TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5677
  Киев Tatra T3SU № 5677  —  маршрут 22, СМЕ 5660+5677
Вулиця Червоногвардійська (Вулиця Гната Хоткевича)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 28 октября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.10.2008 10:18 MSK
Просмотров — 2443

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117 / +34
Киевский Чаёк+1
NeoTroll+1
Davies+1
Mik9N+1
kv4dromax+1
aleksey 5657+1
Maksimushka+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
Андрей Дубовицкий+1
AntoNN+1
Артурыч+1
kostyan4237+1
Максим Раевский+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
mandrivnik.R.O.M.+1
as-vgg+1
ЛВС-86К (8181)+1
Львёнок_2302+1
Илья С.+1
Андрей Харьковой+1
Technicman+1
IvanPG+1
bogdan-transport+1
Voldemar+1
Дмитрий Казыкин+1
Дальнобойщик+1
shatend+1
Александр Рябов+1
Пашка+1
Дима82+1
Anton+1
grisha+1
АлекSандр+1
Убийца КТМов-5+1
Ищенко Никита+1
Euros+1
Красный Татр+1
Серко+1
Sentinel+1
Роман Романов+1
Шпекавыг+1
лихвар+1
iG+1
one+1
Maxtor+1
Доктор Дизель+1
IKS+1
AS+1
skai+1
ARTём+1
Ник Харлей+1
FlasH+1
ZZ-TOP+1
Dimon303+1
IKARUSist+1
tallart+1
Ярослав Московка+1
D.A.mix+1
Santehnik+1
GPS_27+1
Евгений Гура+1
Anatoliy+1
HAV+1
Сергей Мурашов+1
Илюха_ЛэП+1
Steve+1
Александр GUSb+1
Пианист+1
Andrius+1
Антоха+1
Ramirez+1
Aztec+1
TATRA-K2+1
Савин Роман+1
Киpeeв Андрей+1
ekb Alex+1
Леха.+1
Дмитрий Недашковский+1
Михаил Костров+1
I.L.+1
Shara 007+1
Синий трамвай+1
Kardail+1
maxiWELL+1
ЯУЗА+1
LAEN+1
СтаС+1
Денис Рогов+1
КЖ+1
Knuckles+1
КАЛИНАвод+1
Андрей Захаров+1
Денис Волотовский+1
Сергей Транзит+1
eurosanya+1
Kornilov55+1
Shurik+1
KILLER-212+1
Александр Леонидович+1
Kremmnei+1
ASG+1
SaSHOK+1
Георгий Б.+1
Helgi+1
Алексей Постников+1
Женяй Огонь+1
Seriy+1
Iluha+1
Денис Щербина+1
лев+1
Сергей Маркелов+1
Андрей Янковский+1

Киев, Tatra T3SU № 5677

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175582
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5675+5677. Сгорел

Комментарии · 37

29.10.2008 10:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Какой ужас!!! Как вообще такое быть то может?! И что в столице Украины никто это не отмывает, и не предотвращает?! Неужели не стыдно такое на улицы выпускать! И депо: что, проходной двор?! Попробовали бы у нас где-нибудь в депо за забором с колючей проволокой такое сделать!
+10
+13 / –3
29.10.2008 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 134
ARTём, Вы еще не знаете, в каком техническом состоянии эти вагоны и что творится у них в салонах... по нормативам их и на линию выпускать нельзя.
+14
+19 / –5
29.10.2008 11:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Про тех. состояние я могу судить даже по одному только внешнему виду: закрашенное зачем-то маршрутное окно, погнутый отбойный брус (наверно после ДТП), отсутствие межвагонных решёток и т.д. Я уж не стал сначала писать, чтоб не обижать коллег из Киева, что у нас в провинции ПС порой лучше выглядит чем в столице крупного государства. Станнно другое: ведь у Вас вроде же тоже модернизируют Татры! И значит средства хоть какие-то на это есть! Не всё так уж плохо!
Почему же ваши депо не могут обеспечить должную охрану. Чтоб так уделать вагон - нужно потратить довольно много времени! Значит никто не смотрит и всем наплевать! Безнаказанность довершает дело!
Остаётся только пожелать Вам в очередной раз пережить очередной сложный период и надеяться, что и у вас всё наладиться! В том числе и с ПС!
+4
+8 / –4
29.10.2008 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 832
Боже мой ! Ужас ! Татра и так немолодая, а её гадят !
+4
+6 / –2
29.10.2008 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 134
> закрашенное зачем-то маршрутное окно

На вагонах Дарницкого депо окна передних транспарантов частично закрашены - следствие ноу-хау маршрутных указателей: они сделаны в виде вращающихся в вертикальной плоскости кубиков, на гранях которых нанесены цифры. Кубиков три, из них и комбинируется номер маршрута, включая "в депо".

> погнутый отбойный брус (наверно после ДТП)

Нет, это не после ДТП. Брус погнут сцепкой из-за несогласованной работы ускорителей первого и второго вагона системы: сателлит просто "наехал" на головной. У нас это бывает очень часто, - у множества вагонов погнуты передние и задние маски.

