TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8644
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 8644 
Трамвайный парк №8
Ранее №8644, списывается под №8599.

Автор: КЖ · Санкт-Петербург           Дата: 31 октября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.11.2008 11:52 MSK
Просмотров — 408

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8644

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:06.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:07.1986
Заводской №:1791
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2003 — 8512; до 05.2003 — ТП-9, 9512
КР ПТМЗ 09.1995 г.
До октября 2007 г. СМЕ 8645+8644, после расцепления СМЕ не работал

Комментарии · 13

04.11.2008 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
А так ли необходимо заводить новую страницу на этот списанный вагон, если он не работал с номером 8599, да и сам номер на него не нанесён? ПМСМ достаточно указать это на странице вагона 8644.
0
+0 / –0
04.11.2008 13:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Антон, это не всегда удобно, я уже начал путаться. Вот только что КЖ загрузил 8596 и написал, что ранее он был 8607. Я то сразу определил, что ничего общего он не имел с 8607, и начал просматривать кучку вагонов, дабы найти нужный. Гораздо легче было бы, если бы сразу была страничка и я бы не парился с поиском вагона, а сразу добавил в галерею 8596.
+1
+1 / –0
04.11.2008 13:46 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Номер нанесён, на этом фото его не видно.
0
+0 / –0
04.11.2008 13:55 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Извиняюсь, с 8596 косячок вышел. Вчера написал, а при загрузке не проверил. Тем не менее, бывший №8641 надо перенести на новую ячейку №8596, а не как сейчас он в ячейке вагона №8641. Порядок должен быть един, вне зависимости от количества перебивок.
0
+0 / –0
04.11.2008 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
С этими станицами предсмертных перебивок мы сильно перегрузим и без того запутанные списки парков. С фотографиями путаницы никакой не будет, поскольку неправильно внесённые фотографии вагонов я всегда переношу куда следует. Раньше я тоже учитывал посмертные номера, но бросил после того как в т/п 2, стали перемазывать номера стоявших там списанных вагонов каждый месяц и от балды - такая каша вышла. К тому же при заполнении БД по Питеру я не выносил обратные перебивки на отдельные страницы, и если начинать это сейчас выйдет не совсем здорово.
0
+0 / –0
04.11.2008 19:34 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Максим, здесь дело такое. Официально ПС списывается под этими "предсмертными" номерами и в случае получения какой-либо официальной информации разбор/стыковки по списаниям и их точным срокам будут отыскиваться много проще, если будет известен последний ОФИЦИАЛЬНЫЙ номер единицы ПС. О ситуации, происходившей в ТрмП им.Леонова я ничего сказать не могу, как поступать с имеющейся у тебя информацией, здесь же явно отбираются наиболее живые вагоны для дальнейшей возможной эксплуатации, при том, что и план по списанию надо выполнить. Потому продолжу настаивать на сохранении (в рамках наших возможностей, конечно) системы отслеживания всех перенумераций ПС. Если говорить шире, вообще необходима сквозная связь, привязанная к зав.номеру единицы ПС. Тогда и проблем не будет - поиск по зав.номеру выдаст полную историю единицы ПС.

P.S. А что, никто ещё так и не сделал снимки троллейбусов, стоящих на "деревяшке" в парке им.Леонова?
0
+0 / –0
04.11.2008 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Я совершенно не против отслеживания всех перенумераций, в и в своё время очень плотно этим занимался, да и сейчас стараюсь отслеживать. Моя предложение заключается лишь в том, чтобы не перегружать БД. Как вариант можно оформлять страницы с посмертными перенумеровками для загрузки туда снимков, а по мере утраты актуальности, страницу объединять со страницей номера при жизни, с обязательным указанием посмертного номера в примечании.
0
+0 / –0
04.11.2008 19:50 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Ну можно и как-то так. Главное, чтобы эти данные не были утеряны со временем, т.к. это важная информация. В общем это вопрос к возможностям базы.
Так всё ж таки получается, что бывший №8641 надо перенести в новую ячейку под №8596.
0
+0 / –0
04.11.2008 19:54 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
УУУУ ребята вы захлебнётесь... это не 8599 через 8 и не 9599 через 9 а *644 это вообще левый номер....
0
+0 / –0
04.11.2008 20:01 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
?!? Ничего не понятно из последнего высказывания. Что имелось в виду?
0
+0 / –0
04.11.2008 20:06 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
не проследить..а кировцы с котляками так перемешались что вообще концов не найти..
0
+0 / –0
04.11.2008 20:12 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Александр, когда они перемешивались, это всё отслеживалось. Так что всё ОК )
+1
+1 / –0
04.11.2008 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Максимов А., 04.11.2008):
> А так ли необходимо заводить новую страницу на этот списанный вагон, если он не работал с номером 8599

Не надо. Так что лучше перенести фото в предыдущую запись, а эту удалить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.