TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  Киев Electron T5B64 № 801  —  маршрут 3
Проспект Леся Курбаса

Автор: Юра502           Дата: 18 июля 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.07.2017 13:53 MSK
Просмотров — 1559

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Константин Т.+1
solnechny+1
Wetal+1
IvanPG+1
Кирилл Величко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Артурыч+1
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Виталий Шляпников+1
1Rегион+1
zeven-laz+1
Алексей Разуменко+1
Миша КСД+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Иванов+1
РоманZetter+1
Алексей Р.+1
LAEN+1
alex26+1
Андрэ+1
Bruy Rus+1
Jeka22+1
Пашка+1
atto+1
вадя 2017+1
sgr+1
Архитектор+1
Valeriy+1
Сергей Сергеев+1
Абрам+1
Александр Vl+1
Савицкий Владислав+1
MAXON34+1
DANIIL+1
Артём Божок+1
Иван Ревенков+1
Эгоист+1
Павел Зюзин+1
СтаС+1
Костян+1
Локхид+1
Navigator+1
AVB+1
Андрей Харьковой+1
пассат+1
Александр Марьянович+1
Semën Kuznetsov+1
Viewer+1
Владимир Дмитриев+1
makfan+1
krapachino+1
Mykyta Viktorov+1
Даниил95+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Сидер+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Шишкин+1
Борис Кораблёв+1
Кирило Олексіїв+1
ППШ41 Alex26+1
Vitalik+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Гаврилюк+1
A. V.+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Диман из КТМ-5+1
Etix1979+1
Мих@N+1
Vasiljev Sergei+1
mann+1
Денис Щербина+1
Burmis Chelyaba+1
Владислав Фоменко+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
Влад96+1
Kovalski+1
TRalex+1
vladonnos+1
eurosanya+1
zalaza69+1
Сергей Мурашов+1
Dimas-pjas+1
Viktor_L+1
Пикет+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
aleksey 5657+1
Sedoi+1
Mirvadze+1
EMMTR 277+1
manil+1
sarman+1

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Прибыл 11.11.15
12.2020-15.02.24 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:X400,D580Z,C460Z
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:12.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

19.07.2017 18:36 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ляпота (с) )))
+16
+18 / –2
19.07.2017 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 185
Вчера оба электрона (801, 802) работали в межпик.
+7
+7 / –0
19.07.2017 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 26
Со вчерашнего дня они на двусменке работают
+3
+3 / –0
20.07.2017 10:11 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а чему все удивляются что они целодневки?
что вообще за бредятина что НОВЫЙ (!) вагон должен работать только в пик?
люди днём не пользуются транспортом?
+6
+7 / –1
20.07.2017 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Денис Денисов, 20.07.2017):
> Со вчерашнего дня они на двусменке работают

Вчера работали как обычно на разрыве.
+2
+2 / –0
20.07.2017 10:56 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
В КПТ считают что люди ездят только в будние дни и в часы пик.
+6
+6 / –0
20.07.2017 12:17 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Цитата (Юра502, 20.07.2017):
> Вчера работали как обычно на разрыве.

12 июля 801 тоже работал прерывным.
+1
+1 / –0
20.07.2017 14:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 20.07.2017):
> В КПТ считают что люди ездят только в будние дни и в часы пик.

Тогда как сделано это фото? :)
+1
+1 / –0
20.07.2017 14:45 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
А третий так и стоит? Месяца два или три уже. Ничего не скажешь качественная и надёжная техника.
–4
+4 / –8
20.07.2017 23:12 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Я думаю, если по вагону следственные действия, то он опечатан
+2
+2 / –0
20.07.2017 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.07.2017):
> Там жуткий профицит вагонов, поэтому никто не парится.

Да ну, как так? Лям баксов отвалили, чтоб постоял в депо. Смешная ситуация ))
+3
+3 / –0
20.07.2017 23:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мы не нищий город )) У нас вон автобусы не чинят, а выбрасывают и покупают новые.
+7
+8 / –1
20.07.2017 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 20.07.2017):
> Мы не нищий город )) У нас вон автобусы не чинят, а выбрасывают и покупают новые.

