TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-616 № 5000
  Москва 71-616 № 5000 
Трамвайное депо имени И.В. Русакова

Автор: Михаил Дображанский · Москва           Дата: 17 мая 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.06.2017 02:23 MSK
Просмотров — 3039

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
ТроллейбусникKrd+1
(Пассажир-И)+1
Andrew Gri-Shen+1
Hikitka+1
manil+1
DANIIL+1
Moscowit+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
Синий трамвай+1
driver9817+1
Максим Заря+1
Лев Мощевитин+1
BaNDiT69+1
Михаил (FanTrans)+1
Олег Довгалюк+1
maks ivanovo+1
Игорь Букатин+1
Алексей Волков+1
Илья Шпаков+1
Максим Таничев+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
Михаил Ждунов+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Сергей Сергеев+1
Jeka22+1
VALERA-Y-Ka+1
VicS12+1
IvanPG+1
anton121+1
Fedor Shalamov+1
Siveryanin88+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
sav2403+1
FanUmbrella+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
Mitay+1
Даниил95+1
Сергей Лапин+1
Vladimir Vill+1
Палощ+1
Артур Мыскин+1
Роман Антипов+1
dimas1713+1
татр-т6б5+1
Александр Конов+1
Клим Максим+1
Michal Isakov+1
tavalex2007+1
Луис+1
Kosta1466+1
Dmytro Bondar+1
Колобок+1
bolani+1
Дмитрий Кояш+1
вадя 2017+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
Андрей Дубовицкий+1
AVB+1
Александр Шанин+1
AntoNN+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pantograf2001+1
Seriy+1
Иван Карташов+1
Андрэ+1
пассат+1
Silvish+1
Semën Kuznetsov+1
Novert Байкальский+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Денисенко+1
Эгоист+1
Пикет+1
sgr+1
Андрей Захаров+1
Diman+1
Томич+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Владислав Фоменко+1
Федин Кирилл+1
Иван Шишкин+1
Роман Смирнов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Vl+1
X-Rayder+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Марьянович+1
СтаС+1
Михаил_123+1
MAXON34+1
Иван Петраков+1
Константин Андреев+1
Яковлев Александр+1
TRalex+1
Максим Раевский+1

Москва, 71-616 № 5000

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2001
Модель:71-616
Построен:1996
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
До 04.2017 года находился на территории УКК ГУП "Мосгортранс"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:17.05.2017 16:41
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

12.06.2017 16:23 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Недавно же в УКК стоял О_о. Какова его дальнейшая судьба? Восстановление для музея? С РКСУ? Или утиль? Все-таки самый первый опытный дизайнерский кузов семейств 616,619...
+9
+10 / –1
12.06.2017 18:52 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Я вспоминаю давние статьи в прессе об этом вагоне как о совместном трамвае будущего. А дизайн тогда казался восхитительным.
+1
+2 / –1
12.06.2017 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 982
Дизайн и сейчас смотрится неплохо. Вагон не выглядит морально устаревшим.
+10
+11 / –1
12.06.2017 20:30 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
У него и качество сборки получше, не сравнить с серийными 619-ми
0
+0 / –0
12.06.2017 22:40 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (71-623, 12.06.2017):
> Недавно же в УКК стоял О_о. Какова его дальнейшая судьба? Восстановление для музея? С РКСУ? Или утиль? Все-таки самый первый опытный дизайнерский кузов семейств 616,619...

У него вроде Тису очень хорошего качества и больным местом было что-то иное, уже не припомню. А вот Тису вечно ломалось у 619 Тису.
0
+0 / –0
12.06.2017 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (yourich, 12.06.2017):
> У него вроде Тису

на этом вагоне РКСУ,ГРК с Сервомотором.ТИСУ начали делать частично на 619КТ и послностью на 619А
–5
+1 / –6
12.06.2017 23:38 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
На этом вагоне изначально ТИСУ Siemens и тележки Duewag. ГРК с сервомотором как и тележки от 71-608КМ появились перед передачей вагона в УКК.
0
+2 / –2
13.06.2017 04:05 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Не знаю, не знаю. В те времена когда из будущих вагонов существовали два 616х и один 619, говорили что главное их отличие- у первых немецкое Тису, у 619 Российское Тису завода Динамо.
0
+0 / –0
13.06.2017 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Причём грк тут вообще как пособие в салоне стоял.
0
+0 / –0
13.06.2017 09:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (71-623, 12.06.2017):
> Восстановление для музея? С РКСУ?

Какой смысл восстанавливать машину с неоригинальной начинкой? С таким же успехом можно автобус покрасить под трамвай и в музее выставить
–4
+1 / –5
13.06.2017 10:30 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Видел его вчера на 4, всех этих надписей уже нет на нём.
–3
+0 / –3
13.06.2017 10:42 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Это не он, а его брат-близнец по борту)
+1
+1 / –0
13.06.2017 11:13 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Это был не он, а 71-619К 2000
+1
+1 / –0
13.06.2017 11:17 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (yourich, 13.06.2017):
> главное их отличие- у первых немецкое Тису, у 619 Российское Тису завода Динамо.

Это и тележки) у 71-619 обычные тележки 608КМ (на счёт двигателей не уверен, что аналогичны двигателям 608КМ), у 71-616 тележка Duewag, вторая ступень рессорного подвешивания в которых выполнена на резино-металлических амортизаторах Меги, двигатели Динамо.. (вроде так)
+1
+1 / –0
13.06.2017 15:33 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (yourich, 12.06.2017):
> больным местом было что-то иное

скорее всего наиболее больным местом была цена.
0
+0 / –0
13.06.2017 16:04 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (SBB, 13.06.2017):
> Это и тележки) у 71-619 обычные тележки 608КМ (на счёт двигателей не уверен, что аналогичны двигателям 608КМ)

Если память не изменяет память, то на обоих стояли двигатели по 100кВт, но могу ошибиться, много лет прошло...
0
+0 / –0
13.06.2017 19:29 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (yourich, 13.06.2017):
> у 619 Российское Тису завода Динамо.

А разве не Кросна?
0
+0 / –0
13.06.2017 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кросна МРК-1
0
+0 / –0
01.08.2017 12:05 MSK
Ссылка
димус · Москва
Фото: 242
Так что с ним будет?
Вагон в хорошем состоянии,но после того как он постоит под открытом небом,дождями,снегом,будет как на ТРЗ.
0
+1 / –1
26.11.2018 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Живой ещё)
0
+0 / –0
16.02.2019 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 362
Стоит на ТРЗ
0
+0 / –0
16.02.2019 19:04 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Значит скоро начнёт гнить, разворуется и расграфитится. ТРЗ в последнее время напоминает свалку для трамваев, и главное охрана не понятно куда смотрит, если она там есть.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.