TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 4628
  Киев ЛАЗ E301D1 № 4628  —  резерв
К/ст "Вулиця Північна"

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 7 мая 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.05.2017 16:39 MSK
Просмотров — 893

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 4628

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:11.10.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:59
VIN:Y8AE301D170000059
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.07.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2018
Примечание:Сгнил силовой каркас кузова. С 30.07.2018 — АП7
СР 01.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:07.05.2017 13:43
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

09.05.2017 01:26 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
вот только на 34й выпустить гармошку у выходной осталось.
+1
+3 / –2
09.05.2017 14:16 MSK
Ссылка
kamaz · Киев
Фото: 1963
Цитата (gamaliydimon, 09.05.2017):
> вот только на 34й выпустить гармошку у выходной осталось.

Так и в будний там не особо нечего делать.
+1
+2 / –1
09.05.2017 14:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Кто же курам виноват, что у них почти не осталось одиночек...
+2
+3 / –1
09.05.2017 20:17 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
судя по этой новости http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38480 могу припустить пару вариантов (если таки их все 80 закупят):
1. В курятник пойдут 20 гармошек, остальные 60 в остальные депо и на 34й и 44й дальше будут выпускать гармошки. В этом вижу плюс, т.к. у курятника есть идиотская привычка одиночки пускать в пик на 24й и подобные маршруты, потому чем меньше одинок у него будет, тем лучше.
2. все 80 тролей равномерно распределять на все 4 депо и в таком случае в курятнике появиться +15 новых одиночек до уже существующих пяти, только вопрос такой: куда целых 20 одиночек выпускать кроме 34го и 44го маршрутов? Возможно, с таким крупным завозом будут открыты новые маршруты типа 36го и на него как раз и пустят одиночки, но остается вопрос, кто будет его обслуживать?
3. Курятнику дадут только одиночек на замену авиантов, которых, возможно, хотят списать и заменить низкопольниками. Тогда это будет полный ппц, т.к. с продлением 30го и 50го маршрутов и полной отправки Богданов на эти маршруты все авианты сейчас на "левых" маршрутах типа 24го и уж точно на нём одиночки не нужны, разве что выпуски увеличат в полтора раза.
Кто что думает
0
+2 / –2
09.05.2017 20:40 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (gamaliydimon, 09.05.2017):
> В курятник пойдут 20 гармошек

К вам в курятник или к кому?
+1
+2 / –1
09.05.2017 20:56 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (gamaliydimon, 09.05.2017):
> судя по этой новости http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38480 могу припустить пару вариантов (если таки их все 80 закупят):

Я бы смотрел на все это иначе!

Делить стоит по ходу того, что можно сделать. Конечно КС не повесят, но есть маршруты, которые можно реорганизовать без строительства КС.

Если так посмотреть: Тр.7, 23+16 (или 23к + 16д), 35(до Лукяновки), 39, 29. То есть как минимум ТД2 и ТД4 можно комплектовать одиночками.
Если брать Тр.36 - я бы все таки взяли бы компромисный маршрут от Чернобыльской, через Академ до Северной под гармошки. Магистральник не хуже Тр.30 или 50. Но тогда не нужно строить КС.
Если же брать вариант от Святошина до Минской - там строить пустяк будет. И опять таки ТД2 или ТД4.
По ТД3 есть смысл рассматривать маршруты 9, через Петлюры и ЮВ или 22 на Оболонь. Но оба требуют строительства КС, что маловероятно.
По ТД1 - там нечего изменять уже. Максимум, в планах был маршрут с ПЛТ до Черниговской, через Лыбедскую, который требует незначительных строительства КС.

Если откинуть проекты, где нужно строить значительные участки КС, то распредилять нужно будет по ТД2 и ТД4 преимущественно.
Но возможно я ошибаюсь.

Хотя делить сейчас нету смысла. Пусть их поставят сначало, а потом все само по себе поделится:)
0
+0 / –0
09.05.2017 21:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
То, что в ТРЭД-3 требуются гармошки, спору даже не подлежит. Так же, как и бедственное положение в ТРЭД-2, обсуждению также не подлежит. Хотя во втором случае следует очень взять во внимание человеческий фактор, т.е. руководство депо и его работников.