Так-то в Москве и троллейбусы не чинят, только новые.
+1
+2 / –1
21.07.2017 00:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас трамвай Богдан-БКМ купленный более чем за 1.4 млн евро поработал пол года, а потом 2.5 года стоял себе мирно под забором.
Так бывает когда техники слишом много и никто не спрашивает за неё.
+4
+4 / –0
21.07.2017 00:27 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Jen, 20.07.2017):
> Цитата (Santehnik, 20.07.2017):
> > > А можно подробнее об этой истории?
> >
> > https://vk.com/wall-39256575_162705
> > http://transphoto.ru/photo/1027325/#2190794
>
> А нельзя купить/достать из ЗИПа новый монитор и ездить дальше, а полиция бы занималась расследованием параллельно?

Елктрон предлагал в депо Шевченко отказались
+1
+1 / –0
21.07.2017 03:06 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Так бывает когда техники слишом много и никто не спрашивает за неё.

Это не техники слишком много, а водителей слишком мало.
+2
+2 / –0
21.07.2017 03:09 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 21.07.2017):
> Это не техники слишком много, а водителей слишком мало.

А почему же их слишком мало? Условия плохие?
+1
+1 / –0
21.07.2017 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.07.2017):
> Мы не нищий город )) У нас вон автобусы не чинят, а выбрасывают и покупают новые.

Ну так большинство тех ЛАЗов и так отработали свой аморт. срок, но все равно немного жалко их. Однако 803 всего несколько дней проездил, а теперь никому не интересен почему-то.
+1
+1 / –0
21.07.2017 13:40 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Shkiper-prizrak, 21.07.2017):
> Цитата (Tiger, 21.07.2017):
> > Это не техники слишком много, а водителей слишком мало.
>
> А почему же их слишком мало? Условия плохие?

Видимо да. Сейчас выпуски упираются скорее в количество водителей, чем в количество ПС. Ну по автобусам еще в бензин. Придет 20 Богданов - 20 мазов встанут, зачем их поддерживать в рабочем состоянии если работать некому.
+1
+1 / –0
21.07.2017 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 521
Чуток отступлю. Вчера тендер про метро на Новобеличи отменили - ни одного предложения не квалифицировали. Там, где геодезия по троллейбусам - должны на днях подписать договор.
0
+0 / –0
21.07.2017 15:20 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 21.07.2017):
> Вчера тендер про метро на Новобеличи отменили

Какая жалость, на чем же теперь зайчики и белочки с оленями из КМДА кататься будут...
+1
+2 / –1
21.07.2017 15:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Tiger, 21.07.2017):
> Это не техники слишком много, а водителей слишком мало.

Для того что бы посцеплять лишние вагоны в СМЕ водителя не нужны, но и это не делается с целью экономии.
Ну а обсуждаемое ДШ и вовсе укомплектовано на 100% и не берет водителей с 3 классом. Знаю человека который ходил по всем инстанциям, вплоть до личного визита к директору депо проситься что бы его взяли, а ему отказали.
+4
+4 / –0
21.07.2017 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Shkiper-prizrak, 21.07.2017):
> Цитата (Миша из Киева, 21.07.2017):
> > Вчера тендер про метро на Новобеличи отменили
>
> Какая жалость, на чем же теперь зайчики и белочки с оленями из КМДА кататься будут...

останутся тусить на Червоном Ху?
+1
+1 / –0
21.07.2017 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (TransCity, 20.07.2017):
> что вообще за бредятина что НОВЫЙ (!) вагон должен работать только в пик?
> люди днём не пользуются транспортом?

Это не бредятина, а обычный человеческий фактор.
Когда в парк приходят новые машины (будь то троллейбусы или трамваи или автобусы), они обычно всегда достаются самым авторитетным/приближенным/примазанным/прилизанным/и т.п. людям. Но, как правило, все такие люди также и на выпусках самых козырных работают. А самыми козырными всегда были разрывные выпуски. И только когда новых машин становится уже достаточно много, так что уже все разрывники рассядутся, тогда новьё начинает появлятся и на целодневных выпусках.
Поэтому не удивительно, что все новинки СТ-1 можно застать на линии только в пик. И это так не только в ДШ, и даже не только в Киеве. Вон в Днепре когда пришли 10 МАЗов, то тоже все 10 оказались на разрывных сменах (где-то тут даже расписание выкладывали). В КТД когда Богданов-901 было только 10 штук, то тоже почти все они работали исключительно на разрывах (4312,13,15,16,17,18,19,20).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.