> отсутствие межвагонных решёток

Их в Киеве не бывало даже в благополучное советское время.

> Станнно другое: ведь у Вас вроде же тоже модернизируют Татры!

В Дарницком депо сейчас с этим очень туго. За последний год вышло всего три капитально отремонтированных вагона, а уж действительно модернизированных, с системой "ТВ-Прогресс", не делают уже пару лет. При этом два "Прогресса" уже сгорели.

> Значит никто не смотрит и всем наплевать!

Совершенно справедливый вывод :)
+2
+4 / –2
29.10.2008 11:58 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Но несмотря на ужасный внешний вид, вагоны в Киеве ездят бодренько. Да и пути в нормальном состоянии — в Москве встречаются намного хуже. Да и как было прикольно прокатится в трамвае без заднего стекла, с ветерком, такое только в Киеве :)
+7
+8 / –1
29.10.2008 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 134
> Татра и так немолодая, а её гадят !

Да этот вагон как раз один из самых новых, - 1986 года.
+1
+3 / –2
29.10.2008 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 134
> Но несмотря на ужасный внешний вид, вагоны в Киеве ездят бодренько.

Ну, на Левом берегу - в основном, да. Хотя еще пару лет назад считалось, что "дарницкие водители медленно ездить не умеют", нынче скорости движения заметно снизились. И отнюдь не из-за пробок (которые мешают левобережному трамваю фактически только в двух-трех местах), а из-за того же технического состояния: нерабочие тормоза, лыски на бандажах, отключенные тележки...

> Да и пути в нормальном состоянии — в Москве встречаются намного хуже.

Опять же, это касается главным образом Левого берега. Вы бы видели, какие пути были на линии скоростного трамвая до начала ее реконструкции...
Однако в любом случае киевские пути даже сравнить нельзя с питерскими. Вот где уж самая настоящая жесть :))) никогда не забуду, как собственными глазами видел дыру сантиметров в десять между рельсами, которую трамвай с неимоверным лязгом преодолевал с ходу...

> Да и как было прикольно прокатится в трамвае без заднего стекла, с ветерком, такое только в Киеве :)

Не-е-е-т уж, такого даже у нас пока еще не было. Стекла у наших вагонов присутствуют :) и лишь иногда бывает, что нет одного стекла в двери. Но не более того.
+1
+3 / –2
29.10.2008 12:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Вот мы сейчас это обсуждаем, со стороны, а люди в этом регулярно ездят... Ужас..
+4
+6 / –2
29.10.2008 12:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ARTём, 29.10.2008):
> отсутствие межвагонных решёток и т.д

межвагонные решетки хоть и норма эксплуатации, но используются гораздо реже, чем неиспользуются. В Украине не применяются нигде, по-моему, в России в считанных городах, и то не на всех системах. Так что это вопрос не стоит трогать. Опять же, их не было и раньше. В Луганске отродясь системы были без решеток, в частности.
+2
+3 / –1
29.10.2008 12:44 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
В топку решетки. В большинстве городов их никогда и не было. Да и зачем они нужны? Если человек не дибилоид, он в междувагонье не полезет.
+2
+5 / –3
29.10.2008 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (FlasH, 29.10.2008):
> Вот мы сейчас это обсуждаем, со стороны, а люди в этом регулярно ездят... Ужас..

+1. Причем, имхо, гораздо хуже с такими вагонами быть не пассажиром, а водителем...
+3
+5 / –2
29.10.2008 12:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (JaMoS, 29.10.2008):
> Цитата (FlasH, 29.10.2008):
> > Вот мы сейчас это обсуждаем, со стороны, а люди в этом регулярно ездят... Ужас..
>
> +1. Причем, имхо, гораздо хуже с такими вагонами быть не пассажиром, а водителем...

А в Киеве вагоны за водителями закреплены? Если да, то я больше нескольких дней в таком вагоне ездить бы отказался. Ставьте на покраску, или другой давайте. Пригрозят лишением премии, увольнением - я не гордый, могу заявление на стол. Работу любить одно - но работать в нечеловеческих условиях и быть довольным - это другое. В Луганске уже отработанная практика, т.к. водителей не хватает, з/п низкие, потому сильно на водителей не наезжают.

P.S. Кстати в Харькове сегодня ни один вагон Салтовского депо не вышел на маршрут - работники требуют выплаты задолженности по зарплате.
+2
+3 / –1
29.10.2008 14:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Цитата (JaMoS, 29.10.2008):
> нерабочие тормоза, лыски на бандажах, отключенные тележки...

Так как же такое вообще можно на линию выпускать!!! Перевозить ЛЮДЕЙ! Это же преступление!