Цитата (Drago, 09.05.2017):
> делить сейчас нету смысла. Пусть их поставят сначало, а потом все само по себе поделится:)

Ну не само собой, а допускаю, что все прежде всего будет зависеть от вынашиваемых планов по маршрутной сети: какие маршруты будут продлевать/вводить, в те депо прежде всего и отправят новую технику. Пиар превыше всего: новой техникой открывать новые или продленные маршруты. А остальное, если будет, то как уже получится.

Цитата (Drago, 09.05.2017):
> или 22 на Оболонь. Но оба требуют строительства КС, что маловероятно.

Судя по тому, что на МТ463 очень много народу ездит с Чоколовки на Оболонь, то таки да, спрос на это направление есть. КС кажись тоже есть: до моста Фукса по Тр30, далее по Тр44, по конечному участку Малиновского и по Героев Сталинграда до Северной. Обратно через Малиновского и Иорданскую. Т.е. можно запустить хоть сейчас с интервалом минут так 15 (хотя это автобусный интервал, а не троллейбусный, но и МТ463 ходит с интервалом в 20 и более минут). Даже Тр34 можно будет спокойно убрать. Однако, если принципиальным есть заезд через метро "Оболонь" и/или "Петровку", то нужна будет КС по Оболонскому проспекту между оными станциями метро.
0
+0 / –0
09.05.2017 21:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мировой банк как раз рисовал маршруты с Оболони на Чоколовку, но на Мировой банк забили :(
0
+0 / –0
09.05.2017 21:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.05.2017):
> Ну не само собой, а допускаю, что все прежде всего будет зависеть от вынашиваемых планов по маршрутной сети: какие маршруты будут продлевать/вводить, в те депо прежде всего и отправят новую технику.

Так оно и будет. Как минимум многообещанный Тр.36, и Тр.7, из-за которого убрали 230! Это минимум, что нужно реализовать. А что еще - будет интересно узнать!

Цитата (tavalex2007, 09.05.2017):
> Однако, если принципиальным есть заезд через метро "Оболонь" и/или "Петровку", то нужна будет КС по Оболонскому проспекту между оными станциями метро.

Если опиратся на планы МБ, то маршрут должен будет пойти по Оболонскому проспекту до Героев Днепра. Если сравнивать с нынешей 463, то трасса выглядит привлекательнее, только потому что она идет по центру Оболони охватывает те районы, где 463 не обитает! В таком случаи нужно строить целый участок до ГД!
А значит реализация такого маршрута сейчас будет маловероятной!

Если так смотреть, все возможные проекты и идут под одиночки. Я лично не имею понятия, куда можно будет впихнуть гармошки, кроме Тр.36. И то там будет дележка еще пассажиров между Тр.5, 26, 24 и А.102!

Цитата (Santehnik, 09.05.2017):
> Мировой банк как раз рисовал маршруты с Оболони на Чоколовку, но на Мировой банк забили :(

И какая тогда нас может ждать перспектива? Я конечно не в восторге от их маршрутов, но там были парочку нужных маршрутов :)
0
+0 / –0
10.05.2017 00:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Drago, 09.05.2017):
> Если опиратся на планы МБ, то маршрут должен будет пойти по Оболонскому проспекту до Героев Днепра.

Не вижу смысла, т.к. там есть метро и А73 и этого там вполне достаточно. А вот 463-ю с ее драными ВВ....АА и с огромными интервалами стоило бы выдавить.
Цитата (Drago, 09.05.2017):
> Я конечно не в восторге от их маршрутов, но там были парочку нужных маршрутов :)

Я тоже. И понятно почему: откуда чужеземцы могут понимать реалии незнакомого им города. Но кое-чего по автобусам там толкового есть. К примеру, маршрут с ПОХ в центр, хотя до Львовской площади не стоит, достаточно будет до ПЛТ или Бессарабки. СПЛ помощь таки нужна, особливо в пик.
0
+0 / –0
10.05.2017 01:01 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 09.05.2017):
> откуда чужеземцы могут понимать реалии незнакомого им города.

Наверное от тех горожан, среди кого вёлся опрос потоков, ведь это изучали. Вряд ли там был бестолковый подход а-ля "Киевпасстранс". А раз посчитали, то каждый предложенный маршрут имеет право хотя бы на тестовую эксплуатацию.

Правда, бездарное обслуживание маршрутов "Киевпасстрансом" всегда рискует свести на "нет" любую хорошую затею.
+2
+2 / –0
10.05.2017 10:12 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
а ещё можно полностью заменить оставшихся 47 авиантов 4го депо на новые 47 обрезков и тогда в курятнике не будет старья старее 2007 года.
–5
+0 / –5
10.05.2017 10:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.05.2017):
> Не вижу смысла, т.к. там есть метро и А73 и этого там вполне достаточно. А вот 463-ю с ее драными ВВ....АА и с огромными интервалами стоило бы выдавить.

