TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682Г [Г00] № 144; Владимир, Nordtroll NTR-120MT № 228
  Владимир ЗиУ-682Г [Г00] № 144 
 Nordtroll NTR-120MT № 228 
Троллейбусное депо № 1
Уничтожение Владимирского троллейбуса идет полным ходом.

Автор: Nikitka33 · Владимир           Дата: 23 июля 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.07.2017 21:58 MSK
Просмотров — 1556

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682Г [Г00] № 144

Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
С...:01.06.2015
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:01.1993
Заводской №:3491
Текущее состояние:Списан (07.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2017
Примечание:До 01.06.2015 — Депо № 1
КР МРМ 10.2001 г.

При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 9.
01/09/2005 г. — перезакреплён за маршрутом № 8.
01/06/2010 г. — перезакреплён за маршрутом № 1.
Длительно не эксплуатируется: 01/07/2011-19/10/2012 гг. — консервация.
01/07/2012 г. — перезакреплён за маршрутом № 8.
01/09/2013 г. — перезакреплён за маршрутом № 1.
Не эксплуатируется с 05/2017 до даты исключения из инвентаря — разрушение несущего основания кузова.

Владимир, Nordtroll NTR-120MT № 228

Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
С...:01.06.2015
Модель:Nordtroll NTR-120MT
Построен:02.1997
Текущее состояние:Списан (07.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2017
Примечание:До 01.06.2015 — Депо № 2
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 2. 01/01/2012 года — перезакреплён за маршрутом № 11. С 01/06/2015 года переведён в депо № 1 в связи с объединением депо. С 01.06.2016 закреплен за маршрутом № 7. Не эксплуатируется с 10/2016 до даты исключения из инвентаря — разрушение несущего основания кузова.

Комментарии · 18

24.07.2017 07:06 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Где здесь массовое уничтожениие троллейбуса на фотографии?
+2
+3 / –1
24.07.2017 08:58 MSK
Ссылка
Nikitka33 · Владимир
Фото: 68
Цитата (AlekcDolche, 24.07.2017):
> массовое уничтожениие
Оно не массовое. Постепенно списывают еще не совсем плохие троллейбусы. А в замен ничего.
0
+0 / –0
24.07.2017 09:29 MSK
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> Оно не массовое. Постепенно списывают еще не совсем плохие троллейбусы. А в замен ничего.

Орлова все равно уберет все троллейбусы из города. Для нее сейчас волгабасы в перспективе, да и тем более скоро должны в собинском районе завод достроить. 228 машина была не очень хорошая (смотреть комментарии в профиле 157 троллейбуса), а 144 я хз, скорее всего тоже рама сгнила.
0
+0 / –0
24.07.2017 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 448
Машины очень старые, так что их не жалко.
–6
+0 / –6
24.07.2017 11:24 MSK
Ссылка
Nikitka33 · Владимир
Фото: 68
Цитата (Fill, 24.07.2017):
> а 144 я хз, скорее всего тоже рама сгнила.

Да.. Она сильно прогнила, аж сиденье кондуктора проваливалось.)))
+1
+1 / –0
24.07.2017 13:15 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> ... еще не совсем плохие троллейбусы ...

А Вы в этом уверены? Вы знаете их техническое состояние и состояние кузовов?

Цитата (Fill, 24.07.2017):
> ... 228 машина была не очень хорошая (смотреть комментарии в профиле 157 троллейбуса), а 144 я хз, скорее всего тоже рама сгнила.

И не только рама. И не только 144-ая в таком состоянии.

Цитата (Даниил Теплов, 24.07.2017):
> Машины очень старые, так что их не жалко.

Не жалко, когда взамен поступает новый подвижной состав. А в нашей ситуации каждая единица на вес золота, но... Вечного ничего не бывает :-(
+1
+1 / –0
24.07.2017 20:00 MSK
Ссылка
Nikitka33 · Владимир
Фото: 68
Цитата (Alex_George, 24.07.2017):
>
> А Вы в этом уверены? Вы знаете их техническое состояние и состояние кузовов?

Наслышен, 144 гнилье гнильем, я про 228, 230, 158, 231. Зачем надо было списывать их? Гниловаты, но можно было без списывания обойтись. Провести КР например.
–1
+0 / –1
24.07.2017 20:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> ... Провести КР например.

Чьими усилиями? Своя база разрушена, а проведение КР на стороне будет стоить очень больших денег - порядка 4 миллионов рублей! Гораздо дешевле выкупить троллейбусы в Москве, которые нам предлагают по 80 тысяч за единицу, плюс транспортировка около 40 тысяч. Итого, чтобы выкупить и привезти во Владимир 20 Московских машин на замену нашим 1990-ых годов выпуска, необходимо около 2,5 миллионов рублей! Но даже этих средств в условиях колоссального внешнего долга и ареста счетов ОАО "Владимирпассажиртранс" нет! Очнитесь, юноша!

Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> ... 228, 230, 158, 231 Зачем надо было списывать ...

