TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T2SU № 5043
  Киев Tatra T2SU № 5043 
ІЕРЦ КП "Київпастранс"

Автор: Юра502           Дата: 11 августа 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.08.2017 01:30 MSK
Просмотров — 1744

Подробная информация

Киев, Tatra T2SU № 5043

Депо/Парк:ИЭРЦ
С...:04.2017
Модель:Tatra T2SU
Построен:1962
Заводской №:152703
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 04.2017 — ДД; до 2002 — служебный; до 30.11.1985 — линейный
Фото 6.10.85, автор — Gordon Stewart
Фото 31.03.05, автор — kostas
С 2002 — не работал
14.11.09 — средствами и силами любителей транспорта начаты работы по восстановлению вагона в виде прогулочного кафе.

Параметры съёмки

Модель камеры:X400,D580Z,C460Z
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8.7
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.08.2017 08:59 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Прямо по грязи и вмятинам загрунтовали. Молодцы.
+13
+16 / –3
12.08.2017 09:05 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Forteroyal, 12.08.2017):
> Прямо по грязи и вмятинам загрунтовали. Молодцы.

На скорую руку, замылили глаза что-бы отстали.
+3
+6 / –3
12.08.2017 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Forteroyal, 12.08.2017):
> Прямо по грязи и вмятинам загрунтовали. Молодцы.

При ком-то и этого не делали. Более того - кто-то запрещал энтузиастам приходить заниматься вагоном.
–11
+7 / –18
12.08.2017 17:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Ярослав Московка, 12.08.2017):
> При ком-то и этого не делали. Более того - кто-то запрещал энтузиастам приходить заниматься вагоном.

Ну тут тоже много вопросов. Я помню как группа собралась в 2009 году и было и желание и рвение занятся этим вагонам, все скидывались сколько могли, почистили вагон и тд.
Затем все заглохло уже 8 лет прошло!!! Раньше помню была инфа что в ДД начальство ставило палки в колеса любителям и тд..
НО начальство в ДД теперь бывшее из ПД, которое вроде бы лояльно было к таким проектам в свою время в ПД. Но на 5043 откровенно забили.
+6
+7 / –1
12.08.2017 22:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Ярослав Московка, 12.08.2017):
> При ком-то и этого не делали.

При мне вагон стоял под крышей, а не на улице!

Что касается недоэнтузиаста Шарафана, так он приходил не заниматься вагоном а дословно "я посмотреть хочу". А больше НИКТО к вагону не приходил.


Цитата (Blek, 12.08.2017):
> Но на 5043 откровенно забили.

Именно! В первую очередь те, кто так яростно ратовал, чтобы музей избавить от меня. Вот, пожалуйста. 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 - в какие из этих годов приходил конкретно гер Ямос и какие работы по вагону выполнял? Очень интересно послушать.
+9
+11 / –2
13.08.2017 00:11 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Евгений Евгениевич, по мнению общественности и руководства КПТ, так недоэнтузиаст именно вы!
Я немало сделал для музея до вашего прихода и после! Но я этим не хвастаюсь в отличии от вас!
–14
+4 / –18
13.08.2017 02:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хвост безобразен, конечно... А почему кузов на улице?!
+7
+7 / –0
13.08.2017 10:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (KievTram, 12.08.2017):
> Но я этим не хвастаюсь в отличии от вас!

Очевидно ни Вы ни подобные Вам не отличаете хвастовство от освещения проблемы.
Потому что стоит только поднять вопрос той же порезки 2М, так вы отвечаете не как нормальные люди "возмутительно, наказать виновных", вы начинаете защищать тех, кто это сделал, прикрываясь сомнительными аргументами, ещё и приплетая сюда непонятным боком хвастовство.
+11
+11 / –0
13.08.2017 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 134
Господин Демчук снова и снова лжёт, не краснея. Вагоном постоянно занимались Гура, Филиппов и многие другие, но известная персона им постоянно стремилась помешать.
–13
+1 / –14
13.08.2017 10:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Доказательства в студию, пожалуйста.

По фотографиям я не вижу разницы между 2010 и 2017 годами. Как-то это не тянет на "постоянно занимались".
И, кстати, где на вагон комплектация? Окна, двери, отделка салона, пульт водителя? Не говоря уж об электрооборудовании.
+14
+14 / –0
13.08.2017 11:46 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Ярослав Московка, 13.08.2017):
> Вагоном постоянно занимались

Удивительно, но никто этого не видел. И по вагону не видно - хорошо подметили.


> но известная персона им постоянно стремилась помешать.

Особенно в 2010-2011, а также 2013-2016 годах. Вот стоял-караулил под воротами ДД и не пускал бедных несчастных.

А вообще, основания не допускать их к работам есть - они многократно высказывались за грубые искажения во внешнем виде вагона - начиная с переделки в очередное кахве и заканчивая "мы ему усы из алюминиевого уголка сделаем" и даже высказывания Гурой мыслей "я бы вообще купил вагон из Либерца, а этот на свалку отправил". Именно такой подход в конечном итоге привёл к потере трамвая 2М.

Ни один музейщик не подпустил бы таких "реставраторов" к музейному имуществу.
+12
+13 / –1
13.08.2017 12:34 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Ярослав Московка, 13.08.2017):
"Вагоном постоянно занимались Гура, Филиппов и многие другие, но известная персона им постоянно стремилась помешать"

Если бы им постоянно занимались, то Т2 уже был бы восстановлен, или, как минимум, уже кое-как восстановление заканчивалось бы (8 лет прошло, 8, Карл!), а не стоял бы вагон в виде голого кузова. А так, Вы даже не знаете, куда Дарница дела детали от этой татры, которые были еще до восстановления.
В общем, от Вас не слышно никакого конструктива, уж извините...., я думаю, что больше на Ваши слова нет смысла реагировать.
+8
+8 / –0
13.08.2017 14:42 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Ярослав Московка, 13.08.2017):
> Господин Демчук снова и снова лжёт, не краснея. Вагоном постоянно занимались Гура, Филиппов и многие другие, но известная персона им постоянно стремилась помешать.

Как уже выше заметили что то не заметно за 8 лет чем именно занимались по поводу вагона.
Ну ладно вагон с улицы перетащили в цех в ДД, это помним... Дальше что?
+2
+2 / –0
14.08.2017 03:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 13.08.2017):
> А вообще, основания не допускать их к работам есть - они многократно высказывались за грубые искажения во внешнем виде вагона - начиная с переделки в очередное кахве и заканчивая "мы ему усы из алюминиевого уголка сделаем" и даже высказывания Гурой мыслей "я бы вообще купил вагон из Либерца, а этот на свалку отправил".
> Ни один музейщик не подпустил бы таких "реставраторов" к музейному имуществу.

По крайней мере, здесь звучали именно предложения по делу, как сделать можно хоть что-то. Это дорогого стоит. Сделать то, что возможно, теми силами, что есть.

А мечтать на форумах можно до бесконечности. Ну а теперь получилось "у семи нянек дитя без глазу".

PS В цех затащите кузов, ъ!!!
0
+0 / –0
14.08.2017 11:41 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (KievTram, 13.08.2017):
> по мнению общественности и руководства КПТ, так недоэнтузиаст именно вы!

Очень громкая фраза, особенно когда "общественность" под комментарием собрала -12 :)
+4
+4 / –0
29.10.2017 23:45 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А почему к Дарницкому дуплу привязан? Вагон находится в ИЭРЦ.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.