Похоже на плохую шутку! :-(((
+2
+4 / –2
29.10.2008 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 60
У них же "демократия", значит можно ;)))
–8
+3 / –11
29.10.2008 16:04 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вообще-то брус таким образом выгибается, когда подъёмником сошедший вагон на рельсы ставят.
+2
+3 / –1
29.10.2008 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 134
У нас была еще совсем недавно, месяца три-четыре назад, эпидемия нерабочих дверей. Бывало, что в вагоне работала только одна дверь... а однажды я сам видел поезд Т6Б5, у которого в первом вагоне открывалась лишь вторая, а во втором - третья дверь. К счастью, сейчас это уже прошло.
Теперь от бесхозяйственности депо начали сильно страдать вагоны-КВРы. В 5611 и 5640 вырваны по три сиденья (которых там и так кот наплакал из-за планировки 1+1). 5640, откапиталенный только полтора года назад, вообще сейчас в невообразимо плохом состоянии. Внешне он выглядит вполне нормально, но салон... Жуткая грязища - даже межоконные стойки вымазаны не то пылью, не то сажей, не то маслом. Как я и сказал, выворочены сиденья - между второй и третьей дверью не хватает одного, причем другое сиденье переставлено задом наперед спинкой к тому, что возле второй двери, и вдобавок грубо приварено к нему. Между первой и второй дверью не хватает двух или даже трех сидений, и вместо них кое-как вдоль поставлена подушка (без спинки) от двухместного "дивана". Ускоритель на ладан дышит - постоянные рывки при трогании и торможении...
Вообще, состояние многих киевских трамваев (и особенно - левобережных) сильно напоминает некогда шокировавшее меня фото из Египта: http://stts.mosfont.ru/tatra/k5ar/index.html
0
+3 / –3
29.10.2008 18:48 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Единственный "+", пассажирам солнце на бьет в глазa.
)))))
–1
+3 / –4
29.10.2008 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 1259
Поймал-бы у себя в городе придурка с болончиком, маркером или гвоздём живого места без краски на его теле не оставил бы!!!
+2
+3 / –1
29.10.2008 21:07 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
танк
–1
+0 / –1
29.10.2008 21:11 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
лучше б они пантограф в красный покрасили....
–2
+0 / –2
29.10.2008 21:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Лучше б вагон...
+1
+2 / –1
29.10.2008 22:25 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Цитата (Козлов Олег, 29.10.2008):
> Если человек не дибилоид, он в междувагонье не полезет

Да, но за дибилоидами тоже как-то смотреть надо, а порой и думать за них
–1
+2 / –3
29.10.2008 22:29 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Ни фига се! Вот это "разукрасили"!
–1
+0 / –1
30.10.2008 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 1294
2 Денис Днепр:
То же самое! ))) Я только глянул на превьюшку, уже понял - наше )
+2
+2 / –0
30.10.2008 00:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17097 · Фотомодератор
Д-616,ты как всегда прав!
+3
+3 / –0
30.10.2008 11:12 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
С вагоном то по-моему уже пора прощаться... у него задняя площадка уже скоро по земле тащиться будет...
+1
+1 / –0
30.10.2008 11:37 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Сегодня точно так же разрисованный вагон видел на Подоле, на Фрунзе на 19-м или 12 маршруте. Причем свежеобрисованный, еще даже с неотмытыми стеклами.
0
+0 / –0
30.10.2008 12:41 MSK
Ссылка
Kinder · Казань
Нет фотографий
Хип Хоп трамвай
+1
+1 / –0
18.02.2009 17:51 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (Д-616, 30.10.2008):
> 5-метрового забора с колючей проволокой под напряжением вполне достаточно.

Толщина 6м (чтоб не пробили)


Цитата (Kinder, 30.10.2008):
> Хип Хоп трамвай

Это не Хип Хоп трамвай, а Хип *оп трамвай!
0
+0 / –0
18.02.2009 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1992
О, Господи! И ещё такие вагоны выпускают на линию!
0
+0 / –0
18.02.2009 20:34 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Весёленький вагончик! Сразу и настроение поднимается! Куда лучше скучных стандартноокрашенных трамваев!
0
+0 / –0
18.02.2009 21:00 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10496
Уууу, какая забота о сидящих пассажирах! Ну просто умнички :)))
0
+0 / –0
18.02.2009 21:35 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 18.02.2009):
> Весёленький вагончик! Сразу и настроение поднимается! Куда лучше скучных стандартноокрашенных трамваев!

Ничего себе весёленький! Между прочим, сзади ёще один Т3, и тоже с граффити!
Цитата (Д-616, 30.10.2008):
> Выпускать вагон на линию в таком состоянии - позор!
> А с графитчиками надо боротся самыми жесткими мерами. Показательно наказать несколько экземпляров (арестовать, судить и заставить компенсировать полную стоимость вагона), дабы остальным неповадно было, и усилить охрану территории депо - 5-метрового забора с колючей проволокой под напряжением вполне достаточно.

Подписываюсь под каждым словом!
0
+0 / –0
18.02.2009 22:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17097 · Фотомодератор
Цитата (Доктор Дизель, 18.02.2009):
> О, Господи! И ещё такие вагоны выпускают на линию!

Выпускают и до сих пор! 101+100,049,5902,5977,5615,5604,5610,видел издалека ещё один подобным образом размалёванный вагон, только номер не разглядел. Так что бардак в ДД продолжается...
0
+0 / –0
17.05.2016 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жесть!
Помню такие вагоны на 33, 23 маршрутах.
0
+0 / –0
20.05.2016 11:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17097 · Фотомодератор
Да, это 2008-2011 годы - годы конкретного дна в ДД.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.