Смотрите шире! Суть не в подвозе, и не дублировании метро, а в том, что желающие с разных точок Оболони будут садится на троллейбус и ехать на Дорогожичи, Шулявку и т.д.

Цитата (Forteroyal, 10.05.2017):
> Наверное от тех горожан, среди кого вёлся опрос потоков, ведь это изучали. Вряд ли там был бестолковый подход а-ля "Киевпасстранс".

Интересно, а как же он так велся, если допустили запуск 502 маршрутки? Затеи по ней были немножко другие, типо аля-экспресс. Но какой толк было пускать маршрут на КТ, если и так с головой хватало 587 с 72м?
0
+0 / –0
10.05.2017 11:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 10.05.2017):
> если допустили запуск 502 маршрутки?

Запуск 502 маршрутки это уже реализация нашего ДТИ предложений чужоземцев.
У них это считалось как экспресс автобус в дополнение к А72 по более удобной трассе и без лишних остановок для быстрой связи Виноградаря с Подолом. Ес-но что 587 не должно было быть.
Но... как я уже сказал на МБ забили, маршрутки и дальше будут править миром, поэтому МТ502, а не А71, поэтому 587 и дальше ездит.
Впринципе у нелюбителей "чужоземцев" должен быть праздник, ведь "местные" победили. Бардак сохраняется еще на долгие годы.
А жаль, был прекрасный шанс получить нормальную маршрутную сеть...
0
+0 / –0
10.05.2017 11:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.05.2017):
> Но... как я уже сказал на МБ забили, маршрутки и дальше будут править миром, поэтому МТ502, а не А71, поэтому 587 и дальше ездит.

А какая разница: будет ли А.71э или 587? Я личнон не вижу разницы!
А в нынешней ситуации, когда 502 буде конкурирует 587, и будет подрезать А.72, на что жители Ветряных начали реагировать негативно! А по факту получился бардак!
0
+0 / –0
10.05.2017 11:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 10.05.2017):
> А какая разница: будет ли А.71э или 587? Я личнон не вижу разницы!

Разница в скорости доставки пассажиров в центр.
Одной с основных затей новой маршрутной сети была в том что бы улучшить транспортную доступность, тоесть уменьшить время которое требуется для проезда между разными точками города.
0
+0 / –0
10.05.2017 11:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.05.2017):
> Разница в скорости доставки пассажиров в центр.

А как насчет Мостицкого и Куреневки? Все на 219 получаются?
С другой стороны - затея ясна.

Цитата (Santehnik, 10.05.2017):
> Одной с основных затей новой маршрутной сети была в том что бы улучшить транспортную доступность, тоесть уменьшить время которое требуется для проезда между разными точками города.

Много ли таких должно было быть маршрутов?
0
+0 / –0
10.05.2017 14:06 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 09.05.2017):
> И понятно почему: откуда чужеземцы могут понимать реалии незнакомого им города.

Главные слои данных:
1) Опрос мобильности, который позволяет точно узнать как, зачем, откуда и куда перемещаются жители города. По этому опросу можно определить основные корреспонденции из районов.
2) Обследование входов-выходов, позволяющее не только рассчитать пассажиропотокы на маршрутах, а и подсчитать, как именно они распределены. Например, большое количество на вход в начале маршрута, "провал" в его средине и большое количество на выход в конце - явный признак того, что имеет смысл организация экспресса.
3) Собрана соц-эконом статистика города, т.е. информация о количестве населения и рабочих мест по городу.

Если исполнитель работает по методу "собрал данные - проанализировал их - предложил решение", то он так будет работать независимо от того, чужеземец он, или нет

Как это работает? Например, если посмотреть на корреспонденции из Троещины, окажется, что среди "топовых" районов назначения есть такие, которые не имеют прямого транспортного сообщения с Троещиной. В данном случае, это Подол и Крещатик. Какой вывод? Главные корреспонденции должны быть обеспечны безпересадочным транспортом => был создан А114.
+1
+1 / –0
10.05.2017 14:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 10.05.2017):
> Много ли таких должно было быть маршрутов?

+19 новых
70-80 модифицируются/склеиваются
Порядка 100 убираются.

