TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Solaris Trollino III 18 AC № 442
  ТаллинSolaris Trollino III 18 AC № 442  —  маршрут 3
D/P "Mustamäe"

Автор: M. N. · Котбус           Дата: 2 июня 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.07.2017 21:52 MSK
Просмотров — 1051

Подробная информация

Таллин, Solaris Trollino III 18 AC № 442

Депо/Парк:TLT Троллейбусный парк
С...:23.07.2008
Модель:Solaris Trollino III 18 AC
Построен:2008
Заводской №:229
VIN:SUU3412108BPN1229
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:3 маршрут

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:02.06.2017 14:30
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

06.07.2017 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
Красиво выглядит. Что там с троллейбусом в Таллинне? Его не планируют закрывать? Что-то сильно сеть сократилась в последнее время..
0
+0 / –0
06.07.2017 12:34 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Нет фотографий
Когда эти Солярисы исчерпают ресурс(лет 10-15), сеть будет закрыта, и маршруты будут обслуживать гибриды или электробусы. Но окончательное решение чиновниками еще не принято, оговорено, что за эти годы оно еще может поменяться. Такие дела.
0
+0 / –0
12.07.2017 06:30 MSK
Ссылка
Фото: 288
Ну что же: я за общественный транспорт в принципе. Наверно без разницы, какие его виды будут обслуживать в Таллинне пассажиров. Надеюсь, что качество обслуживания останется на высоте.
PS 10-15 лет ресурса троллейбусов- это очень много. Наши Тролзы живут около 8 лет, потом кузов уже разваливается, до 10 летнего возраст без КВР техника нынче редко доживает .
+1
+1 / –0
13.07.2017 21:19 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Нет фотографий
Ну это все с КВР, разумеется. Все оставшиеся троллейбусы его пройдут в ближайшие годы, как было заявлено, и потом уже до победного(хотя и не совсем) конца.
Вы о современных Тролзах? Ну то есть Мегаполисах, Оптимах?
0
+0 / –0
15.07.2017 14:24 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Мысль у них простая: через несколько лет открыть первую линию электробуса и протестировать её. Далее, ближе к концу эксплуатации троллейбусов, определиться с тем запускать ли за место них электробусы. Рассчитывают, что к тому времени технологии станут ещё лучше, что позволит производить более быструю зарядку и самого заряда будет хватать на большее количество километров. К электробусу относятся как к новой генерации троллейбуса.
Также, пару недель назад, совет предприятия принял решение, что теперь будут закупаться только автобусы-гибриды.
+3
+3 / –0
15.07.2017 17:27 MSK
Ссылка
Gordei. K · Таллин
Фото: 15 · Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (Andrei Vorobjov, 15.07.2017):
> что теперь будут закупаться только автобусы-гибриды.

Пока что только короткие, сочленённые ещё продолжат покупать только дизельные.
+1
+1 / –0
23.07.2017 17:08 MSK
Ссылка
Mihhail · Таллин
Нет фотографий
Новые гибридные автобусы, о которых вы говорите — узкие. О проходе в салоне я молчу — приходится задевать людей, которые сидят. Неужели нельзя было найти более широкие автобусы, которые, по крайней мере, напоминали троллейбусы, а не эти дешёвенькие и недолговечные Volvo 7900 hybrid?..
–2
+0 / –2
23.07.2017 17:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mihhail, 23.07.2017):
> эти дешёвенькие и недолговечные Volvo 7900 hybrid

Сколько вы за них отдали? Тыщ по 500 Евро?
0
+0 / –0
23.07.2017 17:51 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Mihhail, 23.07.2017):
> недолговечные Volvo 7900 hybrid

Вы шутите недолговечные????? Эх ЛИАЗов бы вам туда, а нам ваши Volvo...
+1
+1 / –0
23.07.2017 18:40 MSK
Ссылка
Mihhail · Таллин
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.07.2017):
> Цитата (Mihhail, 23.07.2017):
> > эти дешёвенькие и недолговечные Volvo 7900 hybrid
>
> Сколько вы за них отдали? Тыщ по 500 Евро?

Дешёвенькие, в смысле, ... MAN лучше. Во много раз лучше, потому что немецкое качество прослужит больше 100 лет, а вот польское или венгерское дотянет только до 15 лет и хорошо, если больше.
–1
+0 / –1
23.07.2017 18:43 MSK
Ссылка
Mihhail · Таллин
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 23.07.2017):
> Цитата (Mihhail, 23.07.2017):
> > недолговечные Volvo 7900 hybrid
>
> Вы шутите недолговечные????? Эх ЛИАЗов бы вам туда, а нам ваши Volvo...

