Киев, Tatra T2SU № 5043
  Киев Tatra T2SU № 5043 
ІЕРЦ КП "Київпастранс"

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 11 августа 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.08.2017 00:39 MSK
Просмотров — 259

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84

eurosanya+1
Dimas-pjas+1
Ivan Voiteshonok+1
пассат+1
Vasiljev Sergei+1
Лепс Толстой+1
Diman+1
Амир Закиров+1
VitalikTTL+1
Денис Щербина+1
mann+1
AVB+1
ППШ41 Alex26+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
de_lorian+1
KievTram+1
Алексей Волков+1
Илья Шпаков+1
Karbanatek99+1
Guaglione+1
Виталий В+1
дмитрий из нн+1
Руслан Измайлов+1
Михаил_123+1
Скорп+1
D.A.mix+1
Dima61+1
Илья Марченко+1
Grenadier_Thomas+1
Роман Смирнов+1
Серега Ф.+1
Макс Вдовиченко+1
Влад96+1
Сэм+1
Трёхгранка+1
Костян+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Ждунов+1
Олег Бодня+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Жуков+1
Nikitka33+1
Изускин Александр+1
Malaheenee+1
BogdanKrivoyRog+1
Gefällt mir+1
Andrew Gri-Shen+1
Lizard King+1
Артур Мыскин+1
LVM+1
Максим Раевский+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дмитрий Денисенко+1
AntoNN+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
Михаил Исаков+1
Сергей Иванов+1
mkm+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Евгений Павленко+1
Maciej Zysko+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Andrey_Sheva+1
BandiT+1
Kovalski+1
Кирилл Алексеев+1
Лев Мощевитин+1
Миша КСД+1
ШкОдНиК+1
Jan de Vu+1
АлекSандр+1
Александров Николай+1
kamaz+1
Seriy+1
Tranvia+1
Viktor_L+1
V11+1
TRalex+1
Serj+1
Metromashinist+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Автобусный парк № 8, ИЭРЦ
Модель:Tatra T2SU
Построен:1962
Заводской №:152703
Текущее состояние: Не работает 
Назначение:Музейный
Примечание:До 04.2017 — ДД; до 30.11.1985 — линейный
30.11.1985-2002 — инкассаторский
с 2002 — не работает
с 14.11.2009 — средствами и силами любителей транспорта начаты работы по восстановлению вагона в виде прогулочного кафе

Фото (Gordon Stewart, 06.10.1985)
Фото (kostas 31.03.2005)

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D200
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:11.08.2017 18:21
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Эквивалентное фокусное расстояние:37 мм
Ещё »

Комментарии · 17

12.08.2017 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 40
Так он и будет стоять в виде голого кузова, пока не заржавеет, или всё-таки начнут его когда-нибудь восстанавливать?
12.08.2017 08:27 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 4
Цитата (Яков Фёдоров, 12.08.2017):
> Так он и будет стоять в виде голого кузова, пока не заржавеет, или всё-таки начнут его когда-нибудь восстанавливать?

Какое восстанавливать? Они не умеют, вон уже 919 "восстановили".
12.08.2017 17:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 1
Цитата (Alex5658, 12.08.2017):
> Какое восстанавливать? Они не умеют, вон уже 919 "восстановили".

А ИРЭЦ вообще хоть что то восстановило? И имею ввиду из транспорта.
Случай с 919 это просто тихий ужас...
12.08.2017 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 89
А можно поинтересоваться, что восстановил или хотя бы создавал видимость воссоздания тот, кто сейчас пуще всех затевает кампанию по очернению нынешней музейной команды?
919 - сделают. Вот что пишет нормальный мудрый человек с инженерным образованием:

По ситуации вокруг вагона №919
Вагон произведенный в 1928 году имел бы определенную конструкцию борта, которая напрочь отсутствует у того что находилось на постаменте. Так же, я его не раз детально осматривал как до снятия с постамента, так и после разборки: рама вагона была сварная, что тоже не соответствует технологическому уровню 28 года , оригинальная рама должна была быть клёпанная. По тому как бы говорить о том что порезка рамы = порезка вагона мягко говоря недопустимо. Внешне рама была в не очень хорошем техническом состоянии, по тому считаю что замена её более чем оправдана.
12.08.2017 17:08 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 181
Ммм. да.. Киев такой большой город и нет денег на востановление редких вагонов... Кстати Киев в Кий не планируют переименовать? ))
12.08.2017 17:35 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 4
Цитата (Blek, 12.08.2017):
> Цитата (Alex5658, 12.08.2017):
> > Какое восстанавливать? Они не умеют, вон уже 919 "восстановили".
>
> А ИРЭЦ вообще хоть что то восстановило? И имею ввиду из транспорта.
> Случай с 919 это просто тихий ужас...

На ОТ там чихали, занимаются своими автомобилями...
12.08.2017 18:14 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 259
Цитата (Ярослав Московка, 12.08.2017):
> А можно поинтересоваться, что восстановил или хотя бы создавал видимость воссоздания тот, кто сейчас пуще всех затевает кампанию по очернению нынешней музейной команды?
> 919 - сделают. Вот что пишет нормальный мудрый человек с инженерным образованием:
>

По информации музейщиков - конструкция рамы и кузова вагона полностью отвечала конструкции вагона 2М, как следует из чертежей. Кроме того, рама была в удовлетворительном состоянии у него. Другое дело, что ошибки (СТО в большей мере, ИЭРЦ в намного меньшей, но тоже некой мере) привели к тому, что рама изогнулась и теперь придется делать реплику указаного вагона. К слову, реставрировали без замены рам и изготовления реплики и более худшие вагоны. Примером может служить ЯТБ-1 или МТБ-82 в Питере, когда из металолома сделали конфетку.
12.08.2017 22:19 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (Ярослав Московка, 12.08.2017):
> 919 - сделают.