Затем, что и их кузова уже изношены до предела, и не только кузова, но и изоляция электропроводки, особенно высоковольтной. Машины нуждались в полной пережгутовке, которую можно выполнить лишь при проведении полнокомплектного КР, за который с учётом полной изношенности кузовов не взялось бы ни одно стороннее предприятие. Наши старые ЗиУ-шки продержались так долго лишь потому, что почти до середины 2006-го года им выполнялся КР с полной заменой оснований кузовов и пережгутовкой в условиях почивших почти 9 лет назад МРМ. Все ЗиУ-шки и АКСМ-100 этот КР проходили, некоторые машины по два раза. Последней прошедшей в апреле 2006-го года полнокомплектный КР машиной стала 201. После КР она уже отработала более 11 лет (как новый троллейбус с начала эксплуатации), пробег после КР 614 тысяч км (при норме для нового троллейбуса с начала эксплуатации и до списания 600 тысяч км). У 144-ой пробег после последнего КР почти 703 тысячи км, а 228-ая без КР имеет пробег чуть больше 970 тысяч км за 20 лет эксплуатации!
+1
+1 / –0
24.07.2017 20:57 MSK
Ссылка
Nikitka33 · Владимир
Фото: 68
Alex_George, понятно...
А у 157 какой пробег?
0
+0 / –0
25.07.2017 12:12 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> ... у 157 какой пробег?

Далеко за 1 миллион км.
0
+0 / –0
25.07.2017 15:58 MSK
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 24.07.2017):
> Чьими усилиями? Своя база разрушена, а проведение КР на стороне будет стоить очень больших денег - порядка 4 миллионов рублей! Гораздо дешевле выкупить троллейбусы в Москве, которые нам предлагают по 80 тысяч за единицу, плюс транспортировка около 40 тысяч. Итого, чтобы выкупить и привезти во Владимир 20 Московских машин на замену нашим 1990-ых годов выпуска, необходимо около 2,5 миллионов рублей! Но даже этих средств в условиях колоссального внешнего долга и ареста счетов ОАО "Владимирпассажиртранс" нет! Очнитесь, юноша!

Так вроде бы долг погасили. А арест со счетов не сняли? А если деньги найдут, то Москва отдаст нам троллейбусы?
0
+0 / –0
25.07.2017 19:59 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Fill, 25.07.2017):
> Так вроде бы долг погасили ...

Немного погасили, но он растёт снова.

Цитата (Fill, 25.07.2017):
> ... арест со счетов не сняли? ...

В начале июля сняли, но постоянно предупреждают об аресте имущества и остановке работы.

Цитата (Fill, 25.07.2017):
> ... если деньги найдут, то Москва отдаст нам троллейбусы?

Москва отдаст даже не по 80 тысяч за машину, а при условии равнозначного размена, то есть мы отвозим в Москву своё гнильё и забираем крепкие машины. Наша задача - организовать транспортировку. Наши машины Мосгортранс сдаёт как свои на металлобазу в Щербинку и получает за каждую 80 тысяч рублей по цене лома чёрных и цветных металлов. Нам для полного счастья не помешало бы 20 машин на швеллерных рамах. Стоимость их транспортировки составит около 800 тысяч рублей. Пока что долги предприятия очень велики, и 800 тысяч найдутся вряд ли. А в Москве до конца 2017 года не должно остаться ни одного высокопольного троллейбуса. Если регионы их не разберут к себе, их просто сдадут на металлобазу в Щербинку за те же 80 тысяч, за которые их предлагают и регионам.
0
+0 / –0
09.08.2017 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Какова вероятность, что если я переведу на счёт предприятия 80000 рублей, оно будет заморачиваться с покупкой двух б/у троллейбусов?
0
+0 / –0
09.08.2017 20:57 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.08.2017):
> ... если я переведу на счёт предприятия 80000 рублей ...

Лучше в таком случае иметь аудиенцию у директора, и дальше заключить с предприятием договор, по которому предприятие будет обязаться использовать Ваши денежные средства строго в соответствии с оговоренной целью перевода, иначе Ваши денежки тю-тю, и ничего Вы не докажете :-) . Кстати, стоимость транспортировки одного троллейбуса уже возросла до 60 тысяч рублей (включён прогон трейлера в обе стороны). Самый дешёвый вариант - размен троллейбусов без оплаты. Тогда оплачивать придётся лишь стоимость транспортировки.
0
+0 / –0
09.08.2017 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
А буксировка тягачом не дешевле получится?
0
+0 / –0
10.08.2017 19:50 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.08.2017):
> А буксировка тягачом не дешевле получится?

По автомагистралям буксировка запрещена. Перевозка разрешается лишь на трейлерах. Ну и в данном случае оплачивается не тип транспортировки, а сама транспортировка.
0
+0 / –0
11.08.2017 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Дорога М7 до Москвы из Владимира - не автомагистраль.
0
+0 / –0
11.08.2017 19:28 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 11.08.2017):
> Дорога М7 до Москвы из Владимира - не автомагистраль.

Не автомагистраль, но "Дорога для автомобилей", где запрещена буксировка, движение гужевых повозок и велосипедистов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.