Да нет, не шучу. Просто сравните четырёх стран-производителей — Германия, Польша, Россия и Венгрия. На первом месте Германия, на последних — Венгрия и Польша, а вот Россия — 50 на 50. ЛИАЗы очень хорошие автобусы, почти как MANы — ездил по Москве на них (лично моё мнение).
–2
+0 / –2
23.07.2017 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Место финальной сборки на качество продукта влияет весьма косвенно, практически все компоненты привозные и могут быть изготовлены по всему миру. Польское... Солярис продается по всей Европе и жалоб особо нет. Кстати автобусы МАН сейчас собирают в Турции)))
0
+0 / –0
23.07.2017 19:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вы Вольво с Солярисом не перепутали? Вольво - всё же, шведская конмпания. Ну и вообще есть ли сейчас в природе MAN немецкой сборки?
0
+0 / –0
23.07.2017 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вольво тоже в Польше имеет сборочный завод, как и Скания.
0
+0 / –0
24.07.2017 10:38 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Mihhail, 23.07.2017):
> Неужели нельзя было найти более широкие автобусы

Увы, шире никак не найти.
В Европе максимально допустимая ширина ТС для дорог общего пользования - 2550 мм.
И такая ширина применяется на всех европейских автобусах БВ без исключения.

Цитата (Mihhail, 23.07.2017):
> не эти дешёвенькие и недолговечные Volvo 7900 hybrid?..

Из каких источников у вас такие данные?

Цитата (Володя, 23.07.2017):
> Сколько вы за них отдали? Тыщ по 500 Евро?

Не меньше точно.

Цитата (Mihhail, 23.07.2017):
> Просто сравните четырёх стран-производителей — Германия, Польша, Россия и Венгрия. На первом месте Германия, на последних — Венгрия и Польша

Возможно, для вас будет откровением, но сейчас практически все известные евро-брэнды производятся исключительно в Польше.
И Солярис, и МАН, и Вольво, и Скания.
Исключение, пожалуй, Мерседесы-Цитаро, но там не только сборка немецкая, но и цена тоже.

Цитата (Mihhail, 23.07.2017):
> ЛИАЗы очень хорошие автобусы

Ещё б кузова ровные делали - вообще цены бы не было..
+2
+2 / –0
24.07.2017 23:42 MSK
Ссылка
Lauri.M · Таллин
Фото: 1
Koмментарий Михаила немного преувеличен и не точен. Таллиннские Омнилинки купленные с нуля все сделаны в Польше. Что касается наших Манов, то часть сделана в Польше, а часть вообще в Турции. Гибридные Вольво также сделаны в Польше, и как мне сказали цена одного автобуса 210000 евро. Их прогнозируют эксплуатировать 10 лет, максимум 15, не больше. Основная проблема в них это гибридные аккумуляторы. Они не могут столько выдерживать. Возможно, что брак или какая-то другая тема, однако точно сказать не могу, в чём их проблема. Если данный аккумулятор начнёт сдавать, то автобус встанет, даже не смотря на то, что у него имеется дизельный мотор.
Под конец ещё информация по поводу трамваев KT6TM. 123 ещё не сможет выйти на линию поскольку у него ещё не пройдены 1000 км пробной езды. 123 на данный момент по ночам наездил уже 100 км. Так что скорее всего до сентября на линию он пока не выйдет. Также пока на линию не выйдет и 109.
+3
+3 / –0
25.07.2017 19:19 MSK
Ссылка
Lauri.M · Таллин
Фото: 1
Поправлю цену, которую указал ранее. Верная цена одного автобуса 310000 евро.
0
+0 / –0
26.07.2017 00:14 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Lauri.M, 25.07.2017):
> Их прогнозируют эксплуатировать 10 лет, максимум 15, не больше. Основная проблема в них это гибридные аккумуляторы. Они не могут столько выдерживать. Возможно, что брак или какая-то другая тема, однако точно сказать не могу, в чём их проблема.

15 лет очень мало для них, кузов из алюминия может проездить больше 20 лет точно. А по поводу батарейки то проще её поменять чем купить новый автобус, тем более что там 2.4 кВт батарейка, это очень мало соответсвенно цена на неё должна быть низкой. Их основная проблема что они LiFePO4 это 2000 циклов, для гибридного автобуса это ничто... такие батарейки подходят для автомобилей. Для коммерческой техники нужны литий титанатные АКБ у них от 15000 циклов.
0
+0 / –0
26.07.2017 02:21 MSK
Ссылка
Lauri.M · Таллин
Фото: 1
Я сам считаю и консультировался с другими, в итоге общее мнение, что более 15 лет они не смогут проехать по нескольким причинам. 1) Сейчас на время действия гарантии производитель заменяет аккумулятор в случае его поломки за свой счёт. После окончания гарантии предприятие должно будет заменять аккумулятор уже за свой счёт, а это совсем не дешёвое удовольствие. В скором времени автобусы уже станут достаточно старыми, что замена у них аккумуляторов станет бессмысленной, поскольку как уже указал ранее, что они не дешёвые. Логичнее уже будет купить новые автобусы. 2) В наши дни уже делаются такие автобусы, которые не рассчитаны на такую длительную эксплуатацию как тогдашние Вольво и т.д. скорее делается для быстрого потребления и поэтому они быстро изнашиваются, и в конце они уже настолько плохие, что ремонт для них будет слишком затратным, что станет ясным при прохождении ремонта. 3) Наши дороги такие, какие есть, не самые лучшие в мире. Даже построенные у нас в Эстонии, в Тарту высокопольные автобусы Scania Duple Metsec не дотянули до 20 лет. О построенных новее Scania Hess вообще нет смысла говорить, так как уже почти все списаны. Гибриды низкопольные... Дальнейшие выводы делайте сами. В заключении могу сказать, что в нынешних низкопольных автобусах нет смысла после такой длительной эксплуатации, поскольку затраты на обслуживание будут намного больше, чем получаемый с них доход.
+1
+1 / –0
26.07.2017 03:14 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Lauri.M, 26.07.2017):
> а это совсем не дешёвое удовольствие.

