TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-ПетербургРазные фотографии
Кронштадтская улица
Огромная очередь пассажиров.Вагоны ЛВС-86К подъезжают один за другим,а народу на остановке меньше не становится. Время 19:00

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 22 октября 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.10.2008 02:14 MSK
Просмотров — 809

Подробная информация

Комментарии · 6

24.10.2008 03:08 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Надо пускать СМЕ.
+2
+2 / –0
24.10.2008 09:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не в этом дело: маршруты 36 и 41 были заметно сокращены, а количество нарядов не уменьшено + высвободились наряды с "центральных" маршрутов, который опять-таки влились в эту пробку...
Как только продлят 36 и 41, эта пробка значительно уменьшится
+2
+2 / –0
24.10.2008 23:42 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
кадры просто радуют дущу - как трамвай нужен городу.

жаль лвс-2005 узкий в проходе, можно было бы его как рекламу трамвая пускать в часы пик, чтоб народ заценил новый "нетипичный не гроб".
+1
+1 / –0
25.10.2008 00:57 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
IMXO, в Автово необходимо строить нормальную станцию с многопутным развитием по направлениям (благо место под это есть), отлаживать нормальную работу светофорных постов от к/ст до станции Автово, удлинять и разносить остановки по направлениям от той же конечной до Автово, чтобы избавиться от верениц трамваев в часы пик. Всё это, возможно, и не потребует серьёзных финансовых затрат, зато вагоны каждого маршрута смогут отстаиваться по 2-3 минуты на своей линии на спокойную посадку пассажиров без вреда для остальных маршрутов.
+4
+4 / –0
25.10.2008 11:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве и по километру пробки бывают перед остановкой около метро из-за турникетов и бесконечного пассажиропотока...и у меня вопрос менее набитые вагоны это по-вашему плохо?
0
+0 / –0
04.11.2008 01:49 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Вопрос не в набитости вагонов, а в том, что в вагонах, которые стоят по 20-25 минут перед метро тоже едут люди. И о том, что грамотная организация крупного посадочного узла избавит трамвай от излишней давки на посадке, позволит точнее регулировать отправление ПС в зависимости от количества пассажиров на остановке и в вагоне (в том числе и от конечной). Это же получается транспорт для пассажиров. А у нас, к сожалению, пока пассажиры для транспорта. Последний яркий пример подобного - реконструкция КС на Стачек с полным закрытием движения с 10 утра по будням.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.