TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рим, Alstom (Fiat) Cityway № 9226
  РимAlstom (Fiat) Cityway № 9226 
Салон, вид вперёд
---

Автор: Савицкий Владислав · Брешиа           Дата: 10 июня 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.06.2017 14:58 MSK
Просмотров — 609

Подробная информация

Рим, Alstom (Fiat) Cityway № 9226

Локация:ATAC
Депо/Парк:ATAC —Deposito «Officine Centrali»
Модель:Alstom (Fiat) Cityway
Построен:2000
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
33-х метровый 7-ми секционный 100-% низкопольный двухсторонний трамвай.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ72
Время съёмки:10.06.2017 18:09
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:3.58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

11.06.2017 22:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Неужели после этой фотографии у кого-либо на СТТС повернётся язык ругать опорные секции «Витязей», КТМов, БКМов или «Пес» за якобы узкий проход и неудачную планировку? Здесь вообще сидений полноценных не сделали.
+8
+21 / –13
11.06.2017 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Это трамвай конца 90х вообще-то.
+8
+10 / –2
12.06.2017 00:12 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
И что с того? Вот середина девяностых:

http://transphoto.ru/photo/476770/
http://transphoto.ru/photo/360892/

Проход узкий, но хоть с сиденьями вдоль прохода. Хотя бы на возвышении.

http://transphoto.ru/photo/116413/

Двухтысячный год. Сидений мало, но без подиумов и не ногами в проход.

http://transphoto.ru/photo/351121/

Самое начало 2002-го года. Проход узковат, зато много удобных сидений.

Кинематические схемы у всех этих вагонов аналогичны. Любое из приведённых решений, как мне кажется, удачнее данного «Фиата».
+9
+11 / –2
12.06.2017 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Вполне возможно. Но сравнивать с трамваями о которых разговор в первом посте не имеет смысла, на мое мнение.
0
+1 / –1
12.06.2017 10:00 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
меня больше волнует, что на фото вагон 2000го года постройки. Мы мало того, что отстаём от остального мира на 17 лет, так ещё и всерьёз гордимся, что наши вагоны хоть в чём-то лучше этих. Позорно, как по мне.
+3
+10 / –7
12.06.2017 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 641
Да тут не только узел сочленения, а и основная часть салона узковато выглядит. Ширина вагона отличается от наших?
0
+0 / –0
12.06.2017 10:26 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Аппарат АСКП идентичен Москве .
+8
+9 / –1
12.06.2017 10:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Славик, 12.06.2017):
> И что с того? Вот середина девяностых:

Этот вагон явно уже всех рассмотренных. А вообще, Альстом любит такие странные планировки со шкафами в салоне. Самое смешное, что в этом вагоне есть и другие секции на тележках, но с сиденьями:)
0
+0 / –0
12.06.2017 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Альстом врядли тут при делах. Они всего лишь выкупили железнодорожный Фиат с этой моделью.
0
+0 / –0
12.06.2017 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (krapachino, 12.06.2017):
> Да тут не только узел сочленения, а и основная часть салона узковато выглядит. Ширина вагона отличается от наших?

У Cityway 2.4 метра.
0
+0 / –0
12.06.2017 17:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 11.06.2017):
> Неужели после этой фотографии у кого-либо на СТТС повернётся язык ругать опорные секции «Витязей», КТМов, БКМов или «Пес» за якобы узкий проход и неудачную планировку? Здесь вообще сидений полноценных не сделали.

Это не секция, а псевдосекция.

Цитата (боярышник, 12.06.2017):
> вагон 2000го года постройки. Мы мало того, что отстаём от остального мира на 17 лет

Это ещё одна неудачная компоновка в тупиковой ветке сочленёнников с неповоротными тележками. В 2000 году у нас только-только 1990-е годы кончились, страна достигла дна и ей было не до трамваев. А восьмиосники у нас в 1990-е годы делали, не низкопольные, но на низкопольность у нас не было спроса. Но столь длинные червяки оказались никому не нужны и в серию не пошли. И уже в 2005 году у нас появился нормальный современный сочленённик с большим процентом низкого пола и всеми тремя поворотными тележками, что много прогрессивнее. Чуть позже родился и серийный восьмиосник, его 2 (два) узла сочленения вместо шести у этого тоже намекают, что проблемы решали не количеством хюбнеров, а качеством инженерных решений. Идиотское техзадание не позволило сделать трамвай с очень большим процентом низкого пола, техзадание требовало горбатый внутри гоночный болид. Так что ни от кого мы не отстали, мы просто не тратили время на тупиковые разработки вроде этого трамвая. Отстали мы сейчас, когда по политическим мотивам нам навязали Альстом в качестве трамвайного стандарта, а он тоже один из тупиковых вариантов.
Резюмируя вышесказанное:
1. На длинные трамваи спроса не было и нет, поэтому нет и предложения.
2. Спасибо товарищу Ельцину за то, что у нас тогда не было денег на блуждания по тупиковым веткам.
Появился спрос и деньги - появился низкопольный ЛВС той длины, на которую и был этот спрос. А тупо некритически фапать на всё забугорное - несерьёзно.
–4
+2 / –6
12.06.2017 18:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2017):
> А тупо некритически фапать на всё забугорное - несерьёзно.

Ну если посмотреть то, какие цели ставят перед транспортом у нас и там, то можно задумаься)
Плюс там есть много разных вариантов вагонов, из них выжили и развились более удачные)
0
+0 / –0
12.06.2017 22:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Савицкий Владислав, 11.06.2017):
> Это трамвай конца 90х вообще-то.

А по дизайну - современнее нынешних УКВЗ.
http://transphoto.ru/photo/862951/
http://transphoto.ru/photo/1025676/
–2
+1 / –3
12.06.2017 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Дизайн выбор города
http://transphoto.ru/photo/772710/
0
+0 / –0
13.06.2017 07:39 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (McFly, 12.06.2017):
> А по дизайну - современнее нынешних УКВЗ.
> http://transphoto.ru/photo/862951/
> http://transphoto.ru/photo/1025676/

Зато наш красивее.
–2
+0 / –2
13.06.2017 08:09 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2017):
> появился низкопольный ЛВС той длины

не было никогда низкопольных ЛВСов и не будет уже. Так и не научились.
А ельцинская "разруха" по результативности не сильно отстаёт от нынешних "стабильности" и "прогресса". У нас 90е так и не кончились, по крайней мере, в области трамвайного хозяйства.
+4
+4 / –0
13.06.2017 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 74
Витязи разве не современные трамваи?
0
+0 / –0
13.06.2017 21:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 13.06.2017):
> не было никогда низкопольных ЛВСов

У ЛВС-2005 процент низкого пола более 60, для пассажира его салон вполне низкополен, нет эффекта колодца между двумя лестницами.

Цитата (боярышник, 13.06.2017):
> и не будет уже.

Не зарекайтесь, ВС (Вагон Сочленённый) сейчас в тренде, вот придёт кто-нибудь на букву Л и воскресит раскрученный бренд под себя:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.