Есть какая то конкретная цена на батарею? Учитывая что она LiFePO4 сомневаюсь что она очень дорогая.
0
+0 / –0
26.07.2017 08:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Vasile, 26.07.2017):
> Их основная проблема что они LiFePO4 это 2000 циклов, для

Если там 2,4 кВт*ч то это не гибрид, а старт-стоп, а не гибрид. Он же не может принимать рекуперации ведь у фосфата максимальный ток 3С, а значит 7,2 кВт))) что как мы понимаем, ничтожно мало)

Да и ёмкость намекат на замену стартерной батареи.

Я думаю, что эта батарея должна в рублях стоить около 45-50 тысяч, ресурс в режиме старт-стоп не сильно будет отличаться от обычного свинцового аккумулятора на обычной машине то есть, лет 5.
0
+0 / –0
26.07.2017 13:02 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Гарантия на автобус 5 лет и на аккумулятор 15 лет.
Diiselmootor Volvo D5K, EURO 6
0
+0 / –0
26.07.2017 13:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну значит, аккумулятор работает вообще практически без разряда и заряжается медленно
0
+0 / –0
26.07.2017 13:11 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Электрический мотор Volvo I-SAM, POWER OUTPUT 120kW
Батарея: литиум ион
http://euro6.volvobuses.com/pdf/Volvo-79...ure-EN.pdf
0
+0 / –0
26.07.2017 16:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Невозможно заряжать аккумулятор на 100 А*ч током в 5000 А (120000 Вт/24 В). Вообще трудно себе представить силовой преобразователь, который даёт такой ток))) в звене высокого напряжения явно должен быть промежуточный накопитель примерно на 1 кВт*ч из супер конденсаторов.
0
+0 / –0
26.07.2017 19:41 MSK
Ссылка
Lauri.M · Таллин
Фото: 1
Tsitaat (Vasile, 26.07.2017):
> Цитата (Lauri.M, 26.07.2017):
> > а это совсем не дешёвое удовольствие.
>
> Есть какая то конкретная цена на батарею? Учитывая что она LiFePO4 сомневаюсь что она очень дорогая.

Поскольку сейчас действует гарантия, то производитель сам их заменяет за свой счёт, поэтому точную цену мне сказать сейчас не смогли, упомянули только, что они довольно дорогие. По информации Вольво была упомянута цена в районе 10000-12000 евро за батарею. Также сказали, что это самые низкие цены на данный момент в этой сфере. К сожалению сейчас не могу сказать, какая модель аккумуляторов стоит в наших гибридных Вольво. Всем этим занимается представительство Вольво.
0
+0 / –0
26.07.2017 20:55 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.07.2017):
> Если там 2,4 кВт*ч то это не гибрид, а старт-стоп, а не гибрид.

есть еще информация про 4.8 квт*ч на той же химии, но встретилась мне только один раз, возможно такая батарея стоит на более новых машинах.


Цитата (Володя, 26.07.2017):
> Да и ёмкость намекат на замену стартерной батареи.

он же не ездит постоянно на ней, до 20 разогнался дальше дизель и зарядка батареи.


Цитата (Володя, 26.07.2017):
> ресурс в режиме старт-стоп не сильно будет отличаться от обычного свинцового аккумулятора на обычной машине то есть, лет 5.

Было написано 4 года для hybrid и 6 лет для electric hybrid (Тут 19 kWh)

Цитата (Володя, 26.07.2017):
> батарея должна в рублях стоить около 45-50 тысяч

Тоже думаю что цена примерно такая же. Ну может с учетом электроники и охлаждения до 80-90 тысяч.


Цитата (Lauri.M, 26.07.2017):
> По информации Вольво была упомянута цена в районе 10000-12000 евро за батарею.

Батарея Tesla model S на такой же химии 85 kWh стоит примерно 11000. Откуда они такие цифры взяли.
0
+0 / –0
26.07.2017 22:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В любом случае фосфат такой ёмкости не может дать такую мощность. Даже если его замкнуть накоротко сверхпроводником ток 5000 А не разовьётся из-за внутреннего сопротивления.
0
+0 / –0
26.07.2017 23:25 MSK
Ссылка
Lauri.M · Таллин
Фото: 1
Vasile:
> Батарея Tesla model S на такой же химии 85 kWh стоит примерно 11000. Откуда они такие цифры взяли.

Показал Ваш ответ одному работнику автобусного отделения. Он ничего не смог добавить, сказал что данную информацию передали из представительства Вольво в Таллинне. Я уверен, что в Вольво знают точную цену аккумулятора.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.