В результате сокрещение маршшрутной сети на треть, до 220 маршрутов в место около 330, как сейчас. С лучшей доступностю, меньшими выбросами вредных веществ, лучшей экономикой перевозок и лучшими дорожними условиями, т.к. количество ПС на единицу времени уменьшается, особенно на таких "больных" местах, как Мосоквский мост
+1
+1 / –0
10.05.2017 14:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 10.05.2017):
> +19 новых
> 70-80 модифицируются/склеиваются
> Порядка 100 убираются.

Это я знаю :) Более того - хочется, что бы дублеров сносить начали, а не выставлять на конкурсы!

Но я имел ввиду полуэкспрессы/экспрессы, как по идее должно было стать с 502.

Цитата (HAnS, 10.05.2017):
> 70-80 модифицируются/склеиваются

Жалко, что не все:(
0
+0 / –0
10.05.2017 20:44 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (tavalex2007, 09.05.2017):
> Судя по тому, что на МТ463 очень много народу ездит с Чоколовки на Оболонь, то таки да, спрос на это направление есть. КС кажись тоже есть: до моста Фукса по Тр30, далее по Тр44, по конечному участку Малиновского и по Героев Сталинграда до Северной. Обратно через Малиновского и Иорданскую. Т.е. можно запустить хоть сейчас с интервалом минут так 15 (хотя это автобусный интервал, а не троллейбусный, но и МТ463 ходит с интервалом в 20 и более минут). Даже Тр34 можно будет спокойно убрать.

Тр34 вообще-то очень удобный: и с Московского пр-та до начальных номеров Г.Сталинграда, и роль Тр24к фактически выполняет (если впереди не едет 24, то там есть и стоячие пассажиры). Его нужно продлевать, ну если не до Чоколовки, то до Индустриального моста хотя бы. Или до Лукьяновки через Дорогожичи. ИМХО.
0
+0 / –0
10.05.2017 21:18 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
тут на днях пустили маршрутку №500 от Северной...
0
+0 / –0
10.05.2017 23:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Миша КСД, 10.05.2017):
> Его нужно продлевать, ну если не до Чоколовки, то до Индустриального моста хотя бы.

ну так я об этом и пишу. А что будет написано на МУ - неважно: 22а, 22д или 34д. В нынешнем виде Тр34 с интервалами в 40-60 минут мало имеет смысла.

Или до Лукьяновки через Дорогожичи. ИМХО.
> !

Цитата (gamaliydimon, 10.05.2017):
> тут на днях пустили маршрутку №500 от Северной...

Увы и ах(((


Цитата (HAnS, 10.05.2017):
> Если исполнитель работает по методу "собрал данные - проанализировал их - предложил решение", то он так будет работать независимо от того, чужеземец он, или нет

И что не давало самим, не прибегая к услугам чужеземцев и не платя им за это большие деньги и не в гривнях, все это сделать. Неужто мы сами не видим, куда и когда движутся люди в местах обитания/передвижения каждого из нас, не можем свести воедино и систематизировать собрагнную информацию? Неужели у нас нет своих местных транспортных экспертов?

Цитата (HAnS, 10.05.2017):
> Например, если посмотреть на корреспонденции из Троещины, окажется, что среди "топовых" районов назначения есть такие, которые не имеют прямого транспортного сообщения с Троещиной. В данном случае, это Подол и Крещатик. Какой вывод? Главные корреспонденции должны быть обеспечны безпересадочным транспортом => был создан А114.

Да, совки с Троещиной тупизну устроили конкретную: вывозить Троещину троллейбусами к ближайшей станции метро. Но и в данном решении с А114 никто не заикается о том, что это лишь временная мера до решения вопроса с метро/ГЭ/трамтрейном или чем-то подобным. Этим А114 (R1) все может для Троещины закончиться(((.

Цитата (Santehnik, 10.05.2017):
> улучшить транспортную доступность, тоесть уменьшить время которое требуется для проезда между разными точками города.

Ползучими троллейбусными маршрутами со временем в дороге до 1,5 часов?
Нужны автобусные экспресс-маршруты с ПС разной вместимости, а ты же сам говорил, что действующими законодательными нормами и ДБНами это как минимум затруднительно или почти невозможно.


Цитата (Santehnik, 10.05.2017):
> А жаль, был прекрасный шанс получить нормальную маршрутную сеть...

