0
17.09.2017 17:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Santehnik, 17.09.2017):
> имеет чем заправить

Этот момент, кстати, в Восточной Европе лично у меня, к сожалению, всегда вызывает массу дополнительных вопросов... "Корзина" получается явно скособоченная - две ссылки:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Eu...erage_wage
http://www.fuel-prices-europe.info/
+3
+3 / –0
17.09.2017 17:17 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 17.09.2017):
> Вот она - разница между нашим и их рабочим. Рядовой трудяга на заводе спокойно покупает себе машину и имеет чем заправить.

Так і заводи - різні. Є "Кромберг і Шуберт", а є якесь задрипане "Червоне дишло". І там, і там є робітники. В решті ж між ними - прірва.

Підозрюю, що U.S. Steel - не найгірший завод Словаччини.

///

Так и заводы - разные. Есть "Кромберг и Шуберт", а есть какое-то гнусный "Красное дышло". И там, и там есть рабочие. В остальных же между ними - пропасть.

Подозреваю, что U.S. Steel - не самый плохой завод Словакии.
+2
+8 / –6
17.09.2017 17:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (ObolonsSKY, 17.09.2017):
> Подозреваю, что U.S. Steel - не самый плохой завод Словакии.

Почасовая зарплата @ U.S. Steel Košice:
https://www.glassdoor.com/Hourly-Pay/U-S...E36960.htm
+2
+2 / –0
17.09.2017 18:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А вот зарплаты на ПАТ «АрселорМіттал Кривий Ріг»
http://biz.liga.net/ekonomika/industriya...ochikh.htm
https://1kr.ua/news-34238.html

Тоесть люди в Кошице за несколько дней зарабатывают месячную зарплату криворожца.
+5
+6 / –1
17.09.2017 19:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> рыхлодраха

У нормального человека может получиться интуитивно неверный перевод, ибо чешское рыхлый соответствует русскому быстрый, и таких приколов в языке несколько.
+10
+11 / –1
17.09.2017 19:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 17.09.2017):
> Тоесть люди в Кошице за несколько дней зарабатывают месячную зарплату криворожца

Осталось сравнить цены на основные товары и продукты в Кошице и Кривом Роге. А то помнится в былые времена со своей московской зарплатой у вас в Украине я себя подпольным олигархом ощущал)))
+8
+9 / –1
17.09.2017 21:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Словакии достаточно дешево, дороже однозначно сигареты и услуги. А вот еда примерно то же самое.
+2
+3 / –1
18.09.2017 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.09.2017):
>
> Вот она - разница между нашим и их рабочим. Рядовой трудяга на заводе спокойно покупает себе машину и имеет чем заправить.

Убивая этим улично-дорожную сеть и профукивая потенциал скоростной линии. Браво.
+11
+11 / –0
18.09.2017 15:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Лученецкий Ярослав, 17.09.2017):
> У нас тоже все уставлено у заводов машинами работников и такой паники с ОТ, как раньше уже вовсе нет

Зато есть другая паника. Сотрудники норовят удрать с работы как можно быстрее, хоть на пять минут, хоть на минутку! И вовсе не потому, что так не хотят работать. Некуда будет запарковать авто у дома, все подворотни и газоны займут те, кому посчастливилось удрать с работы ещё раньше.
+16
+16 / –0
18.09.2017 22:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 18.09.2017):
> Убивая этим улично-дорожную сеть и профукивая потенциал скоростной линии. Браво.


Принудиловка закончилась, народ выбирает то что комфортнее и выгоднее, а не то что каким-то умникам там виднее )
–5
+3 / –8
18.09.2017 23:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BorisB, 18.09.2017):
> Некуда будет запарковать авто у дома, все подворотни и газоны займут те, кому посчастливилось удрать с работы ещё раньше.

Так есть отличное решение. Пользоваться ОТ. Тогда машина ВСЕГДА будет стоять в подворотне / на газоне, и нервничать и парковку искать не надо будет! :) Шутки-шутками, но во многих городах, где напряг с парковкой - это сильный аргумент. Правда, как правило, по этой причине машину вообще не покупают :)
+8
+8 / –0
19.09.2017 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.09.2017):
> , а не то что каким-то умникам там виднее )

В мемориз. Вот будут советовать урбанисты в Киеве пользоваться и развивать ОТ - зачем, совок ведь кончился, купим себе машину на еврономерах и будет ок =)
+3
+4 / –1
19.09.2017 09:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Совок это запретить машину, заставить ехать в ОТ. Нормальный подход это предложить качественный ОТ вместе с организацией грамотно дорожной сети что бы и машиной можно было быстро и удобно пользоваться и тогда люди сами выберут что им лучше.
Если ОТ недостаточно нормальный - машин будет становиться больше. Урбанисты потому ж и бьют во все колокола, что у нас нет нормального предложения ОТ и у людей не остается выбора как покупать машины, но и пользоваться машиной практически невозможно по ряду причин, поэтому опять же народ это начинает напрягать и многие просто уезжают туда где таких проблем нет.
+1
+4 / –3
19.09.2017 09:54 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> Почасовая зарплата @ U.S. Steel Košice:

