TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1193
  СаранскТролза-5275.03 «Оптима» № 1193 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Николай Семчев · Саранск           Дата: 26 апреля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.04.2017 23:33 MSK
Просмотров — 724

Подробная информация

Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1193

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:04.2017
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2016
Заводской №:361
VIN:XTU527503G0000361
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≤ 20.06.2017
Новая поставка 2017 года к ЧМ по футболу 2018 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:26.04.2017 11:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.04.2017 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 76
Барабан ШУ уже в депо скрутили?
0
+0 / –0
30.04.2017 21:47 MSK
Ссылка
Николай Семчев · Саранск
Фото: 61
Да. Толку он них нет, так как не используются.
0
+0 / –0
30.04.2017 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 76
А на заводе могли сразу не устанавливать если он не нужен городу? Или в техзадании это не было прописано?
0
+0 / –0
30.04.2017 23:03 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Николай Семчев, 30.04.2017):
> Толку он них нет, так как не используются

Собственно, что мешает взять и использовать? Полезная штука ведь.
+1
+2 / –1
01.05.2017 01:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Metromashinist, 30.04.2017):
> Собственно, что мешает взять и использовать?

Любопытная реплика из города, где на большинстве машин тоже не используется :D.

Конечно, было бы правильнее дать сначала ответить сотрудникам Горэлектротранса Саранска, но сразу скажу... побывав в саранских троллейбусах и будучи несколько в теме, представить сложно. Ибо:
- неровности на дорогах, включая очень высокие лежачие полицейские (на таких кочках срабатывает ложно);
- местами просто огромные отклонения (в Саранске до абсурда доведена идея о том, что при повороте контактной сети она должна быть со стороны поворота - например, на правых поворотах линии висят прямо над тротуарами, и если на этом повороте кто-то заглох - и без ШУ штанги едва дотягиваются);
- многочисленные линии в промзонах (скажем, в Киеве на таких же линиях нередки случаи, когда высокие фуры цепляют канаты ШУ и срывают штанги с проводов);
- ну и просто уже привыкли работать без ШУ.

И кстати. В одной из местных групп одной соцсети месяца три назад была забавная история. Некто "сообщил" о хулиганах, якобы срывающих штанги с проводов, даже указали место, где якобы они орудовали (одно из "злачных" мест города - ул. Кутузова... мол, водители восьмерок там якобы замучились). История оказалась "баяном", гуляющим по всем городам - просто подставляли нужную улицу. Но в том и дело, что в Саранске не особо прокатило - и историю и ее "автора" подняли на смех. Сорвать штанги саранского троллейбуса еще не так и просто! Как минимум для этого надо еще размотать канат... соответственно, сделать это скорей всего мог сотрудник ГЭТа (как вариант - бывший), но никак не любой желающий с "интеллектом" Волка из "Ну, погоди!" (там такой эпизод был).
0
+1 / –1
01.05.2017 08:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 01.05.2017):
> с "интеллектом" Волка из "Ну, погоди!"

Волку надо было остановить отъезжающий троллейбус, и он нашёл единственный способ сделать это, проявив знание матчасти троллейбуса и принципов его работы. Для представителя семейства псовых или подотряда гопников, Волк очень смышлён и образован.
+10
+11 / –1
01.05.2017 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Так-то да, но в том мультике канаты вертикально висели сзади - их дергаешь и троллейбус встал. Аналогично поступил и герой Харатьяна в фильме Гайдая "Операция Кооперация" :).

В Саранске канаты такие, что порой не особо ими снимет и сам водитель ;). Чаще всего ходят на крышу - как минимум взять в руки концы этих канатов, которые на ней и валяются. О том, что хулиганы ходили на крышу, в той истории ничего не было - якобы просто подбегали сзади и срывали штанги, а потом "угорали над лохом водилой". В общем, как-то не вяжется.

Но тут и паблик такой. Баянистый. Раз и вовсе написали об истории на остановке трамвая (трамвая в Саранске нет и никогда не было, чего-либо похожего на трамвай типа регулярных рельсовых автобусов и т. п. вроде как тоже... электрички есть, но какой же это трамвай?).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.