Вряд ли... С такими властями, с такими деятелями в КМДА-ДТИ-КПТ да ни за что! Для них основное - пиар, пускание пыли в глаза, имитация бурной деятельности, в которой, конечно, попадаются и полезные вещи, но не они составляют основу. Ну разве они будут себе делать хуже, уничтожив все или большинство маршруток? Они с этого живут и жируют напрямую или опосредованно. И все то, что будет напрямую угрожать их благоденствию, будет либо резко пресекаться, либо аккуратно саботироваться и спускаться на тормозах.
+1
+1 / –0
11.05.2017 00:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 10.05.2017):
> Они с этого живут и жируют напрямую или опосредованно

Маршрутки текущей власти это Универсал-транс и Авен-Езер. Все остальные - чужаки.
0
+0 / –0
11.05.2017 00:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так а с какой стати КПТшная МТ239 вдруг передали емелиному кийтрансу? Уж лучше бы нагрузили Тр42 раз уж по1-му депо недогруз, а 239-ю помножили б на ноль. Но не же... Вон 500-ю уже завели...
0
+0 / –0
11.05.2017 08:56 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Цитата (Костян, 09.05.2017):
> К вам в курятник или к кому?

В курятник - походу это к вам))
0
+1 / –1
11.05.2017 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.05.2017):
> Универсал-транс и Авен-Езер. Все остальные - чужаки.

Я-А, С-А, Кийтранс - эти чужаками не будут при любой власти (с нынешними хозяевами).
0
+0 / –0
11.05.2017 09:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 10.05.2017):
> Неужто мы сами не видим, куда и когда движутся люди в местах обитания/передвижения каждого из нас, не можем свести воедино и систематизировать собрагнную информацию?

Нужно не видеть, а корректно собрать и обработать данные. И да, специалистов, способных качественно сделать такую работу в Украине в 2015 году не было. Сейчас, в том числе, благодаря работе с ITP, ситуация немного изменилась, но все равно опыта у англичан поболее.
Есть еще Харьковские университеты, которые типа как делают транспортные оптимизации. Но их методология, как и финальные рекомендации вызывают много вопросов.
Видел их работу Николаеву (+рассказывали похожее о Сумах), так они рекомендуют дублирование троллейбусов автобусами малой вместимости и акцентируют на социальности ОТ. По сути, их рекомендации это сохранение статуса-кво, когда ОТ - бабковоз, а платный пасажир использует МТ-дублятор. А ведь в долгосрочной (даже среднесрочной, учитывая возраст ПС ОТ) это приведет к смерти нормального ОТ и тотальному переходу на МТ.

Цитата (tavalex2007, 10.05.2017):
> не прибегая к услугам чужеземцев и не платя им за это большие деньги и не в гривнях, все это сделать.

Во-первых, город им не платил. Деньги - грант WB, т.е. работа сделана безвозмездно. Кстати, не факт, что это хорошо. Может, если заплатили бы, пришлось бы полностью соблюдать рекомендации, а не только то, что нравться. А ведь закрытие десятков МТ нашему ДТИ не нравиться.
Во-вторых, что плохого в том, чтобы заплатить чужеземцам в валюте и получить Bombardier, если за гривны выйдет очередной Юх?.. А ведь выйдет именно Юх.
+4
+4 / –0
11.05.2017 10:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 11.05.2017):
> Я-А

Ярослав с 2015 года вообще туркам принадлежит, поэтому этого перевозчика не стесняются скубать первым делом.

Цитата (завсегдатай, 11.05.2017):
> С-А, Кийтранс

Эти такое, особенно С-А. Не просто так они достаточно агрессивно полезли в БЦ.

Поэтому только А-Э (уровень КСП) и УТ (кто-то повыше) сейчас по сути от власти. Этим и объясняется их резкий взлет в последние годы. Остальные так, пользуются тем на чем раньше засели.
0
+0 / –0
11.05.2017 10:41 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 11.05.2017):
> Может, если заплатили бы, пришлось бы полностью соблюдать рекомендации, а не только то, что нравться. А ведь закрытие десятков МТ нашему ДТИ не нравиться.

Лучше бы заплатили. Тогда бы и сдвиги бы были по маршруткам и оптимизации, хоть какой-то. А так: и не туды, и не сюды...
Хотя: кто бы у нас вообще что платил?
0
+0 / –0
11.05.2017 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 11.05.2017):
> Во-вторых, что плохого в том, чтобы заплатить чужеземцам в валюте и получить Bombardier, если за гривны выйдет очередной Юх?.. А ведь выйдет именно Юх.