Сделают другой вагон. №919 больше нет. И самое примечательное, что Вас это совершенно не заботит. Главное, что бывший зав. музеем плохой. Всё остальное пофигу.


Цитата (Mik_Yumz_T25, 12.08.2017):
> ИЭРЦ в намного меньшей

Нет, вина ИЭРЦ огромна. Они во-первых неадекватно транспортировали и хранили вагон;
во-вторых они передали его фиг знает кому, хотя сам были обязаны выполнять реставрацию или хотя бы её тщательно контролировать.
И в-третьих, именно благодаря тому, что ИЭРЦ пофиг что у них происходит на территории их вагон непонятно кто тупо вывозит с территории и уничтожает.
12.08.2017 22:36 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 4
В 2012 году где музейная техника резалась в металолом? Все стояло в Дарнице выкрашено и убрано, а тут черти что. И теперь будут доказывать что сейчас музею лучше? Неправда, всем наплевать на нашу историю в том числе часть фанатов поддерживает что правильное решение было порезать 919 и склепать новый. Зачем вам тогда посещать этот сайт если вы такие любители ОТ?
12.08.2017 22:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор / Редактор города
Цитата (Alex5658, 12.08.2017):
> Зачем вам тогда посещать этот сайт если вы любители ОТ?

А причём тут одно к другому?
12.08.2017 22:57 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (Santehnik, 12.08.2017):
> А причём тут одно к другому?

Да к тому, что некоторые, выдавая себя за любителей, давным давно перестали ими быть и деградировали, при чём сами этого не видят.

Это ж надо столько цинизма иметь, чтобы закрыть глаза на порезку вагонов, на то, что музей выбрасывает экспонаты и два года откровенно гробит экспонаты, но при этом крайним считать только того, кто эти проблемы освещает в интернете.
12.08.2017 23:01 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 4
Цитата (Santehnik, 12.08.2017):
> Цитата (Alex5658, 12.08.2017):
> > Зачем вам тогда посещать этот сайт если вы любители ОТ?
>
> А причём тут одно к другому?

Потому что говорят в 2012 было плохо. Хотя в 2012 были спасены Шкоди, Дак от порезки. А то что сейчас спихнули троллейбусы разворованые по депо это нормально? Причем разворованые в ИРЭЦ.
13.08.2017 00:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Ярослав Московка, 12.08.2017):
> 919 - сделают.
С рамой уже все понятно.
Что можете сказать за тележку, моторы, контроллеры, воздушный компрессор, элементы отделки салона (сиденья, кронштейны поручней и сами поручни, дверные ручки, плафоны освещения и т.д.), буферные фонари?
13.08.2017 20:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Ярослав Московка, 12.08.2017):
> Внешне рама была в не очень хорошем техническом состоянии

Для музейного вагона рама была практически в отличном состоянии.

Цитата (Ярослав Московка, 12.08.2017):
> что замена её более чем оправдана.

Замена на новую раму, сваренную на коленке без стапелей?

Цитата (Ярослав Московка, 12.08.2017):
> рама вагона была сварная, что тоже не соответствует технологическому уровню 28 года , оригинальная рама должна была быть клёпанная.

Что не перестаёт делать данный трамвай ценным с исторической точки зрения. Жизнь трамвая не ограничивалась тем периодом, когда он ездил с клёпанной рамой. И его не обязательно восстанавливать именно на период постройки (всё равно это не получится из-за отсутствия оригинального э/о), можно восстановить на период после ремонта, например.

Цитата (Tolya, 13.08.2017):
> Что можете сказать за тележку, моторы, контроллеры, воздушный компрессор, элементы отделки салона (сиденья, кронштейны поручней и сами поручни, дверные ручки, плафоны освещения и т.д.), буферные фонари?

Присоединяюсь к вопросу - где это всё?
13.08.2017 23:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 13650
Не удивлюсь, если окажется, что все это благополучно разворовали.
15.08.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 89
А теперь прошу всех убедиться в том, что Демчук и его приспешники распространяли заведомо ложные сведения.
https://www.facebook.com/permalink.php?s...1313809603
15.08.2017 23:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Не заведомо. Ваш обожаемый Евгений Гура умышленно внёс в БД лживую правку.
А СТТС привычно считать достоверным сайтом, куда не вносятся заведомо лживые сведения в БД.
Особенно людьми с редакторскими полномочиями.

Что касается Вашей эйфории. Хорошо, сейчас это неправда, но по сведениям Мik_UMZ, который присутствовал сегодня на смотринах обоих вагонов, 2М всё же будут резать, так что выходит, достоверность лишь вопрос времени и вопрос попустительства к серьёзному повреждению и уничтожению 2М вовсе никуда не делся.
Тем более, что ни единой убедительной причины для его порезки не было и нет, как бы не хотелось киевским псевдофанатам.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.