TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2646
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2646  —  маршрут 5
Проспект Перемоги (Берестейський проспект)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 16 апреля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.04.2017 04:52 MSK
Просмотров — 848

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2646

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:26.06.2008
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2008
Заводской №:108
VIN:Y8AE301D180000108
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2021
2009-2013 — не работал
СР 05.2015
07.2017 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:16.04.2017 16:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

17.04.2017 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 82
вот и 2646 лишился заводского окраса
+2
+2 / –0
17.04.2017 11:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
такое впечатление, что больше некого обрекламливать, свет клином сошелся на 2646. ТРЭД-2 как всегда чудит без баяна.
Ну,я, конечно, могу допустить вариант, что дескать рекламодатели могли потребовать, чтобы обрекламливаемый сабж как можно больше мелькал бы перед глазами пассажиров и пешеходов, а значит такой, который надежно работает и редко ломается. С одной стороны, он достаточно часто мне попадается на глаза, с другой стороны, он менее изношен, чем его собратья, ибо был в очень длительном простое. Потому выбор мог пасть именно на него.
Но даже если и так, то есть другие, которые стабильно работают, например, 2607. Ну нет смысла портить заводскую окраску, если она ещё во вполне нормальном состоянии. Ибо лишний расход денег на краску и человеко-часы.
+2
+2 / –0
17.04.2017 12:30 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
И сразу машина в разы хуже выглядит.
+6
+6 / –0
17.04.2017 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.04.2017):
> Ну,я, конечно, могу допустить вариант, что дескать рекламодатели могли потребовать, чтобы обрекламливаемый сабж как можно больше мелькал бы перед глазами пассажиров и пешеходов, а значит такой, который надежно работает и редко ломается

Рекламщики требуют полный отчет о работе машины когда на ней наклеена реклама. При простое сроки рекламы пересчитываются.
+1
+1 / –0
17.04.2017 19:56 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Интересно, вся эта выручка от рекламы хотя бы покрывает затраты на дальнейшую перекраску?
+1
+1 / –0
17.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Спиженко - это по-простому Украденко? ))
0
+2 / –2
17.04.2017 22:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Василий Иванович, 17.04.2017):
> Рекламщики требуют полный отчет о работе машины когда на ней наклеена реклама. При простое сроки рекламы пересчитываются.

А рекламщикам известно, что обклеивание оракалом плохо влияет на обшивку?

А с рекламщиков требуют, чтобы по окончании срока рекламы машину покрасили? И не заборной ПФ-115.

Цитата (Oleg2602, 17.04.2017):
> Спиженко - это по-простому Украденко? ))

Нет. Эта реклама уже не в первый раз (ЕМНИП 2621,3913,1906), на тему спиженки в свое время уже достаточно перетерли. Юрий Спиженко - давно почивший в бозе бывший министр здравоохранения Украины, основатель оной клиники по лечению рака.
0
+0 / –0
17.04.2017 22:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Иван Н, 17.04.2017):
> Интересно, вся эта выручка от рекламы хотя бы покрывает затраты на дальнейшую перекраску?

По идее должна. Но НЯЗ доходы от рекламы - это такие крохи, что хз стоит ли с этим возиться. Вот если закатать в разнообразную рекламу сразу 100-150 единиц ПС, то выгода точно будет. Помню, одно время почти все житомирские троллейбусы ходили в рекламе. То же системы на 1-м трамвайном маршруте в Днепре.
0
+0 / –0
23.04.2017 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.04.2017):
> Вот если закатать в разнообразную рекламу сразу 100-150 единиц ПС, то выгода точно будет. Помню, одно время почти все житомирские троллейбусы ходили в рекламе. То же системы на 1-м трамвайном маршруте в Днепре.
В Крыму тоже почти весь ПС был в рекламе до прихода Богданов
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.