Пока что мы получаем разве что Песу =)
–3
+0 / –3
11.05.2017 12:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 11.05.2017):
> Пока что мы получаем разве что Песу =)

Песы получали как раз таки за валюту :)
+1
+1 / –0
14.05.2017 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.05.2017):
> но на Мировой банк забили :(
/танцую лезгинку :-)/

Цитата (tavalex2007, 10.05.2017):
> И что не давало самим, не прибегая к услугам чужеземцев и не платя им за это большие деньги и не в гривнах, все это сделать. Неужто мы сами не видим, куда и когда движутся люди в местах обитания/передвижения каждого из нас, не можем свести воедино и систематизировать собранную информацию? Неужели у нас нет своих местных транспортных экспертов?

ППКС. За одним маленьким исключением: не "экспертов". А учёных. Недавно додумался до одной простой вещи: задача транспортной оптимизации - задача из раздела такой науки, как КИБЕРНЕТИКА. Кто у нас в Киеве из кибернетиков есть?

Вся проблема этой затеи, которая заставляет меня относиться к ней негативно, в том, что никто даже не додумался поискать соответствующих специалистов в Украине. С раскрытыми ртами и соплями на лице побежали "зазывать варягов".
–1
+0 / –1
14.05.2017 13:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Владимир Комирной, 14.05.2017):
> задача транспортной оптимизации - задача из раздела такой науки, как КИБЕРНЕТИКА. Кто у нас в Киеве из кибернетиков есть?

Да как это нет??? Целый кибцентр на проспекте имени великого украинского кибернетика Глушкова и неподалеку целый кибернетический факультет КНУ имени Шевченко. Да и без них хватает в Киеве и Украине ІТ-специалистов высокого уровня.
Но даже не это самое главное: машина лишь призвана облегчить рутинную работу, а все идеи придумывают, конечно же, люди. Т.е. какую задачу ты поставишь перед программистом, такой результат и получишь. В случае с транспортной оптимизацией это должны делать транспортные эксперты, которые должны дотошно и досконально донести до разработчиков софта то, что требуется от создаваемой транспортной модели. И тогда даже средненький программист напишет более-менее приличную программу. А если постановка задачи будет никакой, то тут тебе не поможет даже самые лучшие программисты.


Цитата (Владимир Комирной, 14.05.2017):
> Вся проблема этой затеи, которая заставляет меня относиться к ней негативно, в том, что никто даже не додумался поискать соответствующих специалистов в Украине. С раскрытыми ртами и соплями на лице побежали "зазывать варягов"

Вот об этом я и веду речь. Чужеземец может знать техническую сторону вопроса, но он не может знать и чувствовать таких вещей как ментальность людей и то, что за власть в данном месте, кто они такие и чего реально хотят или не хотят. В случае с ВБ и ДТИ-КПТ вполне возможен вариант, что кто-то кого-то хочет "развести на деньги", да вот что-то не складывается. Ну и попутно пиар на тему, что мы дескать что-то пытаемся для людей делать. А на деле этой конторе нужно, чтобы и дальше в Киеве процветал африканский быдлонедотранспорт в виде А091,092,093 и т.д. Реальные реформы им не нужны. В лучшем случае какие-то телодвижения, не меняющие коренной сущности.
0
+0 / –0
14.05.2017 18:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вот и будете и дальше ездить в А092 по корявым маршрутам танцуя лезгинку :)
Местные специалисты как раз на славу потрудились что бы создать все в духе местной ментальности.

Грустно на самом деле, был хороший шанс на изменения в городе, но увы. Люди которые хотели реально делать нормально уже не у власти. А те кто сейчас рулят...
+3
+4 / –1
14.05.2017 19:11 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 14.05.2017):
> Люди которые хотели реально делать нормально уже не у власти.

Но нельзя не заметить, что и у них реформы были между делом. В ином случае за два года успели бы внедрить намного больше.
+2
+2 / –0
14.05.2017 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.05.2017):
> > Кто у нас в Киеве из кибернетиков есть?
>
> Да как это нет???

Я ж и не говорил, что нет :-) Есть. Но на факт их существования забили. В этом великая трагедия украинской науки.
И я вас умоляю, не путайте айтишников и кибернетиков. Первые, в некотором роде, происходят от вторых, но всё же это совсем разные профессии. Хороший кибернетик, имея бумажные данные, разработал бы транспортную сеть Киева без компьютера.