Ого, зело что не в два раза больше чем средняя з/п по Словакии. И даже выше, чем в среднем у "high skilled" (~ 1k евро/м.):

https://tradingeconomics.com/slovakia/wages

М-да, бросайте универ, молодёжь, вперёд на завод :0.
+2
+2 / –0
19.09.2017 10:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Z-Navigator, 19.09.2017):
> М-да, бросайте универ, молодёжь, вперёд на завод :0.

У работы на заводе есть обратная сторона - сложный физический труд и вред здоровью. Поэтому конечно лучше пусть меньше, но на офисе под кондёром в мягком кресле и имея возможность читать мемасики, чем больше но где-то в пыльном и грязном цеху ишачя весь день )
+1
+1 / –0
19.09.2017 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> Нормальный подход это предложить качественный ОТ вместе с организацией грамотно дорожной сети что бы и машиной можно было быстро и удобно пользоваться и тогда люди сами выберут что им лучше.

У кошицких сталеваров есть целая скоростная трамвайная линия на свой завод. Но они, почему-то, стали предпочитать авто, как только у них стало хватать на это зарплаты.
А вот ещё:
http://www.transport-publiczny.pl/wiadom...56250.html
Варшавские автомобилисты пересели бы на трамвай, если бы кто-то заменил устаревшие Песы и Солярисы /краткое изложение с долей иронии/.
Может, не столь плох совок, как его малюют?

Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> У работы на заводе есть обратная сторона - сложный физический труд и вред здоровью.

Далеко не всегда. Ваши представления о современной промышленности основаны на технологиях столетней давности, сейчас многое автоматизировано.
+2
+3 / –1
19.09.2017 11:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 19.09.2017):
> У кошицких сталеваров есть целая скоростная трамвайная линия на свой завод. Но они, почему-то, стали предпочитать авто, как только у них стало хватать на это зарплаты.

Наверное потому что этот трамвай имеет какой-то или несколько из этих недостатков:
1) Недостаточно комфортный подвижной состав
2) Редко ездит
3) Не имеет удобных маршрутов
4) Дорогой
5) Нестабильный
6) Медленный

Я вот сейчас поставлю себя на место рабочего и проанализирую:
Расположенная на фото выше рыхлодрага едет 27 минут из завода до железнодорожного вокзала и имеет интервал в 30 минут. Если ты живешь где-то дальше вокзала, то поездка с работы домой может спокойно вылиться в 45-60 минут.
На машине это займет от силы 20 максимум 25 минут. При этом стоимость проезда в этой рыхлодраге 55 центов в день.
Стоимость поезки машиной с дома до завода и назад обойдется около 2 евро. Проблемы парковки нету, завод находится вне города и там много места.
Стоимость часа времени рабочего согласно ссылки выше - 12 евро. За день разница по времени между машиной и рыхлодрагой может быть от 40 до 70 минут.
Таким образом поездка на автомобиле в любом случае дешевле, чем поезда на Рыхлодраге.
Теперь вопрос - какое мне дело до этих ваших потенциалов, скоростных линий и прочего подобного? Я оттарабанил смену и хочу поскорее домой к жене или в центре с друзьями гулять. И кто мне компенсирует потерю времени на общественный транспорт? Никто.

Поэтому не стоит удивляться.

Цитата (Владимир Комирной, 19.09.2017):
> Далеко не всегда. Ваши представления о современной промышленности основаны на технологиях столетней давности, сейчас многое автоматизировано.

Сразу видно теоретика. Даже на автоматизированном заводе после того как отстоишь смену потом как-то не до развлечений становится :)
+1
+1 / –0
19.09.2017 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury LRTA, 17.09.2017):
> При этом беспрерывный сплошной поток личных автомашин перед / после смены становится всё насыщеннее и насыщеннее...

Я думаю что в разумных пределах от этого ничего плохого нет. Тем более, бывал я в этом городе и скажу что запас ещё есть.
0
+0 / –0
19.09.2017 21:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> Совок это запретить машину, заставить ехать в ОТ. Нормальный подход это предложить качественный ОТ вместе с организацией грамотно дорожной сети что бы и машиной можно было быстро и удобно пользоваться и тогда люди сами выберут что им лучше.

Ну в Европе тогда мноого совка)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.