Цитата (tavalex2007, 14.05.2017):
> В случае с транспортной оптимизацией это должны делать транспортные эксперты
Здесь "эксперт" - разве что условно, не удивлюсь, если в КПТ нашёлся бы человек, способный такое поднять :-)

Цитата (tavalex2007, 14.05.2017):
> Реальные реформы им не нужны. В лучшем случае какие-то телодвижения, не меняющие коренной сущности.
Так может, "Годи скиглити" и начнём потихоньку "пихать" их сами?)
0
+0 / –0
14.05.2017 20:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 14.05.2017):
> Но нельзя не заметить, что и у них реформы были между делом. В ином случае за два года успели бы внедрить намного больше.

Не отрицая того что всё шло слишком медленно, всё таки времени был всего год, а не два. Пока СПМ не продавили в ДТИ там постоянно искали отмазки почему МБ это плохо и пытались слить. Даже тот же 114 запускался по принципу "ай фигня, не поедет и мы это потопим в зародыше".
Ну а за 2016 год конечно сделано мало, но учитывая как бюрократия адски сливала всё это то и это успех, хорошо хоть что-то успели... Ну а потом Шулявский мост упал и нашелся "повод" убрать верхушку, ну а за ней посыпалось всё дальше.
+1
+1 / –0
14.05.2017 21:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Владимир Комирной, 14.05.2017):
> не удивлюсь, если в КПТ нашёлся бы человек, способный такое поднять :-)
>

И не надейтесь. Уже было сказано, что даже 5 директоров депо, желающих работать и честно, без воровства и коррупции, вряд ли смогут что-то кардинально изменить.

Цитата (Владимир Комирной, 14.05.2017):
> Так может, "Годи скиглити" и начнём потихоньку "пихать" их сами?)

Если бы советы давали из Винницы, а то что могут советовать со Львова, утонувшего в мусоре, с мизерным количеством троллейбусов, да и трамваев не настолько много как хотелось бы. Да, вымучили вконец новую линию и чуток вагонов под нее прикупили, да вот вопрос сколько взято под это кредитов и сколько их придется возвращать.
А в Киеве есть кому делать наработки, они есть, их презентовывали, их оценили специалисты и представители общественности. Но властьимущим это реально не надо. Их интересуют маршрутки, которыми они набивают свои карманы деньгами. А народ в Киеве поднять на решение транспортных проблем трудно: значительная часть тусящих в городе, а также большинство работающих в КПТ есть приезжие, которых это не интересует. Но жизнь продолжается, пока живем - надеемся.
0
+0 / –0
14.05.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 551
Как учащийся того самого института кибернетики Глушкова могу точно сказать, что там куча специалистов, способных на такое исследование. Даже я в конце 5 курса худо-бедно это могу сделать, а уж сотрудники могут горы своротить:) Другой вопрос, что это никому не нужно, не слышал, чтобы по этому поводу обращались
+2
+2 / –0
14.05.2017 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Мировой банк забили по случаю ухода Майзеля?
Цитата (tavalex2007, 10.05.2017):
> Да, совки с Троещиной тупизну устроили конкретную: вывозить Троещину троллейбусами к ближайшей станции метро.
Не следует забывать, что массив проектировался и начал застраиваться почти сорок лет назад, когда население Киева и потоки транспорта были на порядок меньше, чем сейчас. Кроме того, никто не ожидал, что во многом по политическим причинам строительство метро затянется на неопределённый срок. Хотя, кстати, именно Омельченко сделал больше всего реальных шагов в этом направлении - мост построен именно при нем. Также не нужно забывать и о Тр31, сообщавшим в 1986-1991 годах Троещину с Индустриальным мостом. А социальные маршруты до ближайшего метро с МТ на более дальние расстояния - это наследие лихих 90-х.
+2
+2 / –0
14.05.2017 22:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр Чернов, 14.05.2017):
> На Мировой банк забили по случаю ухода Майзеля?

Уход Майзеля это следствие.
0
+0 / –0
14.05.2017 23:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Насчет идеи вывозить Троещину троллейбусами слышал от человека, который в свое время имел отношение к тогдашней киевской власти. За что купил, за то и продаю.
Цитата (Александр Чернов, 14.05.2017):
> Кроме того, никто не ожидал, что во многом по политическим причинам строительство метро затянется на неопределённый срок.

Цитата (Александр Чернов, 14.05.2017):
> мост построен именно при нем.

Это да, лихие 90-е свое дело сделали. Но ведь можно было сразу после метро "Харьковская" переключиться на троещинское направление и вести работы уже тогда? Особливо в плане землеотвода, когда тогда ещё не понастраивали дач по трассе пролегания. А то сперва начали строить в 2004 году мост, не решив вопрос со сносом и переселением частных застройщиков. Вот и стоит ПВМП, ржавеет, осыпается.

Цитата (Александр Чернов, 14.05.2017):
> Также не нужно забывать и о Тр31, сообщавшим в 1986-1991 годах Троещину с Индустриальным мостом.

И какого же его тогда закрыли? Нехватка троллейбусов? Какого же тогда все эти приезжие салии да косаковские не допетрали, что ПС надо беречь и ремонтировать, ибо с новьем стало очень туго, а не списывать по плану?
0
+0 / –0
14.05.2017 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К вопросу о ДТИ: https://pp.userapi.com/c836438/v83643842..._Rl4Gs.jpg
Вот один из последних приказов... Те кто сейчас в ДТИ даже не стремятся заставить перевозчика свернуться. Им это не нужно...
Но ладно ДТИ не нужно. Общественность молчит, журналисты молчат. Зато как мочить МБ - были в первых рядах.
И так всегда у нас :(
0
+0 / –0
14.05.2017 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.05.2017):
> Если бы советы давали из Винницы, а то что могут советовать со Львова, утонувшего в мусоре, с мизерным количеством троллейбусов, да и трамваев не настолько много как хотелось бы.
Я, вапщет, из Кривого Рога.
Хотя не, стоп, это ещё хуже =(

Цитата (tavalex2007, 14.05.2017):
> Но ведь можно было сразу после метро "Харьковская" переключиться на троещинское направление и вести работы уже тогда?
Возможно, кто-то будет удивлен, но при "унылом совке" так и планировалось :-)
0
+0 / –0
15.05.2017 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 14.05.2017):
> Вот и стоит ПВМП, ржавеет, осыпается.

Ничего там не осыпается, там постоянных опор нет.

Цитата (Santehnik, 14.05.2017):
> Но ладно ДТИ не нужно. Общественность молчит, журналисты молчат. Зато как мочить МБ - были в первых рядах.

Так инициативы ненавистной злочинной влады поддерживать харам.

С трамваем то же самое. Маршрутчики и МАФовладельцы чуть что бегут под КМДА с шинами, но ни одного митинга за трамвай, за общественный транспорт, за пешеходный Хрещатик и т.д. я не видел.
0
+0 / –0
20.05.2017 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.05.2017):
> Насчет идеи вывозить Троещину троллейбусами слышал от человека, который в свое время имел отношение к тогдашней киевской власти. За что купил, за то и продаю.
Так в 80-90-е троллейбусы вывозили Троещину именно к Петровке и далее на Куреневку/Сырец. К СБЛ они стали вывозить уже только в 2000-е...
> Это да, лихие 90-е свое дело сделали. Но ведь можно было сразу после метро "Харьковская" переключиться на троещинское направление и вести работы уже тогда? Особливо в плане землеотвода, когда тогда ещё не понастраивали дач по трассе пролегания. А то сперва начали строить в 2004 году мост, не решив вопрос со сносом и переселением частных застройщиков. Вот и стоит ПВМП, ржавеет, осыпается.
> Цитата (Александр Чернов, 14.05.2017):
> > Также не нужно забывать и о Тр31, сообщавшим в 1986-1991 годах Троещину с Индустриальным мостом.
> И какого же его тогда закрыли? Нехватка троллейбусов? Какого же тогда все эти приезжие салии да косаковские не допетрали, что ПС надо беречь и ремонтировать, ибо с новьем стало очень туго, а не списывать по плану?
Более подробную информацию можно узнать из книги "Киевский троллейбус". Скорее всего, в руководстве трамвайно-троллейбусного управления при распаде СССР просто не представляли себе, насколько глубокий кризис ожидает страну, а когда поняли (ближе к забастовке 1993 года), было уже поздно. А дачи по трассе ПВЛ были вроде уже и в то время - во всяком случае я помню информационные сообщения об имущественных спорах вокруг них. Владельцы участков даже предлагали вместо моста строить тоннель под Днепром... Что же касается майданов за трамвай и пешеходные пространства, то дело в элементарной непопулярности данных идей и соответственно в неготовности потенциальных спонсоров в это вложиться.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.